Взгляд изнутри на дизайн Mass Effect Andromeda (на русском)

BioWare и GameInformer продолжают выкладывать тонны информации, что мы за ними не всегда успеваем. Недавно, арт-директор Mass Effect Andromeda Джоэл МакМиллан рассказывал о дизайне Кеттов. Сегодня он расскажет о дизайне Mass Effect Andromeda, о том, как «два поколения» — арт-директор Mass Effect Andromeda и главный дизайнер оригинальной трилогии объединились? дабы привнести особый, но узнаваемый стиль в новую игру во вселенной Mass Effect.

Перевод: Hikari

Нравится13
Комментарии (9)
  • 3
    Jimmy.Lee
    О дааа! Новый МАКО это нечто! Конечно мировой военный опыт показал что именно пушка на БМП, БТР или танке является лишней деталью.А если по тебе из чего-то крупнокалиберного палят - так это твой БТР просто недостаточно юркий чтоб уклониться как Nomad. Офигеть! Они не могли проработать механику стрельбы из мако? Это в 2016 году? И это с разрабами из DICE под рукой? Чем больше они инфы выпускают тем больше я разочаровываюсь.:(
  • 0
    fastblade
    Они исследователи а не военные,на кой им пушка
  • 4
    Mortaliss
    При том, что ты большую часть игры будешь фармить местных зверолюдов. Топкек.
  • 4
    Jimmy.Lee
    Mortaliss
    А ты бы ,зная о возможности существования жизни в другой галактике, с голыми руками туда отправился?
  • 4
    Jimmy.Lee
    Mortaliss
    Высаживается кэп Шепард на безлюдной планете по причине срабатывания маяка бедствия.Добрался до маяка а там.... ЗАСАДА ГЕТОВ!!! Хотел бы я посмотреть, как ты с 3-мя колоссами в рукопашную бороться будешь.
  • 0
    fastblade написал:
    Хотел бы я посмотреть, как ты с 3-мя колоссами в рукопашную бороться будешь.

    Для получения максимального опыта ты делаешь так:
    БЫСТРО ОТКАТЫВАЕШЬ ЗА ГОРУ.
    Выходишь из тачки.
    Достаешь снайперскую винтовку или пистолет с активной способностью.
    Стреляешь, прячась за естественными укрытиями в виде гор.
    Убиваешь.
    Лут и экспу получаешь.
  • 1
    Jimmy.Lee
    NierNibori
    Ну так представь теперь, что в МЭ Андромеда ты всю игру будешь откатываться за гору.Сколько там, 100 планет обещают? И че, там только заскриптованная тупая пехота? Вот минимум 100 раз и откатишься. Ведь высоко-технологичные кетты ведут огонь только с расстояния пистолетного выстрела.Ку да там нам: уже в 1941 была создана БМ-13(Катюша) - зенитная установка, стреляла на 8 км . Можешь сидеть за любой горой - это тебе не поможет. Понял о чем я?
  • 1
    fastblade
    Понял. Только игровые условности никто не отменял.
    Такая систем, что я описал выше, была возможна из-за особенностей геймплея МЕ 1, в том числе из-за того, что персонаж был прямо скажем не очень хорошо управляем. А в Андромеде, по всей видимости, данный момент будет пересмотрен + персонаж явно поактивнее будет (всякие там джет прыжки), быстрая система укрытий и т.д. Иначе что, они нам просто так что ли больших монстров выдали, чтобы весело убиваться об них?
    +
    Я слышал, что наша тачка на начало игры будет без оружия, но возможно можно будет поставить на нее апргрейд в виде ствола.
  • 0
    Jimmy.Lee
    Относительно МЭ1 - пушка мако добавляла разнообразия в геймплей: хочешь из мако палишь, хочешь из снайперки. Кстати различие между видами оружия лучше ощущалось именно в масс эффект 1 - дальность стрельбы, точность и т.д.
B
i
u
Спойлер