НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Взгляд на потрясающий дизайн в Mass Effect: Andromeda

За время, прошедшее с N7 Day, мы успели обсудить некоторую часть подробностей Mass Effect: Andromeda – центральную концепцию и сюжетную завязку игры, персонажей, как главных, так и второстепенных, благодаря последней новости, мы немного ближе познакомились с будущими врагами Райдера - кеттами.

В очередном интервью арт-директор ME: Andromeda Джоэл МакМиллан расскажет о дизайне игры, о совместной работе с арт-директором трилогии Дереком Уоттсом и дизайнером транспортных средств Даниэлем Саймоном. Предлагаем посмотреть видео и ознакомиться с его переводом ниже.


Джоэл МакМиллан (Joel MacMillan): Я думаю, одним из самых больших испытаний в начале работы над Mass Effect: Andromeda было убедиться, что мы с уважением относимся к оригинальной трилогии и её поклонникам, и, в то же время, можем предложить что-то новое и ценное для людей, которые никогда не были частью этой франшизы ранее. Со стороны арта мы знали, что там есть очень сильные знаковые визуальные образы, которые мы хотели продвинуть вперед. Основа эстетичности Mass Effect в его графическом дизайне, Mass Effect очень выразителен. Это арки, круги, очень четкие края и линии.
Бен Хансон (Ben Hanson): арт-директор Mass Effect 3 Дерек ...
ДМ: Дерек Уоттс (Derek Watts), да, очень сильный художественный руководитель. В начале проекта было невероятно важно, чтобы мы с ним были на одной волне. Я хотел быть уверен, что он одобрит всё, что мы привнесём во франшизу. Я бы не хотел предать его доверие или его первоначальное видение, вводя что-то, что окажется дурацким или не вписывающимся, или что-нибудь в этом роде. Мы садились, у меня была идея, обычно пара набросков, и он как бы направлял меня. "Попробуй вот так. Это выглядит очень круто. Почему бы тебе не оставить это здесь", и такого рода вещи. Тогда он на самом деле взял меня под свое крыло на некоторое время и дал то, что мне нужно было, чтобы понять что такое Mass Effect и как создать проект такого масштаба.

Но если вы посмотрите на дизайн наших кораблей в игре, вы можете увидеть некоторые визуальные связи, как возвращение на Цитадель из Mass Effect 3. Это была очень сильная часть образа Mass Effect 3, и мы хотели сохранить суть этого, но попробовать сделать по-новому. Даниэль Саймон (Daniel Simon) это дизайнер транспортных средств, к которому мы обратились, когда начали создавать наши знаковые транспорты для франшизы: Бурю (Tempest) и Кочевника (Nomad).

Дэниел Саймон имеет большой опыт работы в кино и над играми он тоже работал. Например, для фильма "Трон: Наследие", он разработал светоциклы, а для "Обливиона" летательный аппарат. Так что опыта в таких делах у него много. Он знает, как сделать очень гладкие и внушительные корабли, которые имеют своего рода чувство сексуальной привлекательности, они действительно выглядят сексуально на экране. Ведь задача состояла в том, чтобы вернуть некоторые из этих знаковых образов, ну знаете, оригинальный Мако, оригинальная Нормандия, но сделать их немного по-другому.


БХ: Секси Мако.
ДМ: Секси Мако, секси Кочевник, секси Буря  [:)] 
Это первый раз, когда мы работали с Даниэлем Саймоном, и это было здорово. Мы созванивались раз в неделю и у него были новые и новые варианты, он предоставлял нам просто потрясающие проекты. Он очень творческая личность. И поэтому он действительно мог подтолкнуть наше воображение в такие области, что мы были просто поражены. Технически невозможные в реалиях нашей игры, но на самом деле очень интересные варианты. У него было кое-что... мы не смогли этого сделать, но это было интересное предложение для нашей Бури. Вы видели Бурю. Облик, который я хотел для Бури, это корабль с невероятным консольным балансом (речь об архитектурном элементе - прим. переводчика), так что у вас есть очень длинный тонкий фюзеляж, но шасси будет расположено в задней части. Итак, вы получаете очень длинный нос, и я просто обожаю то изображение, где корабль припаркован на краю скалы, и вы видите, как нос корабля словно свешивается с утёса. И мы начали говорить о грузовом отсеке, нашим естественным намерением было поместить грузовой отсек в нижней части, это вроде как самое место для него. А у Дэниела была идея поместить его в верхней части корабля. И вот представьте, корабль садится, и там был бы такой механизм, который наклонял бы вниз весь фюзеляж и затем Кочевник выезжает из грузового отсека на поверхность планеты. Да... Это было умопомрачительно, я был такой "Мы бы никогда не додумались до этого!" Технически очень сложно реализовать это на движке так что, к сожалению, в игре такого не будет, но это яркий пример того, насколько нестандартно мыслит этот парень. Так что это здорово для нас, мы, безусловно, выиграли от этой креативности.

Нравится58
Комментарии (28)
  • 14
    Haron74
    Да круто круто всё лишь бы не обосрались при релизе
  • 21
    Protocol10
    Игра будет топчик. На сотню часов минимум пропаду в ней.
  • 10
    Haron74
    не накаркай, бро)
  • 17
    как же жду любимый mass effect ,лично для меня никогда не было минусов в этих трех сериях игры ,наверное ,просто сильный фанат ,и андромеда будет шикарной
  • 16
    Putnik_Dirar
    Технически очень сложно реализовать это на движке так что, к сожалению, в игре такого не будет,

    обычного выезда из обычного грузового отсека тоже хватит более чем. В любом виде, только не появляющийся из пустоты транспорт.)
  • 7
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Protocol10
    Пока нет ни единого подтверждения тому, что игра будет прямо топчик на 100+ часов минимум. 4 с половиной месяца до релиза (а эту дату точно перенесут еще на пару-тройку месяцев по-любому), а нам показали только всего-ничего. В трейлерах один пафос и ничего кроме пафоса, но никаких деталей. Во всяких беседах с различными людишками говорят что игра просто супер-пуперская, выглядит круто (да и что еще говорить главному разработчику). Да и как же я мог забыть про того самого индивида, который с 2014 года каждый месяц сообщал о том, как круто кататься на Мако в новой игре, в которой тогда еще модельки нового Мако скорее и всего не было.
    Ты не поверишь насколько сильно я хочу ошибаться, но пока что всё идёт именно к провалу на подобии новой мафии или NMS.
  • 0
    В первой части Mass Effect дизайн хоть и не блистал разнообразием, но он был удивительным, чарующим, необычным. Вторая часть в плане атмосферы и дизайна стала какой то другой, Mass Effect приобрел обычный сайфаевский стиль, зачем они убили то что было в первой части, я так и не понял, до сих пор люблю первую Mass Effect именно за атмосферу. А Mass Effect: Andromeda в этом плане вообще превратилась просто в самый типичнейший сайфай. Этот Номад просто убожество, я не имею ввиду что он выглядит плохо, я имею ввиду что он выглядит не в стиле Mass Effect, он откуда угодно но не из Mass Effect.
  • 8
    GG4
    Мне у главного героя задница нравится.
  • 11
    Putnik_Dirar
    Frontier buccaneer написал:
    Пока нет ни единого подтверждения тому, что игра будет прямо топчик

    Пока нет ни единого подтверждения тому, что игра будет прямо говном. Но поверить в успех игры сегодня не так модно, как назвать ее говнецом. :-/
  • 9
    lokkie
    секси Кочевник, секси Буря
    А вдуть секси Кочевнику или секси Буре можно будет? Джокер то Нормандии вдувал.
  • 6
    Объясните почему эту игру так любят
  • 10
    lokkie
    Empty99 написал:
    Этот Номад просто убожество, я не имею ввиду что он выглядит плохо, я имею ввиду что он выглядит не в стиле Mass Effect, он откуда угодно но не из Mass Effect.

    Да не, с виду даж на Мако похож, особенно сзади. )
    Ещё есть момент, каким наверно будет похож. Буря садится, он выезжает, это сделали. А вот на самом Кочевник, не видно никаких шлюзов, дверок и прочего. Да и форма не распологавет к высадке. Скорее всего будет как и с Мако, десант будет просто появляться рядом с ним, при высадке с него, и просто исчезать при посадке.
  • 6
    Haron74
    Alex 2332
    На самом то деле игра получиться хорошая, но будет отличаться от трилогии масс эффект и вот тут то вся проблема, прибегут толпы хейтерков и забросают всё это дело коричневой консистенцией
  • 7
    Ивасик
    GG4
    Мне у главного героя задница нравится.
    ----------------------------
    Голодной куме одно на уме.
  • 7
    В Концовке МЕ3 Тоже был хороший дизайн Kappa
  • 5
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Putnik_Dirar
    А я и не говорил, что будет говном, но она вполне может быть той еще посредственностью. Как обособленная от трилогии она вполне может сгодиться. Это скорее всего будет как 7 эпизод ЗВ, т.е. будут те же механики, упоминания о старых знакомых персонажах, но намного хуже канона.
    lokkie
    Не сомневайся, так оно и будет)
  • 1
    Haron74
    Согласен, и самое печальное что игру будут рассматривать не как другой проект а как прямое продолжение истории связной с Шепардом.
  • 1
    Wlados3d
    Alex 2332
    Надеюсь, что не накаркает )) Во всяком случае пока все выглядит очень круто и, если отбросить нытье хейтеров, причин для волнений нет. Думаю, где-то 8,5-9 ей в прессе поставят.
  • 1
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Wlados3d
    А пресса в последнее время что-то ниже ставит? У мафии 3 вполне нормальные оценки от игровых обозревателей, но вот по мнению самих игроков игра убога чуть более, чем полностью.
    Причины для волнения есть и не маленькие. Как отдельная игра, т.н. спин-офф, то вполне годно смотрится. Как продолжение или что-то связанное с трилогией (а оно связано с трилогией, при чём не слабо) - не очень.
  • 2
    Wlados3d
    Frontier buccaneer
    Чего, прости? )) На Метакритик средняя оценка Мафии 3 от прессы 60-70 в зависимости от платформы. Это по твоему нормальные оценки? Как продолжение для меня Andromeda нормально смотрится, так что свой скептицизм, как и свое мнение, можешь оставить при себе.
  • 1
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Wlados3d
    А она заслуживает эти 60-70? Очень сомневаюсь. Для игры такого уровня, как Mafia 3, это сверх завышенные оценки.
    Я и не пытался кому-то навязать своё мнение, если ты об этом. У каждого своя голова на плечах, пусть думает как хочет, мне то зачем надо чтобы человек думал как я?
  • 3
    Wlados3d
    Frontier buccaneer
    В современных реалиях - да, заслуживает. Лет 10 назад 70 баллов нередко получали очень хорошие игры, а сейчас только проходняк.
  • 1
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Wlados3d
    Ах да, я же забыл, что щас люди любят обмазываться игровыми фекалиями.
  • 2
    Wlados3d
    Frontier buccaneer
    Ахахах, што? Такое чувство, что ты с помощью колеса Якубовича выбираешь рандомные умозаключения ))
  • 0
    Unnamed357
    малаца, хорошо сделали
  • 1
    По-моему с вездепроходом косяк на картинках, у него кабина очень маленькая. В неё должно поместиться минимум три человека, оружие, кое-какое оборудование, и так по мелочи если наш герой захочет позагорать на солнышке с пивком. А разработчики посадили Феррари на огромные колеса и хвастаются, что они консультировались с автоэкспертами.
  • 0
    Ahmed_the_Shaitan_Killer
    Wlados3d
    Ну ладно, когда поймёшь о чём я, тогда обращайся)
  • 0
    )
B
i
u
Спойлер