Mass Effect: Andromeda
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Такая ожидаемая и расхваленная разработчиком Mass Effect: Andromeda еще до своего релиза успела наделать много шума и привлечь к себе внимание даже тех игроков, которые ранее холодно относились к франшизе. Впрочем, гордиться тут нечем: внимание привлекло низкое качество предрелизной версии игры. Наибольшее осуждение получила отвратительная лицевая анимация, а также многочисленные баги, гличи и плохая оптимизация. Как и ожидалось, к релизу все недочеты остались на своих местах, что вызвало бурю негодования у рецензентов.

И вот сегодня, когда было снято эмбарго на публикацию обзоров, все недовольство вылилось в рецензии, в которых игру в основном ругают. При этом высоких оценок хватает... хотя, при прочтении обзоров у меня сложилось впечатление, что их писали истинные фанаты серии, которые делали множество отсылок к предыдущим частям и выставленный итоговый балл стал данью уважения самой франшизе, а не отдельно взятой игре. На данный момент на Metacritic у проекта всего лишь 75 баллов из 100 на основе 27 рецензий от ведущих игровых изданий. Это делает Andromeda худшей игрой в серии: первая часть может похвастаться оценкой в 89/100, вторая - 94/100, третья - 89/100.

Xbox Achievements - 8/10
Attack on the Fanboy - 4/5
«Mass Effect: Andromeda не может предоставить интересного сюжета, а путешествие в другую галактику предлагает мало действительно нового и захватывающего. Тем не менее, игра располагает качественным геймплеем и вы будете приятно проводить время со своей новой командой, даже если ее участники не заменят компаньонов из оригинальной трилогии».

PlayStation Universe - 8/10
Destructoid 6.5/10
Gaming Nexus - 8.8/10
COGconnected - 8.8/10
Press Start - 9/10
CGMagazine - 7/10
GamesRadar+ - 3.5/5
PC Gamer - 8/10
Hardcore Gamer - 3.5/5
USgamer - 3/5
GamingTrend - 8/10
Stevivor - 9.5/10
«Andromeda превосходна».

Eurogamer - «Худшая RPG от BioWare».
«Яркие миры и крутая боевая система - это плюс, но посредственный сценарий и квесты делают эту игру худшей RPG от BioWare».

GameSpot - 6/10
Metro GameCentral - 6/10
MMORPG.com - 8.7/10
RPG Fan - 7.8/10
TheSixthAxis - 8/10
Videogamer - 7/10
«У "Андромеды" большие проблемы с производительностью. При этом игра ощущается в большей степени как Dragon Age, а не Mass Effect. Но если вам нравятся исследования в открытом мире с быстрыми перестрелками, а также героические голливудские истории, вам, вероятно, понравится и эта игра».

RPG Site - 7/10
Polygon - 7.5/10
PlayStation LifeStyle - 6.5/10

«Игра наверняка придется по душе фанатам серии. В ней множество нововведений Andromeda и они неплохо реализованы. Однако общее впечатление портят сюжет и герои, которым недостаточно качественно проработанный сценарий просто не позволил раскрыться. Так же присутствуют и технические проблемы, который накладывают негативный отпечаток на игровой опыт».

IGN - 7.7/10
Post Arcade - 8.5/10
Daily Dot - 3/5
TrustedReviews - 3.5/5
Forbes - 8.5/10
Digital Trends - 2.5/5
Critical Hit - 8/10
Game Revolution - 3.5/5
God is a Geek - 8.5/10
Arcade Sushi - 7/10
Areajugones - 9/10
IGN Spain - 8.5/10
«Игра далека от идеала, однако она достаточно хороша и придется по вкусу даже тем игрокам, которым не понравились предыдущие части серии. А вот фанатов она может огорчить: проект многогранен, но каждая из граней неровная и недоработанная... создается такое впечатление, что у разработчиков банально не хватило опыта для реализации столь масштабного проекта».

Game Informer - 8/10
GamesBeat - 5.5/10
«Такой могла бы быть первая часть серии и, скорее всего, в то время она выглядела бы на уровне ведущих AAA-проектов. Сейчас же игра выглядит как дешевая инди-поделка - сырая, недоработанная, выпущенная исключительно для зарабатывания денег. На фоне таких игр как Horizon: Zero Dawn, Nier: Automata и The Legend of Zelda: Breath of the Wild она выглядит блекло и даже смешно..

GamePro - 8.7/10

Нравится 41
Комментарии (104)
  • 39
    Gidfox
    Ждём от Антошки оценку в 12/10, так же он скажет что нижний интернет ни чего не понимает.
  • 14
    AlexTesla
  • 16
    Данил Бугаков
    нормально через месяц скачаю сейчас нехочу
  • 46
    Labamba86
    Данил Бугаков
    Надеюсь кряка не будет полгода,а то и больше:D
  • 19
    Роман Каранец
    а нашим критикам ,значит,все нравится ?
  • 15
    LightHOwUSE
    Gidfox
    Ждём от Антошки оценку в 12/10
    Он Инквизицию назвал "говном" вообще-то. Притом, что судя по всему, Инквизиция с пресловутыми кладками - это были просто цветочки по-сравнению со "сканированием")
  • 7
    PixelSPB
    75 из 100 не так уж и мало. Мне лично игра нравится.
  • 1
    Fowime
    Разработчики изначально сказали что это будет Инквизиция в космосе, еще даже до первых скриншотов игры, а в этом виноваты хомячки, которые пачками брали это говно под названием "Инквизиция", а теперь все так удивляются что так получилось.
    Я все равно попробую Андромеду, я слишком сильно люблю МЕ, но я думаю буду это делать не раньше чем через пол года, год, сразу со всеми дополняшками и, возможно, но очень маловероятно, если завезут косметические моды, то буду очень рад, потому что я люблю в играх симпатичных персонажей, а не "реалистичных" :)
  • 6
    febll
    Еще бы, она же ориентирована на Африку, Азию и различные меньшинства.
  • 14
    ТоШка2511
    Наибольшее осуждение получила отвратительная лицевая анимация, а также многочисленные баги, гличи и плохая оптимизация.

    "Мы будем полировать игру до тех пор, пока её не вырвут из наших мёртвых холодных рук" говорили они.
  • 15
    Devault
    То чувство когда все устраивает и срал я на мнение других людей и в особенности критиков
  • 12
    Alekrov
    Ну может хоть это успокоит защитников меньшинств (оголтелых фантов bioware), которые доказывали что анимации, лаги, баги - это ничто, а главное сюжет и то что сюжет в днодрамеде - великолепен. А тут оказывается, что и сюжет то подкачал и сайд квесты в духе инквизиции и диалоги не вывозят в отличии от предыдущих частей.
  • 11
    Anglerfish
    LightHOwUSE
    LightHOwUSE написал:
    Он Инквизицию назвал "говном" вообще-то.

    Кстати, да... вспомнил, что это один из немногих обзоров, что я вообще у Тохи смотрел, и чуть ли не единственный, с которым на 100% согласен. Наверное, для того, чтобы Тоха начал непредвзято оценивать игры, надо всего лишь не дарить ему бесплатную копию игры - тогда и оценка будет адекватной, и сам Тоха будет казаться адекватным :)

    Он ещё в обзоре "Инквизиции" сказал, что лицевая анимация там хуже даже чем в DA: Origins и первом ME.
  • 2
    LazyManul
    Прикиньте будет редкий случай, когда оценки критиков ниже оценки игроков.Обычно то наоборот. Хотя судя по тому, что пока выложено в сеть - это конечно вряд ли....
  • 5
    Streeting
    Ниер автомата? лол вы чо там? сейчас бы топ проектом автомату назвать.....
  • 13
    Jafes
    "Игра не то чтобы плохая, но это первое разочарование за всю историю серии", - говорят критики.
  • 6
    febll
    Streeting
    Учитывая бюджет Nier: Automata и этого, она просто шедевр.
  • 7
    Streeting
    febll
    ну так то да, учитывая что биовар под крылом ЕА не удивительно, ЕА нужна только прибыль) 6к р за бф1 тому подтверждение
  • 2
    MikuAppend
    7-ка. хм. Вполне заслуженно я считаю, не шедевр, но и не откровенное Г.
    P.S. Анимация все-же откровенное Г =)
  • 5
    spaMER1992
    LightHOwUSE
    Ну там ему просто игру не подарили
  • 10
    GUnit 2
    Я бы дал игре 2 балла из 10! Mass Effect: Andromeda НЕ должна ощущаться как Dragon Age, ME: Anromeda ДОЛЖНА ощущаться именно как Mass Effect, ведь трилогия Mass Effect мне очень нравится, а эту я очень ждал,но мои ожидания рухнули на "Катану" и их разрезало на кучу обломков!
  • 1
    Caval
    Ну чо там, все реально так плохо или зависнуть можно все таки?
  • 9
    Last_Soldier
    Пока Horizon главный претендент на игру года , Резик неоднозначный , как и это творение Биовар , Prey явно не шедевр , как и Средиземье ,если RDR 2 не выйдет осенью , то год явно слабоватый выйдет.
  • 6
    Streeting
    Caval
    Шепард ушел, а вместе с ним и Mass Effect
  • 1
    Caval
    Streeting
    Никто не вечен.
  • 5
    D3ymos
    Last_Soldier
    Нинтендобои с тобой не согласятся.
    И игра доскайримовских времен будет готи у большенства игрожуров...
  • 3
    Rakot013
    Через полгода возьму по распродажам. Теперь лучше пройду Скайрим Спец издание которое на халяву на аккаунт шмякнулось а я даже не заметил. Жаль что МЕ упал в качестве, хотя у Биовар уже в Инквизиции были большие проблеммы с интересными квестами, режесурой диалогов и сюжетных вставок. Они так и остались на уровне 2010-ого года - деревянная анимация, шаблонные фразы и тонны пафоса. А пора бы уже и двигаться вперёд. Планку качества в диалогах и истории задал Ведьмак (как бы это многих не бесило, но поляки на данный момент в этом лучшие, в разговоре все персонажи как живые с натуральным поведением и сразу заметными чёткими характерами даже у последнего крестьянина, пару слов и видно что вот это - отчаянный трус, это крепкий хозяин знающий себе цену, это местный дурачёк и т.д.) А Биовар берут только пафосом и патетическими позами. Но это может сработать раз ну от силы два но не вечно. Тем более это было нормально в МЕ-1-2-3 когда на кону была судьба галактики и пафос был к месту. Хотя я бы с удовольствием посмотрел бы на эту трилогию еслиб дали отыграть Шепарда с характером Стикса например. Спаситель галактики шлющий всех нах, сморкающийся в галактическом совете и крадущий у посла кошелёк, а после вопящий - да чего вы приколебались, я вам галактику спасаю а вам жмотам какогото кошелька жалко???!!!
  • 5
    DarkPiligrim
    Эта анимация и весь графон просто жесткая мультипликация. Вся игры Биовар стали сходить под дешевый мультик с дешевой графикой. А работа сценаристов, да ее тут и нету! В сценаристов набрали народ, которые пишут диалоги в бульварных комиксах.
  • 8
    AlexTesla
    Caval
    Скажите это Геральту! Тот вполне достойно на покой ушел, не то что творение со светофором в конце!
  • 4
    choa
    Rakot013
    когда ты купишь игру на распродаже она как то лучше станет? Если тебе уже заранее не понравился игра зачем ее покупать? Проходить? Не понимаю такой логики.
  • 1
    Rakot013
    choa
    Я же не знаю на сколько она хорошая или совсем совсем плохая. Но уже видно что полной своей цены она не стоит. Так что возьму на распродаже и посмотрю всё ли там так плохо. Если плохо то и шут с ней не жалко если заплачу 30 процентов от полной цены, выпью на пару бутылок пива меньше не обеднею. А если более мение то пройду. Но то что не шедевр за который не жалко дать полную цену понятно уже теперь по отзывам.
  • 4
    LongVampire
    Инквизиция с пушками.
  • 1
    hanterwow
    Мда игра с 75 баллами говном называют.
  • 8
    MaxNukem
    Я просто не понимаю логики многих людей... Игра получила 7,5 баллов (7,5, карл!) и вы называете её говном и провалом года... Вы идиоты?! Да, может эта игра и одна из худших игр от BioWare, но не худшая. Инквизиция была хуже. Семь с половиной баллов это нормальная оценка, но сегодняшние критики считают, что 7,5 баллов есть, значит дерьмо, это не комильфо.
  • 13
    Rakot013
    hanterwow
    MaxNukem
    Она просто не шедевр. А от Биовар ждут строго шедевра. Это примерно как ждёшь ты новую модель от феррари а получаешь мерседес Е класса. Говно машина? Нет конечно вполне нормальная. Но ты же ждал феррари! Так и тут.
  • 15
    Caval
    AlexTesla
    Как я устал от вашего Геральда... Серьезно...
    Истории про всемирный здец не должны заканчиваться обнимашками и хеппи-эндом, это не детская сказка в которую превратился ваш Геральд ближе к концу витчера. И ренегат-Шепард из МЕ3 уделывает его чуть более чем полностью по драматике и эпику, уж не обессудь.
  • 7
    Putnik_Dirar
    Caval
    Херню сгородил, если честно. Там различные концовки, в том числе без хэппи энда, при том не зависящие от светофорного выбора.
  • 1
    A Gamer
    Ну Геральту некоторый пофигизм (Доктора Хауса местами напоминал) был к лицу
  • 11
    Caval
    Putnik_Dirar
    Да ну? И какая же концовка B&V - не розовые сопли для Геральта?
    К середине игры все действие превращается в долбанные дочки матери, персонажи на пороге конца света ведут себя крайне неадекватно, особенно Цири, прям хотелось ее обратно на остров запихнуть. Единственный кто не вымораживает во всем этом кукольном спектакле - это Золтан и Ан'Крайты. От остальных просто тошнило.
    Но на куя мы опять обсуждаем Ведьмака в теме об МЕ?
  • 5
    Putnik_Dirar
    Caval
    Отыгрываешь говнюка - получаешь концовку без розовых соплей. Так что, мимо. А то что от чего-то там тошнило, так это твои личные вкусы и впечатления, не имеющие к концовкам никакого отношения.
    Caval написал:
    Но на куя мы опять обсуждаем Ведьмака в теме об МЕ?

    Понятия не имею. Увидел бред, прокомментировал.
  • 6
    ShellSPb
    Нормальная игра, нормальная оценка, многое из игры недооценено, все зациклились на анимации, хотя я врубил шлемы всем и все проблемы решены. У Ведьмака 3 тоже были проблемы с лицевой анимацией, когда персонажи говорили предложения большие - скороговорками, ни кто даже не обратил сильного внимания!
  • 2
    Caval
    Putnik_Dirar
    Хоть кого отыгрывай, в конце Геральт уходит на покой на своем ранчо, попивает винишко и к нему приезжают подруги/дружбаны. Мы судьбу персонажа обсуждаем тут, а не концовку игры если что.
  • 10
    AlexTesla
    Caval
    Не согласен полностью! Я к слову, скорее фанат Mass Effecta, чем Ведьмака, и знакомство с Геральтом как раз начал с 3-части! Мне как для сторонника вселенной ME, очевидно, что концовка трилогии явно халтурно сделано, так сказать на от##бись, и говорить, что этот светофор рядом стоял с дополнением "Кровь и Вино" (что по сути и является концовкой истории Геральта) по меньшей мере, глупо! Очень надеюсь, что трилогию Mass Effect переиздадут в HD текстурах с измененной концовкой, когда Andromeda сольется, ибо даже через пять лет у меня бомбит об упоминании ME3 и Bioware, не потому что я не люблю вселенную ME, а как раз из-за обратного!

  • 1
    Валентин_К
    LightHOwUSE написал:
    Ждём от Антошки оценку в 12/10
    Он Инквизицию назвал "говном" вообще-то.

    Его мнение зависит от того, не забыли ли ему "чемодан выдать" . В прошлый раз забыли (и даже он всплакнул, что диск за свою денешку покупать пришлось), поэтому он и высрался. Если в этот раз про него не забудут, то он свое честное журналистское мнение поменяет
  • 2
    Putnik_Dirar
    Caval
    При плохой концовке в основном сюжете, и отсутствии романа с кем-либо, никто из них к тебе не приезжает, разве что Лютик. В самом же дополнении, при определенной концовке, кроме того что Геральта не "вздернули" нет ничего положительного.
  • 3
    Валентин_К
    Fowime написал:
    Разработчики изначально сказали что это будет Инквизиция в космосе, еще даже до первых скриншотов игры, а в этом виноваты хомячки, которые пачками брали это говно под названием "Инквизиция", а теперь все так удивляются что так получилось.

    Бред несешь - сходи свежим воздухом подыши
  • 4
    Aphennom
    обосрались разрабы
  • 1
    D3ymos
    Валентин_К
    в этот раз с "чемоданами" все в порядке ;)
    i.imgur.com/DukyL8S.png
  • 2
    Валентин_К
    ShellSPb написал: Нормальная игра, нормальная оценка, многое из игры недооценено, все зациклились на анимации, хотя я врубил шлемы всем и все проблемы решены.

    Отличное решение проблем с лицевой анимацией ))) Честно.
    А как проблемы с тупыми диалогами и сюжетом решить?
    Играть только в мультиплеер? )))
  • 3
    Caval
    AlexTesla
    Кого не устроила концовка МЕ3 - тем дали Цитадель. А история конкретно Шепарда не могла закончиться по другому - только смерть и только трагическая. Со светофором бред выдумали, соглашусь.
  • 2
    Пират Глазастик
    MaxNukem

    Ты походу в пещере живешь и не знаешь сегодняшнюю систему оценки критиков.
    Все что получает ниже 80 от КРИТИКОВ из ААА нынче это печаль печальная.

    Для сравнения другие ожидаемые игры марта по оценкам от критиков:
    Хорайзон 89
    Нир 88
    Зельда 97

    Да черт возьми, у вышедшего в феврале снайпера 76. У СНАЙПЕРА, Карл.

    Это не просто плохо, это ПОЛНЫЙ провал, халтура и разочарование для такой студии, как биовар. Польз оценка игры сейчас вообще 4.1 умасс деффекта на метакритике.
  • 4
    Caval
    Putnik_Dirar
    В том то и дело - что ниочем получается. Всю игру ведешь себя как мудак - и все равно как бы ок тебе. Жив, здоров, выходишь на пенсию, друзья на месте. Бред? Бред. Если каноном оставили ту концовку, где Жеральта сжирают гули у ведьм - претензий не было бы, но извините.
  • 4
    BAD_TASTE
    пусть радуются 75 баллам на Metascore, это потолок для данного шедевра
  • 0
    AlexTesla
    Caval
    Одним словом "голливудщина" а не концовка!
  • 4
    Ивасик
    Люди, чтобы оценить игру, задайте себе после её прохождения один единственный вопрос.
    Вопрос звучит так:

    - является ли для Вас Масс Эффект Андромеда игрой на одноразовое прохождение, или Вы чувствуете желание в дальнейшем перепроходить игру ?
  • 5
    rei321
    ох уж эти критики.
  • 3
    Caval
    Ивасик
    Глупый вопрос.
    Я считаю Ведьмака-3 одной из лучших игр из тех, что я играл, но перепроходить у меня ее нет абсолютно никакого желания.
  • 1
    ShellSPb
    Валентин_К
    Ну после DA:I я наблюдаю прогресс в плане тупых квестов и диалогов, их как-то меньше стало.)
  • 6
    Putnik_Dirar
    Caval
    Все недовольство сводится к тому, что гг остается жив? Пфф. То то я смотрю, смерть Шепа вызвала у аудитории небывалую эйфорию. Такую, что целые теории заговора напридумывали. Открою тебе секрет, если разработчик талантлив, то он может затронуть души игроков не банальной смертью героя, а мрачными последствиями его выборов, что проджектам и удалось (если конечно тебе не насрать на вселенную игры, о чем подозреваю).. И что тебе мешает пройти "кровь и вино" до финала дикой охоты? Будет тебе тогда сожранный Геральт и моральный оргазм)
  • 3
    Пират Глазастик
    Caval

    Значит она никак не является для тебя лучшей.
  • 4
    tema padonok
    LazyManul
    Юзерскор на метакритике - 4.0- 3.7, у оригинальной трилогии 8.8 - 8.6
    Андромеда упала ниже ДАИ, а это о многом говорит..
  • 2
    Ивасик
    Caval
    Глупый ответ.
    Считай дальше что хочешь.
    Остальным твои мнения не интересны.
  • 1
    Бомбардировщик
    Anglerfish
    ему тупо отказалось платить ЕА, они вообще мало проплачивают поэтому он опустил игру
  • 0
    ShellSPb
    tema padonok
    Те кто ждут скидки могут начинать радоваться.
  • 0
    LazyManul
    tema padonok
    Ох я чую цунами народного возмущения
  • 2
    tema padonok
    ShellSPb
    Блин, купил по суперскидке ДАИ и так и не осилил, Андромеду даже по скидке вряд ли возьму, лучше вспомню Командора "Наше все" Шепарда:)
  • 4
    Caval
    Ивасик
    Ты давно у нас тут за всех?
  • 4
    Caval
    Пират Глазастик
    Почему? Какой новый опыт я получу от повторного прохождения? Сюжет я знаю, все билды возможны на прокачку я попробовал во время первого прохождения. Какой смысл ее перепроходить? Онанизм полезен только в детстве. Например, я не хочу и Байошок последние перепроходить, хотя я от него в восторге. И Ласт оф Ас.
  • 4
    Safarik94
    Возможно я просто изначально многого не ждал от этой игры, но мне кажется не всё так плохо. С проблемами пока не столкнулся, анимация нормальная, сделал красивого персонажа.
  • 4
    tema padonok
    LazyManul
    И причем это возмущение абсолютно справедливо и полезно в первую же очередь для нас - покупателей. Я как фанат трилогии безмерно рад таким разгромным оценкам (вот бы еще и продажи были на дне) ибо буржуев только продажи и заботят, и тогда у нас появится маааленький шанс что следующий МЕ будет хоть на половину так же хорош как во времена Шепарда, а пока говно будет продаваться миллионными тиражами - планка качества будет неизменно падать.
  • 3
    Caval
    Putnik_Dirar
    Претензии к логике происходящего. На фоне надвигающейся гибели всего живого, герои ведут себя так, как будто им вапще до одного места это все и сопли на хлеб намазывают... и жизнь их за это не наказывает. Дисней какой-то. Какие последствия то для Геральта? Минус дочь, которую он не видел хрен знает сколько и колдуньи больше не дают? Так он так всю жизнь жил. То есть ни взад ни вперед. На месте персонаж остался. О каких мрачных последствия то речь? Нет их, либо они не раскрыты, либо сами додумываете. Я не против хороших концовок, но когда они логичны и к месту не превращают драму в сказку, не та история, не приключенческий боевик. Я бы прошел, но так уж вышло что длц вышло после оригинальной игры и сами разработчики говорили что B&V - это настоящая концовка истории.
  • 2
    Ивасик
    Caval
    А тебя кто то уполномочил заниматься здесь безапелляционным критиканством комментариев людей ?
  • 1
    LazyManul
    tema padonok
    Или нового МЭ просто не будет. Я все-таки свои кровные потрачу. Все привык смотреть сам. Только Нуменеру дочитаю.
  • 0
    tema padonok
    LazyManul написал:
    Или нового МЭ просто не будет.

    МЭ уже нет..
  • 0
    Caval
    Ивасик
    Ивасик написал:
    безапелляционным

    Апеллируй на здоровье, кто тебе не дает.
    А комментарии для этого и существуют, что писать свое мнение и спорить с чужим.
  • 0
    Ивасик
    Caval
    Caval
    То есть твой первый коммент "Глупый вопрос" является спором с другими, а не критикой?
    Тогда будь готов слушать аналогичные коменты в отношении себя.
  • 2
    Caval
    Ивасик
    Естественно, я считаю глупым ставить реиграбельность ключевым фактором хорошей игры.
    Ивасик написал:
    коменты в отношении себя

    Все таки пора бы уже различать комменты в отношении тебя и комменты в отношении того, что ты говоришь.
  • 0
    Ивасик
    А я считаю глупыми тех комментаторов,которые занимаются критиканством комментариев людей только потому, что у них есть какие-то свои личные мнения.
    Caval написал:
    Все таки пора бы уже различать комменты в отношении тебя и комменты в отношении того, что ты говоришь.

    Вот и пиши так, чтобы было ясно, какие комменты пишешь в отношении людей и какие в отношении коммента.
  • 0
    Anglerfish
    Бомбардировщик
    Я так и понял, что ему ничего не досталось :) Но опустил-то он её по праву, т.к. там полностью провалена основа всех хороших РПГ - сюжет и диалоги, о чём он и сказал.
  • 2
    ShellSPb
    tema padonok
    Ну по первым ощущениям мне Andromeda больше понравилась чем DA:I.
  • 5
    Putnik_Dirar
    Caval
    Хреново ты знаком с ЛОР-ом, если по твоему мнению потеря девчонки не является для Геральта трагичным последствием. Увидеть драму в разноцветных концовках МЕ3, полных пафоса, и не увидеть в TW3, где более приземленные и естественные персонажи, это талант. Впрочем, на вкус и цвет.
    Caval написал:
    На фоне надвигающейся гибели всего живого

    Нет там такого фона. "Дикая Охота" это история о Цири и ее судьбе. Апокалипсис, о котором, к слову, известно только ей и эльфу, является вторичной темой.
  • 1
    Бомбардировщик
    Anglerfish
    он опускает если не дали игру по праву, если заплатили - восхваляет говнище.
  • 0
    Def_4
  • 0
    Anglerfish
    А вот и пользовательские рейтинги подтянулись...
    Спойлер


    На ПК оценка даже повыше :)
  • 0
    hanterwow
    Rakot013
    Возможно вы правы,но мне не понять так как я никогда ни на что не надеюсь, ни на плохое, ни на хорошее
  • 1
    -Shane-
    Уже года два наверное, как перестал воспринимать игровую прессу в качестве руководства по отношению к игре. Ставить Инквизиции и Фоллычу 4 девятки и так опускать Андромеду, это для меня что-то в корне непонятное и противоречивое. Чем, по их мнению, эти игры лучше МЕА?
  • 2
    Anglerfish
    -Shane-
    Может, они поняли, что если и дальше будут называть, пардон, навоз конфеткой, то их аудитория перестанет воспринимать их всерьёз? Или же кто-то попросту на чемоданы поскупился.
  • 1
    -Shane-
    Anglerfish
    Как-то не верится ни в то, ни в другое
  • 2
    Anglerfish
    -Shane-
    А во что же верится? Наверное, создатели "Ведьмака" проплатили всему игрожуру, чтобы он в ближайшие 10 лет всех начал опускать - иначе и быть не может.
  • 3
    Caval
    Putnik_Dirar
    Нет там драмы, хотя согласен - должна она там быть. Как и химии между Г и Ц нет. Хотя тоже должна быть. Извините, но мне надо всё творчество Сапковского перечитать чтобы в это въехать? Так вроде бы в игру играю, так покажите мне это там. Та же петрушка и с Г и Й - нету химии между ними в игре, хотя это ж канон, у них любовь до гроба. Где это все в игре в которой чуть не прямым текстом пытаются Геральта под Йенифер подложить? Никто ничего не объясняет, но вот она есть и ты ее должен любить. И очень много таких сюжетных дыр. Цири меня всю игру выводила своим инфантильным поведением и никаких эмоций кроме раздражения не вызывала, чего нельзя к примеру сказать от ЛастОфАс, где между чувствами и здравым смыслом - я был на стороне чувств.
    Эмм... а как же пророчество о белом хладе? Если это правда история о Цири, то тогда это еще больший провал.
  • 1
    ShellSPb
    -Shane-
    Да по их мнению и NMSK типо лучше Андромеды.
  • 0
    Putnik_Dirar
    Caval
    До выхода TW3 я знать не знал о Сапковском и о его книгах, но увидеть эту самую "химию" между Герой и Цири мне удалось. Может разное восприятие? Или прохождение на отъ.бись? С Йен и в правду есть некоторая недосказанность и нераскрытость. Но что уж поделать, это был ее дебют, в отличии от той же Трисс, которую раскрывали 3 части подряд. Не смогли уделить ей должное внимание, как той же Цири. Ну и конечно, непонятки тут для тех, кто не знаком со вселенной. А так, никаких сюжетных дыр, все гайки закручены.
    Caval написал:
    Эмм... а как же пророчество о белом хладе?

    Это не краеугольный камень повествования. Это в первую очередь история о личностях, а не о судьбах мира. И это там более чем раскрыто. Любопытно что ты вспомнил Last of Us, который по сути то же самое. Девчонка с уникальными способностями, которая должна спасти мир, но которую стареющий опекун спасает в последний момент от самопожертвования. По ходу сюжета, выкидывает те же номера, от которых, твоя реакция должна была быть: "ыыы, вот же стерва, ыы, надавать бы по жопе, блевать охота, ыы". Одним словом, как-то ты нелогичен дружище.
  • 1
    -Shane-
    Anglerfish
    Ведьмак то тут причём вообще?
    Я понятия не имею, в чём причина такого диссонанса в оценках. Но мне не хватает наивности полагать, будто вся игровая пресса вдруг заимела совесть или что у ЕА не нашлось денег на оценки для своей новой игры, если там действительно всё делается именно так.
  • 2
    Caval
    Putnik_Dirar
    Ведьмака сложно пройти на отипись, учитывая его хронометраж. Ну не увидел я отношений между Г и Ц, вот все что пытаюсь сейчас вспомнить какие-то их разговоры и не получается. На уровне "Че как сам? Как дела?" и " - Я хочу этого! - Сидеть я сказал! Я не хочу тобой рисковать".
    Если это история про личности, то личности надо развивать. Они должны как-то свое поведение корректировать от обстоятельств, ломаться под трудностями и превозмогать себя, менять свое отношение друг к другу. Не происходит этого - статика.
    Так я и ЛофА не зря привел, там те же яйца, только в профиль, но там персонажам веришь, а тут - увы. Почему так? Я не знаю, просто личное впечатление. Именно по этому для меня история В3 интересная, но сама история, а не ее персонажи, потому что они там какие-то мертвые. Чтобы понять насколько уныл Геральт, можно просто на английскую озвучку переключить (вот честно, Кузнецов персонажа вытаскивает, не актер а монолит просто).
  • 2
    Janekste
    Gidfox написал:
    Ждём от Антошки оценку в 12/10, так же он скажет что нижний интернет ни чего не понимает.

    Ну высокой оценки он точно андромеде не поставит - от игры в целом он не в восторге, это известно уже давным давно. Но в одном он прав - нижний интернет действительно нихрена не понимает.
  • 2
    Максим Мавров
    Ппц вы ваще не там это обсуждаете идите в тему Ведьмака !
  • 0
    Putnik_Dirar
    Caval
    Тут действительно бесполезно спорить, потому что дело в собственном восприятии. "Личного впечатления" я тоже могу накатать, совершенно противоположного, но и в правду, тут это не к месту.
  • 1
    Ioannn
    Jafes
    Ахахахаха, где ты такое прочитал?! Сам написал, критик недоделанный))))? Только ущербные ставят ей низкую оценку... человек 50, которые поиграть не могут в силу своей несостоятельности и ущербности)).
  • 1
    Jafes
    Ioannn
    Ты дурак? Я процитировал фразу редакторов Метакритика.
  • 0
    Fei Fong
    хах.. чет дикие цены для такой игры..


    Спойлер
  • 0
    Ioannn
    Jafes
    Сам ты дурак! Нету и не было там такого коммента. Цитатор хренов!
    Я и написал, что сам наверное придумал.
  • 1
    Jafes
    Ioannn
    Боже, просканируй себе голову. Эта фраза написана на той самой картиночке, которую я запостил выше. Если ты не знаешь английского языка, то хоть бы не спорил с очевидным.
  • 1
    Ioannn
    Jafes
    Просканируй себе сам! Там написано совсем не то! Там слова нет из той херни, что ты написал.
    P.S. Английский я знаю, чтоб прочитать более-менее простые предложения.
  • 1
    Ioannn
    Jafes
    В смысле зашел на метакритик и открыл все высказывания критиков -нет ничего подобного! Если ты принимаешь пустозвонство юзеров за слова, достойные внимания -ты ошибаешься.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?