НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Знакомство с Бурей: Новая Нормандия Mass Effect'а

Когда вы исследуете дальние уголки космоса, хорошо иметь дом вдали от дома. В серии Mass Effect ваш корабль служит для различных целей. Это может быть военная база, где вы планируете свой следующий тактический ход; это может быть здание клуба, где вы общаетесь с командой и лучше узнаёте их; и это может быть командный центр, где вы решаете, как будет развиваться ваш персонаж.

В трилогии Mass Effect у игроков была Нормандия, которая стала почти столь же знаковой, как капитан Шепард. В Mass Effect Andromeda, у вас есть Буря, корабль, который функционирует подобно Нормандии в некотором роде, но и выделяется своими отличительными чертами и инновациями. Так как игроки будут проводить много времени на борту этого судна, изучая его коридоры и взаимодействуя с экипажем, мы взглянем поближе на то, чего вы можете ожидать от Бури, и как это поможет в ваших поисках нового дома в Андромеде.

Интересные места

Во время нашей поездки в студию BioWare Montreal, мы получили ограниченный виртуальный тур по Буре. Команда не была готова показать каждый уголок корабля, но мы видели некоторые из основных областей, такие как мостик, камбуз, гараж, а также каюту Следопыта. Вы легко можете передвигаться между этими местами, без экранов загрузки или мучительно медленных лифтов, которые вас задерживали.

Мостик будет более привычным местом, чем он был на борту Нормандии. Вы всё ещё можете зайти поговорить с пилотом (саларианцем), но самая привычная задача здесь – это навигация. Вместо того, чтобы идти к галактической карте в середине корабля, вы стоите на мостике и, глядя на звёзды перед собой, выбираете точку назначения.

После прохождения через эллиптический коридор (похожим на тот, что был на Нормандии), вы оказываетесь в камбузе. Эта область создаёт ощущение большого атриума, с прекрасным видом из окон и лестницей, ведущей к кают-компании на второй палубе. Одним из наиболее заметных объектов на камбузе является голографический интерфейс, который позволяет Райдеру распределять очки навыков и менять ваши способности между миссиями.

Еще дальше к корме находится гараж, где припаркован Кочевник. Глядя на него с верхней части этой многоуровневой области, вы увидите любые изменения внешнего вида, например перекраску.

Каюта Следопыта это личное пространство Райдера. BioWare говорит, что у игроков будет некоторый контроль над здешним декором и помещение принимает более обжитый вид по ходу игры. В этой комнате вы можете увидеть различные памятные вещицы, которые отражают ваш прогресс на главном пути, или простые сувениры, вроде камушков.

Внешний вид

Буря - это не просто уменьшенная версия Нормандии. Это более изящный корабль, построенный для разведки, и весь её дизайн отражает эту цель. Различия могут быть не столь очевидны, когда вы видите корабль, летящий в космосе, но разница проступает, как только Буря приземляется.

"Облик, который я хотел для Бури, это корабль с невероятным консольным балансом," говорит арт-директор Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan). "Так что у вас есть очень длинный тонкий фюзеляж, но шасси будет расположено в задней части. Мне нравится этот образ, где корабль припаркован на краю скалы, словно на насесте, и вы видите, как нос корабля свешивается с утёса."

В отличие от Нормандии, Буря не обязательно единственная в своем роде. Это корабль разведки для человеческого ковчега Гипериона, а значит, ковчеги других рас теоретически имеют аналогичные корабли. Тем не менее, это не должно заставлять вас чувствовать, будто ваш корабль менее крут. "Идея заключается в том, что где-то там есть и другие корабли", говорит креативный директор Мак Уолтерс (Mac Walters). "Мы не намерены показывать другие корабли. Мы хотели, чтобы Буря ощущалась уникальной и особенной для игрока."

Будучи там

Позволить игрокам перемещаться по Буре без экранов загрузки помогает погрузить игроков в Mass Effect Andromeda, и эта цель проявляется и в других вещах на борту судна. Например, вид из окна будет отражать ваше местоположение в пространстве, и будет изменяться, когда вы подлетите к различным небесным объектам.

В трилогии Mass Effect, когда вы смотрели в космос из Нормандии, вас встречал статический фон. Это не обязательно плохое решение, но это не очень-то помогает игрокам почувствовать, что они являются частью мира. Вот почему команда постаралась, чтобы сделать ваше окружение на борту корабля более убедительными. "Когда вы смотрите в окно Бури, вы должны увидеть там космос," говорит Уолтерс. "Если вы остановились рядом с планетой, вы на самом деле увидите эту планету отовсюду на Буре."

Если вы решили пойти исследовать планету за окном, разработчики хотят, чтобы это произошло с минимальными прерываниями. Выбор пункта назначения, полёт туда, посадка на планету и затем выезд на поверхность в Кочевнике будет настолько непрерывным процессом, насколько это возможно. "С ограничениями памяти, с ограничениями загрузки существует реальная проблема; если вы хотите перейти от одного места к другому, вам приходилось всё выгрузить, потом снова всё загрузить - это занимало много времени", говорит технический директор Гарольд Чапут (Harold Chaput). "Это действительно ломало ход игры. Теперь находиться на корабле, сесть на планету, побегать вокруг, зайти внутрь здания можно гораздо более плавно. Всё это очень бесшовно, так что разрушение барьеров освобождает игрока для исследования и разной активности. Это облегчает создание богатого и насыщенного окружения."

Одна часть погружения, которой у вас не будет? Управлять Бурей самостоятельно. "Мы обсуждали, давать ли возможность игрокам вручную пилотировать Бурю," говорит Уолтерс. "В конечном счете, мы вынуждены сказать: "Не в этой игре." Если вы попытаетесь сделать слишком много, всё начинает страдать. Но у нас были рабочие прототипы, и они были убедительными, но не достаточно убедительными."

Ваш экипаж

Как бы весело ни было бродить по космическому кораблю, персонажи серии Mass Effect всегда привлекали больше. Как и в предыдущих играх, ваша группа собирается на борту корабля, и они находят собственные области Бури, где вы можете их отыскать. Тем не менее, они не всегда будут просто стоять на одном месте. Они держатся поблизости, но могут заниматься разными делами в этой области. Это касается не только вашей основной команды, но и обычных NPC. Одна из целей в Mass Effect Andromeda сделать так, чтобы Буря воспринималась как более активная Нормандия, чтобы экипаж не стоял как болванчики.

"Есть некоторые ограничения тому, что они могут делать; они не будут бегать по всему кораблю, как вы", говорит дизайнер уровней Джессика Хара Кэмпбелл (Jessica Hara Campbell). "Но они будут что-то делать и взаимодействовать с кораблем, потому что экипаж небольшой и у всех есть работа. Так что они должны выглядеть, как-будто они заняты. Они могут делать вещи, которые привлекут ваше внимание, или они могут калибровать."

Буря выполняет множество ролей в Mass Effect Andromeda. Она даёт игрокам главную базу, куда можно вернуться, она выступает как место для социальных взаимодействий, и она действует как ваши врата к остальной части галактики. Соблюсти правильный баланс – задача непростая, но BioWare внимательно смотрит на то, что предыдущие игры Mass Effect делали правильно в этих направлениях. "Mass Effect 1 сделал хорошую работу, используя Нормандию как точку привязки на сложном пути, и Mass Effect 3 сделал хорошую работу, дав почувствовать её более живой с тем, как персонажи перемещается по кораблю", говорит Уолтерс. "Буря представляет собой сочетание этих двух вещей. Гораздо больше моментов "Эй, мы команда, давайте обдумаем это и поболтаем" после миссии, но также и множество взаимодействий."

Нормандия дорога и близка сердцу многих поклонников Mass Effect. Из того, что мы видели, Буря предлагает всё то же, что и корабль Шепарда, плюс некоторые инновации, чтобы сделать поездку еще более гладкой.

Нравится75
Комментарии (36)
  • 5
    TheReds1892
    похожа на большого пингвина
  • 18
    MikuHadsune
    TheReds1892
    Кто? Буря-то... чем?
    Спойлер
    Как и заказывали *большой пингвин*. Ищите сходство.
  • 19
    lokkie
    Космоса.. планеты.. не статичные НПС на борту.. ну фсе, давайте покажите убедительный сюжет, и я убедительно кончу))
  • 2
    Egik999
    мне другое интересно.... как он носом не зарывается в землю?)))
  • 12
    MikuHadsune
    Egik999
    Он стоит под углом, смею предположить что центр тяжести смещен в заднюю чать, а задранный нос вверх компенсирует силу тяжести от неравномерных опор. Вопрос в том, как это будет работать при разной гравитации.... Но это-же игра.
  • 6
    TheReds1892
    MikuHadsune
    носом )))))))))
  • 16
    KOMMyHuCT_
    Дизайн ужасный, что Нормандия (особенно SR2), что Мако и Молот выглядели куда красивее.
  • 21
    А, калибровка. Возвращаешься на корабль, спрашиваешь у NPS, что он делает, а тебе весь корабль хором:"Сalibration!!!!".
    P. S.:
    Даешь гемплей!!!!!
  • 7
    888005533535
    Сколько слов, когда же уже покажут нормальный геймплей. Начинаю задумываться, а не пудрят ли они мозги.
  • 12
    NightGhost-334-
    Надеюсь там будет аквариум и клетка с хомяком как в Mass Effect 3
  • 1
    Бомбардировщик
    Ruslan Shepard
    геймплей будет как в но ман скай
  • 10
    пекабир
    Спойлер
    почему все скрины имеют голубой оттенок?
  • 4
    lokkie
    MikuHadsune
    В МЕ с нулевым ядром, гравитация не имеет значения. Все зависит от размера ядра.

    NightGhost-334-
    Пыжак точно будет. )
    Интересно бегать он только по каюте будет, или по всему кораблю.
  • 4
    симпатичный такой космо карабыль
  • 4
    888005533535
    Бомбардировщик
    сплюнь.
  • 25
    Hellmut
    Надеюсь, там не будет дурацкого Джокера из трилогии. Разработчики начисто его слили еще со времен первой ME. Планировали вставить инвалида по сценарию (нелицеприятного), а потом передумали и поставили мачо с тупыми шутками, потому что "большие шишки так захотели, а еще актер, озвучивавший персонажа". Особенно потрясает ситуация: "Я очень больной и кости хрупкие" - "Тогда почему у тебя бицепсы и торс накачены?.
  • 1
    Духорез
    Посмотрим когда выйдет игра , что там биовары наварили !
  • 5
    vadikVVV
    Что-бы они ни делали у них всегда получается Нормандия, вот неожиданность то.
  • 4
    Unforfozis
    Интересно в броневик телепортом попадать будем или анимацию прикрутят.
  • 5
    у корабля должна быть нереально тяжелая задница, чтоб так стоять
  • 1
    k1r1an
    скоро все об игре расскажу даже интересно не будет, врагов уже будешь знать,
    локации, босов и т.д не то что раньше , ты об новой игре узнаешь только в магазине и знаешь только систему требований и описание с картинками и все))
  • 4
    Угрюмый кот
    Андерсен
    ...либо нереально лёгкий нос. Вспомни в конце концов игрушку эту с орлом, который одним клювом за пирамидку держится и не падает. Тут также.
  • 1
    CiaphasCain
    Unforfozis
    не телепорт, а экономия времени Kappa
  • 3
    Maltese Falcon
    Ну кораблик выглядит симпатично
  • 1
    Egik999
    MikuHadsune
    ну просто с зади судя по виду ангар, значит огромная полость, что на столько сильно нос задран не видно, только если он "накладной" XD

    P.S. и да я понимаю что игра, просто все равно должна быть доля логики
  • 3
    Dr.Kostet
    MikuHadsune
    Так ведь там уже давно есть антигравитация ( МАСС - эффект)! А по дизайну мне чем то напомнило наши истребители СУ-37 )).
  • 3
    lokkie
    Egik999
    Ты наверно на Вермаере не был, вот там логики не было вообще никакой. )))
    Здесь логика прослеживается. Двигатели у корабля сзади на крыльях, сзади же устанавливается ядро. Угол приземления где то 35градусов. Это вполне укладывается даже в современные параметры, не говоря уже про будущее в вымышленой вселенной, где корабли не имеют массы. )
  • 1
    Уху
  • 2
    Strega
    В этой комнате вы можете увидеть различные памятные вещицы, которые отражают ваш прогресс на главном пути, или простые сувениры, вроде камушков. урааааа люблю все это сентиментальное дерьмо со времен GTA Vice city
  • 1
    Egik999
    lokkie
    ну как сказать нос то тоже не пустотелый наверное(иначе не понятно зачем так вытягивать) просто что касается космонавтики и (или) авиации обычно используют каждый милиметр свободного пространства, тут конечно не наши современные технологии, но все же корабль для исследования дальнего космоса по логике тоже должен быть нашпигован с макс эффективностью, а значит нос тоже должен очень даже чего то весить
  • 2
    lokkie
    Egik999 написал:
    а значит нос тоже должен очень даже чего то весить

    Дело то не в весе по большому счёту. Посмотри как самолёты заходят на посадку, у них нос всегда задран, так же под углом 35-45. Самолет садится, и только после гашения скорости опускается на переднюю стойку. А представь что ты сразу сел, с мгновенным гашением скорости, под углом 35. Нос так и останется.
    Тут продуманно, не абы как. Заметь что крылья появились. То есть что Буря будет садиться на планеты и маневрировать в атмосфере, тоже наглядно учтено.
  • 2
    Dr.Kostet
    lokkie
    Согласен. Даже если исключить антигравитацию, то при наличии достаточно мощных двигателей с переменным вектором тяги (вплоть до вертикальных взлета и посадки), дизайн Бури вполне оправдан с точки зрения аэродинамики при полетах в атмосфере (ведь в межпланетном пространстве можно и на кубике летать). Посмотрите как пилотируют профи "старые" МИГ-29 и СУ-27, если интересно; а СУ-37 уже на порядок выше. Даже американский Ф-22 исполняет красиво. Просто, видимо, по игровому ЛОРу, затраты на антигравитацию довольно высоки, и приходится кораблям опираться на атмосферу и на почву (иначе, можно было бы зависать надолго над поверхностью на якоре). И да, игра есть игра. ))
  • 1
    Undead swordsman
    Hellmut
    Эммм, может вливание стероидов, чтоб мышцы не атрофировались из за малой подвижности? Медицина МЕ не стояла на месте, знаешь ли, 22 век же.
  • 1
    Hellmut
    Dark Knight1
    Игра это не объясняет. Нигде и никак. А вот история разработки Mass Effect: "Исходя из первоначальной задумки, Джокер должен был иметь более болезненный вид, но бодрый голос Сета Грина заставил дизайнеров перерисовать персонажа". Логика?! Сюжет?! На кой хрен?! Главное - девочкам шликать.
  • 1
    Undead swordsman
    Hellmut
    Джокер и доктор Чаквас иногда упоминали про "лекарства/таблетки", логично предположить, что там препараты не только для укрепления костей. Он вполне мог пройти операцию, ведь в летную академию не пускают слишком ущербных. Тем более, ему нужно поддерживать мускулатуру, он же не паралитик все таки.
  • 1
    Hellmut
    Dark Knight1
    Мда... Джокер прямо говорит, что ему трудно ходить, (писать, какать - шутка BIoWare), танцевать и прочее. Он, буквально, боится идти танцевать с СУЗИ в 3 части, потому что переломает все. Во 2 части, при атаке коллекционеров, он хромает на каждом шагу, а при разрушении первой Нормандии Шепард ломает ему "мускулистую" руку, только схватившись за нее.
    Лекарства и таблетки упоминаются ради "слезной" сцены с Чаквас, подчеркивая достоинства врача.
B
i
u
Спойлер