Metro Exodus

Metro Exodus: игра демонстрировалась на PC. Никакого эксклюзивного контента. Имеются элементы открытого мира

Если спросить рядового русского геймера, что было лучшим на вчерашней пресс-конференции Microsoft, любой без сомнения ответит - анонс Metro: Exodus. Трейлер игры был интенсивным, опасным, захватывающим и, самое главное, чертовски красивым. Большинство из нас до сих пор задаются вопросом - как смогла такая игра настолько красиво выглядеть на консоли? Наши сомнения развеяли разработчики из 4A Games подтвердив, что, хотя сама демонстрация с E3 и не работала на Xbox One X, в то же время, визуальное качество графики действительно отражает то, как игра будет выглядеть на предстоящей версии системы от Microsoft.

«На самом деле это то, как проект будет выглядеть на Xbox One X», - сказал Джон Блох, исполнительный продюсер игры, когда ему задал этот вопрос Джефф Кейли в своём интервью. «Игра демонстрировалась на ПК с аналогичными характеристиками».

"Наш движок был собран с нуля, переделан, чтобы быть кросс-платформенным", - продолжил Блох, - "и в полную силу использовать все возможности платформы, на которой он запущен. Поэтому, независимо от платформы, это будет наилучший возможный опыт, который вы можете получить на этих платформах. Мы не переносим его с одной платформы на другую или что-то в этом роде, в результате чего вы теряете оптимизацию или тп. Он в полной мере будет использовать возможности платформы".

Это определенно звучит впечатляюще. Если Metro: Exodus действительно будит выглядеть так хорошо, когда игру запустят на Xbox One X, это будет чудесное достижение. И тот факт, что движок не зависим от какой-либо одной системы в качестве основной платформы, также говорит о хорошей кросс-платформенной оптимизации.

Ещё один интересный факт. Несмотря на то, что игра была анонсирована на мероприятии Microsoft и была с такой помпой представлена к выходу на Xbox One X, это не означает, что она получит какую-либо эксклюзивность для консоли от Microsoft в плане любого контента. Исполнительный продюсер Metro: Exodus во время интервью с всё тем же Джеффом Кейли подтвердил, что семейство Xbox One не получит никакого эксклюзивного контента для игры на этих консолях.

"Мы не собираемся выпускать какой-либо эксклюзивный контент или что-то подобное на любой платформе", - сказал Блох. "Мы не верим в это. Мы действительно рады, что у нас есть возможность продемонстрировать игру на пресс-конференции Xbox. Мы тесно сотрудничаем с Microsoft, чтобы убедиться, что, когда игра выходит для семейства Xbox One, она представляет собой самое лучшее, что может быть на каждой из этих платформ, особенно на Xbox One X". Затем Блоха спросили, как игра будет будет выглядеть, если сравнить Xbox One X и PS4 Pro с точки зрения частоты кадров и визуальной составляющей. На эти вопросы Блох не захотел дать конкретный ответ, но подтвердил, что игра будет нацелена на нативное 4K на Xbox One X.

"Трудно сказать прямо сейчас", - ответил он, когда ему был задан этот вопрос. "Но, по крайней мере, на Xbox One X мы нацелены на полное 4K и HDR. Думаю, это будет потрясающе".

И похоже, в игре будут элементы открытого мира. Всё в том же интервью Джон Блох подтвердил, что, хотя мир и не будет полностью открытым, он будет иметь элементы открытого мира.

"Мы хотим верить в лучшее", - сказал Блох, когда ему задали вопрос о том, будет ли в его игре открытой мир. "У нас имеются локации, в которых присутствует классическое линейное прохождение Metro, а есть - в которых имеется новый нелинейный игровой процесс, который мы называем «выживанием в песочнице»".

Он продолжал: «Проект по-прежнему включает в себя элементы классического Metro, ​​которые представляют собой сражения, разведку и выживание, только теперь игра предоставляет игроку больше всего этого». Это определенно звучит многообещающе. Перспектива играть в Metro с акцентом на выживание в суровых, открытых, пост-апокалиптических условиях действительно захватывающая, и нам любопытно посмотреть, насколько большую часть игры занимает этот аспект.

Metro: Exodus выйдет в 2018 году для ПК, PS4 и на семейства Xbox One.

Нравится41
Комментарии (46)
  • 36
    2018
  • 17
    Это какой же ПК был...
  • 26
    Думаю это будет просто космос)))
  • 17
    Единственная серия где графон не порезали, а на оборот завезли еще !
  • 44
    Бомбардировщик
    Запускали на ПК, классика консольных конференций.
  • 15
    Наверняка какой нибудь i9 и пара Titan xp.
  • 7
    Lelik Bobik
    Мы не переносим его с одной платформы на другую или что-то в этом роде, в результате чего вы теряете оптимизацию или тп. Он в полной мере будет использовать возможности платформы".

    И тот факт, что движок не зависим от какой-либо одной системы в качестве основной платформы, также говорит о хорошей кросс-платформенной оптимизации.

    "Мы не собираемся выпускать какой-либо эксклюзивный контент или что-то подобное на любой платформе"

    Я не верующий, господа, но я зажгу для них свечку.
    [пафосно стоит наперекор сопротивление ветра и смотрит в закат на обрыве скалы, где снизу бьются об скалы неистовые волны тихого океана]
    Спойлер
  • 4
    Taicho
    Ну ясен фиг,что комп нужен мощный для этой игры
  • 12
    Metro Exodus: игра демонстрировалась на PC.
    А игралась на гейпадике.
  • 8
    Знак качества Убейсофт
    Знак качества Убейсофт
    Ну так это для вида,что коробка потянула такой графон)
  • 12
    Taicho
    Taicho написал:
    Наверняка какой нибудь i9 и пара Titan xp.

    А шо для Last Light нужно было?
  • 15
    Lelik Bobik
    Maxis1977
    Я вполне уверен, что у ПК будут плюшки, в виде эффектов от Nvidia. Майки юзают видеокарту от AMD, поэтому им шиш.
  • 1
    Видно было что Асасина показывали на новом боксе в 4к, текстуры средние, тени средние или хуже средних.
  • 9
    Лелик Бобик
    Ну технологии Nvidia завезут 100%,как и в прошлых частях.Главное,чтобы оптимизацию завезли.
  • 0
    Lelik Bobik
    demanik1
    В релизе еще и лица будут пропадать, а Баек будет падать под текстуры.
  • 5
    demanik1
    Ассассин выглядит не очень хорошо,да и это снова апскейл до 4к.Типичные юбики.
  • 0
    demanik1
    Лелик Бобик
    Баек будет застревать в пирамиде)
  • 3
    VipMoxley
    Да брось, у них очень классный движок.
    Там даже на тостере игра в 60/фпс прошлые части на изи шла.
    А по графону, он не так уж и ушёл от last light.
  • 5
    CzaR37
    Не думаю,что для этой игры сист.требования будут высокими.Вон KingdomCome deliverance графон есть и не сильно завышены системки.
  • 0
    SHooTER32RUS
    У нас имеются локации, в которых присутствует классическое линейное прохождение Metro, а есть - в которых имеется новый нелинейный игровой процесс, который мы называем «выживанием в песочнице»

    Что-то я так и думал, что будут просто миссии наподобие Болота из LL, а не полноценный открытый мир.
  • 5
    123341442
    игра будет ШЕДЕВРРР )
  • 2
    Чёт после анонса все стали говорить, мол графон как в ЛЛ, а сейчас, когда сказали, что это ПК-версия, так все сразу "там наверно очень мощный комп" (тем самым намекая на уберграфику). Двуличие налицо.
    Ruv1k - Titan и GTX 980. Ну из новых видях нормально тянут 1060 и 1070.
  • 3
    Посмотрим потом чем Джон "Лох без Б" будет объяснять урезанный графен
  • 3
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    Titan и GTX 980. Ну из новых видях нормально тянут 1060 и 1070.

    Я играл комфортно на 970 + SMAA - 60-80 фпс
  • 4
    Зная 4A Games можно быть уверенным, что игра будет хорошо оптимизирована и пойдёт на среднем компе без особых проблем. На моём тем более))
  • 0
    ну и смысл был ее показывать у майкрософт?
  • 9
    Выглядит хорошо, но я считаю в текущей итерации сериал себя изжил, а тут те же щи, просто с другой графикой. Ещё и эти элементы открытого мира, заколебавшего по самое не могу
    Для меня игра для распродажи
  • 2
    Пк ка всегда пострадает из за оптимизации консоли ....
  • 0
    Бомбардировщик
    Vinni-Pukh
    а если отключить смаа то будут все 120
  • 7
    калек
    Во второй половине 2017 списывать рукожопость разработчиков на консоли
  • 7
    Drewstet
    Там даже на тостере игра в 60/фпс прошлые части на изи шла.
  • 0
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    а если отключить смаа то будут все 120

    SMAA =! SSAA
    SMAA эта херь вроде FXAA только чуть получше.

    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    Titan и GTX 980. Ну из новых видях нормально тянут 1060 и 1070.

    Найс рофлянка. На момент выхода игра была только серия GTX 700, чуть позже вышли R9 200. И их не то что хватало с головой, игра на ультрах без SSAA могла работать аж на GTX 480 и Radeon 6950 с каким-нибудь FX6300 выше 30FPS. Radeon 7970 и, я полагаю, GTX 680 выше крыши хватало чтоб иметь FPS выше 60.
  • 1
    Бомбардировщик
    Ruv1k
    Ошибся, имел ввиду ССАА
  • 1
    Бомбардировщик
    Я тебя прощаю
  • 0
    Ересиарх Мендоса
    )))))))
  • 0
    видать играли на геймпаде в трейлере
  • 9
    dwemer101
    А зачем в синглы на клаве играть? Соревноваться все равно не с кем, сиди себе на диванчике перед большим тв, да играй на расслабоне.
  • 0
    сжечь консолоту
    Ruv1k написал:
    7970 и, я полагаю, GTX 680 выше крыши хватало чтоб иметь FPS выше 60.

    Я проходил Ласт Лайт на R9 280X все работало нормально кроме двух локаций-фпс в них падал до 38 причем постоянно.А так почти везде 60 без сглажки.
  • 0
    х-Х-х
    Ересиарх Мендоса
    нихерасе жирик заржал
  • 5
    VipMoxley
    Слабый
  • 3
    warp 37
    Ну по PhysX это видно. И на NVIDIA запускали.
  • 0
    Faceless Void
    У меня ломка сейча с же дайте мне её!
  • 1
    На PC она будет в курсах кто?
  • 2
    Ruv1k - Так я и не писал, что они актуальны были на тот момент. В пекашном смысле "Тянет", это когда идёт минимум в 60 ФПС. Ну а 6950 не тянула в cтабильные 30 ФПС, я на ней играл. Там ФПС был от 15 до 40, и то, это были даже не ультра, а средне-высокие настройки. А вот GTX 680 тянула от 40 до 100 фпс. Ну а те видяхи, которые я привёл в пример, тянут игру на ультра в стабильных 60 ФПС.
  • 0
    Дед Крот
    Знак качества Убейсофт
    Да. Демонстрация на самом деле на Xbox one X была, я на пикабу и на других сайтах читал
  • 2
    ALiDROiD
    СТРАННИК .
    АТО )
B
i
u
Спойлер