Metro Exodus

Metro: Exodus - новые подробности игры из журнала Game Informer

Игра Metro: Exodus украсила обложку журнала Game Informer и стала его главной темой. Журналисты взяли у разработчиков развернутое интервью и выведали огромную порцию новых деталей, которыми поспешили поделиться с игровой общественностью.

• В игре не будет открытого мира, однако линейные рельсовые локации будут сменяться огромными уровнями площадью в два километра. 

• Изначально разработчики планировали позволить игрокам свободно перемещаться по всей Москве, используя станции метро, но потом отказались от этой идеи, т.к. в конечном счете это сказалось бы негативным образом на повествовании. 

• Дизайном оружия занимается отдельная группа разработчиков. Все вооружение выглядит так, как будто его можно собрать в реальной жизни и при этом оно будет исполнять возложенные на него функции.

• Модифицировать оружие можно будет на лету, однако добыть необходимые детали будет очень непросто.

• Артем наконец-то научится преодолевать различные препятствия: протискиваться через узкие места, ползать по туннелям и даже стремительно проходить низкие места, используя подкаты. 

• Принадлежащий Ордену поезд «Аврора» - мобильная база. По ходу сюжета он будет меняться. Там можно будет сменить вооружение, пообщаться с NPC и взять побочное задание. Кстати, разработчики прямо намекнули, что большинство обитателей поезда могут отдать Богу душу.

• Предусмотрена система крафтинга. Кое-что Артем сможет собрать на коленке, используя портативный набор инструментов, на для создания уникальных вещей и починки оружия потребуются верстаки, разбросанные по миру.

• Пули не являются валютой для новых группировок - у них в ходу материалы для крафтинга.

• Сюжет не будет столь же линейным, как в предыдущих играх серии. Повествование будет меняться в зависимости от поступков игрока.

• Система стелса была полностью переработана и выглядит максимально реалистично. Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона. Также было добавлено огромное число анимаций для скрытных убийств. 

• По ходу прохождения иногда придется прятать оружие, чтобы расположить к себе того или иного персонажа... впрочем, можно этого и не делать.

• В игре будет множество новых врагов. К примеру, типовые мохнатые полулюди, животное начало которых взяло верх над человечностью, или совершенно уникальные твари вроде "Царь-рыбы", представляющей собой гигантское чудо-юдо, обитающее под водой. 

• Первой новой фракцией, с которой предстоит встретится Артему станут фанатики, винящие во всех бедах технологии старого мира.

• Будет цикл смены дня и ночи. Спать можно будет только в специально отведенных для этого местах. При этом если герой уснул днем, то проснется ночью и наоборот - отдохнуть определенное число часов игрокам не позволят. Также будет смена времен года, но данный параметр не динамический, а строго привязан к сюжетной линии игры.

Выход игры запланирован на осень 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нравится76
Комментарии (36)
  • 84
    Короче, опять клон Ведьмака.
  • 38
    saa0891
    В игре не будет открытого мира, однако линейные рельсовые локации будут сменяться огромными уровнями площадью в два километра.

    И это отлично,хоть какую то игру не испортили открытым миром.

    Принадлежащий Ордену поезд «Аврора» - мобильная база.

    Сюжет не будет столь же линейным, как в предыдущих играх серии. Повествование будет меняться в зависимости от поступков игрока.

    Система стелса была полностью переработана и выглядит максимально реалистично. Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона. Также было добавлено огромное число анимаций для скрытных убийств.

    По ходу прохождения иногда придется прятать оружие, чтобы расположить к себе того или иного персонажа... впрочем, можно этого и не делать.

    Будет цикл смены дня и ночи. Спать можно будет только в специально отведенных для этого местах.

    Шикарно,теперь игра будет куда больше похоже на Сталкер,очень радует что добавили много прикольных фишек,жаль что ждать ещё долго.
  • 15
    abebhabeb
    Карты будут как в томб райдере.
    А сон - как в даинг лайте.
    Ну посмотрим.
  • 12
    Putnik_Dirar
    Pertrubator
    В чем?
  • 16
    Прочитал что написано, аж заколотило как игру попробовать хочется.
  • 8
    Ruslan Nikulin
    Всё неплохо, вот только очень хотелось открытого мира, ведь все мы ждали неофициальный S.T.A.L.K.E.R.2.
  • 2
    JustiVoy
    Это очень круто, цена надеюсь не будет особо кусаться
  • 11
    Arrkan
    ну не знаю.как по мне если не открытый мир,то хоть локации со свободным перемещением.типа для сбора ресов и лвл апа.а так,пусть даже и будут большие локации,они все равно закрытые получаются.ни какого разнообразия.
  • 2
    Arrkan
    JustiVoy
    цена как и обычно будет в районе 1500-2000к.
  • 7
    TeeMBO
    Круто. Много полезной информации.
  • 9
    Игру сильно порезали. Открытый мир будет в DLC.
  • 1
    TheReds1892
    звучит вкусно
    посмотрим что подадут в итоге
  • 25
    BIG_CrasheR
    Система стелса была полностью переработана и выглядит максимально реалистично

  • 17
    Tr0ubleshoot
    славу богу не открытый мир... считаю что многие игры испортил этот открытый мир.
  • 1
    Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона.

    Че за казуальщина
  • 4
    Жаль, ожидал свободное перемещение по станциям, чтобы можно было брать квесты, награды за них и возможно даже сюжетные линии. Но и без этого игра многообещающая.
    Главное, чтобы выбранный отрезок релиза не ударил по продажам, ведь там осенью выходит РДР 2.
  • 11
    Гендальф_Цветной
    поражают нытики , топящие за открыты мир...Я уже представляю, как Биошок, Макс Пэйн, Халф Лайф, Ласт оф Ас и анчи называют говноиграми, так-как линейный кал, не опенворлд, не крафт, пацаны не уважают, харкнут на штанину, дадут собаке по лицу и украдут кота
  • 0
    Skvizgar
    xmove01
    Будь это изначально стелс экшен, тогда да казуальщина, а для шутера, в котором в дополнение присутствует стелс это нормально.
  • 14
    SanSanZ
    С открытым миром сделали абсолютно правильно. Метро один из лучших атмосферных одиночных шутеров, таким и должен остаться, просто все куда маштабнее.
  • 13
    Система стелса была полностью переработана и выглядит максимально реалистично. Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона.
    О как это реалистично. В жизни тоже, когда к кому нибудь подкрадываешся звучит музыка и по ней я определяю спалили меня или нет. Реализъм!
  • 3
    Теперь игрок сможет узнать о том, что его обнаружили благодаря изменению музыкального фона

    Лол, вот уж стелс, все понравилось, но это прям фейспалм
  • 2
    SpecTaran
    И так после подобных статей возникают вопросы.
    После данной же статьи вопросов хоть отбавляй.

    1. "Изначально разработчики планировали позволить игрокам свободно перемещаться по всей Москве, используя станции метро, но потом отказались от этой идеи, т.к. в конечном счете это сказалось бы негативным образом на повествовании."...понятно дело, что данная игра является продолжением сюжета книги Metro 2035 Дмитрия Глуховского и тут как бы ни разу не до Москвы...в данном вопросе остаётся только надеяться на некое понимание от ребят из 4A Games, ибо очень большое кол-во фанатов мечтало о похождениях именно по поверхностям Москвы, а не только за её пределами. Ведь за 2 части это так и не было раскрыто...а так хотелось.

    2. "Дизайном оружия занимается отдельная группа разработчиков. Все вооружение выглядит так, как будто его можно собрать в реальной жизни и при этом оно будет исполнять возложенные на него функции."...вопрос касательно оружия меня давно интересовал, ибо я не мог понять одного - а как насчёт обычного оружия? разве тех же АК-74 не будет и в помине что ли? просто после просмотра трейлера и данных статей складывается ощущение, что Артём выехав из Москвы попадает в мир крафтинга, где абсолютно всё сделано кустарным образом...то есть 2 года в Метро мы ходили с вполне обычным оружием, а как выехали из Москвы, так сразу всё делается с помощью крафта...просто с тем же АК-74 можно запросто было проходить всю игру особо не запариваясь в покупке или модификации другого оружия.

    3. "Принадлежащий Ордену поезд «Аврора» - мобильная база. По ходу сюжета он будет меняться. Там можно будет сменить вооружение, пообщаться с NPC и взять побочное задание. Кстати, разработчики прямо намекнули, что большинство обитателей поезда могут отдать Богу душу."....каким образом будет происходить смена вооружения на поезде? какой тогда смысл решать чью-то судьбу, если бол-во из них всё равно двинут кони так или иначе?

    4. "Пули не являются валютой для новых группировок - у них в ходу материалы для крафтинга."
    "Модифицировать оружие можно будет на лету, однако добыть необходимые детали будет очень непросто."...как-то не вяжется...для модификации/ апгрейда оружия требуются определённые материалы, которые очень редки', но при этом являются валютой в данной игре...это как?
    Либо в игре будет настолько мало денег, либо это совсем разные вещи...опять же непонятно. Тогда встаёт вопрос о патронах - они тоже будут крафтиться или будут в свободном доступе, мол "стреляй не хочу"?

    5. "Сюжет не будет столь же линейным, как в предыдущих играх серии. Повествование будет меняться в зависимости от поступков игрока."...но при этом концовки обещают всего две...как-то маловато для такого условия, не кажется?

    6. "По ходу прохождения иногда придется прятать оружие, чтобы расположить к себе того или иного персонажа... впрочем, можно этого и не делать."...сразу так и вспоминается: "Ты оружие то спряч!", "Ты ствол то убери!", "Оружие убрал!", "Ты пукалкой то не свети особо!" и т.д...никаких отсылок к S.T.A.L.K.E.R, не...ни разу.

    7. "Будет цикл смены дня и ночи. Спать можно будет только в специально отведенных для этого местах. При этом если герой уснул днем, то проснется ночью и наоборот - отдохнуть определенное число часов игрокам не позволят. Также будет смена времен года, но данный параметр не динамический, а строго привязан к сюжетной линии игры."...сразу возникает мысль поэкспериментировать и постоянно спать в ожидании чего-нибудь необычного (по типу, как будет себя вести игра, если ты проспишь целый месяц, как на это отреагируют npc в игре или же реакция будет нулевая и это не будет иметь значения, мол спи хоть год, всё равно по выходу на улицу будет та же зима, те же лица, тоже задание).
  • 2
    TwilighT1
    Продано!
  • 4
    pharaon08
    Можно было бы добавить частичку опенворлда, игра бы не потеряла своей атмосферы. Только опенворлд не как в скайриме или ведьмаке а просто кататься по станция и мочить врагов, собирать ресурсы и прочие приятные вещи.
  • 0
    Sonic01
    В игре не будет открытого мира

    Дальше читать не стал.
  • 4
    Этой игре оупен ворлд на фиг не нужен, хотите оупен ворлд, идите играть в Сталкер Тень Чернобыля!
  • 2
    Janekste
    Божественный пекашник написал:
    Этой игре оупен ворлд на фиг не нужен, хотите оупен ворлд, идите играть в Сталкер Тень Чернобыля!

    А чё? В сталкере есть открытый мир? Впервые слышу. Насколько мне известно, сталкер состоит из набора сюжетный локаций, где по мере прохождения можно чуток отвлечься на побочные квесты. Некое подобие открытости лишь пытались сделать мододелы. Но изначально там нет и никогда не было открытого мира.

    Новое МЕТРО будет построено по тому же принципу. Есть сюжет. Есть локации. Есть побочные квесты. То есть это сюжетно ориентированный открытый мир с возможностью чуток отойти от сюжета в сторону за доп. квестами.

    Я в сталкер отыграл миллионы часов, если кто то тот мир называет открытым, я просто смеюсь в лицо. Ибо в сталкере и близко открытости НЕТ. Стоит перестать выполнять сюжет, как мир там замирает и ничего не происходит.
  • 3
    SpecTaran


















  • 1
    SpecTaran
    И да, данный кадр многим людям напомнит модификацию/ апгрейд оружия в Crysis, но лично меня больше заинтересовала вкладка, находящаяся левее от вкладки модификации/ апгрейда оружия.

    Что это? Создание предметов (аптечек? патронов? фильтров? мин? гранат?), есть мнение на этот счёт?

  • 2
    Nkupe
    Порадовали очень с тем ,что будут побочные задания и система крафта .А об открытом мире ,я так и думал что его не будет .Осталось ждать эту красавицу на ПК .А пока можно книгу почитать )
  • 1
    Nkupe
    SpecTaran
    Это скорее всего крафт
  • 1
    SpecTaran
    Nkupe
    Я тоже так подумал, но опять же крафт чего? Иконка в виде Колбы в шестерне как-то навивает на некую "Алхимию" что ли, мол крафт и создание каких-нибудь мед. препаратов и т.д
  • 0
    ANKILOZAVR




  • 1
    Voyadjyer
    SpecTaran
    2. в игре будет ак 47, никто не утверждал что в игре будет ТОЛЬКО самосделанное оружие!
    3. таким что видов оружия будет много но ты не сможешь взять с собой сразу все виды пушек по одной, скорее всего в поезде будет арсенал где ты будешь брать две единицы основного оружия на выбор, патроны скорее всего будут разных типов для разного оружия поэтому придется чередовать оружия, брать те виды на которые скопилось побольше патронов, остальное оружие останется в арсенале ждать своё время. НПЦ на поезде НЕ обязательно все умрут! они могут умереть а могут и НЕ умереть, всё зависит от принятых тобой решениях по ходу игры. если будешь молодцом то возможно вообще никто не умрёт
    4. я думаю будет унифицированный ресурс для крафта как в евил визин 2, запчасти, они нужны будут и для создания модификаций и для торговли одновременно, но помимо самих унифицированных запчастей будут нужны и уникальные вещи, по типу как было в евил визин когда для снайперской винтовки нужно было найти ствол, или для огнемета балон.
    5. две концовки объясняются очень просто, первая это вы успешно добрались до пункта назначения, нашли чистый кислород и пригодную для жизни землю и основали настоящее поселение без радиации и мутантов. вторая это когда по причине множества неправильных решений ты потеряешь слишком много людей и ресурсов и вообще не сможете добраться до места назначения либо доберетесь но в слишком малом количестве и без ресурсов которых не хватит для основания поселения и вы сгинете там без шансов на выживание. и каждое принятное решение будет приближать тебя либо в успеху путешествия либо это будет фиаско братан. зы: в статье говорилось что между некоторыми миссиями будут меняться времена года а всё путешествие займет год, это значит что между некоторыми остановками будет проходить около 2-3 месяцев а значит нужно будет видимо во время самих миссий набрать снаряжение и провианта либо что то в этом духе для того чтобы успешно продвигаться дальше по маршруту
    6 отсылок к сталкеру очень много и разработчики милион раз говорили что хотят объединить лучшие черты метро и сталкера
    7. ответ на этот вопрос есть в самой статье, не будет НИКАКИХ реакций нпц на это, есть лишь смена для и ночи, и всё, хоть год хоть 10 прости ничего не изменится.
  • 0
    Playmeiker
    Очень жду эту игру
  • 1
    Nkupe
    SpecTaran
    вполне возможно что из различных растений можно будет делать лекарство
B
i
u
Спойлер