видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the

Metro Exodus

"Мы решили подружить Stalker и Metro"

Креативный директор Metro Exodusрассказало сходствах между будущей игрой и культовым проектом GSG Game World.

По словам основателя 4A Games Андрея Прохорова, будущий проект студии объединит в себе идеи из предыдущих частей серии и Stalker. При этом большая часть сотрудников студии трудилась над проектом, посвящённы Припяти.

С самого начала идея была в том, чтобы использовать наш опыт при разработке Stalker и Metro и «подружить» эти проекты. Это был нелегко, потому что дав игроку свободу, мы не могли контролировать сюжет. Но сейчас мы довольны результатами и верим, что люди оценят их.

Андрей Прохоров, основатель 4A Games

Также Прохоров рассказал об уровнях Exodus, подчеркнув, что разработчики были рады перенести действие игры из туннелей московского метро на открытые пространства.

​У нас будут классические линейные уровни и нелинейные миссии, которые мы будем чередовать между собой.

Андрей Прохоров, основатель 4A Games

Продюсер проекта Джон Блох (John Bloch) отметил, что уровни, на которых студия не будет контролировать передвижения игрока, получились самыми большими из всех, над которыми когда-либо работала 4A Games.

В Last Light была относительно открытая миссия на болоте​, но она выглядит крохотной по сравнению с тем, какие уровни ждут игроков сейчас. Они довольно большие. Мы подготовили много часов геймплея.

Джон Блох, продюсер

Блох заявил, что разработчики продолжили развивать идеи, заложенные в предыдущие части проекта, расширив кастомизацию оружия и сделав поиски ресурсов важной частью игрового процесса. Также 4A Games уделили ещё больше внимания мелким деталям.

​В прошлой игре мы добавили необходимость протирать маску. В Exodus появилось ещё больше таких элементов. У нас будут уровни, по которым можно будет ходить без противогаза и миссии, в которых он будет необходим. Причём как на поверхности, так и под землёй.

Джон Блох, продюсер

Прохоров отметил, что ему понравилась реакция фанатов Metro и Stalker на трейлер, показанный во время Е3. Основатель 4A Games с радостью подчеркнул сходство между двумя проектами.

Было довольно весело читать комментарии вроде: «Ребят, технически, новая Metro — не Metro. Прекратите жаловаться! Вы не понимаете, что это единственный способ получить Stalker 2?»

Андрей Прохоров, основатель 4A Games

Официальная вторая часть проекта GSG Game World была анонсирована в 2010 году, но работы над ней прекратились вместе с закрытием студии. Украинская компания возобновила свою деятельность в 2014 году, но новостей о продолжении разработки Stalker 2 так и не поступило.

Выход Metro Exodus на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится в 2018 году.

Нравится114
Комментарии (63)
  • 81
    But Vitaly
    Хотели сталкер 2, вот вам в стиле Metro Exodus сталкер.
  • 53
    warp 37
    Посмотрим, как они это реализуют. Смесь шедевра (S.T.A.L.K.E.R.) и просто отличной игры (Metro) звучит амбициозно. Главное, чтобы действительно было, как в S.T.A.L.K.E.R. (квесты, открытый мир и другие RPG-элементы), а не подобие первого Crysis.
  • 39
    But Vitaly
    warp 37
    Не беспокойся, эти ребята тебе покажут шедевр игру.
  • 59
    warp 37
    Открытого мира как в S.T.A.L.K.E.R. не будет, разработчики уже сказали про это. Будут просто большие открытые локации, которые интересно будет исследовать, перемещаться между ними будет нельзя.
    О квестах и прочих RPG-элементах еще рановато говорить, слишком уж мало инфы по игре, но думаю этого в игре тоже не будет.
  • 25
    Никита_Буянов
    crabCore написал:
    Открытого мира как в S.T.A.L.K.E.R. не будет

    Его и в сталкере не было! Были коридорные локации и загрузки между ними.
  • 18
    Никита_Буянов
    Между ними можно было передвигаться в любое время. В Метро так делать будет нельзя.
  • 7
    [Partisan]
    Только настоящие Отцы "Сталкера" могут сделать настоящий "Сталкер 2". Надеюсь, что на этот раз они сделают свою игру мечты, которую начали лепить в 2001-2002 году. Уверен, что все они ушли из GSC в 2006-м как раз из-за того, что их Сталкер становился обрубком - а не тем, что они планировали изначально. А теперь у них куда больше опыта и бюджета - а значит куда больше возможностей раскрыть потенциал "сталкерской концепции".

    crabCore
    Да я бы мир Сталкера тоже не назвал бы открытым: локации небольшие, сюжет линейный, на старые локации возвращаться никто не заставляет.
  • 11
    Cerabyte
    Прикольно. Посмотрим, что получится.
  • 9
    [Partisan]
    Да я понимаю, что никто не заставляет возвращаться, но там это можно сделать. Поэтому в Сталкере мир хоть и с натяжечкой, но всё-таки открытый, а в Метро нет.
    Я не говорю, что это плохо. Наоборот, разработчики соблюдают баланс между повествованием и свободой действия - это похвально, меня это устраивает.
  • 1
    [Partisan]
    crabCore
    crabCore написал:
    О квестах и прочих RPG-элементах еще рановато говорить, слишком уж мало инфы по игре, но думаю этого в игре тоже не будет.

    Как не будет? Если они раньше были! Дать денюжку, или не дать, спасти, или не спасти, убить, или не убить - это, знаешь ли, как раз элементы РПГ.
  • 1
    Будем посмотреть, как говорится
  • 5
    [Partisan]
    crabCore
    Получается, в той же Half-Life тоже мир открытый - ведь ты можешь вернуться на предыдущую локацию.
    Всё-таки открытый мир - это свобода идти на все 4 стороны без боязни тут же упереться в возвышенность или колючую проволоку, а не возможность возвращаться в пройденные локации.
  • 11
    [Partisan]
    С Half-Life плохой пример, ты не сможешь там будучи в самой последней локации вернуться в самую первую. Поэтому нет, там не открытый мир. В Сталкере так сделать можно, и локации там в десятки раз больше.
    [Partisan] написал:
    Дать денюжку, или не дать, спасти, или не спасти, убить, или не убить

    Это, само собой, останется. Но это такие RPG-элементы, которые в каждой игре присутствуют.
  • 1
    [Partisan]
    crabCore
    Я тебе секрет открою: в любом Сталкере (возможно, кроме ЗП) ты также не сможешь из последней локации вернуться в первую. Да и вообще это не показатель "открытости" мира.
    crabCore написал:
    Но это такие RPG-элементы, которые в каждой игре присутствуют.

    Да кабы.
  • 2
    [Partisan]
    Ты не подумай, я не преследую цели хейта игры. Я даже выше отписал, что разработчики всё делают правильно, у них получается "золотая середина" между свободой и линейностью, это идет на пользу повествованию.
    Хочется больше информации. Но всему своё время, естественно.
  • 12
    Эти ребята умеют делать отличные игры, которые проходятся с огромным удовольствием. Даже не сомневаюсь, что новая игра будет еще круче)
  • 2
    [Partisan]
    crabCore
    Я вообще считаю, что это самый лучший формат у игр. И свобода, и разнообразие.
  • 2
    [Partisan]
    Согласен.
  • 1
    Это будет хитяо, скриньте)) 11/10
  • 3
    Protocol10
    warp 37
    Смесь шедевра (S.T.A.L.K.E.R.) и просто отличной игры (Metro)

    Не сказал бы, что сталкер шедевр. Просто неплохой шутер на 6 (может 7) из 10 в попопулярном у местного населения сеттинге чернобыля. В любом случае серия метро гораздо лучше чем сталкер.
  • 10
    Круто.
    Культовая классика завернутая в атмосферный шутан русского постапокалипсиса.
    Будем посмотреть.
  • 2
    Как бы их за такие откровения не засудили.
  • 2
    IvanBro42
    мне кажется сталкер 2 будет на движке 4a engine к 2019
  • 4
    Fildon
    Даже сейчас, например, в Зове Припяти очень качественное звучание окружения, звуки дождя, ветра, шорох листьев. Это всё в Метро 2018 должно быть на высочайшем уровне, а не пиф-паф.
  • 17
    JJ_Jon_34_rus
    Пока Григорович писал в твитах про свободу и незалежность, бывшие разрабы сталкера пилили свой сталкер 2. Теперь если он и будет когда то (что навряд ли), то ему придется ой как нелегко в тягании со своими же коллегами за звание "того самого сталкера". И как показывает релиз последних казаков, мощностей у них уже нет.
  • 11
    Fildon
    Любишь звуки?


  • 2
    Все таки еще не понятно, что будет с игровым миром. Будут ли локации, и сколько. Или будет Метро и поверхность в одну локацию. Короче посмотрим.
  • 5
    ozon3
    Звучит многообещающе!
  • 5
    GSG Game World

    Что за компания такая? Исправить надобно.
  • 9
    Fildon
    Так в обоих метро офигительные звуки
  • 12
    я люблю игры. где крадешься с калашом. мимо пустынных советских домов. и из-за каждого угла тебе мерещиться бандит или еще чего по страшней) типо ЧешуйчетогоМудозвона. или ЛетучегоЯйцеКрыла)
  • 6
    ЭЭЭЙ не говорите Григоровичу )
  • 4
    Oleg1500jk
    Пожелаем ребятам удачи,все мы ожидаем от этого проекта чего-то невероятного.
  • 10
    В Last Light была относительно открытая миссия на болоте​,

    Когда приходилось бегать как угорелому
  • 2
    Молодцы))
  • 4
    [Partisan] написал:
    Только настоящие Отцы "Сталкера" могут сделать настоящий "Сталкер 2"

    Настоящие Отцы давно разбрелись кто куда, а те немногие что сейчас работают в 4A Games и Vostok - лишь очень малая часть от той команды.
  • 4
    Жду с нетерпением, лучший анрнс года
  • 9
    Было очевидно, к чему они клонят и куда идут, когда вышло последнее DLC для Metro: LL

    P.S. Или оно было не последним. Но в общем то, где ты играешь за кшатрия
  • 4
    Ну и красота! Открытый мир в постапокалипсисе, 3ср или России - это круто!
  • 14
    Валера Скрипниченко
    от таких игр кровь стынет в яйцах
  • 3
    Просветите глупенького, где место действия будет? Это ведь явно не Москва и даже не её пригород. Спб? Сибирь?
  • 9
    OrdoMalleus
    Бомбардировщик
    И они звенят, как бубенцы))))
  • 4
    crabCore
    Вообще-то​, в новом метро будет настоящий открытый мир, там можно будет возвращаться.
  • 12
    AL5
    В новом метро будет вся москва, как лос сантос в ГТА 5
  • 3
    AL5
    В каких-то официальных источниках можно найти подтверждение этого? Или ты это прямо сейчас придумал?
  • 7
    _i_D_D_Q_D_
    Одобряю это слияние, должен получиться шедевр.
  • 4
    Vеndеttа
    Для меня сам трейлер имел сходство со сталкером)
    Лично я рад что разработчики решились на такой шаг, будет интересно посмотреть на сам результат)
  • 6
    ALiDROiD
    СТРАННИК .
    +
  • 7
    [Partisan]
    Silent-Hunter
    Vostok бы я не стал отцами называть. А в 4А работает малая часть - да удалая.
  • 6
    интересно будет большее кол-во аномалий посмотреть(по сравнению с Metro) и вдруг ещё дадут артефакты использовать как в STALKER... без Хана там точно не обойтись тогда :D
  • 6
    Lelik Bobik
    Там обязательно должен быть Хан. Обязательно нужен чувак, который будет объяснять всякую встреченную херню.
  • 4
    [Partisan]
    Если мне память не изменяет то в 4А ушли гейм дезайнеры, которые участвовали в разработке сталкера до 2005 года
  • 4
    crabCore
    Это и ежу понятно, а то что ты описал - уже было и в первых частях.
    crabCore написал:
    ты не сможешь там будучи в самой последней локации вернуться в самую первую. Поэтому нет, там не открытый мир

    crabCore написал:
    придумал

    Достаточно проанализировать то что сказали разрабы, и будет понятно что там открытый мир, а не закрытые локации как в первых двух частях.

    А придумываешь уже ты.
  • 4
    Лол. Я бы точно удивился, если бы вместо метро выпустили бы stalker 2. Конечно это вряд-ли, но от метро никто не стал бы отказываться. (Как и от сталкера :D)
  • 4
    [Partisan]
    Zeke_D
    Наверное, так, да.
  • 0
    AL5
    Я всегда основываюсь на интервью разработчиков, а вот "это и ежу понятно" - не доказательство. Вот вырезка из интервью с исполнительным продюсером игры:
    Джон Блох:
    "Мы хотим верить в лучшее", - сказал Блох, когда ему задали вопрос о том, будет ли в его игре открытой мир. "У нас имеются локации, в которых присутствует классическое линейное прохождение Metro, а есть - в которых имеется новый нелинейный игровой процесс, который мы называем «выживанием в песочнице»".

    На официальном сайте так же указано, что вместо открытого мира будут нелинейные открытые уровни.
  • 7
    [ ATLAS ]
    Раньше терпеть не мог метро и сталкер, но метро exodus жду не дождусь.
  • 5
    Они потихоньку переходят в открытый мир
  • 5
    ANKILOZAVR
    crabCore
    Там были и линейные уровни во всех частях.В первой например ЧАСС,Саркофаг и Внутренний двор ЧАСС,и не только.А в Чистом небе -Лиманск,ГОспиталь,и ЧАСС,и ещё какие-то подземелья...В Зове была локация Путепровод.
  • 4
    Они смогют. Как минимум,
    нас хорошая игра ждет
  • 3
  • 6
    Aleksey.
    R_Foxworth
    В геймплейном видео была показана Нижегородская область.
  • 1
    -STALK-er
    Валера Скрипниченко
    я люблю игры. где крадешься с калашом. мимо пустынных советских домов. и из-за каждого угла тебе мерещиться бандит или еще чего по страшней)

    тогда игра Сурвариум как раз для тебя !!!! там этого хватает
B
i
u
Спойлер