Реджи Фис-Эме рассказал, почему Metroid Prime 4 анонсировали на столь раннем этапе разработки

Анонс Metroid Prime 4 стал одним из важнейших событий не только презентации Nintendo Spotlight, но и всей выставки E3 в целом. Кроме тизера нам, увы, ничего больше не показали, и поэтому журналисты решили поинтересоваться у президента американского отделения Nintendo, почему же анонс состоялся на столь раннем этапе, ведь по факту публике ничего не показали, хотя большинство фанатов работ компании и серии Metroid пришли в неописуемый восторг.

«Вы знаете, мы считаем, что если есть возможность сделать заявление – его нужно делать. Взять для примера Super Mario Odyssey. Мы анонсировали его несколько месяцев назад, но мы были не готовы раскрыть всё, команда была не готова наглядно показать нашей публике, как работает механика шляпы, как работает механика захвата и как она полезна для игры.

Однако, для некоторых франшиз, которые ещё долго будут находится в разработке, как Metroid Prime 4, мы можем сделать исключение, поскольку мы знаем, что людям хочется получить хоть какую-нибудь информацию. Хорошо, мы готовы поделиться этим на раннем этапе. Но чаще всего мы стараемся раскрывать проекты, когда можем показать геймплей. Мы принимаем решения о показе очень внимательно от игры к игре, от тайтла к тайтлу.»

Нравится2
Комментарии (1)
  • 0
    Поднимают продажи на хайпе. В свое время, Sony так делала с Last Guardian, который в итоге вышел на другой консоли.
B
i
u
Спойлер