10 фактов о Middle-earth: Shadow of War

Состоявшийся в 2013 году анонс новой игры во вселенной «Властелина колец» под названием Middle-earth: Shadow of Mordor был воспринят игроками, неравнодушными к эпической саге Дж. Р. Толкина, с большим энтузиазмом. Посудите сами: последняя по-настоящему серьезная и дорогая игра по «Властелину колец» – продолжение отличной стратегии The Lord of The Rings: The Battle for Middle-earth – вышла в 2006 году, после чего игры с нетленным The Lord of The Rings в названии характеризовались в лучшем случае как неплохие. Middle-earth: Shadow of Mordor, по задумке Warner Bros., должна была стать первой игрой с большой буквы и положить начало серии качественных, дорогих и серьезных игр в горячо любимой многими вселенной. Middle-earth: Shadow of Mordor со своей задачей справилась отчасти. Но ее создатели не потеряли запал до конца осуществить задуманное, и недавний анонс Middle-earth: Shadow of War – прямое тому подтверждение. В этом превью мы постарались собрать для вас десять самых интересных фактов о новой игре во вселенной «Властелина колец».

1. Middle-earth: Shadow of Mordor отличалась от других игр по «Властелину колец» довольно любопытной завязкой: нечасто ведь поклонникам трилогии профессора Толкина выпадал шанс прогуляться по Мордору, населенному не только бесчисленной армией орков, но и людьми. Одним из последних оказался Талион – рейнджер приграничного гарнизона. Его семья была принесена в жертву напавшими на гарнизон орками с целью вселить в их предводителя, Черную Руку, дух эльфа Келембримбора – того самого, что некогда выковал Кольца Власти. Но дух вселился в самого Талиона и тем самым спас рейнджера от неминуемой гибели. С тех пор целью Талиона сделалось мщение Черной Руке. История Shadow of War начинается там же, где закончилась история Shadow of Mordor. Расправившись с Черной Рукой, Келембримбор собирается покинуть тело Талиона, но рейнджер убеждает призрачного эльфа помочь ему в борьбе с растущим в Мордоре влиянием Саурона. Известно, что у Талиона будет собственное Кольцо Силы, которое поможет ему в борьбе с Темным Властелином.

2. Несмотря на всю свою оригинальность, сюжет Shadow of Mordor нельзя было назвать выдающимся. В конечном итоге интересная завязка обернулась довольно банальной историей мести и служила лишь для мотивации Талиона к безжалостному снижению популяции орков Мордора. О сюжете Shadow of War разработчики пока что особо не распространялись, что несколько настораживает, поскольку именно сюжет был одной из самых слабых сторон первой части. В сиквеле многим игрокам наверняка хотелось бы увидеть захватывающую и интригующую сюжетную линию, способную поддерживать интерес вплоть до ее развязки.

3. В Middle-earth: Shadow of War, как и в предыдущей части, территория Мордора будет полностью доступной для исследования, однако по своим размерам она будет значительно превосходить оную из оригинальной игры. В сиквеле игроки увидят Мордор разбитым на отдельные регионы, отличающиеся друг от друга неповторимой экосистемой и климатическими условиями. Эти регионы Талиону необходимо будет подчинять один за другим для расширения своего влияния в Мордоре.

4. Впрочем, это еще не значит, что доступные игрокам локации ограничатся территорией Мордора. По некоторым данным, разработчики могут рискнуть отклониться от хронологии Толкина и показать захват назгулами крепости Минас Итиль (с последующим переименованием в Минас Моргул). Это значит, что на карте игры может появиться Итилиен, часть Гондора. А если судить по кадрам официальных видео, то Shadow of War захватит довольно удаленные к северу и западу от Мордора края Средиземья.

5. Новое Кольцо Силы – вещь крайне полезная, однако одно лишь его наличие никак не гарантирует победы Талиона и Келембримбора над значительно превосходящими силами орков Саурона. Как-никак, в распоряжении Темного Властелина находится целая армия, и для того чтобы оказать ему достойное сопротивление, Талиону и Келембримбору понадобится своя армия, которая также набирается из мордорских орков. Отныне главный герой Middle-earth: Shadow of War может не только безжалостно вырезать их, но и подчинять, используя новое Кольцо Силы и склоняя орков на свою сторону.

6. Естественно, новоявленным ополченцам ничего не стоит изрубить друг друга в труху, вместо того чтобы сражаться с врагами, или же, чего доброго, воткнуть нож в спину самому Талиону – такой уж у них, у орков, характер. Конкретный вид генерируемых каждым орком событий не прописан сценаристами, а определяется усовершенствованной системой Nemesis – той самой, что была главной особенностью Middle-earth: Shadow of Mordor. Также Nemesis по-прежнему определяет отношение каждого орка с самому Талиону, основываясь в этом на поступках игрока. Только в первой игре Nemesis работала лишь для враждебных орков-капитанов, а в Shadow of War «Немезида» сможет наделять этими качествами и переметнувшихся на сторону Талиона орков, поддержка которых явно не помешает рейнджеру при захвате вражеских крепостей.

7. Захват крепости – еще одно, помимо обновленной системы Nemesis, важное геймплейное нововведение. Вражеская крепость ожидаемо переполнена всевозможными недругами, стоящими на защите своего вождя, так что к нему не так-то просто подобраться без помощи небольшой, но слаженной, армии. Поэтому нападение и захват должны быть тщательно спланированы. В распоряжении игрока будет большое количество всевозможных тактических решений. Так, например, Талион может приказать троллю проломить главные ворота, через которые пехотные войска главного героя смогут беспрепятственно проникнуть в крепость и схлестнуться в ожесточенной битве с враждебными орками. В то же время лучники Талиона, предварительно расставленные на возвышенностях, обеспечат надежное прикрытие с воздуха для пехоты. Проредив вражеские ряды, рейнджеру не составит большого труда подойти к контролирующему крепость вождю и прикончить его. Это лишь самый очевидный из множества вариантов быстрого и успешного взятия неприятельского замка. Однако даже захватив крепость, расслабляться не стоит: орки Саурона могут нанести ответный удар и вернуть себе контроль над захваченным бастионом. Поэтому свои крепости нужно улучшать и увеличивать их гарнизон.

8. Поведение вражеских орков также подверглось значительному усовершенствованию. Их навыки и способности стали богаче и разнообразнее, а сами орки объединились в племена, отличные друг от друга по своей культуре, способностям и манере ведения боя. Помимо обычного оружия, в их распоряжении имеются и зачарованные клинки. Будут в Middle-earth: Shadow of War и боссы: теперь Талион сможет сражаться не только с рядовыми орками и их вождями, но и с назгулами и самим Сауроном.

9. В сражениях с превосходящими силами противника Талион сможет оседлать драконов, предварительно ослабив их, и использовать новые виды оружия – такие, как, например, копье и молот.

10. О графических изменениях в Middle-earth: Shadow of War разработчики умалчивают, как умалчивают о наличии в игре сетевого режима, который как нельзя кстати пришелся бы в продолжении Middle-earth: Shadow of Mordor. Как-никак, захват крепостей «живых» игроков или защита от них своих замков могло бы стать интересным времяпрепровождением, способным увлечь после прохождения сюжетной кампании.

В целом, подход Monolith Productions к разработке Middle-earth: Shadow of War вполне понятен: вместо того чтобы кардинально изменить игровую механику, разработчики остановились на наиболее очевидном решении – улучшении и доведении до ума всего того, что по-прежнему отлично работает. Ждать релиза осталось недолго, война за Мордор начнется уже в конце лета.

Нравится23
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер