IGN First: создание массивного города Минас Итиль в Middle-earth: Shadow of War

Портал IGN опубликовал новый ролик по игре Middle-earth: Shadow of War, в котором разработчики из Monolith Productions рассказывают о создании массивного города Минас Итиль, а также показывают арты и новый геймплей.

Middle Earth: Shadow of War выйдет 25 августа 2017 года для Xbox One, Project Scorpio, Windows 10, Steam, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

Нравится19
Комментарии (11)
  • 8
    А_НАС_РАТЬ
    Нифигасе как он теперь высоко может прыгать и перуэты в воздухе выкручивать преодолевая метров 10, походу Келимбримбор подрос в своих силах и начинает обгонять Талиона по крутости!
  • 5
    Victor_von_Ion
    Пусть немного подкорректируют графоний, исправят деревянную физику плаща и улучшат анимации движения, и игра уже войдёт в номинанты "Игры года" заочно. А то после последнего пятиминутного показа что-то не соответствует системным требованиям игра + Все мы прекрасно помним "идеальный порт" последнего Аркхема и MKX на старте, поэтому игра находится в "красной зоне", благодаря WB.
  • 3
    Графон застрял где-то в 2008ом
  • 0
    eng1neR
    Victor_von_Ion
    ДУмаю там проблема в движке была, здесь он другой, хотя и предыдущая часть могла съедать 6гб видео на супер текстурах.
  • 3
    Gentelman
    Victor_von_Ion
    по каким критериям, че за ор? мне хоть и первая часть зашла отрубанием голов и немезисом, но у этой игры недостатков было вагон. такой годный среднячок на 3+
    а здесь те же щи, только с троллями и расставили коробки, типа у нас есть интересные гарада. такой-то номинант на игру года, ну-ка расступитесь. ну и понапишут тут, я худею с вас.
  • 1
    Victor_von_Ion
    Gentelman
    Ох лол, ничё так что тут присутствует система Немезис, которой ни в одной другой серии вообще нет, позволяющая создать каждому игроку абсолютно разный игровой мир с абсолютно разным окружением и позволяя влиять динамически,а не по заскриптованному сцнарию на всё происходящее в открытом мире?
  • 2
    Eternal Traveller
    Тут вся вычислялка уйдёт в масштабы и массовость, в расчёты Немезиды, а не в графон)))
  • 1
    azziddo
    Я вот лично не понимаю людей которые смотрят только на графику и все.. если нет графы игра сразу гамно?
    Но последние ролики и правда настораживают надеюсь что это из за альфы только складывается такое ощущение..
  • 0
    Janekste
    Судя по видео, нас ждёт шедевр! А насчёт нытья про графон, то какая вам разница - крут графон или не крут? Ваши вёдра всё равно не потянут этот самый графон. Большинство игроков будут играть на минималках или средних настройках.

    Но как по мне, игра уже сейчас смотрится шикарно. Особенно на фоне того шлака, который в последние годы выходит в огромных количествах.

    Victor_von_Ion написал:
    Пусть немного подкорректируют графоний, исправят деревянную физику плаща и улучшат анимации движения

    С этим делом там всё нормально. Перед тобой динамичный боевик - тут персонаж просто обязан двигаться резко. К тому же, если ты играл в прошлую часть, то должен был заметить, что когда используешь силы Келебримбора, то анимации были более резкими.

    То есть, чем быстрее и сильнее герой, тем более резкие анимации. В предыдущей части это не так бросалось в глаза, поскольку ты не всегда использовал силы Келебримбора. А тут в новой игре Талион стал сильнее, потому и движения стали более быстрыми и резкими. Вот и всё! Как по мне это правильно! Таким образом на экране ты видишь сверх человека, а не просто хрен знает кого с мечом в руках.

    Разрабам респект за это! очень жаль, что ты не сесёшь фишку - почему анимации именно такие. Впрочем, это говорит о том, что ты очень плохо играл в первую часть
  • 0
    Victor_von_Ion
    Janekste
    Я наиграл 350 часов в прошлой, но такой деревянной физики плаща там не было и во время боя Талион не фризо-дёргался там, а тут какие-то телепорты орков случались во время контратаки. Ладно её графон, я не графдрочер, но системки люто завышенны после увиденного. И всё равно меня больше волнует оптимизация, чем графоний и анимации, т.к. WB опять может каки-то левым индусам отдать порт, чтобы сэкономить.
  • 0
    Gentelman
    Victor_von_Ion
    весь эффект от нее испарялся во второй половине игры, когда прокачиваешь двойной добивающий. после этого никто в принципе не мог вызов бросить
    и да, одна хорошая идея при вторичности всего остального - щито-то слабенько для "номинанта на игру года"
B
i
u
Спойлер