Как режиссура Троя Бэйкера повлияла на Middle-earth: Shadow of War

Трой Бейкер известен по ролям в огромном количестве игр, среди которых числятся BioShock Infinite, Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us и Middle-earth: Shadow of Mordor. В сиквеле последней его вклад перешел за рамки воплощения главного героя — отныне он также является режиссером всех сцен, где присутствует захват движения актеров.

Журналисты портала Engadget отметили, что расположение персонажей в Shadow of War кажется более кинематографичным, чем в предыдущей игре серии, и напоминает работу Нила Дракмана. Это несмотря на огрехи ранней версии, продемонстрированной прессе, и явный разрыв в качестве графики между Uncharted 4 и Shadow of War, который также отмечает Engadget.

«Я многому научился у Naughty Dog. Я многому научился у людей, с которыми работал. Теперь мы сможем применить все известные принципы для того, чтобы сделать исполнение в играх лучше», — заявлял ранее Трой Бэйкер.

Нравится19
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер