НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

NVIDIA, Monolith Productions и Warner Bros совместно разрабатывают PC-версию игры Middle-earth: Shadow of War

КЕЛЬН, Германия — Gamescom— 21 августа 2017—NVIDIA, Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions сегодня объявили о совместной работе над PC-версией игры Middle-earth: Shadow of War. 

PC-версия игры Middle-earth:Shadow of War будет поддерживать NVIDIA Ansel – инструмент NVIDIA для создания фотографий в игре. NVIDIA также сотрудничает с Monolith над внедрением других передовых технологий, таких, как освещение в широком динамическом диапазоне, что позволяет увеличить спектр цветов и уровней яркости и сделать игру еще реалистичнее. 


“NVIDIA – это наш важный партнер, который помогает нам своим бесценным опытом, разнообразными ресурсами и передовыми игровыми технологиями, - отмечает Кэвин Стефенс (Kevin Stephens), вице-президент и глава студии Monolith Productions. - Мы работаем с NVIDIA над многими аспектами игры Middle-earth: Shadow of War — начиная от оптимизации стабильности и производительности в драйверах и до внедрения таких передовых технологий, как Ansel и HDR”. 


RPG-игра с открытым миром Middle-earth: Shadow of War, действие которой происходит между событиями игр The Hobbit и The Lord of the Rings, продолжает развивать сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor. Игроки попадают в более персональный и обширный мир, полный героев, злодеев и памятных мест. В игре стало больше оригинальных типов врагов, личностей и новых персонажей с нераскрытыми историями – и все они были созданы с помощью популярной системы Nemesis. 

“Для нас была большая честь помогать Monolith создавать игру Middle-earth: Shadow of War, - сказал Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Такие, на первый взгляд, незаметные детали, как освещение, делают игру более реалистичной, поэтому мы тесно сотрудничаем с разработчиками игр и помогаем им применять наши технологии для реализации их идей”. 

Команда инженеров NVIDIA по визуальным эффектам тесно поработала со студией Monolith над разработкой игры Middle-earth: Shadow of War, поделившись опытом в области графических технологий и предоставив в распоряжение Monolith обширные ресурсы, включая библиотеки визуальных эффектов, инструменты разработки, исследовательские материалы, исходные коды и многое другое. 

Сотрудничество компаний призвано насытить игру Middle-earth: Shadow of War передовыми игровыми возможностями PC-платформы и максимально задействовать преимущества графических процессоров серии NVIDIA® GeForce® GTX 10. В данный момент компании NVIDIA и Monolith продолжают работать над оптимизацией производительности, повышением стабильности платформы и включением всех возможностей и технологий, уникальных для игровой платформы GeForce GTX, таких как NVIDIA SLI®, Game Ready-драйверы, NVIDIA G-SYNC™, оптимизированные настройки геймплея и GeForce Experience™. 

Нравится17
Комментарии (20)
  • 8
    Dropgun98
    Снова поддержка "Сглаза" в игре.
  • 13
    DЕVI
    Зеленые вставят свои фишки в игру, которые хавают много фпс, все равно пользоваться ими будут владельцы топовых компов
  • 9
    Vinni-Pukh
    DЕVI
    Рыцарь Аркхема прекрасно работал со всеми плюшками на 970 в 60 фпс
  • 5
    Dropgun98
    DЕVI написал:Зеленые вставят свои фишки в игру, которые хавают много фпс, все равно пользоваться ими...

    Никто не будет!
  • 8
    AllConforD
    DЕVI
    "Зеленые вставят свои фишки в игру, которые хавают много фпс, все равно пользоваться ими будут владельцы топовых компов"

    И это плохо?
    Не думаю.
    Не тянет, отключишь, делов-то, а те, у кого игровой комп, будут играть со всеми плюшками и это здорово.
    Выбор должен быть всегда, что-то не нравиться покупаешь сосноль и играешь на 30 FPS с урезанной графикой, зато у всех всё одинаково.
  • 2
    РLАY4WlN
    Чем больше фарша , тем лучше на мой взгляд .
    В конце концов всегда можно ненужное отключить в настройках и не париться...
  • 0
    Victor_von_Ion
    Видимо, больше не хотят слиться, как было с последним Бэтменом. "Зелёные" также исправляли криворукий порт индусов.
  • 1
    CR0MWeLL
    Vinni-Pukh
    ничего подобного, 39-60(по моему ставил лок в 60), в гонке 39 фпс не очень то комфортно, в доказательство можешь пошарить ютуб, 970 далеко не всегда выдает 60 фпс в BAK(не считая разогнанные системы)
  • 1
    Vinni-Pukh
    Лол, приводить Бэтмэна в пример хорошей производительности, это прям вин. Из-за ужасной оптимизации его с продаж даже снимали. Смешно же)
  • 0
    Аномел Суна
    NVIDIA

    PC-версию

    Догадайтесь, кто обречен на убогую оптимизацию? (Все)
  • 1
    Ну, прямо не знаю, ну нахвалили.
    Какбы чего не того не вышло.
  • 0
    Побоялись на этот раз индусов подряжать на PC-порт. И это правильно
  • 1
    Vinni-Pukh
    CR0MWeLL
    CR0MWeLL написал:
    ничего подобного, 39-60(по моему ставил лок в 60), в гонке 39 фпс не очень то комфортно, в доказательство можешь пошарить ютуб, 970 далеко не всегда выдает 60 фпс в BAK(не считая разогнанные системы)

    970 проседала только в миссии где был дирижабль, летел вниз до 30, хз почему.
    Угрюмый кот
    Угрюмый кот написал:
    Лол, приводить Бэтмэна в пример хорошей производительности, это прям вин. Из-за ужасной оптимизации его с продаж даже снимали. Смешно же)

    и? Я тебя про исправленную версию. Сейчас поиграй, работает просто шикарно, на уровне прошлых частей.
  • 1
    TheReds1892
    надеюсь оптимизон завезут
  • 0
    erkins007
    Аномел Суна
    Игра на картах АМД.
    Ни для кого не новость что там где есть технологии зеленых их карты равные по мощности впереди. Думаю программно занижают амдшные. С ведьмаком был разбор - на версии без видиевских плюшек фпс у амдшек был выше. Поэтому кстати карты от зеленых и предпочитаю
  • 0
    erkins007
    Vinni-Pukh
    на 1060 работает хорошо, да. Со всеми плюшками 60 фпс
  • 1
    Бомбардировщик
    Vinni-Pukh
    ага и при этом плюшки сочные, разрабы бетамана во всех своих играх завозили круть от нивдии, газетки, дымы - всё это реально сочно сделано и придает атмосферки игре не по детски
  • 2
    Vinni-Pukh
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    ага и при этом плюшки сочные

    Ага. Особенно когда первый раз приезжает бэтмобиль и дым от нвидиа, просто фантастика
  • 0
    Бомбардировщик
    Vinni-Pukh
    турбулентность зашкаливает
  • 1
    Dropgun98
    Аномел Суна
    Не нужно ля-ля, у Shadow of Mordor, к примеру, хорошая оптимизация. А какая будет здесь покажет время, ждать осталось не долго.
B
i
u
Спойлер