Nvidia Titan X мало для работы Middle-earth: Shadow of War в 4K@60FPS?

Несколько дней назад разработчики из Monolith Productions провели очередной стрим, где показали новый геймплей PC-версии Middle-earth: Shadow of War.

В какой-то момент разработчикам понадобилось включить субтитры, и для этого они залезли в меню настроек. Во время перехода от опций к опциям отчетливо видно, что используется Nvidia Titan X  и выбрано разрешение 3840 на 2160. Далее следуют настройки графики и один из пунктов – видимо самая прожорливая опция – относящийся к качеству освещения выкручена не на максимум, в отличие от всех остальных пунктов.

В любом случае Middle-earth: Shadow of War достаточно одной Nvidia Titan X, для комфортной игры в 4K@60FPS, пускай и не на самых высоких настройках. Релиз состоится 10 Октября 2017 года.

Нравится12
Комментарии (28)
  • 14
    Eternal Traveller
    У меня монитор-то столько не потянет, а уж о видюхе я даже не говорю;)
  • 6
    TheReds1892
    всегда есть ютьюб
  • 17
    hom1e
    достаточно одной Nvidia Titan X,

    пекагейминг
  • 18
    Arileon
    Адекватные владельцы Titan X отрубят ТАА в 4К и включат эту опцию на Ультра, если уж действительно просаживает частоту кадров. Но вероятнее всего, там просто нету настройки Ультра у данной опции, такое может быть.
  • 20
    Aphennom
    а игра-то ни о чём, чисто для фанов полуросликов
  • 6
    But Vitaly
    Aphennom
    В мире миллион фанатов, и они огорчились твоим комментарием.
  • 8
    hom1e
    Aphennom написал:
    а игра-то ни о чём, чисто для фанов полуросликов

    на самом деле в игре нет полуросликов, и первая часть была нереально хороша, даже совсем не видно что это властелин колец.
    а вот вторая часть отдаёт недоделанной херотой, в которой будет однообразный геймплей в стиле третьей мафии и такая же куча багов.
  • 8
    warp 37
    В этой игре графика точно такая же, как в Shadow of Mordor 2014-го года, которую тянет на ультра в FHD GTX 760, а в 4K60 - GTX 1080.

    Если она не будет летать на GTX 960 в FHD, а на GTX 1080 в 4K -разработчиков нужно сжечь заживо.
  • 1
    Обойдутся)
    Первая вообще середнячок.
    warp 37
    В DSRx4 75фпс - а тут видимо фпс 15) Удивляюсь их системкам.
  • 3
    magister1
    warp 37
    Ну тогда можно сжечь многие студий которые выпускали игры с 2015 по 2017 год
  • 4
    Ха... Где то я видел тест этого титана в гта5. Так там выкрутили все параметры, даже масштаб разрешения. И очень сильно удивились, что видюхи не хватает.
    Люди с завышенным ЧСВ будут ставить всё на макс. Для меня иногда текстуры среднего качества больше нравятся чем ультра.
  • 5
    Нейромонах Мендоса
    Казалось бы просто пикселей побольше не на чё не влияет а тут...
  • 1
    если бы игра уже на золото шла, то можно было бы подумать что Titan X для 4к60fps нужно, но игра ещё в стадии разработки и не полированна как при релизе
  • 0
    warp 37
    Ну так и что что графика почти такая же? больше деревьев, больше мобов, лучше тени и нагрузка на железо уже увеличилась.
  • 0
    Если титан не может...как же быть консолям?...
  • 1
    MrDemonRush
    Megamopozz
    Что, правило с увеличениями не работает как "больше оптимизации"?
  • 3
    Axel1993
    Откуда столько фантазий о ее работоспособности? Чтоб говорить что и что тянет. НУжно играть с логом на экране. И обяснять свое понимание, что есть "тянет". В моем понимании, тянет это не ниже 45 кадров. А хорошо работает это от 55. Игра на текстурах в 4 гб, шла под 40 кадров на 680 4 гб. А чтоб было под 60, нужна 970.
    Из-за всяких идиотов, появляется куча спрощиков. доказывающих, что тянет, а что нет. Какой ЦП лучше, какой хуже. Понасмотрятся каналов, где миллион подписчиков и море рекламы. И вопросв не возникает ,а с чего там объективность? Откуда бабки на железо? Хм, да?
    А еще хуже, когда сами сочиняют.
    И измерять нужно в локациях, где есть нагрузка. Как раз в первой игре космическая разница у Нурна с первой локацией. Когда 15 орков в дождь на траве. Или когда испытания кольца проходишь, по 4 капитана, 1 вождь и море орков. Я там настройки понижал. Это я не говорю, когда едешь на грауге и он блюёт, а орков под 40.
    По башке бы этой 760 надавал бы, тому ,кто такое распространяет.
  • 2
    warp 37
    Не тянет 760 на ультра 2014 года игру ! В игре были ультра текстуры на 6gb под Titan как раз ! Так что кого ты разводишь про 760 и ультра ? Это самая требовательная игра в 2014 году отьедает сразу 6 гиг памяти и видно за что а не консольные лесенки и тд.
  • 2
    Phenomena
    X_ray_83
    Я как бывший владелец 760 подтверждаю. Текстуры на среднем, и еще пару параметров на среднем. В 1080p. А варп прост обалабол с форточкой.
  • 2
    Phenomena
    warp 37
    Ты нагло врешь людям в глаза. Ты уже достал своим враньем и ложью, не работает на ультра эта игра на 760. Если ты сидишь со своей форточкой и радуешься лесенкам, то сиди молча и не вводи людей в заблуждение.
  • 4
    warp 37
    Phenomena, только я в 2014-ом играл на ультра на GTX 670.
  • 3
    warp 37
    Phenomena, текстурпак отдельно скачивался, доброе утро.
  • 1
    Phenomena
    warp 37
    Але, она даже без текстур пака кушала от 3-х гб.
  • 1
    Axel1993
    Для самых талантливых:




    На настройках medium, в Нурне, может есть под 2800. На раз-два.
    Дам подсказку сочиняющим товарищам. Даже если версия карты была с 4 Гб. Все равно не потянет. Памяти хватит, а мощности нет.
  • 0
    Faceless Void
    я только сегодня начал играть, великая игра, всё на ультра, сли походу там нету, стабильные 60 кадров, выжал всё на макс, но чую новый шадов вар, положить две мои тыквы на лопатки, как пить дать... скажут надо 12 000 видеопамяти..))
  • 0
    Faceless Void
    Axel1993
    в 14ом у меня еще были две 780е и 1440р.. тогда бы я на средних в 60 или в 30 но ульра выс((... да и почитал сейчас... старые блоги столько багов было на старте... счас то норм готи издание и у меня 6144мб видеопамяти (хотя эта игра пишет что 6400 !! оО )))

    Спойлер


  • 0
    Faceless Void
    Axel1993
    Откуда столько фантазий о ее работоспособности? Чтоб говорить что и что тянет. НУжно играть с логом на экране. И обяснять свое понимание, что есть "тянет". В моем понимании, тянет это не ниже 45 кадров. А хорошо работает это от 55. Игра на текстурах в 4 гб, шла под 40 кадров на 680 4 гб. А чтоб было под 60, нужна 970.
    Из-за всяких идиотов, появляется куча спрощиков. доказывающих, что тянет, а что нет. Какой ЦП лучше, какой хуже. Понасмотрятся каналов, где миллион подписчиков и море рекламы. И вопросв не возникает ,а с чего там объективность? Откуда бабки на железо? Хм, да?
    А еще хуже, когда сами сочиняют.
    И измерять нужно в локациях, где есть нагрузка. Как раз в первой игре космическая разница у Нурна с первой локацией. Когда 15 орков в дождь на траве. Или когда испытания кольца проходишь, по 4 капитана, 1 вождь и море орков. Я там настройки понижал. Это я не говорю, когда едешь на грауге и он блюёт, а орков под 40.
    По башке бы этой 760 надавал бы, тому ,кто такое распространяет.


    Как боженька сказал! С языка снял чувак!
  • 0
    Faceless Void
    warp 37
    в 1680x1050 , я помню ты тогда сидел на этом убожестве , потом он у тебя сгорел, ты около полу года посидел на 1080р монике вроде так, видать одалживал у кого то, или с работы на ноочь носил домой, и потом и посей день "сделав правильный выбор" ты купил монитор века в 768р
B
i
u
Спойлер