НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Один в Мордоре не воин

Редакция Xbox: The Official Magazine посетила студию "Монолит", чтобы подробней узнать о новой главе одной из лучших игр 2014. Краткая выжимка из статьи последнего номера журнала:

- Мордор не просто бесплодная земля с извергающими вулканами, будет несколько биомов (климатических экосистем): Море Нурнен, Серегост, Восток, пустыни, леса, снежные горные районы


- каждый урук-хай имеет разную броню и оружие в зависимости от класса, статуса и племенной принадлежности


- масштаб игры возрос в несколько раз, не только в плане истории, но и вселенной. Армия Темного Лорда возросла и его силы во главе с с Королем-Чародеем вышли за пределы Мордора и атаковали Минас-Итил. Город пал и возродился под новым именем - Минас-Моргул, который является вотчиной Короля-Чародея. На плечи Талиона ложится миссия по взятию Минас-Моргула и попыткой собрать армию, чтобы бросить вызов Саурону, в этом Талиону, также поможет новое кольцо силы


- игра начинается с того момента, где закончилась предыдущая игра. Келебримбор может наконец покинуть измученное тело рейнджера и отправиться в Бессмертные Земли. Но вместо того, чтобы принять неизбежное Талион и Келебримбор приходят к мнению, что вместе им по силам противостоять Саурону и покончить с ним
- каждый регион Мордора имеет свой собственную Крепость во главе с тем или иныи Правителем, которые оказывают пагубное влияние на весь Мордор. Во время нападения на Крепость, вы можете взять любого или нескольких капитанов Орков. Захватив Крепость, вы будете контролировать конкретный регион Мордора.


- расширены РПГ-элементы игры: расширение системы лута и снаряжения, навыков, способностей. С поверженных капитанов и Правителей можно будет получать элементы брони, вплоть до эпической (например броня Рохана)
- разработчики обещают выпустить улучшенную версию для Xbox Scorpio. По словам "Монолит": Xbox Scorpio будет лучшей консолью в поколении
- как заявляют разработчики в продемонстрированном геймплейном ролике не было ни одного заранее постановочного момента, все что творилось в видео, заслуга обновленной системы "Немезида". По словам разработчикам данная система теперь действует на весь мир игры. Также в эту систему добавлена система "Крепости Немезиды", которая генерируют различные сценарии по захвату Крепостей. Также была добавлена новая система "Племенных отношений" - в игре присутствуют разные виды племен орков, которые конфликтуют\дружат между собой. Если назначить Правителем  Крепости одного из своих капитанов того или иного племени (это снизит возможность предать вас в тот или иной момент игры), это отразится не только на саму Крепость (который будет выглядеть под стать культуре того или иного вида племени), но и на целую экосистему в мире, которая может сгенерировать уникальные миссии\события и внутренние взаимоотношения Орков по всему Мордору. Для каждого игрока будет своя уникальная история, благодаря системе "Немезида 2.0". Захваченные Талионом Крепости могут попытаться отбить войска Саурона

Нравится46
Комментарии (16)
  • 7
    But Vitaly
    Мини фота не подходят по размеру, могут удалить блог.
  • 22
    Eternal Traveller
    Для каждого игрока будет своя уникальная история, благодаря "Немезиды 2.0". Захваченные Талионом Крепости могуть попытаться отбить войска Саурона

    Как заявляют разработчики в продемонстрированном геймплейном ролике не было ни одного заранее постановочного момента, все что творилось в видео, заслуга обновленной системы "Немезида".

    Звучит практически слишком хорошо, чтобы быть правдой))) Если на самом деле такое удастся, Монолитам мой респект.
  • 2
    Къюби
    Захваченные Талионом Крепости могут попытаться отбить войска Саурона

    Вот это меня и смущает, ведь ты в этот момент можешь быть на другом конце карты, а как добежишь, то крепость уже пала и тебе надо будет захватывать ее заново.
  • 12
    Хейтер
    Къюби
    да там теперь быстрое перемещение будет 100% это тебе не дарк соулс 1 где нужно пройти 40%процентов игры что бы перемещятся между кострами так все будет норм ой как я ее жду ааааааааааааа)))
  • 12
    But Vitaly
    Къюби
    VOLKODAV_46_RUS
    Так в первой части было перемещение, от башни к башне.
  • 7
    Хейтер
    But Vitaly
    ну я это и имел ввиду )
  • 10
    В итоге опять как раскачаешь двойной добивающий надобность в союзниках отпадёт полностью. Знаем уже
  • 6
    Главное чтобы игра не состояла из одного захвата замка
    и осталось то свободное перемещение что было в первой части
  • 8
    А_НАС_РАТЬ
    Во-во скорей бы показали свободное перемещение и какие улучшения могут быть для талиона и его армии, судя по видео не все старые умения остались (при перепрыгивании врага например нет оглушения) хотя может он и не захотел оглушать или не выкачено они обещают =более 100 умений интересно скока из них будут старыми?, хотя наверное немного в 1 части их всего было штук 30 Еще интересно будут ли пассивные умения?
  • 6
    Круто, по мне так мощно звучит, да и видео впечатляет. Про улучшения было бы интересно послушать, хотелось бы побольше разнообразных приемов)
  • 9
    Тайра-но Тэкэси
    Звучит как игра, на которую мне не жалко потратить деньги. Если, конечно, всё описанное правда.
  • 1
    diego986
    Интересно можно будет улучшать своих орков
  • 2
    Мне вот интеремно можно ли будет создавать своих Назгулов? Маловероятно но было бы круто
  • 1
    azziddo
    Жаль что назгулы и насчет балрога не уверен будут только по сюжету((
    Интересно что они приберегли на последок раз показали в трейлере назгулы,балрога и дракона?!..
  • 1
    azziddo
    Назгулы вроде ещё в сайд-квестах будут
  • 2
    Интересно почему тут только орки Почему нету гномов эльфов людей ведь они тоже сражались против мордора бок о бок но почему то их нету в этой сюжетной игре
B
i
u
Спойлер