Разработчики Middle-earth: Shadow of War рассказали о выходе за пределы Мордора

http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/JyFmfkUSNUQJYgKdaXKCPK-1200-80.jpg

Monolith Studios решила не ограничивать себя Мордором: в конце концов, вселенная «Властелина Колец» может похвастаться обширными территориями. Недавно разработчики грядущей Middle-earth: Shadow of War поделились сведениями об увеличении масштабов новой игры.

Майкл де Платер (Michael de Plater), вице-президент креативного отдела Monolith Studios, объяснил: «Одной из причин, почему наш новый проект называется Shadow of War, a не просто Mordor, стало решение выйти за пределы Мордора. Тёмный Властелин расширил своё войско, и теперь его силы, возглавляемые Королём-чародеем, передвинулись из Мордора и ударили по ближайшему городу людей – Минас Итилю. Захватив его и вырезав всё население, они дали городу новое название – Минас Моргул   и построили в нём башню для своего Короля-чародея. Это событие и позволяет нам перенести действие из Мордора почти до самого Гондора».

Художественный директор Фил Страуб(Phil Straub) продолжает: «Мы сделали большой шаг вперед по сравнению с предыдущей игрой, добавив разнообразия в локации. Теперь игроки могут пробираться по лесным чащам или карабкаться по заснеженным горам. И, поверьте, это еще далеко не всё. Я не хочу пока раскрывать все наши секреты».

Возвращаясь к словам де Платера: «Мы очень сосредоточились на увеличении масштабов игры, стремясь создать что-то по-настоящему грандиозное. Это относится и к сюжету, и к врагам, да и к миру игры в целом».

Недавно анонсированная Middle-earth: Shadow of War ожидается 25 августа этого года на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нравится53
Комментарии (35)
  • 66
    hom1e
    лишь бы от большего количества не стало меньше качества. альфа выглядит плохо.
    игру жду. фанат первой.
  • 66
    ClevoGame
    hom1e
    альфа выглядит плохо? лоооол
    Да ты я смотрю прям эксперт, судить по видео, где был показан отличный гемплей даже для финальной версии
  • 19
    Badfox69
    Да нормально будет. Первая часть хорошая игра. Прошёл на одном дыхании. И эту дождусь))
  • 20
    Victor_von_Ion
    Если будут ещё Рун и Харад и противниками могут быть не только орки, но и вастаки с мумаками, то вообще игра года 1000/10.......Сарумана бы ещё с Изенгардом и Дол Гулдур....Умбар....Но это уже жирно.
  • 55
    И как бы я жил не зная тайну названия очередного пустого конвеера.
  • 32
    Graf_WishenKa
    WarMachine2
    Конвеер, серьёзно? :D
  • 41
    Graf_WishenKa
    а что, есть сомнения по поводу бесталанного эксплуатирования вселенной Толкиена на будущие годы?
  • 10
    Nvidia777
    Главное дату выхода не отложили
  • 4
    Lertus
    Что меня сразу и интересовало..
  • 2
    Lertus
    Victor_von_Ion
    Ну, нужно же и для дальнейших частей контент оставить. Зато будет потом, что добавлять.
  • 7
    demon 33251
    главно что бы эти масштабы не оказались пустыми...
  • 9
    Все-таки расширяться им нельзя- фанаты заклюют. Все, что творится в Мордоре, должно оставаться в Мордоре, иначе не канон. Мы же все знаем, что в конце Талион обязательно погибнет?
  • 5
    DimakSerpg
    FIL. Просто FIL Это и так не канон, это просто игра по этой вселенной. Что за неадекватные фанбои нынче?

    demon 33251 Они и будут пустыми. А что, еще те кто мечтают, что бы карта как в Just Cause 2 была заполнена интереснейшим контентом на каждые 100 метров?

    Хватит уже мечтать ребята. Большие территории = Пустоватый мир.
    И да, например в скайриме, территории не большие. Да и скайрим разрабатывался весьма долго. Я не говорю что скайрим идеал заполненности, однако приключения найти можно уже через 50 метров.)

    Это и так понятные всем вещи. НО! Все же находятся те кто пишут.
    demon 33251 написал:
    главно что бы эти масштабы не оказались пустыми...

    WarMachine2 А что, не слышал что Толкиен толком на даёт развернуться? Как так?
  • 2
    Eternal Traveller
    У меня есть, конечно, определённые опасения насчёт игры. Дерьнуво (как же без этого), микротранзакции (надо доить, пока доится), объявили о длс за 5 месяцев до выхода игры (распил и всё такое), но самое главное - я опасаюсь, что половины задуманных нововведений, показанных в альфа-геймплее, в финальной игре не окажется.
    В конце концов, так уже было с демонстрационной версии Теней Мордора.
    Надеюсь, разработчикам на этот раз хватит времени воплотить всё задуманное.
    Ну а пока что Тени Войны - главная для меня ААА игра-претендент на GOTY.
  • 0
    Victor_von_Ion
    Eternal Traveller
    Насчёт Дерьмувы....Из представителей WB говорили, что её не будет( но передумать могут ещё раз 10, время есть). По транзакциям не понятно.С форума прислали весточку, что вещи можно будет получать и в процессе игры( хотя, опять же от транзакций могут отказаться, им же лучше будет). А вот про распил странное заявление. Ведьмак 3 так же разделили, когда инфа полноценная появилась, но помешало ли это стать ему топ игрой? Нет.
  • 1
    Eternal Traveller
    Victor_von_Ion
    Признаться, не в курсе распила Ведьмака.
    С Дерьмувой я почти смирился; микротранзакции - если они введены просто для самых нетерпеливых и не предлагают ничего эксклюзивного, то чёрт с ними; ну и теоретический распил. Это три причины, по которым у некоторых людей горят задние клапаны на форумах игры в Стиме)))
    Меня они, если честно, беспокоят постольку-поскольку, а вот того, что половины показанных и обещанных фишек в финальной игре не окажется, реально опасаюсь.
  • 2
    febll
    Даешь захватить все Средиземье за Талиона.
  • 1
    febll
    WarMachine2
    Вы что-то путаете, это же не очередной конвейерный фильм.
  • 0
    первая часть имеет много минусов и все же годная,очень жду эту игру и надеюсь они ее доведут до ума
  • 3
    febll
    Нуф нуф
    В первой части в основном хромает сюжет и доп. миссии, тоже надеюсь, что во второй это исправят.
  • 1
    ArcaneGhoul
    febll
    В первой части хромал только сюжет, и то только из-за того что был очень коротким.Допки +-
  • 0
    ClevoGame
    Ну, если честно, в геймлейном видео как-то очень странно отлетают головы, да и на их месте остаются довольно скверные текстурки (можете пересмотреть первые 5 минут, там это точно есть), а в остальном в видео не к чему придраться :3
  • 2
    Следующая будет Middle Earth Shadow of Chernobyl
  • 0
    Альберт Де Хантер
    Надеюсь плавать можно будет)))
  • 0
    Михаил берденеев
    А они я погляжу рисковые типы, мало того что частично добавили ещё и тактики, так ещё и расширили во всю, лишь бы мой комп потянул, а не потребовался i7.
  • 3
    Lexa_StarLord
    В тенях мордора говорили мол душа Келебримбора привязана к мордору и он останется там , пока существует кольцо. Разрабы уже забыли про первую часть ?
  • 1
    Lexa_StarLord
    разрабы вообще сомневаются, что кто-то всерьез вникал в написанный их сценаристами бред.
  • 0
    Victor_von_Ion
    Lexa_StarLord
    Интересно, каким местом ты слушал диалоги(если вообще слушал), если там было сказано, что проклятье висит не на кольце, а на Чёрной руке Саурона, который благополучно снял его, покончив самим с собой. Или ты даже не прошёл дальше Удуна?
  • 3
    Lexa_StarLord
    Victor_von_Ion
    Если ты такой умный , то как мы ведем этот разговор , если "я не слушал диалоги"?
    не черная рука его прокляла , а Саурон. Проклятие не на черной руке , а на Келебримборе.
    Может это ты не дошел игру до конца ?
  • 1
    Victor_von_Ion
    Lexa_StarLord
    Што? Ты так и не понял, что проклятье Талиона и Келебримбора было наложено одним и тем же текстом,и оно снялось с них обоих, т.к. тело Талиона стало сосудом и для Келебримбора? Чтобы его снять, носителю сосуда, т.е. Талиону нужно было прикончить того, кто нанёс на него это проклятье. И когда Чёрной руки не стало, то и с Келебримбора снялось оно тоже, т. к. единый сосуд и единый текст проклятья у обоих.
  • 1
    Японский Бурят
    DimakSerpg
    ну не скажи, в Ведьмаке довольно большая карта и заполнена она будь здоров, хотя он и делался двое дольше и кропотливее но если хоть половину того что было в Ведьмаке сделаю то это будет просто шикарная игра, особенно в купе с Немезидой 2.0
  • 0
    DimakSerpg
    Японский Бурят "большая карта и заполнена она будь здоров"
    Нуу.. да деревушками, в каждой считай был хоть какой-то квест. А в остальном, точками интереса с лутом. Однако скучать не приходилось, я например сначала собрал все(который мог, ибо лвл) вопросики в Велене, а потом уже начал проходить.
  • 2
    Японский Бурят
    DimakSerpg
    я не только о деревушках и интересных местах, случайные разовые события тоже не давали скучать, я лично где-то часов 20 потратил на что бы найти их все
  • 0
    первая часть была шикарная вторая в два раза лучше будет
  • 1
    Ждем) Первая понравилась.
B
i
u
Спойлер