Подробности технологии NVIDIA Ansel в Mirror's Edge Catalyst

Mirror’s Edge Catalyst стала первой игрой с поддержкой технологии Ansel. Об этом сообщается в блоге NVIDIA.

Ansel – это новая технология NVIDIA, которая позволяет игрокам создавать уникальные высокохудожественные скриншоты в играх. Платформа включает свободную камеру, которая позволяет получать нестандартные ракурсы в сценах, фильтры постобработки, поддержку высокого динамического диапазона изображений (HDR), возможность сохранения кадра в супервысоких разрешениях (до 4.5 гигапикселов), а также возможность создавать панорамы 360° для дальнейшего просмотра на смартфоне, ПК или устройствах виртуальной реальности.

Mirror’s Edge Catalyst поддерживает такие ключевые возможности Ansel, как свободная камера, фильтры постобработки и панорамы 360°.

Свободная камера может быть перемещена, наклонена и приближена по вкусу автора

Mirrors_Edge_Kick

Фильтры постобработки, среди которых яркость, виньетирование, эффект наброска, улучшение цветов, изменение угла обзора и прочие.

Некоторые фильтры постобработки Ansel, доступные в Mirror's Edge Catalyst

Панорамные снимки на 360° в моно- или стереорежиме. Полученные изображения можно просматривать в Google Cardboard, на ПК или в шлеме виртуальной реальности. Для пользователей Android или Cardboard выпущена программа NVIDIA VR Viewer — Beta, позволяющая просматривать полученные панорамные снимки.

Сферическая панорама, снятая в Mirror's Edge Catalyst с использованием Ansel

Увеличение разрешения скриншотов (SuperResolution) в настоящее время недоступно.

Чтобы начать пользоваться Ansel, следует загрузить Game Ready Driver версии 368.81. Технология Ansel поддерживается на видеокартах GeForce, начиная с 600-й серии. Полный список поддерживаемых графических ускорителей доступен на официальной странице.

Сферическая панорама, снятая в Mirror's Edge Catalyst с использованием Ansel

Нравится33
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер