НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Mortal Kombat XL и Kombat Pack 2 вышли на PC

В Steam вышли Mortal Kombat XL и Kombat Pack 2

Издание Mortal Kombat XL содержит игру Mortal Kombat X, а также комплекты Kombat Pack и Kombat Pack 2. В состав Kombat Pack 2 входят 4 новых персонажа - Кожаное лицо, Ксеноморф, БоРай Чо и Трайборг.

Сейчас на весь этот новый контент действует отличная скидка.

Нравится49
Комментарии (62)
  • 11
    kenny undead
    А я то думал как обладатель премиума бесплатно получу kp2,а тут....
  • 13
    Скидончик 50% на Комбат Пак 2, можно взять))
  • 5
    Koresh Togliatti
    Наконец-то!!!
  • 1
    Ага содержит. Для запуска стим пишет необходима оригинальная игра.
  • 6
    GuyverDark
    но пока самих персов нет
  • 1
    Sub_Zero95
  • 2
    Anonimous777
    А ты думал? Это же длс
  • 1
    Sub_Zero95
    Спасибо. Хорошая скидка действительно. Но стоит ли ее купить или лучше доплатить немножко и купить мафию 3?
  • 15
    Anonimous777
    Лучше мафию 3 бери, зачем тебе мортал сейчас нужен?
  • 6
    Grafen
    Просто я не играл в нее. А тут хорошая скидка...
  • 12
    kenny undead
    Ты описание премиума читал? нет?

    EGA500
    Если комбат пак 1 есть то ещё дешевле

    Anonimous777
    1999р за мафию или 174 за Комбат Пак 2, Хммм... вот это сложный выбор.
    Бери обе.
  • 3
    GuyverDark
    Только вот патч придется подождать...
    А пока инфа по патчу
    Спойлер
    MKXL Patch Notes 10-4-16



    Version number = XB1 - 0. 305-6-e203e49d | PS4 - 0. 305-6-9ae01faf | PC 0.305-6





    General Gameplay fixes

    Many move list corrections
    Increased energy cost to start running to 25 (up from 15)
    Increased energy cost to cancel into a dash (where applicable) to 25 (up from 15)
    Getting hit while running will now drain 50 energy
    The increased hurt regions when you perform an air attack now activate one frame before the hit region activates
    Kounter message added when a hit lands as a counterattack or punish
    Delayed Wakeup will no longer activate if the block button is pressed or held while holding down
    You are no longer able use specific timing to avoid recovery frames on some jump attacks which used weapons
    Reduced the victim blockstun along with the attacker block recovery on many moves (keeping the same +|- on block advantage)
    WBID unlocks no longer have additional requirements



    Character Specific Fixes

    Alien - while attacking with the tail Alien will have an extended hurt region
    Alien - fixed an issue with Alien’s ducking hurt regions not resizing properly
    Alien - Towards+BK now has 19 startup frames (up from 17)
    Alien - adjusted the increased hurt regions during the active frames of jumping attacks
    Alien - Tail Slam no longer has armor
    Alien - Tail Flip & Tail Slam now have 20 startup frames (up from 18), 2 active frames (down from 4), & had the hit region adjusted
    Alien - Tail Flip is now -10 on block (down from -7) and Tail Slam is now -28 on block (down from -17)
    Alien - Xeno Strike is now +14 on hit (down from +22)
    Alien - Tail Snag is now +14 on hit (down from +20) and Tail Grab is now +18 on hit (down from +48)
    Alien - adjusted the hit region of Tail Snag & Tail Grab to hit more consistent
    Alien - fixed a bug which could allow Alien to cancel out of miss recovery of a jump attack into a special move or combo string
    Alien (Acidic) - adjusted the air reaction of Acid Blood to prevent an opponent from being otg-juggled during it
    Alien (Acidic) - fixed an issue where Acid damage over time was not stacking properly
    Alien (Acidic) - Acid Blood now self-inflicts 3 damage (up from 1) & Erosive Blood now self-inflicts 3 damage (up from 1.5)
    Alien (Konjurer) - Fixed an issue which could cause Drone Drop to hit multiple times on the same frame Alien was in block pause
    Alien (Tarkatan) - Chop Chop Shop now has 2 hits of armor
    Alien (Tarkatan) - Spinner no longer has armor
    Alien (Tarkatan) - Tarkatan Rush can no longer be delayed (Tarkatan Fury can still be delayed)



    Bo Rai Cho - dash forward now takes 26 frames (down from 33)
    Bo Rai Cho - run startup is now 13 frames (down from 15)
    Bo Rai Cho - back dash recovers 2 frames faster and travels slightly further
    Bo Rai Cho - fixed a bug which would allow an opponent to block after Fart Cloud if it hit late on the same frame Bo Rai Cho exited the attack
    Bo Rai Cho - Fist Flurry, Monkey Flips, & Bump n Dump now have 2 hits of armor
    Bo Rai Cho - adjusted the hit region of Tumble Kicks & Monkey Flips to hit more consistent
    Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit & Up Fire Breath now destroy most incoming basic projectiles
    Bo Rai Cho (Dragon Breath) - fixed a bug where Up Fire Breath could trade with Shinnok’s (Necromancer) Summoned Fiend from far away
    Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit now recovers 5 frames faster
    Bo Rai Cho (Drunken Master) - Spinning Hammers now has 2 hits of armor
    Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now recovers 10 frames faster on miss
    Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now destroy most incoming basic projectiles
    Bo Rai Cho (Bartitsu) - Snag and Bump & Kane Strike now have 2 hits of armor
    Bo Rai Cho (Bartitsu) - Bo Rai Cho can now perform the Kove brutality while using this variation



    Cassie - Towards+FK now has 20 startup frames (up from 15)
    Cassie - Getaway Flip now has 45 miss recovery frames (up from 36)
    Cassie (Hollywood) -
    Cassie (Brawler) -
    Cassie (Spec Ops) -



    D'Vorah - fixed a bug causing her head collision to get smaller while running
    D'Vorah - Spawning Puddle is now +12 on block (down from +22) and has reduced pushback
    D'Vorah - Spawning Pool is now +27 on block (down from +47) and has reduced pushback
    D'Vorah - Towards+BP now hits mid
    D'Vorah - increased the hit advantage and cancel advantage of Towards+FK
    D'Vorah (Brood Mother) - reduced the recovery of Bug Blast, Bug Bomb, & Enhance Bug Bomb by 4 frames
    D'Vorah (Brood Mother) - increased damage scaling on Bug Blast, Bug Bomb, & Enhance Bug Bomb
    D'Vorah (Brood Mother) - reduced the block stun on Bug Blast, Bug Bomb, & Enhance Bug Bomb by 10 frames
    D'Vorah (Brood Mother) - reduced the damage of Bug Bomb by 1
    D'Vorah (Brood Mother) - reduced the damage of Crawler by 1
    D'Vorah (Brood Mother) - Enhanced Bug Bomb no longer sometimes visually stays on screen when blocked
    D'Vorah (Swarm Queen) - Vortex Swarm is now +3 on block (down from +22)
    D'Vorah (Swarm Queen) - Infestation is now +1 on block (down from +20)
    D'Vorah (Venomous) - replaced Bug Spray (enhanced) with a new attack called Bug Burst
    D'Vorah (Venomous) - Venomous brutality requirements changed



    Ermac - Force Port when done as a wakeup attack no longer has armor
    Ermac - Towards+BK now has 16 startup frames (up from 12), is -25 on block (down from -22), and does 5 damage (down from 7)
    Ermac - increased combo damage scaling on Force Lift & Tele-Lift
    Ermac - reduced the blockstun of Air Soul Blast by 10 frames and reduced the pushback
    Ermac - Up Soul Blast is now +22 on hit (down from +27)
    Ermac - Away+FP,BP is now +15 on hit (down from +23)
    Ermac (Mystic) - reduced the pushback on Levitate
    Ermac (Mystic) - fixed a bug where if Ermac was hit on a certain frame after connecting with Levitate, the life gain and meter drain could be active longer than intended
    Ermac (Mystic) - increased combo damage scaling on Tele-Hang, Tele-Hold, Tele-Choke, & Levitate
    Ermac (Master of Souls) - increased combo damage scaling on Soul Ball & Soul Trap
    Ermac (Spectral) - Spectral Charge now has 2 hits of armor
    Ermac (Spectral) - Force Port & Soul Blast while hovering no longer has armor



    Erron Black - Towards+FP now has 23 startup frames (up from 16)
    Erron Black - Slide Shots now has 2 hits of armor
    Erron Black (Gunslinger) -
    Erron Black (Outlaw) - Sand Throw (pocket sand) no longer has armor
    Erron Black (Outlaw) - Sand Throw is now -5 on block (up from -20) with increased pushback and does 4 more damage
    Erron Black (Marksman) -



    Ferra/Torr - reduced the blockstun of Ferra Toss by 10 frames and reduced the pushback
    Ferra/Torr (Ruthless) -
    Ferra/Torr (Vicious) -
    Ferra/Torr (Lackey) - Torr Up no longer has armor



    Goro - BP,FP,BK is now -2 on block (up from -5)
    Goro - Towards+BP now has 17 startup frames (down from 22)
    Goro - Increased the range of Towards+FK
    Goro - removed 5 recovery frames from Away+BK
    Goro - Shokan Bolt now has 16 startup (down from 23) and has 5 less recovery frames
    Goro - Shokan Blast now has 21 startup (down from 27) and has 5 less recovery frames
    Goro - Fist Flurry now does all 6 hits on block and is now -12 on block (down from -5)
    Goro - Fist Flurry & Punch Walk now cause the same air reactions making combos more consistent
    Goro - Shokan Slam & Krush now have 2 hits of armor
    Goro - Fist Flurry no longer pops up the opponent but can still be enhanced
    Goro (Kuatan Warrior) - Chest Charge now has 2 hits of armor
    Goro (Dragon Fangs) - Piercing Fang is now +7 on block (down from +12)
    Goro (Dragon Fangs) - Dragon Spin no longer has armor
    Goro (Dragon Fangs) - Piercing Fang now has 2 hits of armor
    Goro (Dragon Fangs) - Shokan Massacre now has 2 hits of armor
    Goro (Tigrar Fury) - removed 5 recovery frames from Flame Ball
    Goro (Tigrar Fury) - Dragon Torch now has 30 frames of armor (up from 20)
    Goro (Tigrar Fury) - Dragon Breath is now +7 on block (down from +12)
    Goro (Tigrar Fury) - Flame Chain has increased pushback on block, has 4 less recovery frames, and the last two projectiles now hit mid



    Jacqui - BP,FP,BP is now -2 on block (down from -7)
    Jacqui - Forces Charge now has 2 hits of armor
    Jacqui - Away+BP now has 5 less block cancel advantage
    Jacqui (Full Auto) - increased combo damage scaling on Towards+BP,UP+BP,BP+BK
    Jacqui (Full Auto) - Up Rocket is now -3 on block (down from +5)
    Jacqui (Full Auto) - Rocket Power is now +7 on block (down from +28)
    Jacqui (Full Auto) - increased combo damage scaling on Up Rocket & Rocket Power
    Jacqui (Shotgun) - Double Barrel is now -1 on block (up from -5)
    Jacqui (Shotgun) - Low Blast is now -11 on block (down from -6)
    Jacqui (Shotgun) - increased combo damage scaling on Low Blow & Low Blast
    Jacqui (Shotgun) - Low Blow is now +9 on hit when done a second time in the same combo (down from +39)
    Jacqui (Shotgun) - Low Blast is now +19 on hit when done a second time in the same combo (down from +39)
    Jacqui (High Tech) - Quick Burst has an additional 3 recovery frames
    Jacqui (High Tech) - Quick Burst is now -1 on block (down from +2)
    Jacqui (High Tech) - Quick Burst level 2 is now +8 on block (down from +11)
    Jacqui (High Tech) - Quick Burst level 3 is now +7 on block (down from +10)



    Jason - Down+FP is now -4 on block (down from -2)
    Jason - Choke Slam & Temple Slam now have 2 hits of armor
    Jason (Slasher) - Bloodlust & Shoulder Charge now have 2 hits of armor
    Jason (Slasher) - added 5 recovery frames to and increased combo damage scaling on Shoulder Push
    Jason (Relentless) - Blood Mist now has 3 hits of armor
    Jason (Unstoppable) - Jason will now properly resurrect when killed by the second hit of Predator's Scimitar Stab
    Jason (Unstoppable) - Fixed a bug where an opponent could lose a round if they had a damage over time effect which cannot kill active on them while Jason resurrected



    Jax - Dash Fist cannot be changed into Downward Dash Fist if its armor is hit
    Jax - changing Dash Fist into Downward Dash Fist will remove its armor
    Jax - Gotcha Beatdown no longer has armor
    Jax - FP, FP is now +1 on block (down from +2)
    Jax (Heavy Weapons) - Fixed bug where Jax could be holding the rocket launcher in his hand during his X-Ray attack and cinematic
    Jax (Pumped Up) - Gotcha Extreme now has 2 hits of armor
    Jax (Wrestler) -



    Johnny Cage - Nutcracker & Ultra Flipkick no longer have armor
    Johnny Cage - Eclipse Kick now has 2 hits of armor
    Johnny Cage - Ultra Flipkick is now -1 on block (up from -16) and has increased pushback
    Johnny Cage (Fisticuffs) - Fist Bump can now be enhanced after activation which can then be cancelled into any attack or special move
    Johnny Cage (Stunt Double) - Eclipse Kick while Mimics are activated will no longer lose its armor
    Johnny Cage (Stunt Double) - reduced the blockstun Shadow Kick while Mimics are active by 10 and reduced the pushback
    Johnny Cage (Stunt Double) - reduced the blockstun of the first hit of Shadow Dropkick while Mimics are active by 20 and of the second hit by 10
    Johnny Cage (Stunt Double) - Fixed a bug that was preventing Eclipse Kick from being cancelled into during Mimic activation
    Johnny Cage (Stunt Double) - Double Straight Forceball now does 12 damage (down from 16)
    Johnny Cage (A-List) - added 5 frames before a dash cancel is active if a move is charged during the opponents block stun



    Kano - Black Dragon Ball no longer has armor
    Kano - reduced the blockstun on Multi Blades by 5 frames
    Kano (Cutthroat) - Fixed a bug which could cause Kano to lose the round if he had Power Up or Charge Up activate while Jason (Unstoppable) resurrected
    Kano (Cutthroat) - Away+FP can no longer be cancelled when blocked and is now -15 on block (down from -10)
    Kano (Cutthroat) - Charge Up no longer has armor
    Kano (Cutthroat) - Power Up & Charge Up now have 10 more recovery frames when done while the opponent is blocking
    Kano (Cutthroat) - Away+FP,BP,FP is now -10 on block (down from 0)
    Kano (Cybernetic) - Eye Blast no longer has armor and is now +4 on block (up from -11) and has 10 less recovery frames
    Kano (Commando) - Strangle, Power Bomb, & Rib Breaker now have 2 hits of armor



    Kenshi - Away+BP recovery reduced by 5 frames
    Kenshi - Towards+BK is now +4 on block (up from +2)
    Kenshi - BK, BK, FP, BP now does 7 damage (up from 5)
    Kenshi - various combo damage scaling adjustments
    Kenshi - Sword Dance & Blade-Nado no longer has armor
    Kenshi - Blade-Nado is now +47 on hit (up from +42)
    Kenshi - Sword Dance is now -7 on block (up from -12)
    Kenshi (Balanced) - Spirit Push is now -10 on block (up from -15)
    Kenshi (Balanced) - Spirit Charge now has 2 hits of armor and increased recovery frames by 5
    Kenshi (Balanced) - Spirit Charge is now +3 on block (up from -2)
    Kenshi (Balanced) - Telekinetic Slice & Telekinetic Slash have 4 less recovery frames on miss
    Kenshi (Balanced) - Telekinetic Slash has a different reaction which can allow for combos afterwards
    Kenshi (Balanced) - fixed a bug which could cause Tele-Flurry & Tele-Beatdown hit regions could be misaligned
    Kenshi (Balanced) - Karma Eruption no longer has armor and is now -2 on block (down from -17)
    Kenshi (Balanced) - Tele-Beatdown is now +1 on block (up from -9) and has increased pushback
    Kenshi (Balanced) - Karma Eruption recovers 10 frames faster on miss & hit
    Kenshi (Possessed) - Demonic Slice & Soul Charge now have 2 hits of armor
    Kenshi (Possessed) - Sickle Strike no longer has armor and is now 0 on block (up from -10) with increased pushback
    Kenshi (Possessed) - Towards+BK has 10 less recovery frames on block & miss
    Kenshi (Possessed) - Soul Charge is now +3 on block (up from -9)
    Kenshi (Possessed) - adjusted the hit regions of Demonic Strike & Demonic Slice
    Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Suspend no longer has armor
    Kenshi (Kenjutsu) - Tele-Blast now has 2 hits of armor



    Kitana - Away+BP now has 18 frames startup (down from 25)
    Kitana - increased the range on Towards+BP
    Kitana - FK,Down+BK is now -5 on block (down from -15)
    Kitana - Rising Blades can no longer be cancelled into regular air special moves on hit
    Kitana - Rising Fan & Rising Blades can be cancelled into air enhanced special moves on hit, block, or miss
    Kitana - Throat Slice is now -16 on block (up from -30)
    Kitana - Throat Slash now has 2 hits of armor and is now -8 on block (up from -30) with increased pushback
    Kitana - increased fan projectile damage by 1
    Kitana - Square Boost & Square Wave now recover 25 frames faster on miss
    Kitana - Square Wave now has 2 hits of armor
    Kitana - After Air Float & Princess Flutter you can hold Towards to perform directional jumping attacks instead of neutral jumping attacks
    Kitana (Royal Storm) - Air Square Boost & Air Square Wave now recover 10 frames faster on miss
    Kitana (Royal Storm) - Air Square Wave now has 2 hits of armor
    Kitana (Royal Storm) - BP,BK is now -1 on block (up from -11) with increased pushback
    Kitana (Royal Storm) - Fan-Nado & Fan Vortex have increased pushback on block
    Kitana (Assassin) - Assassin Impale now has 2 hits of armor
    Kitana (Mournful) - Staff Smash & Eclipse Kick now have 2 hits of armor
    Kitana (Mournful) - Increased glaive projectile damage by 1



    Kotal Kahn - Away+FP now hits high
    Kotal Kahn - Sunstone is now 0 on block (down from +5)
    Kotal Kahn - Burning Sunstone is now +6 on block (down from +15)
    Kotal Kahn - Towards+FP is now -2 on block (up from -6) and had the pushback increased
    Kotal Kahn - Towards+FP,BP is now -1 on block (up from -6)
    Kotal Kahn - Away+FK,BP is now +2 on block (up from -3) and had the pushback increased
    Kotal Kahn (Blood God) - Obsidian Totem now lasts for 240 frames (down from 400)
    Kotal Kahn (War God) - Sword Takedown & Sword Quake now have 2 hits of armor
    Kotal Kahn (War God) - Overhead Sword Smash no longer has armor
    Kotal Kahn (War God) - Sword Toss is now +13 on block (down from -+18)
    Kotal Kahn (War God) - Spinning Sword Toss is now +10 on block (down from +20)
    Kotal Kahn (Sun God) - Moon God Choke now has 2 hits of armor



    Kung Lao - Towards+FP is now -2 on block (up from -5) and has reduced recovery
    Kung Lao - Away+FP now hits high, has 7 startup frames (down from 12), and is 0 on block (up from -11) and has reduced recovery
    Kung Lao - Away+FP,BP,BP+BK is now -3 on block (up from -13) and has increased pushback
    Kung Lao - Towards+BP,FP is now -3 on block (up from -8)
    Kung Lao - Towards+BP,FP,Down+FP is now -7 on block (up from -14)
    Kung Lao - Towards+FK is now +1 on block (up from -4) and has reduced recovery
    Kung Lao - Towards+FK,BK is now +2 on block (up from -4) and has reduced recovery
    Kung Lao - Down+FP now has 7 startup frames (down from 8)
    Kung Lao - Vortex no longer has armor
    Kung Lao - Advance Teleportation now has 2 hits of armor and disappears 10 frames faster
    Kung Lao - Hammer Punch will knock the opponent down if it is done on the way up after Advance Teleportation’s armor is hit
    Kung Lao (Tempest) - Cyclone no longer has armor
    Kung Lao (BuzzSaw) - increased damage on hat projectiles by 1
    Kung Lao (BuzzSaw) - Upward Buzz Saw now hits overhead
    Kung Lao (BuzzSaw) - Upward Grinder recovers 4 frames faster
    Kung Lao (BuzzSaw) - Low Grinder has increased pushback on block
    Kung Lao (BuzzSaw) - Low Buzz Saw has 5 less blockstun frames
    Kung Lao (BuzzSaw) - Hat Grinder & Buzz Saw now recover 4 frames faster
    Kung Lao (Hat Trick) - Adjusted the hit regions on Hat-A-Rang & Hat Call Back to hit more consistently
    Kung Lao (Hat Trick) - Slightly easier to combo after Hat Call Back & Heavy Call Back



    Kung Jin - added 8 miss recovery frames to Cartwheel Smash
    Kung Jin - Towards+BP now has 24 startup frames (up from 19) and is -7 on block (down from -10)
    Kung Jin (Ancestral) - Low Shot now fires 1 frame faster
    Kung Jin (Ancestral) - Quiver activations now last 420 frames (up from 360)
    Kung Jin (Ancestral) - Frame Data for arrow types are now shown in the movelist
    Kung Jin (Ancestral) - Fire Arrows cause 10 more block stun frames and have increased pushback
    Kung Jin (Ancestral) - Vampiric Arrows cause 10 more block stun frames and have increased pushback
    Kung Jin (Bojutsu) - Bo Flame & Bo Inferno now have 12 startup frames (down from 18) and have reduced recovery
    Kung Jin (Bojutsu) - Bo Strike, Bo Spin, & Low Bo Spin no longer have armor
    Kung Jin (Bojutsu) - Bo swat is now -12 on block (down from -20) and does 7 damage (down from 9)
    Kung Jin (Bojutsu) - Bo Strike is now +3 on block (up from -20)
    Kung Jin (Shaolin) - Up Kick & Rising Strike are now -24 on block (down from -7) with adjusted pushback
    Kung Jin (Shaolin) - Up Kick & Rising Strike now do 7 & 12 damage (down from 9 & 13)
    Kung Jin (Shaolin) - Shaolin drop & Shaolin Slam now do 5 & 9 damage (down from 6 & 10)
    Kung Jin (Shaolin) - Shaolin drop & Shaolin Slam are now -24 & -17 on block (down from -7) and now gain additional block stun frames the longer it is delayed
    Kung Jin (Shaolin) - Low Chak-A-Rang no longer returns when blocked and is now -5 on block (down from 0)



    Leatherface - Spin-Sanity no longer has armor
    Leatherface - Low Grinder & Psycho Slasher now have 2 hits of armor
    Leatherface (Killer) -
    Leatherface (Butcher) - Mallet Slam no longer has armor
    Leatherface (Pretty Lady) -



    Liu Kang - Down+FP now has 7 startup frames (down from 9)
    Liu Kang - Flying Dragon Strike & Dragon's Wrath now have 2 hits of armor
    Liu Kang (Flame Fist) - Windmill Flurry’s cancel window now starts 5 frames later
    Liu Kang (Flame Fist) - Away+FK,BK,BP now hits overhead and is -15 on block (down from -5)
    Liu Kang (Flame Fist) - BK,BK,BP now hits overhead and is -13 on block (down from -7)
    Liu Kang (Flame Fist) - Windmill Flurry no longer has armor
    Liu Kang (Dragon’s Fire) - added 3 additional frames before you can dash cancel out of Dragon Fire if the opponent is blocking
    Liu Kang (Dualist) - activated Soul Spheres now do proximity damage to the opponent when activated and prevent the opponent from running through it
    Liu Kang (Dualist) - activated Soul Spheres can now be ignited by Solar Blast & Solar Flare
    Liu Kang (Dualist) - getting hit while charging Yang will now activate the current level of the buff
    Liu Kang (Dualist) - Solar Blast has 5 less frames of blockstun and increased pushback



    Mileena - combo damage scaling adjustments and increases
    Mileena - Away+FP now hits high and starts up in 10 frames (down from 15)
    Mileena - Flip n' Roll no longer recovers in time to juggle the opponent
    Mileena - Flip n' Roll can now be enhanced to roll backwards allowing for a juggle
    Mileena (Piercing) - Away+FP now hits high and starts up in 10 frames (down from 11)
    Mileena (Ethereal) -
    Mileena (Ravenous) -



    Predator - Down+FP is now -4 on block (up from -6) and had a hit region adjustment
    Predator - Scimitar Slam no longer automatically bounces the opponent for a combo
    Predator - Scimitar Stab & Scimitar Slam can now be enhanced to juggle the opponent
    Predator (Warrior) - Dread Launch now has 11 startup frames (down from 13) and is +6 on block (up from -14)
    Predator (Warrior) - Dread Launch now has 2 hits of armor and no longer allows for a followup afterwards
    Predator (Warrior) - Away+FK, Down+BP does 4 more damage
    Predator (Warrior) - Destruct Sequence now activates and recovers 5 frames faster
    Predator (Warrior) - Self-Destruct now activates 5 frames faster and recovers 12 frames faster
    Predator (Hunter) - Trap & Snag will now properly damage scale when done twice in the same combo
    Predator (Hunter) - removed 19 recovery frames from Medi-Kit & Quick Healing
    Predator (Hish-Qu-Ten) -



    Quan Chi - Towards+FP is now -5 on block (up from -13), +9 on hit (up from +1), and have 20 recovery frames (down from 28)
    Quan Chi - Towards+FP,BK,BP is now -5 on block (up from -14) and has increased pushback
    Quan Chi - Away+BP now hits mid
    Quan Chi - Towards+BK now hits overhead, does 7 damage (up from 5) and is -11 on block (down from -5)
    Quan Chi - Demon Skull is now +6 on block (down from +16)
    Quan Chi - adjusted the timing of being hit by trance while airborne to be more consistent with the grounded reaction
    Quan Chi (Sorcerer) - Fixed an issue where armor from Dark Curse would not always have a fresh timer on a new activation
    Quan Chi (Warlock) - Portal Stab now has 3 hits of armor, is -2 on block (up from -6), and has 11 less recovery frames
    Quan Chi (Warlock) - Portal Slam no longer has armor
    Quan Chi (Warlock) - Fixed a bug where an opponent could momentarily be floating in the air after being hit by Portal Stab
    Quan Chi (Summoner) -



    Raiden - BK, BK is now +2 on block (up from -5) and can now be special cancelled
    Raiden - Down+FK is now -4 on block and adjusted the hit region
    Raiden - Vicinity Burst now has 2 hits of armor, hits mid, is -2 on block (down from 0), does 9 damage (up from 5), and no longer knocks down
    Raiden - Vicinity Blast now does 8 damage (up from 5) and has 10 less recovery frames
    Raiden - Electrocute & Shocker now hit mid
    Raiden - Thunder Strike & Shocker no longer has armor
    Raiden - Thunder Fly & Air Thunder Fly now have 2 hits of armor
    Raiden - Electric Fly & Thunder Fly (air & ground) now recover 15 frames faster on miss
    Raiden (Thunder God) -
    Raiden (Displacer) -
    Raiden (Master of Storms) - Directional Static Trap startup and recovery is more consistent now
    Raiden (Master of Storms) - Static Trap passive damage is now 0.5 (up from 0.2)
    Raiden (Master of Storms) - Static Trap now activates in 14 frames (down from 16)
    Raiden (Master of Storms) - Full Trap now activates in 11 frames (down from 12)



    Reptile - Acid Spit now has 16 frames startup (down from 17), does 7 damage (down from 8) and has 6 less recovery frames
    Reptile - Acid Puddle now prevents the opponent from running over it
    Reptile - Klaw Pounce now does 9 damage (up from 7)
    Reptile - Klaw Bounce no longer allows for a combo juggle afterwards, is now -6 on block (up from -19), and does 12 damage (up from 7)
    Reptile - Klaw Slash no longer has armor
    Reptile - Slippery Slide now has 2 hits of armor and is +37 on hit (down from +40)
    Reptile (Deceptive) - Invisibility no longer has armor
    Reptile (Nimble) -
    Reptile (Noxious) -



    Scorpion - Flameport no longer has armor as a wakeup
    Scorpion - Takeout now has 2 hits of armor
    Scorpion (Ninjutsu) -
    Scorpion (Hellfire) - added 2 additional frames before you can dash cancel out of Fire Ball if the opponent is blocking
    Scorpion (Inferno) - Minion Slam is now +2 on block (up from -21)
    Scorpion (Inferno) - Minion Strike is now +3 on block (up from -27)



    Shinnok - Towards+FK now has 13 startup frames (down from 16), is -1 on block (up from -6) and has slightly extended range
    Shinnok - Hell Sparks & Hell Blast enhanced is now +5 on block (down from +14) and has reduced pushback
    Shinnok - Krushing Shoulder now has 2 hits of armor & no longer does the ground burst automatically afterwards
    Shinnok - Charging Shoulder & Krushing Shoulder can now be enhanced on block or hit to perform the ground burst which has a modified reaction
    Shinnok - Amulet Strike is now -6 on block (up from -11) and has 5 less recovery frames on miss
    Shinnok (Impostor) - adjusted the timing of being hit by Mimicry while airborne to be more consistent with the grounded reaction
    Shinnok (Impostor) - Mimicry is now +17 on hit (down from +104)
    Shinnok (Bone Shaper) - Scepter Launch no longer has armor
    Shinnok (Bone Shaper) - Dark Beam is now -9 on block (up from -12) and has increased pushback
    Shinnok (Bone Shaper) - Dark Blast is now 0 on block (up from -3) and has increased pushback
    Shinnok (Necromancer) - Devil's Flick has increased pushback
    Shinnok (Necromancer) - Judgment Fist & Judgment Smash can now be dash cancelled out of before the drop



    Sonya - Away+FP now has 19 startup frames (up from 12) and 2 active frames (down from 4)
    Sonya - Away+FP,BK now has 16 startup frames (down from 14)
    Sonya - Leg Slam now has 2 hits of armor
    Sonya (Covert Ops) -
    Sonya (Demolition) - adjusted the hit region on Bake 'n' Wake and it now has 5 additional recovery frames
    Sonya (Demolition) - Only 1 of each type of Grenade can now be used in the same combo
    Sonya (Special Forces) -



    Subzero - Towards+FP now has 10 startup frames (down from 15)
    Subzero - Towards+FP,BP is now -2 on block (down from +2)
    Subzero - Down+FP now has 7 startup frames (down from 9)
    Subzero - Icy Slide now has 2 hits of armor
    Subzero - Frost Bomb no longer has armor and has 10 less recovery frames on hit and miss
    Subzero - Ice Burst is now -5 on block (up from -10)
    Subzero - Down+BP now has 11 startup frames (down from 12) and 4 active frames (up from 3)
    Subzero - fixed a bug where an opponent would drop out of a frozen reaction if Subzero blocked an attack on the same frame
    Subzero (Cryomancer) - Towards+BK,BP,FP+FK now does the same animation and damage as the other variations
    Subzero (Cryomancer) - added new special move Polar Puncture & Arctic Assault which functions as a command grab which can be special cancelled out of on hit
    Subzero (Cryomancer) - Frost Hammer & Crushing Hammer do 2 less damage
    Subzero (Cryomancer) - Towards+FP,BP is now -7 on block (down from 0)
    Subzero (Cryomancer) - Towards+FP,BP,BP is now -14 on block (down from -9)
    Subzero (Unbreakable) - Barrier Of Ice now has 25 less recovery frames
    Subzero (Unbreakable) - Barrier Of Frost now has 15 less recovery frames
    Subzero (Unbreakable) - Ice Burst & Frost Bomb have increased pushback when Ice Aura or Frozen Aura are active
    Subzero (Grandmaster) - Ice Statue no longer has armor



    Takeda - combo damage scaling adjustments and increases
    Takeda - Towards+FP,BP,BP+BK & Towards+FP,BP+BK is now -24 on block (down from -21)
    Takeda - Tornado Strike no longer has armor
    Takeda - Fist Whirlwind now has 2 hits of armor and no longer automatically launches the opponent without being enhanced
    Takeda - Tri Kunai has 10 less blockstun frames and reduced pushback
    Takeda - Away+BP now has 25 startup frames (up from 24)
    Takeda - Towards+BK is now +4 on block (down from +9)
    Takeda (Shirai Ryu) - Shirai Ryu Phase no longer has armor on wakeup
    Takeda (Lasher) - Whip Flurry now has 2 hits of armor and no longer automatically launches the opponent without being enhanced
    Takeda (Lasher) - Whip Flip no longer has armor
    Takeda (Ronin) - Away+BP now has 20 startup frames (up from 15)
    Takeda (Ronin) - adjusted the hit region of Away+FP
    Takeda (Ronin) - Away+FP,FP is now -2 on block (down from 0)
    Takeda (Ronin) - Blade Summon no longer has armor
    Takeda (Ronin) - added 5 additional recovery frames to Quick Kall if the opponent is blocking



    Tanya - combo damage scaling adjustments and increases
    Tanya - Low Drill Kick no longer has armor
    Tanya - fixed a bug that would allow Tanya to cancel the recovery of a Teleport into a special move
    Tanya - removed 5 recovery frames from teleports
    Tanya (Kobu Jutsu) - Tonfa Strike now has 1 hit of armor
    Tanya (Kobu Jutsu) - Tonfa Swipe can no longer be delayed (Tonfa Strike can still be delayed)
    Tanya (Dragon Naginata) - Spinning Kick now has 1 hit of armor
    Tanya (Pyromancer) - Devil's Dust now has 2 hits of armor and does 10 damage (up from 7)
    Tanya (Pyromancer) - Dark Shroud now does 7 damage (up from 5)
    Tanya (Pyromancer) - Air Fireball now does 8 damage (up from 6)
    Tanya (Pyromancer) - Fireball now does 8 damage (up from 7)
    Tanya (Pyromancer) - Surging Blast now does 12 damage (up from 10)
    Tanya (Pyromancer) - Air Surging Blast now goes 15 damage (up from 12)



    Tremor - Towards+FP now has 6 startup frames (down from 7)
    Tremor - Away+FP now has 14 startup frames (down from 19)
    Tremor - Down+FP now has 8 startup frames (down from 9)
    Tremor - Towards+BP now has 26 startup frames (down from 30), is +2 on block (up from -6), and has 11 less miss recovery frames
    Tremor - Towards+BK is now +6 on block (up from -14) and now hits high
    Tremor - Stone Slam cannot be changed into Stone Kut or Stone Hammer if its armor is hit
    Tremor - changing Stone Slam into Stone Kut or Stone Hammer will remove its armor
    Tremor - adjusted the hit reaction Rock Blast (Up Shatter) to reduce the combo potential
    Tremor (Aftershock) -
    Tremor (Metallic) - Gold Launch no longer has armor
    Tremor (Metallic) - Magma Blast now has 2 hits of armor
    Tremor (Crystalline) - Fixed a bug where a summoned Krystal could be invisible while thrown
    Tremor (Crystalline) - Krystal Blast no longer has armor



    Triborg - Away+FP now has 22 startup frames (up from 18) and 4 more hit cancel advantage
    Triborg - Towards+FP,FK is now -8 on block (down from -4), +8 on hit (down from +12), has 4 additional miss recovery frames, and has 4 more hit cancel advantage
    Triborg - Away+FK now has 16 frames startup (down from 15) and is -6 on block (up from -8)
    Triborg - Slide And Strike now has 2 hits of armor
    Triborg - fixed a bug where an opponent would drop out of a frozen reaction if Triborg blocked an attack on the same frame
    Triborg (LK-9T9) - Flame Thrower now has 2 hits of armor
    Triborg (LK-9T9) - Straight Missile has 5 less recovery frames, 5 more blockstun frames, & some slight pushback
    Triborg (LK-9T9) - Flame Burner has some additional pushback
    Triborg (LK-4D4) - fixed a bug where an opponent would drop out of a net reaction if Triborg blocked an attack on the same frame
    Triborg (LK-4D4) - fixed a bug where Scatter-Port would sometimes have extended recovery after you hit with a Shrapnel-Port
    Triborg (LK-4D4) - fixed a bug which would allow an opponent to block after Net if it hit late on the same frame Triborg exited the attack
    Triborg (LK-4D4) - Shrapnel-Port now has 2 hits of armor
    Triborg (LK-7T2) - will no longer get stuck if Cyber Initiative gets interrupted on a specific frame after it hits
    Triborg (LK-7T2) - Smoke Cloud & Smoke Bomb can no longer hit airborne opponents outside of a combo
  • 12
    Anonimous777
    Скажу честно, пройдя 10ю часть ты не получишь удовольствия как от 9го мортала, лучше Мафию бери, я сам покупать буду Мафию, не смотря на негативные отзывы я почему то верю что выйдет стоящая игра
  • 0
    GuyverDark
    И перевод через Гугл
    Спойлер
    MKXL Patch Notes 10-4-16



    Номер версии = XB1 - 0. 305-6-e203e49d | PS4 - 0. 305-6-9ae01faf | PC 0.305-6





    Общий геймплей исправления

    Многие исправления Список ход
    Повышение стоимости энергии для запуска до 25 (по сравнению с 15)
    Повышение стоимости энергии, чтобы отменить в тире (где это применимо) до 25 (по сравнению с 15)
    Начало удар во время бега теперь будет стекать 50 энергии
    Повышенные участки больно, когда вы выполняете воздушной атаки теперь активировать один кадр до попадания область активизирует
    добавил Kounter сообщение, когда хит земли как организовать контратаку или наказать
    Задержка побудка больше не будет активировать, если кнопка блока нажата или удерживается при нажатой
    Вы больше не в состоянии использования конкретных сроков, чтобы избежать восстановления кадров на некоторых прыжковых атак, которые использовали оружие
    Уменьшено жертву blockstun наряду с восстановлением атакующего блока на многих ходов (сохраняя тот же + | - на блок преимущество)
    WBID не разблокирует больше не имеют дополнительных требований



    Символьные Конкретные исправления

    Alien - во время атаки с хвоста Чужого будет иметь расширенную область ушибленное
    Alien - исправлена ​​ошибка с приглушения больно регионы Чужого не изменение размера правильно
    Alien - К + BK теперь имеет 19 кадров запуска (по сравнению с 17)
    Alien - отрегулировать увеличенные участки пострадал во время активных кадров прыжков атак
    Не Alien - Хвост шлема больше не имеет броню
    Alien - Хвост Флип & Хвост Slam теперь есть 20 кадров запуска (по сравнению с 18), 2 активных кадров (по сравнению с 4), и скорректировал хит область
    Alien - Хвост Флип теперь -10 на блоке (вниз от -7) и хвост Slam теперь -28 на блоке (вниз от -17)
    Alien - Xeno Удар сейчас +14 на хит (вниз от +22)
    Alien - Хвост Snag теперь +14 на хит (вниз от +20) и Хвост Grab теперь +18 при попадании (вниз от +48)
    Alien - отрегулирован хит область хвоста Snag & Tail Grab ударить более последовательным
    Alien - исправлена ​​ошибка, которая могла бы позволить чужеродных отменить из восстановления Мисс атаки по прыжкам в специальный ход или комбо строку
    Иностранец (Кислый) - регулировать реакцию воздуха кислоты в крови, чтобы предотвратить противника от быть OTG-жонглировал во время него
    Чужой (Кислый) - исправлена ​​ошибка, когда Acid повреждение в течение долгого времени не был должным образом штабелирования
    Иностранец (Кислотные) - Acid Blood теперь самостоятельно наносит 3 повреждения (от 1 до) и эрозивный крови теперь самостоятельно наносит 3 повреждения (по сравнению с 1.5)
    Чужой (Konjurer) - Исправлена ​​ошибка, которая может привести к Дрон падения ударить несколько раз на том же кадре иностранцу в блоке паузы
    Чужой (Tarkatan) - Chop Chop Shop теперь имеет 2 хитов брони
    Чужой (Tarkatan) - Spinner больше не имеет броню
    Чужой (Tarkatan) - Tarkatan Rush больше не может быть задержана (Tarkatan Ярость все еще может быть отложено)



    Бо Раи Cho - тире вперед теперь занимает 26 кадров (по сравнению с 33)
    Бо Раи чо - запуск запуска теперь 13 кадров (по сравнению с 15)
    Бо Раи Cho - обратно тире восстанавливает 2 кадра быстрее и проходит немного дальше
    Бо Раи чо - исправлена ​​ошибка, которая позволила бы противник блокировать после того, как Фарт Cloud, если он попал поздно вечером в том же кадре Бо Раи чо вышел из атаки
    Бо Раи Cho - Кулак Flurry, Обезьяна Flips, и Bump N Дамп теперь имеют 2 хитов брони
    Бо Раи чо - поправил хит область Tumble Kicks & мартышки переворачивается, чтобы поразить более последовательным
    Бо Раи Cho (Dragon Breath) - огневые Коса & Up Огненное дыхание Теперь уничтожить большинство входящих основных снарядов
    Бо Раи Cho (Dragon Breath) - исправлена ​​ошибка, при которой вверх Огненное дыхание может торговать с Шиннок в (Necromancer) Вызванный Fiend издалека
    Бо Раи Cho (Dragon Breath) - огневые Коса Теперь восстанавливает 5 кадров быстрее
    Бо Раи Cho (Drunken Master) - Спиннинг молотки теперь имеет 2 хитов брони
    Бо Раи Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Спин и хлопать в настоящее время восстанавливает 10 кадров быстрее пропустить
    Бо Раи Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Спин и хлопать в настоящее время уничтожить большинство входящих основных снарядов
    Бо Раи Cho (Bartitsu) - Snag и Bump & Kane Удар теперь имеют 2 хитов брони
    Бо Раи Чо (Bartitsu) - Бо Раи чо теперь может выполнять брутальность Кове при использовании этой вариации



    Кэсси - К + FK теперь имеет 20 запуска кадров (по сравнению с 15)
    Кэсси - Getaway Флип теперь имеет 45 кадров восстановления промах (до от 36)
    Кэсси (Голливуд) -
    Кэсси (Буян) -
    Кэсси (Spec Ops) -



    D'Vorah - исправлена ​​ошибка, приводившая ее голову столкновение, чтобы получить меньше, во время бега
    D'Vorah - Нерест Лужи теперь +12 на блоке (вниз от + 22) и уменьшил теряемое
    D'Vorah - Нерест бассейн в настоящее время на блоке +27 (вниз от +47) и уменьшил теряемое
    D'Vorah - К + BP в настоящее время попадает в середине
    D'Vorah - увеличил преимущество хит и отменить преимущество К + FK
    D'Vorah (Царица) - уменьшил восстановление Bug Blast, ошибка бомба, и Enhance Bug Bomb от 4 кадров
    D'Vorah (Царица) - увеличивает урон масштабирование Bug Blast, ошибка бомба, и Enhance Bug Bomb
    D'Vorah (Царица) - уменьшил блок оглушение на Bug Blast, ошибка бомба, и Enhance Bug Bomb 10 кадров
    D'Vorah (Царица) - уменьшил повреждение Bug бомбы на 1
    D'Vorah (Царица) - уменьшил повреждение Crawler на 1
    D'Vorah (Царица) - Enhanced Bug Bomb больше не иногда визуально не остается на экране при блокировании
    D'Vorah (Swarm Queen) - Vortex Swarm теперь +3 на блоке (вниз от +22)
    D'Vorah (Swarm Queen) - Заражение теперь +1 на блоке (вниз от +20)
    D'Vorah (Ядовитая) - заменил инсектицид (улучшенный) с новой атакой называется Bug Кратк.сер.изобр
    D'Vorah (Ядовитая) - Ядовитые требования Жестокость изменились



    Ermac - Порт-Force, когда сделано в качестве пробуждения атаки больше не имеет броню
    Ermac - К + BK теперь имеет 16 кадров запуска (по сравнению с 12), -25 на блоке (вниз от -22), и делает 5 повреждений (вниз от 7)
    Ermac - увеличение масштабирования урон комбо на подъемной силы и Tele-Lift
    Ermac - уменьшил blockstun Воздушного Soul Blast на 10 кадров и снижение теряемое
    Ermac - Up Soul Blast теперь +22 при попадании (по сравнению с +27)
    Ermac - Away + FP, BP теперь +15 при попадании (по сравнению с + 23)
    Ermac (Mystic) - уменьшил теряемое на левитировать
    Ermac (Mystic) - исправлена ​​ошибка, при которой если Ermac был ранен на определенный кадр после соединения с левитировать, усиление жизни и дренажный метр может быть активным дольше, чем предполагалось
    Ermac (Mystic) - увеличение урона масштабирование комбо на Tele-Ханг, Tele-Hold, Tele-задыхаться, и левитировать
    Ermac (Мастер Souls) - увеличен масштаб повреждений комбо на Soul & Soul Болл ловушка
    Ermac (Spectral) - Спектральный Charge теперь имеет 2 хитов брони
    Ermac (Spectral) - Порт-Force & Soul Blast пока не парит больше не имеет броню



    Erron Черный - К + FP теперь имеет 23 запуска кадров (по сравнению с 16)
    Erron Black - Slide Выстрелы теперь имеет 2 хитов брони
    Erron Black (Gunslinger) -
    не Erron Black (Outlaw) - Sand Throw (карманный песок) больше не имеет броню
    Erron Black (Outlaw) - Sand Throw теперь -5 на блоке (до -20) с увеличенной и буксировки делает больше 4 повреждения
    Erron Black (Стрелок) -



    Ferra / Торр - уменьшил blockstun из Ferra Toss на 10 кадров и уменьшил теряемое
    Ferra / Торр (Беспощадный) -
    Ferra / Торр (Vicious) -
    Ferra / Торр (Лакей) - Торр Up больше не имеет броню



    Горо - BP, FP, BK теперь -2 на блоке (вверх от -5)
    Горо - К + BP теперь имеет 17 запуска кадров (по сравнению с 22)
    Горо - Увеличен диапазон К + FK
    Горо - удалены 5 кадров восстановления из Away + BK
    Горо - Шокану Болт теперь имеет 16 запуска (по сравнению с 23) и имеет 5 меньше кадров восстановления
    Горо - Шокану Blast теперь имеет 21 запуска (по сравнению с 27) и имеет 5 меньше кадров восстановления
    Горо - Кулак Flurry теперь делает все 6 хитов на блоке и в настоящее время -12 на блоке (вниз от -5)
    Горо - Кулак Flurry & Перфорация теперь ходить вызывают одни и те же воздушные реакции делая комбо более последовательным
    Горо - Шокану Slam & Круш теперь имеют 2 хитов брони
    не Горо - Кулак Flurry больше не выскакивает противника, но все еще может быть повышена
    Горо (Kuatan Warrior) - Грудь Charge теперь имеет 2 хитов брони
    Горо (Dragon Клыки) - Пирсинг Fang теперь +7 на блоке (вниз от +12)
    не Горо (Dragon Клыки) - Дракон спина больше не имеет броню
    Горо (Dragon Клыки) - Пирсинг Fang теперь имеет 2 хитов брони
    Горо (Dragon Клыки) - Шокану Резня теперь имеет 2 хитов брони
    Горо (Tigrar Fury) - удалены 5 кадров восстановления от пламени Бал
    Горо (Tigrar Fury) - Dragon Факел теперь имеет 30 кадров брони (по сравнению с 20)
    Горо (Tigrar Fury) - Dragon Breath теперь +7 на блоке (вниз от +12)
    Горо (Tigrar Fury) - Пламя цепи увеличилась на теряемое блоке, имеет 4 меньше кадров восстановления, а последние два снаряда попали в настоящее время в середине



    Жаки - BP, FP, BP сейчас -2 на блоке (вниз от -7)
    Жаки - Силы Charge теперь имеет 2 хитов брони
    Жаки - Away + BP теперь имеет 5 меньше блок отменить преимущество
    Жаки (Full Auto) - увеличивает урон комбо масштабирования на сторону + BP, UP + BP, BP + BK
    Жаки (Full Auto) - Up Rocket теперь -3 на блоке (вниз от +5)
    Жаки (Full Auto) - Rocket Мощность теперь +7 на блоке (по сравнению с +28)
    Жаки (Full Auto) - увеличение урона масштабирование комбо на Up & Rocket Rocket Мощность
    Жаки (Shotgun) - Double Barrel теперь -1 на блоке (вверх от -5)
    Жаки (Shotgun) - Низкая Blast теперь -11 на блоке (вниз от -6)
    Жаки (Shotgun) - увеличение масштабирования комбо повреждения на Low Blow & Low Blast
    Жаки (Shotgun) - Low Blow теперь +9 на хите, когда сделано во второй раз в том же комбо (вниз от +39)
    Жаки (Shotgun) - Низкая Blast теперь +19 при ударе, когда сделано во второй раз в том же комбо (вниз от +39)
    Жаки (High Tech) - Быстрое серийной съемки имеет дополнительные 3 кадра восстановления
    Жаки (High Tech) - Быстрое серийной съемки теперь -1 на блоке (вниз от +2)
    Жаки (High Tech) - Быстрый уровень серийной съемки 2 теперь +8 на блоке (вниз от +11)
    Жаки (High Tech) - Быстрый уровень серийной съемки 3 теперь на блоке +7 (вниз от +10)



    Джейсон - вниз + FP теперь -4 на блоке (вниз от -2)
    Джейсон - Choke Slam & Храм Slam теперь имеют 2 хитов брони
    Джейсон (Тесак) - Кровожадности & Shoulder Charge теперь имеют 2 хитов брони
    Джейсон (Тесак), - добавил 5 кадров восстановления, чтобы и увеличенный урон комбо масштабирования на плечо Пуш
    Джейсон (Relentless) - Blood Mist теперь имеет 3 попадания брони
    Джейсон (Unstoppable) - Джейсон теперь будет правильно воскресить, когда убили второго хита Хищника ятаган Stab
    Джейсон (Unstoppable) - Исправлена ​​ошибка, при которой противник может потерять раунд, если они имели повреждения с течением времени эффект, который не может убить активным на них в то время как Джейсон воскрешены



    Jax - Даш Кулак не может быть изменен в Нисходящая Даш Кулак, если его броня ударил
    Jax - изменение тире Кулак в Downward Даш Кулак удалит свою броню
    Jax - Попался Beatdown больше не имеет броню
    Jax - FP, FP теперь +1 на блоке (вниз от +2)
    Jax (Тяжелое оружие) - Исправлена ​​ошибка, при которой можно было бы Jax проведение ракетницу в руке во время его X-Ray атаки и кинематографическим
    Jax (накачанный) - Попался Экстремальные теперь имеет 2 хитов брони
    Jax (Wrestler) -



    Джонни Кейдж - Щелкунчик и Ультра Flipkick больше не имеют брони
    Джонни Кейдж - Затмение Кик теперь имеет 2 хитов брони
    Джонни Кейдж - Ультра Flipkick теперь -1 на блоке (вверх от -16) и увеличился теряемое
    Джонни Кейдж (Драки) - Fist Bump теперь может быть увеличена после активации, который затем может быть отменен в любой атаке или особый ход
    Джонни Кейдж (дублер) - Затмение удар в то время как мимики активируются больше не будут терять свою броню
    Джонни Кейдж (дублер) - уменьшил blockstun Shadow Кик в то время как мимики активны на 10 и уменьшил теряемое
    Джонни Кейдж (дублер) - уменьшил blockstun первого хита Shadow Dropkick в то время как мимики активны на 20 и второго удара на 10
    Джонни Кейдж (дублер) - Исправлена ​​ошибка, не позволявшая Eclipse, корнер отменяется в процессе активации Mimic
    Джонни Кейдж (дублер) - Двойной Прямой Forceball теперь наносит 12 урона (по сравнению с 16)
    Джонни Кейдж (A-List) - добавлено 5 кадров перед тире отмены активен, если движение заряжается во время противники блокируют оглушение



    Кано - Black Dragon Ball больше не имеет броню
    Кано - уменьшил blockstun на многопроцессорных Blades на 5 кадров
    Кано (Головорез) - Исправлена ​​ошибка, которая может привести к Кано потерять раунд, если он имел Power Up или Charge Up активировать в то время как Джейсон (Unstoppable) воскрешены
    Кано (Головорез) - Away + FP больше не может быть отменен, если заблокирован, и теперь -15 на блоке (вниз от -10)
    Кано (Головорез) - Charge Up больше не имеет броню
    Кано (Головорез) - Power Up & Charge Up теперь имеют больше 10 кадров восстановления, когда сделано в то время как противник блокирует
    Кано (Головорез) - Away + FP, BP, FP сейчас -10 на блоке (вниз от 0)
    Кано (Кибернетический) - Eye Blast больше не имеет броню и теперь +4 на блоке (по сравнению с -11) и имеет 10 меньше кадров восстановления
    Кано (Commando) - Strangle, мощность бомбы, и Ребро Breaker теперь имеют 2 хитов брони



    Kenshi - Away + восстановление АД снижается на 5 кадров
    Kenshi - К + BK теперь +4 на блоке (вверх от +2)
    Kenshi - BK, BK, FP, BP теперь наносит 7 повреждений (по сравнению с 5)
    Kenshi - различные настройки масштабирования комбо повреждения
    Kenshi - Танец Меча и Лезвие-Nado больше не имеет броню
    Kenshi - Блейд-Nado теперь +47 при попадании (вверх от +42)
    Kenshi - Танец Меча теперь -7 на блоке (вверх от -12)
    Kenshi (Сбалансированный) - Дух Нажмите теперь -10 на блоке (вверх от -15)
    Kenshi (Сбалансированный) - Дух Charge теперь имеет 2 хита брони и увеличенные кадры восстановления от 5
    Kenshi (Сбалансированный) - Дух Charge теперь +3 на блоке (вверх от -2)
    Kenshi (Сбалансированный) - Telekinetic Slice & Telekinetic Рассечение имеют 4 меньше кадров восстановления на промахе
    Kenshi (Сбалансированный) - Telekinetic Рассечение имеет различную реакцию, которая может позволить впоследствии комбо
    Kenshi (Сбалансированный) - исправлена ​​ошибка, которая может привести к Tele-Flurry и Tele-Beatdown попали регионы могут быть смещена
    Kenshi (Сбалансированный) - Карма Eruption больше не имеет броню и теперь -2 на блоке (вниз от -17)
    Kenshi (Сбалансированный) - Tele-Beatdown теперь +1 на блоке (вверх от -9) и увеличился теряемое
    Kenshi (Сбалансированный) - Карма Извержение восстанавливает 10 кадров быстрее промаха & хит
    Kenshi (Бесы) - Демонический Slice & Soul Charge теперь имеют 2 хитов брони
    Kenshi (Бесы) - Серп удар больше не имеет броню и теперь 0 на блоке (по сравнению с -10) с увеличенной буксировки
    Kenshi (Бесы) - К + BK имеет 10 меньше кадров восстановления на блоке и пропустить
    Kenshi (Бесы) - Soul Charge теперь +3 на блоке (вверх от -9)
    Kenshi (Бесы) - настроенная хит регионов Демонический Удар & Демонический Slice
    Kenshi (Кэндзюцу) - Tele-Приостановить больше не имеет броню
    Kenshi (Кэндзюцу) - Теле-Blast теперь имеет 2 хитов брони



    Китана - Away + BP теперь запуск 18 кадров (по сравнению с 25)
    Китана - увеличение диапазона на пути к + BP
    Китана - FK, вниз + BK теперь -5 на блоке (вниз от -15)
    Китана - Рост Лезвия не может быть больше не отменена в регулярные воздушные специальные движения при ударе
    Китана - Восходящая Fan & Растущие лезвия может быть отменен в воздух усиливается специальными движениями на удар, блок, или пропустить
    Китана - Горло Кусочек теперь -16 на блоке (вверх от -30)
    Китана - Горло Slash теперь имеет 2 хита брони и теперь -8 на блоке (по сравнению с -30) с увеличенной буксировки
    Китана - увеличен урон вентилятора снаряда на 1
    Китана - Площадь Повышение & Square Wave Теперь восстановить 25 кадров быстрее пропустить
    Китана - Square Wave теперь имеет 2 хитов брони
    Китана - После того, как Air Float & Princess флаттера вы можете держать пути для выполнения направленного прыжки атаки вместо нейтральных атак прыжки
    Китана (Royal шторм) - Square воздуха наддува и Air Square Wave в настоящее время восстановить 10 кадров быстрее пропустить
    Китана (Royal шторм) - Air Square Wave теперь имеет 2 хитов брони
    Китана (Royal Сторм) - BP, BK теперь -1 на блоке (по сравнению с -11) с увеличенной буксировки
    Китана (Royal Сторм) - Фан-Nado & Fan Vortex увеличили теряемое на блоке
    Китана (Убийца) - Убийца Impale теперь имеет 2 хитов брони
    Китана (Скорбный) - Сотрудники Smash & Затмение Пинок теперь имеют 2 хитов брони
    Китана (Скорбный) - Увеличение GLAIVE урон снаряда на 1



    Котал Кан - Away + FP прямо сейчас поражает высокой
    Котал Кан - Sunstone теперь 0 на блоке (вниз от +5)
    Котал Кан - Burning Sunstone теперь +6 на блоке (вниз от +15)
    Котал Кан - К + FP теперь -2 на блоке (до -6) и имел Pushback увеличился
    Котал Кан - К + FP, BP теперь -1 на блоке (до -6)
    Котал Кан - Away + FK, BP теперь +2 на блоке (вверх от -3) и имел Pushback увеличился
    Котал Кан (Кровь Бога) - Obsidian Totem теперь длится 240 кадров (по сравнению с 400)
    Котал Кан (Бог Войны) - Меч Takedown & Sword Quake теперь имеют 2 хитов брони
    Котал Кан (Бог Войны) - Накладные Sword Smash больше не имеет броню
    Котал Кан (Бог Войны) - Меч Toss теперь +13 на блоке (вниз от - + 18)
    Котал Кан (Бог Войны) - Spinning Меч Toss теперь +10 на блоке (вниз от +20)
    Котал Кан (Бог Солнца) - Луна Бог Choke теперь имеет 2 хитов брони



    Kung Lao - К + FP теперь -2 на блоке (вверх от -5) и уменьшил восстановление
    Kung Lao - Away + FP в настоящее время поражает высоким, имеет 7 запуска кадров (по сравнению с 12), и 0 на блоке (по сравнению с -11) и уменьшил восстановление
    Kung Lao - Away + FP, BP, BP + BK теперь -3 на блоке (по сравнению с -13) и увеличился теряемое
    Kung Lao - К + BP, FP сейчас -3 на блоке (вверх от -8)
    Kung Lao - К + BP, FP, вниз + FP теперь -7 на блоке (по сравнению с -14)
    Kung Lao - К + FK теперь +1 на блоке (вверх от -4) и уменьшил восстановление
    Kung Lao - К + FK, BK теперь +2 на блоке (по сравнению с -4) и уменьшил восстановление
    Kung Lao - вниз + FP теперь имеет 7 запуска кадров (по сравнению с 8)
    Не Kung Lao - Vortex больше не имеет броню
    Kung Lao - Advance Телепортация теперь имеет 2 хита брони и быстрее исчезает 10 кадров
    Kung Lao - Молот Удар будет стучать противника вниз, если это делается на пути вверх после того, как броня Advance телепортации является хит
    Kung Lao (Tempest) - циклон больше не имеет броню
    Kung Lao (Buzzsaw) - увеличивает урон от шляп снарядов на 1
    Kung Lao (Buzzsaw) - Восходящий Фреза в настоящее время поражает накладные расходы
    Kung Lao (Buzzsaw) - Восходящий Grinder восстанавливает 4 кадра быстрее
    Kung Lao (Buzzsaw) - Низкая Grinder увеличил теряемое на блоке
    Kung Lao (Buzzsaw) - Low Фреза имеет 5 меньше blockstun кадров
    Kung Lao (Buzzsaw) - Hat Grinder & Buzz Saw Теперь восстановить 4 кадра быстрее
    Kung Lao (хет-трик) - поправил хит области на Хет-A-Rang & Hat Call Back, чтобы поразить более последовательно
    Kung Lao (хет-трик) - немного легче комбо после Hat Call Back & Heavy Call Back



    Kung Jin - добавил 8 кадров восстановления пропустите Cartwheel Smash
    Kung Jin - К + BP теперь имеет 24 кадров запуска (по сравнению с 19) и -7 на блоке (вниз от -10)
    Kung Jin (Наследственный) - низкий выстрел теперь стреляет 1 кадр быстрее
    Kung Jin (Наследственный) - колчан активаций теперь длится 420 кадров (по сравнению с 360)
    Kung Jin (Наследственный) - фрейма данных для типов стрелок теперь отображаются в movelist
    Kung Jin (Наследственный) - огненные стрелы вызывают больше 10 блоков шумовые кадры и увеличили теряемое
    Kung Jin (Ancestral) - Вампира Стрелки вызывают больше 10 блоков шумовые кадры и увеличили теряемое
    Kung Jin (бодзюцу) - Бо Flame & Bo Inferno теперь есть 12 кадров запуска (по сравнению с 18), а также сократили восстановление
    Kung Jin (бодзюцу) - Бо удар, Бо спина, и низкий Бо спина больше не имеют брони
    Kung Jin (бодзюцу) - Бо прихлопнуть теперь -12 на блоке (вниз от -20) и делает 7 повреждений (вниз от 9)
    Kung Jin (бодзюцу) - Бо Удар теперь +3 на блоке (до -20)
    Kung Jin (Шаолинь) - вверх удар и удар Восходящая теперь -24 на блоке (вниз от -7) с исправленной буксировки
    Kung Jin (Шаолинь) - вверх удар и удар Восходящая сейчас делают 7 и 12 урона (по сравнению с 9 и 13)
    Kung Jin (Шаолинь) - Шаолинь падение & Шаолинь Slam сейчас делают 5 и 9 повреждения (вниз от 6 & 10)
    Kung Jin (Шаолинь) - Шаолинь падение & Шаолинь Slam теперь -24 & -17 на блоке (вниз от -7) и теперь получают дополнительный блок электрошокового кадры, чем дольше он задерживается
    не Кунг Jin (Шаолинь) - Низкая чак-A-Rang больше не возвращается, когда блокируется, и теперь -5 на блоке (вниз от 0)



    не Кожаное - Спин-Sanity больше не имеет броню
    Кожаное - Низкая Grinder & Psycho Тесак теперь имеют 2 хитов брони
    Кожаное (Убийца) -
    Кожаное (Butcher) - Маллет Slam больше не имеет броню
    Кожаное (Pretty Lady) -



    Лю Кан - вниз + FP теперь имеет 7 запуска кадров (по сравнению с 9)
    Лю Кан - Летучая Wrath Dragon & ровнять гребком Дракона теперь имеют 2 хитов брони
    Лю Канг (Flame Fist) - Мельница Шквал отменим окно теперь начинается 5 кадров позже
    Лю Канг (Flame Fist) - Away + FK, BK, BP в настоящее время поражает накладные расходы и -15 на блоке (вниз от -5)
    Лю Канг (Flame Fist) - BK, BK, BP в настоящее время бьет над головой и -13 на блоке (вниз от -7)
    не Лю Кенг (Flame Fist) - Мельница Flurry больше не имеет броню
    Лю Кан (Огонь дракона) - добавлены 3 дополнительных кадров, прежде чем тире отменить из Dragon огня, если противник блокирует
    Лю Кан (Dualist) - активируется Soul Шары Теперь нанести ущерб близости к противнику, когда активируется и предотвратить противника от бежать через него
    Лю Канг (Dualist) - активированные Сфер Soul теперь может быть зажжен Solar Blast & Solar Flare
    Лю Канг (Dualist) - получить удар во время зарядки Ян теперь будет активировать текущий уровень положительного эффекта
    Лю Кан (Dualist) - Солнечная вспышка имеет 5 меньше кадров blockstun и повышенной теряемое



    Mileena - настройки масштабирования комбо повреждений и увеличивается
    Mileena - Away + FP в настоящее время поражает высоким и начинается в 10 кадров (по сравнению с 15)
    Mileena - не Флип-н-ролл больше не восстанавливается во времени, чтобы жонглировать противника
    Mileena - Флип-н-ролла теперь может быть увеличена, чтобы катиться назад позволяя для жонглировать
    Mileena (пирсинг) - Away + FP в настоящее время поражает высоким и начинается в 10 кадров (по сравнению с 11)
    Mileena (Ethereal) -
    Mileena (Людоед) -



    Predator - Вниз + FP теперь -4 на блоке (до -6) и имел хит регулировки область
    Predator - Ятаган Slam больше не будет автоматически отскакивает противника на комбо
    Predator - Ятаган Stab & Ятаган Slam теперь может быть увеличена, чтобы жонглировать противника
    Predator (Warrior) - Dread Запуск теперь имеет 11 кадров запуска (по сравнению с 13) и +6 на блоке (по сравнению с -14)
    Predator (Warrior) - Dread Запуск в настоящее время не имеет 2 хита брони и больше не позволяет в течение периода наблюдения после
    Predator (Warrior) - Away + FK, вниз + BP делает больше 4 повреждения
    Predator (Warrior) - Destruct Последовательность теперь включается и восстанавливает 5 кадров быстрее
    Predator (Воин) - Самоуничтожение теперь включается 5 кадров быстрее и восстанавливает 12 кадров быстрее
    Predator (Hunter) - Trap & Snag теперь будет правильно повредить масштаб, когда делается дважды в одном комбо
    Predator (Hunter) - удалены 19 кадров восстановления из Medi-Kit и быстрого исцеления
    Predator (Hish-Qu-Ten) -



    Куан Чи - К + FP теперь -5 на блоке (по сравнению с -13), +9 при попадании (вверх от +1), и имеют 20 кадров восстановления (по сравнению с 28)
    Куан Чи - К + FP, BK, BP сейчас -5 на блоке (по сравнению с -14) и увеличился теряемое
    Куан Чи - Away + BP в настоящее время попадает в середине
    Куан Чи - К + BK Теперь бьет над головой, делает 7 повреждений (по сравнению с 5) и -11 на блоке (вниз от -5)
    Quan Chi - Демон Череп теперь +6 на блоке (вниз от +16)
    Куан Чи - скорректировал сроки попадания в транс, находясь в воздухе, чтобы быть более последовательными с заземленной реакции
    Куан Чи (Sorcerer) - Исправлена ​​ошибка, когда броня от Dark Curse не будет всегда иметь свежий таймер на новой активации
    Куан Чи (Warlock) - Портал Stab теперь имеет 3 хита брони, -2 на блоке (до -6), и имеет 11 меньше кадров восстановления
    Куан Чи (Warlock) - Портал Slam больше не имеет броню
    Куан Чи (Warlock) - Исправлена ​​ошибка, при которой противник может на мгновение завис в воздухе после удара портала Stab
    Куан Чи (Summoner) -



    Raiden - BK, BK теперь +2 на блоке (вверх от -5) и теперь может быть отменен особый
    Raiden - вниз + FK теперь -4 на блоке и поправил хит область
    Raiden - Vicinity серийной съемки в настоящее время не имеет 2 хита брони, попадает в середине, -2 на блоке (вниз от 0), делает 9 повреждения (по сравнению с 5), и больше не сбивает
    Raiden - Vicinity Blast теперь наносит 8 урона (по сравнению с 5) и имеет 10 меньше кадров восстановления
    Raiden - Electrocute & Шокер в настоящее время достиг середины
    Raiden - Гром Удар & Шокер больше не имеет броню
    Raiden - Гром Fly & Air Thunder Fly теперь имеют 2 хитов брони
    Raiden - Electric Fly & Гром Fly (воздух и земля) в настоящее время восстановить 15 кадров быстрее пропустить
    Raiden (Бог Грома) -
    Raiden (буйка) -
    Raiden (Master Бурь) - Направленный Статический запуск Trap и восстановление является более последовательным в настоящее время
    Raiden (Master Бурь) - статический Trap пассивный урон теперь 0,5 (до 0,2 с)
    Raiden (Master Бурь) - статический ловушка теперь включается в 14 кадров (по сравнению с 16)
    Raiden (Master Бурь) - Полная Trap теперь включается в 11 кадров (по сравнению с 12)



    Рептилия - Кислотный плевок теперь имеет запуск 16 кадров (по сравнению с 17), делает 7 повреждений (по сравнению с 8) и имеет 6 меньше кадров восстановления
    Рептилия - Acid Лужи мешает сейчас противнику работать над ним
    Рептилия - Klaw Pounce теперь наносит урон 9 (с 7)
    не Рептилия - Klaw Отказов больше не позволяет комбо жонглировать потом, теперь -6 на блоке (по сравнению с -19), и делает 12 урона (с 7)
    Рептилия - Клоу не Slash больше не имеет броню
    Рептилия - Скользкий Slide теперь имеет 2 хита брони и +37 при попадании (по сравнению с + 40)
    не Рептилия (замаскированных) - Невидимость больше не имеет броню
    Рептилия (Nimble) -
    Рептилия (Вредный) -



    Скорпион - Flameport больше не имеет броню как пробуждении
    Scorpion - Takeout теперь имеет 2 хитов брони
    Scorpion (Ниндзюцу) -
    Scorpion (Hellfire) - добавлены 2 дополнительных кадров, прежде чем тире отменить из огненного шара, если противник блокирует
    Scorpion (Inferno) - Миньон Slam теперь +2 на блоке (по сравнению с -21)
    Scorpion (Inferno) - Миньон Удар теперь +3 на блоке (вверх от -27)



    Шиннок - К + FK теперь имеет 13 кадров запуска (по сравнению с 16), равно -1 на блоке (до -6) и слегка расширенный диапазон
    Шиннок - Ад Sparks и ад взрыв расширенные теперь +5 на блоке (вниз от +14) и уменьшил теряемое
    Шиннок - Krushing Плечо сих пор имеет 2 хита брони и больше не делает землю взрыв автоматически после
    Шиннок - Зарядка плеча и Krushing плеча теперь может быть увеличена на блоке или нажмите, чтобы выполнить наземную взрыв, который имеет модифицированную реакцию
    Шиннок - Амулет Удар теперь -6 на блоке (по сравнению с -11) и имеет 5 меньше кадров восстановления на промахе
    Шиннок (Самозванец) - скорректировал сроки попадания Мимикрия, находясь в воздухе, чтобы быть более последовательными с заземленной реакции
    Шиннок (Самозванец) - Мимикрия теперь +17 при попадании (вниз от +104)
    Шиннок (Bone Shaper) - Скипетр Launch больше не имеет броню
    Шиннок (Bone Shaper) - темно-Beam теперь -9 на блоке (по сравнению с -12) и увеличился теряемое
    Шиннок (Bone Shaper) - Dark Blast теперь 0 на блоке (вверх от -3) и повышенной буксировки
    Шиннок (Necromancer) - Чертов Flick увеличил Pushback
    Шиннок (Necromancer) - Судный Кулак & Суждение Smash теперь может быть отменено тире из до капли



    Соня - Away + FP теперь имеет 19 кадров запуска (по сравнению с 12) и 2 активных кадров (по сравнению с 4)
    Соня - Away + FP, BK теперь имеет 16 кадров запуска (по сравнению с 14)
    Соня - Нога Slam теперь имеет 2 хитов брони
    Соня (Covert Ops) -
    Соня (снос) - поправил хит область на выпекать 'N' Wake и теперь она имеет 5 дополнительных кадров восстановления
    Соня (снос) - только 1 из каждого типа граната теперь могут быть использованы в том же комбо
    Соня (Special Forces) -



    Subzero - К + FP теперь имеет 10 запуска кадров (по сравнению с 15)
    Subzero - К + FP, BP сейчас -2 на блоке (вниз от +2)
    Subzero - вниз + FP теперь имеет 7 запуска кадров (по сравнению с 9)
    Subzero - Icy Slide теперь имеет 2 хитов брони
    Subzero - Ледяная бомба больше не имеет броню и имеет 10 меньше кадров для восстановления на проб и ошибок
    Subzero - Ice Серийн.съемк теперь -5 на блоке (до от -10)
    Subzero - Вниз + BP теперь имеет 11 кадров запуска (по сравнению с 12) и 4 активных кадров (по сравнению с 3)
    Subzero - исправлена ​​ошибка, при которой противник будет выпадать из замороженного реакции, если Subzero заблокировал атаку на том же кадре
    Subzero (Cryomancer) - К + BK, BP, FP + FK теперь делает ту же анимацию и ущерб, как и другие вариации
    Subzero (Cryomancer) - Добавлены новые специальное движение Polar прокола и Arctic Штурм, который функционирует как командный захват, который может быть отменен специальный из при попадании
    Subzero (Cryomancer) - Frost & Молот Молот Дробление сделать 2 меньше урона
    Subzero (Cryomancer) - К + FP, BP теперь -7 на блоке (вниз от 0)
    Subzero (Cryomancer) - К + FP, BP, BP сейчас -14 на блоке (вниз от -9)
    Subzero (Unbreakable) - Barrier Of Ice теперь имеет 25 раз меньше кадров восстановления
    Subzero (Unbreakable) - барьерной Frost теперь имеет 15 меньше кадров восстановления
    Subzero (Unbreakable) - Ice Серийн.съемк & Бомба Frost увеличили теряемое когда Ice Aura или замороженный Aura активны
    Subzero (Гроссмейстер) - Ice Статуя больше не имеет броню



    Такеда - комбо повреждения масштабирования корректировки и увеличения
    Такеда - К + FP, BP, BP + BK & К + FP, BP + BK теперь -24 на блоке (вниз от -21)
    Такеда - Торнадо удар больше не имеет броню
    Такеда - Кулак Вихрь теперь имеет 2 хита брони и больше не будет автоматически запускает противника, не укрепляются
    Такеда - Tri кунаи имеет 10 меньше blockstun кадров и снижению теряемое
    Такеда - Away + BP теперь имеет 25 кадров при запуске (по сравнению с 24)
    Такеда - К + BK теперь +4 на блоке (вниз от +9)
    Такеда (Ширай Рю) - Ширай Рю фаза больше не имеет броню при пробуждении
    Такеда (плеточник) - Whip Flurry в настоящее время не имеет 2 хита брони и больше не будет автоматически запускает противника, не укрепляются
    не Такеда (плеточник) - Кнут Флип больше не имеет броню
    Такеда (Ronin) - Away + BP теперь имеет 20 запуска кадров (по сравнению с 15)
    Такеда (Ronin) - поправил хит регион выездного + FP
    Такеда (Ronin) - Away + FP, FP теперь -2 на блоке (вниз от 0)
    Такеда (Ronin) - Лезвие Призвать больше не имеет броню
    Такеда (Ronin), - добавил 5 дополнительных кадров восстановления для быстрого Калль если противник блокирует



    Таня - регулировка масштабирования комбо повреждений и увеличивается
    не Таня - Low Дрель удар больше не имеет броню
    Таня - исправлена ​​ошибка, которая позволила бы Таня отменить восстановление телепорт в специальный ход
    Таня - удалены 5 кадров восстановления из телепортов
    Таня (Кобу дзюцу) - Tonfa Удар теперь имеет 1 хит брони
    Таня (Кобу дзюцу) - Tonfa Размах больше не может быть задержана (Tonfa Удар по-прежнему может быть отложено)
    Таня (Dragon Naginata) - Spinning удар теперь имеет 1 хит брони
    Таня (Пиротехник) - дьявола Пыль теперь имеет 2 хита брони и делает 10 урона (с 7)
    Таня (Пиротехник) - Dark Саван теперь наносит 7 повреждений (по сравнению с 5)
    Таня (Пиротехник) - Air Fireball теперь наносит 8 урона (по сравнению с 6)
    Таня (Пиротехник) - Fireball теперь наносит 8 урона (с 7)
    Таня (Пиротехник) - Surging Blast теперь наносит 12 урона (по сравнению с 10)
    Таня (Пиротехник) - Air Surging Blast теперь идет 15 урона (с 12)



    Тремор - К + FP теперь имеет 6 кадров запуска (вниз от 7)
    Тремор - Away + FP теперь имеет 14 запуска кадров (по сравнению с 19)
    Тремор - Вниз + FP теперь имеет 8 кадров запуска (по сравнению с 9)
    Тремор - К + BP теперь имеет 26 кадров при запуске (по сравнению с 30), +2 на блоке (до -6), и имеет 11 меньше кадров восстановления несоосности
    Тремор - К + БК теперь +6 на блоке (по сравнению с -14) и теперь поражает высоким
    Тремор - Каменный шлем не может быть изменен в камень Куте или каменный молоток, если его броня ударил
    Тремор - изменение Каменный Шлема в камень Куте или каменный молоток удалит его броню
    Тремор - поправил хит реакция Rock Blast (Up Shatter), чтобы уменьшить потенциал комбо
    Тремор (афтершоков) -
    Тремор (Metallic) - Золотой старт больше не имеет броню
    Тремор (Metallic) - Magma Blast теперь имеет 2 хитов брони
    Тремор (Кристаллическая) - Исправлена ​​ошибка, когда вызвал Krystal мог быть невидимым, пока брошен
    Тремор (Кристаллическая) - Krystal Blast больше не имеет броню



    Triborg - Away + FP теперь имеет 22 кадра запуска (по сравнению с 18) и более 4 хит отменить преимущество
    Triborg - К + FP, FK теперь -8 на блоке (вниз от -4), +8 при попадании (вниз от +12), имеет 4 дополнительные кадры восстановления мисс, и имеет более 4 хит отменить преимущество
    Triborg - Away + FK теперь имеет запуск 16 кадров (по сравнению с 15) и -6 на блоке (вверх от -8)
    Triborg - Slide и ответная теперь имеет 2 хитов брони
    Triborg - исправлена ​​ошибка, при которой противник будет выпадать из замороженного реакции, если Triborg заблокировал атаку на том же кадре
    Triborg (LK-9T9) - Огнемет теперь имеет 2 хитов брони
    Triborg (LK-9T9) - Прямой ракетными имеет 5 меньше кадров восстановления, еще 5 blockstun кадров, & некоторые незначительные теряемое
    Triborg (LK-9T9) - Пламя горелки имеет некоторый дополнительный теряемое
    Triborg (LK-4D4) - исправлена ​​ошибка, при которой противник будет выпадать из чистой реакции, если Triborg заблокировал атаку на том же кадре
    Triborg (LK-4D4) - исправлена ​​ошибка, при которой Scatter-порт иногда продлили восстановление после того, как вы попали с Shrapnel-Port
    Triborg (LK-4D4) - исправлена ​​ошибка, которая позволила бы сопернику блокировать после того, как Net, если он попал поздно вечером в тот же кадр Triborg вышел из атаки
    Triborg (LK-4D4) - Осколки-порт теперь имеет 2 хитов брони
    Triborg (LK-7T2) - больше не будет застревать, если инициатива Cyber ​​прерывается на определенном кадре после того, как она попадает
    Triborg (LK-7T2) - Курите Облако и дым бомба больше не может попасть летающих противников за пределами комбо
  • 4
    Grafen
    Пройдя? МК можно пройти? Это как? Пройти бесконечную башню за каждого перса? Или ты про то недоразумение на 2 часа, что называется режимом истории? Неужели ты ради этого в МК играл? ахахахахах
  • 2
    Grafen
    А ведь в основном только в негативных отзывах пишут правду. Подожду ка я пару дней после ее выхода,посмотрю отзывы и обзоры, и тогда подумаю о покупке.
  • 1
    А я что то не в курил... Еще и XL pack покупать?
  • 4
    Anonimous777
    отзыв это личное мнение, а не обзор, только малое количество из них адекватны
  • 7
    Grafen
    Не согласен история не плохая, есть конечно нюансы, но само по себе захватывающая история, но честно если брать мк9 то 10 баллов мкХ-9, но в остальном мкХ шагнул вперед в динамике ну и в графике естественно
  • 3
    Slavian921
    Согласен, но мне лично только 9ка зашла хорошо, я раза 3 точно прошёл её, а вот 10ку что то не хочется перепроходить
  • 0
    Не хватает современному MK режима истории, что то вроде как было в Armageddon, ну и разнообразия в добиваниях, в частности бруталити, но на подобии UMK3 сеговских времён, ну и пару тройку других режимов, дай бог в 11 - 12 части что то придумают, там глядишь и фильм новый выйдет
  • 1
    Sub_Zero95
    Anonimous777
    тут вишь в чем дело можно год ждать и надеюсь пираты одумаються и взломают.а может и не взломают и тогда может и не быть скидок риск 50/50
  • 3
    MK XL стоит на 200 рублей дешевле стандартной MK X. Вот теперь можно и прикупить
  • 3
    Еще не хватает динамических перемещений между аренами как это было в ingastice или в том же MK armageddon, где ты мог и посередине боя улететь в котел или под пресс, если бы это всё реализовали в одной части, то шаг был бы значительный
  • 2
    Sub_Zero95
    Слушай это 699 рублей полная версия X и плюсом к ней еще и комбат пак 2 то есть XL версия ?
  • 2
    Sub_Zero95
    Slavian921
    все в одном
  • 2
    Sub_Zero95
    А я на пиратов щас особо не надеюсь, даже если выходят их репаки, то большинство из них глючные или с ошибками, танцы с бубном короче. А через год то цена вдвойне упадет, т.к. к тому времени может и новая часть выйти.
  • 3
    Sub_Zero95
    Принял спасибо за информацию

  • 2
    Если выйдет комбат пак 3 когда нибудь будет стоять рублей 499 судя по движухе ))
  • 17
    Собакам кинули объедки с барского стола.
  • 17
    warp 37
    Иди кушай быстрее.
  • 5
    F_1N


  • 4
    Обновление 23 гига весит.
  • 2
    ну и цены......
  • 2
    Берите комплект
  • 1
    Anonimous777
    "Подожду ка я пару дней после ее выхода,посмотрю отзывы и обзоры, и тогда подумаю о покупке."

    Мудрость, безгранична твоя, сам поступить, так думаю я. :)))
  • 14
    онлайна толкового на пк все равно не будет в мк, для этого нужна сонька
  • 2
    LITE33
    Взял и купил за 699р все и сразу! Крутотень :)
    Еще час и поиграю за новых персов и в онлайн.
  • 6
    gambeat
    Как раз это обновление и правит сетевой код чтобы был толковый онлайн на ПК. Но ты ж эксперт и всё знаешь наперёд...
  • 8
    А смысл брать , если почти никто уже не играет .
  • 2
    GuyverDark
    Еще и эти плюшки но не бесплатно :( , но любопытно



  • 3
    GuyverDark
    Slavian921
    В мк9 фаталити по брутайней, от некоторых аж мороз по коже. А в МК10, ну тоже есть сюрпризы на челюсть в районе колен :)))
  • 2
    Sub_Zero95
    GuyverDark
    да 140 рубасов за них
  • 2
    Sub_Zero95
    GuyverDark
    в папке с игрой они есть
  • 2
    Кто знает, выйдет ли Repack by xatab или Repack by R.G. Catalyst ?????????????
  • 3
    GUnit 2
    Если не денуво стоит, то выйдет скорей всего, шансы высоки.
  • 3
    Справедливость торжествует!
  • 2
    После патча (или после покупки комбат пак 2) у меня все скины, фаталити и бруталити с крипты открылись :С хотя крипту до конца так и не открыл, осталось только Stage Fatality открыть
  • 2
    Sub_Zero95
    GUnit 2
    Anonimous777
    уже взломали на руторге есть.я сюда ссылку кинул удалили.взломанный мк
    Kamishini1993
    это стейдж фаталити
  • 5
    жаль, что контент не остался консольным эксклюзивом
  • 4
    Sub_Zero95
    хмм откуда взялся красный чужой?
  • 3
    Sub_Zero95
    Ааа скачнем тогда)торрент эдишн
  • 2
    Sub_Zero95
    интересно а старые моды покатят на XL?
  • 3
    уже торрент эдишн подвезли )) качаю сижу
  • 1
    я уже купил в стиме.. как же охота поиграть
  • 0
    шайтан в кс
    ИМХО шкурка krimson как-то не очень(
    Лучше бы вместо этой версии Ермака сделали бы косплей Соньки на него)
  • 0
    шайтан в кс
    Sub_Zero95
    Да, покатят, структура файлов та же самая
  • 0
    Sub_Zero95
    шайтан в кс
    увы но нет.игра перестает загружаться.хоть и запускаю игру без инета(у меня стим лицензия)
  • 0
    шайтан в кс
    Sub_Zero95
    Что пишет? Integrity check?
  • 0
    Sub_Zero95
    шайтан в кс
    вообще не запускается игра
  • 0
    шайтан в кс
    Sub_Zero95
    Это что-то странное. Я спокойно юзаю все моды на обычную версию в XL-е.
  • 0
    Sub_Zero95
    шайтан в кс
    да игра запускается один раз.меняются скины.костюмы.вышел и все больше не запустить
B
i
u
Спойлер