Mount & Blade 2 II: Bannerlord - Интервью с Бератом Джереном

Очередной блог разработчиков  Mount & Blade 2: Bannerlord.

Отличительная черта одиночной кампании в Mount & Blade — отсутствие жесткой сюжетной канвы. Мы хотим, чтобы для игроков каждое прохождение игры стало уникальным. Однако широкие возможности для игроков означают масштабные задачи для разработчиков: как сюжетные, так и технические.

Ведь все задания, персонажи, локации и игровые системы должны оперативно реагировать на действия игрока, разворачивая перед ним красочную историю. Берат Джерен Юстунда — ведущий программист в отделе, где ведется разработка кампаний. Ее задача — встраивать в игру те самые системы, которые реагируют на действия игрока и позволяют ему самому управлять своей судьбой.

ИМЯ
Берат Джерен Юстунда

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2012 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Ведущий программист (отдел разработки кампаний)

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«По большей части я занимаюсь элементами игрового мира, которые не относятся к бою: это города и села, таверны, ристалища и много чего еще. Вместе с аниматорами я работаю над созданием неигровых персонажей. Мы стараемся сделать их как можно более реалистичными, чтобы игрок полностью погружался в мир Mount & Blade, гуляя по улицам наших городов. Кроме того, я готовлю для художников скрипты, на основе которых они отрисовывают фоны для определенного задания. Наконец, я встраиваю задания в игру и помогаю создавать другие элементы кампании.

Дважды в неделю все, кто работает над кампанией, собираются на короткое совещание. Иногда я участвую во встречах по общей разработке, если требуется обсудить техническую сторону какой-либо игровой механики».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Наверное, тем, что мир игры живет своей жизнью. Там есть поселения со своими особенностями, различные фракции, знать и аристократы, между которыми выстраиваются свои отношения. Все эти составляющие меняются от игры к игре. Когда процесс организован настолько вольно, невозможно предсказать, где именно окажется игрок и с чем ему предстоит столкнуться. Например, рядовые задания выдаются исходя из того, что происходит в мире в данный момент. Это значит, что мы не создаем персонажей или события специально для задания. Наоборот, игра анализирует текущую ситуацию и предлагает задания в зависимости от того, какие компоненты сейчас можно использовать».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Труднее всего сохранять возможность модификации каждой механики. Нам приходится учитывать это каждый раз, когда мы добавляем новую механику или отлаживаем что-то уже встроенное в игру».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Я работаю над заданиями».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Все нравятся, но если выбирать одну, — пусть будет Баттания. Очень люблю атмосферу в баттанских городах и селах».

ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИ СИСТЕМА НАБОРА ВОЙСК?
«Да, система набора войск изменилась довольно сильно. Во-первых, нанять войско теперь можно только во владении другого вельможи. При этом вельможи могут предложить вам не только новобранцев, но и уже улучшенных бойцов: например, стрелков и пехотинцев. Если вельможа хорошо к вам расположен, он с большой вероятностью сделает скидку или предоставит больше юнитов для вашей армии.

Особые отряды, такие как вландианские рыцари, представляют собой мелкую знать. У них свое, отдельное дерево развития. В частности, вландианские рыцари — это следующая ступень развития вландианских оруженосцев, нанять которых можно у вельможи. Таким образом, если вы хотите заполучить в свою армию вландианских рыцарей, имеет смысл поддерживать хорошие отношения с вландианскими вельможами.

Однако даже если отношения с ними у вас не очень налажены, это не помешает вам получить тяжелую конницу. Вы по-прежнему сможете нанять вландианских всадников. Они почти не уступают рыцарям в воинском искусстве, хотя их вооружение менее тяжелое».

На следующей неделе на вопросы интервью ответит Мурат Тюре, ведущий программист в отделе, где ведется разработка движка. Е

Нравится7
Комментарии (13)
  • 7
    Когда они уже дату выхода скажут
  • 5
    Anglerfish
    gloccc
    Осенью 2018 скажут, что выйдет весной 2019.
  • 6
    Anglerfish
    потом перенесут на 2020...пройдёт 100 лет, но только в 2120 году игра выйдет в ранний доступ и будет жить там до того времени, пока Земля не объединится в единую сверхдержаву и не начнёт строить ретрансляторы для покорения космического пространства...вангую
  • 3
    Интересно, что не выйдет раньше: M&B 2 или Star Citizen?
  • 3
    Калексус
    Игра выйдет тогда, когда она в графическом и прочем плане станет как первая часть, по сравнению с теми играми которые выйдут в будущем и тогда придётся разрабатывать 3 часть.
  • 2
    Я бы не стал так глупо полагаться на "отсутствие жесткой сюжетной канвы", т.к. зачастую это может подразумевать "песочницу с текстом в финале". Для иного же подхода нужны неимоверные количества часов на прописывание всех возможных вариантов истории, чем не могут похвастать даже гиганты индустрии.
  • 3
    Space marine286
    Все это конечно интересно, но может уже дату выхода объявите
  • 3
    Anglerfish
    Калексус
    Насколько я помню, примерно то же самое было и с Варбандом. На момент анонса его графоний казался современным, а когда игра наконец-то вышла, то... Хотя, M&B - это одна из игр, что СОВСЕМ не про графику.
  • 5
    Pavlissimus
    У них 60 сотрудников. Двоих уже допросили. По одному сотруднику в неделю. Ещё осталось 58 недель, и может даже потом объявят дату выхода.
  • 0
    Elune
    Пора приносить в жертву, может быть, тогда Боги услышат нас и заставят их сказать дату выхода.
  • 0
    Space marine286
    Получается
    Баттания это Вегиры
    Стругиане это норды
    Вландианцы это родоки и свады
    Азераи это сарраниды
    И Кузаиты это хергиты
  • 0
    Получше , чем старый маунтыч будет и кингтом ком ( но это не точно)
  • 2
    pshanyrckovее
    Нашли где игру делать! ГОРОД И СТРАНА
    Анкара (Турция) Это тоже самое что и КНДР или РФ
B
i
u
Спойлер