НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ожидание убивает: мысли о демонстрации Bannerlord на E3 2017

Вот и состоялся показ Bannerlord на E3 2017. Даты релиза по-прежнему нет, но всё-таки мы узнали кое-что новое. И сейчас я поделюсь с вами своими личными впечатлениями, которые могут в корне не совпадать с вашими, игру я жду уже достаточно долго – я фанат предыдущих частей Mount & Blade. Какого-то конструктива и критику по игре я пока что особо не замечал, шкала колеблется от лютого хейтерства к вознесению до небес (как порой это случается и со мной), но давайте быть честными, то что мы увидели – это не идеал, это всё ещё очень сыро.

Геймплейно игра выглядит очень хорошо, однако есть ряд недоработок: анимации пеших юнитов всё ещё топорны, странная кровь, музыка, которая обрывается частями, знаменосцы – да, здорово, что они теперь есть, но когда огромные флаги крепятся на спину солдата, то это выглядит нелепо и не эстетично. Также, когда битва проходила в пустыне, то было видно, что FPS иногда проседает. Думаю, что игру действительно стоит доработать, но ребята, столько лет ожидания и всё ещё нет даты релиза? Пусть загонят себя в жёсткие рамки, не расплывайтесь – это позволит интенсивно поработать над игрой, а когда она выйдет, тогда и делайте правки. Такая политика рекламной кампании, как по мне, ошибочна. Вспомните презентацию игры Fallout 4, которую Bethesda анонсировала на E3, и она вышла через несколько месяцев. Если уж и делать долгострой, то нужно постоянно поддерживать интерес публики. Хотя бы раз в месяц регулярно давать хоть какую-то информацию (даже если это несколько скриншотов), а не уходить в закат, как это делают в TaleWorlds. Понятно, что фанаты подождут – если честно, то у нас нет альтернативы, Mount & Blade – это уникальная в своём жанре игра, но даже фанаты со временем могут просто уйти оттого, что им попросту надоело ожидание. Ожидание убивает!

Нравится7
Комментарии (8)
  • 6
    Евпатий Неистовый
    Зачем себя так мучить , когда выйдет тогда и поиграем!
  • 6
    Kasaler
    Я ее уже 3 года как устал ждать.
  • 5
    serjik_1000
    Это наверное будет первая и последняя игра которую я предзакажу :)
  • 1
    Anglerfish
    но даже фанаты со временем могут просто уйти оттого, что им попросту надоело ожидание.

    Вопрос: куда это фанаты уйдут-то, а? Альтернатив нет - ждём.
  • 0
    Tomato77777
    Мне кажется их движок просто не справлялся с масштабами игры, и разработка затянулась из за этого, так как переписывали часть движка. других причин не вижу
  • 1
    но ребята, столько лет ожидания и всё ещё нет даты релиза? Пусть загонят себя в жёсткие рамки, не расплывайтесь – это позволит интенсивно поработать над игрой, а когда она выйдет, тогда и делайте правки

    регулярно давать хоть какую-то информацию (даже если это несколько скриншотов)

    Да вас всех не поймёшь. То вам не нравится когда игра выходит сырой, то когда одними скриншотами вас кормят, и обратная ситуация тоже никогда не устраивает. Научитесь да уже просто ждать игру, не пуская слюни. Поиграйте во что-то, пока ждёте, или чем-то другим займитесь.

    Как по мне, то лучше пусть игры по 10 лет делают, но качественные, с минимальными ошибками, проработанные, продуманные, а не быстро сляпанные выкидыши, играть в которые - морально-психические страдания.
  • 4
    Charisma007
    Kill0БИТ3е
    Это ненормально, когда несколько лет подряд игру переносят, и она не может выйти хотя выглядит всё ещё довольной сырой. Политика не очень кампании рекламной просто. Лучше бы работали втайне и уже потом выкатили тогда, чтобы не томить ожиданиями, но получилось так, как получилось.
  • 2
    Charisma007
    Да, правильно, нужно держать разработку в тайне, иначе издатель и себя замучает, и игроков. Аналогичную ситуацию могу привести с модом на сталкера - Lost Alpha. Тоже кучу раз переносили, делали 6 лет, в течение этого периода отчитывались время от времени скриншотами и видео. В итоге под, так сказать, давлением общества выпустили абсолютно сырой продукт, который через полгода отправили на доработку сроком на 3 года, который в итоге опять получился с кучей ошибок.

    Поэтому, знает общество об игре или нет, не нужно торопить разработчиков и издателей с выпуском игры. Лучше перетерпеть год-другой, зато в конце получать удовольствие от игры, а не комок испорченных нервов.
B
i
u
Спойлер