Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord планируют как минимум четыре многопользовательских режима

НедавноTaleWorlds Entertainment показали немного геймплея из мультиплеерного режима Mount & Blade II: Bannerlord под названием “Капитан”, однако, это не еще не все режимы, которые будут доступны игрокам.

Ведущий дизайнер Армаган Явуз Mount & Blade II: Bannerlord  рассказал, что всего разработчики планируют добавить как минимум четыре мультиплеерных режима. Что касается режима “Капитана”, то его целью является попытка “воссоздать атмосферу средневековых баталий”.  Еще в Mount & Blade II: Bannerlord появится режимы с осадами, дуэли и многопользовательский режим “без ботов”.

Кроме того, Явуз рассказал, что они могут провести что-то вроде мультиплеерного бета-тестирования, но в настоящее время он не может ничего сказать конкретно.

TaleWorlds Entertainment на данный момент затрудняются назвать дату релиза Mount & Blade II: Bannerlord, но состоится он на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится5
Комментарии (8)
  • 9
    Pavlissimus
    Жаль, что с точки зрения игровой механики глобальной карты, мультиплеерная кампания абсолютно невозможна, поскольку исключает наличие паузы. Самый простой пример - вот столкнулся ты с врагом, и пока ты его ковыряешь в личном бою 5-30 минут, к нему с глобальной карты будут бесконечно приходить подкрепления. Не говоря уже о том, что другие вражеские генералы на глобальной карте позахватывают все твои города, уведут у тебя жену, переименуют сёла и наплюют в стаканы.
    Хотя и до этого не дойдёт, поскольку уже со старта персонажа со всех сторон начнут осаждать толпы бандитов без пауз и передышек. Все игроки будут сидеть по городам и на этом мультиплеер закончится, толком не начавшись.
  • 2
    я в нее про !
  • 2
    Калексус
    Pavlissimus
    А что мешает сделать набор игроков для осады, и рядом с ними сделать другую "бочку" для игроков которые попытаются снять блокаду извне+ бочку для армии защитников, естественно количество обороняющихся привязать к размеру осаждаемой крепости и ТД.
  • 0
    Pavlissimus
    Калексус
    А кто в это время сделает бочку для сбора армий с ближайших поселений? И кому это будет интересно? Бочку, бегающую по кругу на глобальной карте, для отражения прибытия подкреплений? Бочку, ищущую бардов и наёмников по тавернам? Бочку дипломатов? Бочку династических свах? Бочку, прокачивающую новобранцев для подкреплений? Бочку, выполняющую квесты, типа погонщика коров, отражения атак бандитов на поселения и т.п.? Сколько "бочек" по вашему надо?
  • 1
    Калексус
    Pavlissimus
    Все события будут генериться в ответ на произошедшии события, если есть лорд то всегда кто-то захочет собрать банду потом пройдя определенные междоусобные войны победившим станет доступна возможность учавствовать в осаде и тд. А "бочки" это как основа упорядочевания игроков на какое то событие и только. Нажал на карте и пошел выполнять квест по цепочке. Но со всей строгостью естественно, проиграл начинай с пастуха, или с местного воеводы и тд.
  • 0
    Pavlissimus
    Калексус
    Вы сейчас описываете не Mount&Blade с глобальной картой, которая вечно на паузе и ждёт критически важных решений от вас, а описываете 100500 корейских ММО с случайно генерируемыми рейд-данжами, в которых вы воюете с корефанами, но снаружи вы максимум важного пропустите, как вашему клану надают в замке по рогам, а потом замок снова отобьют.
  • 0
    Pavlissimus
    Что мешает при появлении таких боёв установить таймер на подкрепления? То есть, в течении какого-то времени к тебе может приходить помощь, как только истекает время, то вы сражаетесь до последнего солдата.

    Если говорить о захвате твоих же городов, когда ты в бою, то опять же можно создать условие, что города контролируют только кланы, и пока в онлайне менее 2 игроков - вы не можете их осаждать, пока клан, контролирующий его, находится в другом бою.

    Это всё навскидку. Если же хорошенько подумать, то в принципе такая идея реализуема, ибо можно придумать множество условий/правил и так далее.
  • 0
    Pavlissimus
    Южанин.ру
    Вы предлагаете убрать саму игру и заменить её чем то другим. Кооперативно/соревновательный стратегический мультиплеер так не должен работать. Все ближайшие аналоги решили этот вопрос пошаговостью и не столь затяжными битвами, но тут пошаговость тоже не подходит, ведь кто согласится ждать по несколько реальных часов на глобальной карте, пока доходит каждый игрок?
B
i
u
Спойлер