НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

TaleWorlds немного рассказали о квестах и NPC в Mount & Blade 2: Bannerlord

Изображение к TaleWorlds немного рассказали о квестах и NPC в Mount & Blade 2: Bannerlord

В последней записи в блоге Mount & Blade 2: Bannerlord, TaleWorlds Entertainment рассказали о некоторых аспектах создания армий, выполнения квестов и отношениях с NPC.

Выполняя задания в Mount and Blade II вы будете не только получать разовую выгоду, но и укреплять отношения с NPC. Если вы направитесь в город, с жителями которого у вас хорошие отношения, то это позволит увеличить количество солдат, которые будут сражаться по вашим знаменем. Практически все квесты, которые дают вам NPC, повышают количество солдат, но важно не только выполнять квесты, но и следить за своими подчиненными. Потеря нескольких бойцов может нанести огромный вред вашему влиянию. Собрав большую армию крайне важно присматривать за ней.

Однако, это вовсе не означает, что вы должны быть всегда “хорошим парнем”: ваше место в игре дает возможность быть безжалостным. В качестве примера, TaleWorlds рассказали о ситуации, в которой один из NPC поручил вам избавиться от бандитов, которые угрожают населению.

Вы можете поступить по чести и избавиться от бандитов, а можете присоединится к ним и вымогать деньги из дающего квест. Можно даже убрать ключевых членов банды, а на их место поставить своих людей. Вариативность выполнения квестов дает игрокам большой простор для экспериментов.

Кроме того, у NPC свои собственные отношения между собой, так что вам стоит учитывать этот фактор для получения выгоды в перспективе, а не накапливать новых врагов.

Нравится45
Комментарии (14)
  • 41
    Это очень здорово, что они немного рассказали о квестах, действительно видно, что авторы развивают игру не только территориально и визуально. Но было бы неплохо, если бы они немного рассказали о дате выхода, более приблизительно что ли)
  • 58
    Charl игра может и в плане сюжетки хороша, с интиресными квестами и тд.. но графика 2004 года и физика 2011 смотрится как-то нелепо
  • 11
    Kasaler
    Здорово конечно... Но лично я буду устраивать мясо до тех пор пока на карте кроме меня никого не останется. Ка не странно но подобный подход в варбенде работал на ура. В конце концов за 300 часов можно раскачаться так что в одиночку выносить отряды до 50 тел (а на лёгком и того больше)
  • 35
    Logan_

    Посмотри на первую часть! На тот момент когда она вышла, графика у неё тоже была не эталоном мягко говоря, но интерактивность, возможности, атмосфера - все это окупило её. Эта не та игра что любима за визуальные решения. Она выдающаяся совсем по другим причинам. То что они подтянули графику - превосходно, то что где то не дотянули - не страшно. Если игра оправдает все остальные ожидания, это будет бомба.
  • 23
    И не стоит забывать, что графика не на высоте в угоду производительности. Это сейчас мы можем спокойно играть в первую часть на максимальных настройках. Вспомните, как она лагала на средних компах того времени. Стоит поставить максимальное количество войск участвующих в битве и фриз обеспечен. Представить боюсь, что будет в новой части, надеюсь не придется сильно обновлять железо.
  • 1
    А можно убрать ключевых людей населения,поставить на их места своих людей и в дальнейшем вымогать вместе с бандитами с них товар?
  • 0
    хорошая игра жду
  • 2
    Geodezist89
    Несущий_тьму
    В городе можно будет уничтожить местную ОПГ и на их место поставить своих людей и дать им задание кошмарить район или защищать его. Если первое, то отношения с тамошним))) правителем будет ухудшаться, а если второе то соответственно улучшаться.
  • 0
    Geodezist89
    Замечательно. Я люблю творить беспредел одновременно восстанавливая порядок.
  • 12
    Нейромонах Мендоса
    Вы можете поступить по чести и избавиться от бандитов, а можете присоединится к ним

  • 3
    Toxa95
    О! Можно устраивать интрижки! Это уже большой шаг вперед.
    Небось. еще и стравливать людей между собой можно будет.
  • 14
    Logan_
    Пшел отсель, графика у него в МиБ плохая.
  • 5
    BioGen
    Все, подтверждена вариативность - даже и не сомневался что будет так, честь и хвала вам TaleWorlds!
  • 0
    Годнота!
B
i
u
Спойлер