Действительно ли это минусы?

Доброго дня, товарищи. Я обратил внимание, что новый NFS поливают грязью буквально не за что и, если честно, меня это не устроило. Я считаю, то большинство минусов, названных игроками это не минусы, а в некотором роде даже достоинства игры. Давайте мельком пробежимся по этим "минусам".

1. ТРАФИК

Многие жалуются на весьма слабый трафик в игре и говорят, что это хреново и что это довольно весомый минус. Ребята, а вы не подумали, что на улице около 2-3-ех часов ночи? Кто там может ездить? Разве что только работники, поздно возращающиеся или наоборот слишком рано выезжающие на работу. Я считаю, что низкий трафик это не минус, а просто реальное отображение вещей. Я сам имею Mitsubishi Galant и люблю покататся ночью с друзями и, честно говоря, вижу тоже самое что и в игре. Не минус. Идем дальше.

2.ПОСТОЯННАЯ НОЧЬ.

И опять тот же вопрос. Чего вы хотите? Давайте рассуждать логически и смотреть на вещи реальным взглядом. Можно даже, в качестве примера вспомнить всеми любимый фильм Форсаж (ну или вторую его часть, не суть). Т.к опыт (хоть и небольшой) в уличных гонках у меня есть могу вам сразу сказать - днем никакой идиот не будет устраивать масштабные гонки по городу. И в фильме Форсаж днем гонщики занимались лишь покупкой новых деталей для авто и его модернизацией. Кстати, это было бы неплохой идеей для игры. Но гонки днем - это полнейший идиотизм. Гонки днем для самоубийц. Трафика в городе больше и, соответственно полицейских тоже. Не минус, а реальностичность. Идем дальше.

3.ВЕЧНАЯ СЫРОСТЬ И ЧАСТЫЕ ДОЖДИ.

Согласен, это странновато, но минусом это не считаю. Судя по растительности, воображаемый город распологался бы либо в Вашингтоне, либо в Нью-Йорке, а может даже в Орегоне. Дожди в этих штатах не редкость и походят в основном ночью, т.к ночью холоднее. Также мокрый эффект создает роса (в реальной жизни) и выглядт слегка похоже. В общем, странноватая особенность игры, но не минус. Выглядит красиво. Создает атмосферу. Идем дальше.

4.МАЛО ЭЛЕМЕНТОВ ТЮНИНГА.

Количество элементов очень сильно зависит от автомобиля. Детали устанавливаемые на авто полностью лицензированные и имеют свой аналог в реальной жизни. Например на 180sx куча деталей, потому-что в свое время он был центром тюнинга и на него производили много деталей. А вот нампример Mitsubishi Evolution имеет всего лишь два вида передних и задних бамперов. Почему? Да потому-что и в реальной жизни у нее два вида бамперов. То есть она не охотно тюнинговалась и на нее произвели мало деталей. А, к примеру, Lambo Gallardo тюнинг вообще не нужен. Поэтому она не блещет деталями, т.к на нее внешняя отделка не предусматривалась. Я думаю тут все понятно. Я видал жалобы на на двери (типа нет кастомизации дверей (открывание их вверх, ретро и т.д)) жалобы на тонировку движка, которой нет, на изменение цвета фар. А теперь поразмышляем. А нафиг это все вам? В андеграунде вы фотографировались на журналы и возможно там это бы вам пригодилось. Но тут такого нет, так что это, по идее вам без надобности. Это можно назвать лишними элементами, суть которых лишь странный понт. (Хотя, если честно, я бы не отказался от эих элементов, как фанат андеграунда) Главный минус тюнинга - это неон. Думаю, многие со мной согласятся. Возможно это сейчас е модно, но зато это дает кусочек атмосферы и довольно значительно украсит авто. Поехали дальше.

5. УПРАВЛЕНИЕ.

Товарищи, вам EA предоставили огромное поле для кастомизации усправления вашей конфетки, что вас не устраивает? Я, как любитель покапатся в авто, долго, но уверенно достиг своего идеала управления. Я считаю, что каждый сможет настроить вашу машину под ваши руки. Не знаю как вам, но мне это занятие нравится, занятно. Сам не считаю это минусом, даже в какой то степени я считаю это плюсом, ведь в реальной жизни гонщики уделяют огромное внимание управлению и внутренней начинке авто в целом, как и получилось в этой игре. Это мое личное мнение. 

6. ПЛОХАЯ ИГРА АКТЕРОВ. 

Согласен, она оставляет желать лучшего. Особенно этот идиот Спайк, который вечно поправляет свою кепку (обратили внимание, да?)

Но не смотря на плохую игру актеров, эти ролики добавляют атмосферы игре. Так же мне очень понравилось, что в игре есть Акира Накаи-сан и Кен Блок. Я сам являюсь фанатом Накаи-сана и очень люблю его обвесы (Rocket Bunny). Я лично не считаю это минусом, но все-таки это слегка попортило впечатление. ИМХО. Далее.

7. СЮЖЕТ

Лично я устал от убийств, погонь, краж и т.д. И мне кажется этот сюжет неплох. Просто повествование истории. Когда с друзьями катаюсь ночами ниразу не видал каких-то конфликтов или супер историй про опасных парней на крутых тачках. Как правило у нас все друзья и все нормально друг с другом общаются. А Форсаж это просто неудачное везение и плохой бизнес. Для меня не минус, не знаю как для вас. И последний и довольно идиотский "минус".

8.СЛАБЫЕ КОПЫ.

Что не говори, но ваша тюнингованная машина будет в разы быстрее стандартных ментовских машин. И будем откровенны - ночью гонщики обычное дело. Вы никому нафиг не нужны. Эко радость ехать за бешенной субару, которая в любом случае улетит от вашего полицейского говна за пару секунд. Поймать гонщика - это удача для американских полицейских. А высылать огромное количество машин, вертолеты, танки, и целую армию - это бред. В реальной жизни об этом даже не подумают. Как правило, ночью полицейские весьма ленивые создания. Я не считаю таких слабых полицейских минусом.

Подытожим. По своему опыту могу сказать - Need For Speed получилась отличной, а главное реалистичной и атмосферной гонкой (несмнотря на то, что это аркада). Я считаю огромным минусом постоянный онлайн. Всё. больше претензий у меня нет. Возможно ме удалось донести до вас, то что я хотел донести. Я уважаю чужие мнение и всегда к ним прислушиваюсь, так что выражайте его в комментариях. Только постарайтесь уважать чужое мнение тоже и будьте уважительны и благоразумны. Спасибо)

Нравится61
Комментарии (100)
  • 19
    Почти всё в точку обосновал.Need for speed отличная игра
  • 13
    PaXa_
    winni madison
    Очень рад, что я не один так считаю)
  • 22
    Детали устанавливаемые на авто полностью лицензированные и имеют свой аналог в реальной жизни

    не все.
    , к примеру, Lambo Gallardo тюнинг вообще не нужен.
    Её нет в игре.
  • 24
    PaXa_
    это игра, а не симулятор ночной пустоты. Тут должно быть все как в фильмах или в твоем воображении. Слепить тачку на свой вкус, потому что в реале ты такого никогда не сделаешь. Гонять от коопов, бешеный сюжет и все такое. Зачем играть в посредственную игру, когда мы все играли в андеграунд? У нас есть "практически" идеал и игры хуже сразу идут лесом. Нужна игра лучше или хотя бы на том же уровне. Я хочу развитие серии, а не ее обрезок.
  • 10
    PaXa_
    King of Mu
    Я привел пример из реальной жизни, а не из игры.
  • 8
    Я полностью согласен с тобой. Сам провёл в ней 130 часов, то и дело захожу включаю музыку, открываю редактор. А потом кататься. Забавно, но вот только что закончил играть, покупал когда только вышла на ПК.

    Prosporo_psix "Слепить тачку на свой вкус" дак слепи, что тебе мешает?
    "коопов, бешеный сюжет" Ты уже захлебнулся написав следом про андеграунд, в котором ни сюжета, ни копов, не было.
  • 6
    PaXa_
    мог бы из игры привести.
  • 10
    PaXa_
    Prosporo_psix
    Разработчики целились в реалистичность и симуляцию ночных гонок. А не в воображаемую игрушку
  • 6
    Рыцарь-дорог
    Во всех сериях nfs нет ни одного минуса лично для меня и в этой меня всё устраивает тем более тюнинг на супер кары это смешно графика супер и атмосфера тоже я не нашел ни одного минуса а ты молодец что обьеснил тем кто не понимает риспект и уважуха тебе.
  • 7
    PaXa_
    Просто у серии много хейтеров, высасаные из пальца минусы они оборачивают как что-то неприемлимое...! в общем никакой конструктивной критики!
  • 3
    PaXa_
    Egor-pro-gamer
    Именно. Тюнинг на спорткары - бред. Тем более автопарк на любой вкус. От старых ведер, которые впоследствии станут мощными конфетами, до спорткаров и мускулкаров. Идеально.
  • 0
    Респект за галанта! веера бы в играх сделали))
    А по игре, наверное не совсем правильно сравнивать аркадную игру с реально жизнью. Игра на то и есть, чтобы здесь было что-то чего нет в жизни - это я про количества тюнинга. В Андерграундах он был универсальный, но зато каждую машину можно было затюнить. Пусть лучше тюнинг будет и ты его не поставишь, чем когда у тебя вообще не выбора.
  • 11
    PaXa_ написал:
    тюнинг на спорткары - бред

    почему?
  • 9
    игра на 6ку прошел - забыл
  • 0
    PaXa_
    А есть ещё немало индивидумов вечно кукарекающих что-то в духе ''ко-ко-ко раньше игры были лучше..." и обсерают все новые игры, их ещё ошибочно называют - ''олдфагами'' но это не так, ибо это дегройды застрявшие в прошлом (непереваривают ничего современого), поэтому они ни как не попадают под это определение.
  • 5
    Snake54RUS Вперёд, есть фентези игры про гонки. А тут реальные автомобили, алло, приём, как слышно?

    Следуя твоей логике, разработчики должны добавить табуретку, а в качестве бампера будет скамейка. Надеюсь ты понял мой посыл.

    Почему же тогда в батлфилде танк не стреляет атомными снарядами? Это ведь игра, в ней НЕ должно быть всё как в жизни. О да.. эта ваша идиотская логика.
  • 2
    PaXa_
    KingBaby
    По сути верно. Но взять к примеру Bioshock Infinite. Я ее прошел и я ее забыл. Да, было круто, атмосфера пальба да. И то же о НФС. Да было круто, красивые авто, классный тюнинг и запоминающиеся персонажи
  • 3
    PaXa_
    King of Mu
    Потому-что это и так "реактивные самолеты". Толку от тюнинга. А внешне у них нечего приводить в порядок. Ультра аэродинамический корпус этому помешает. Да и по идее там все есть.
  • 5
    Со всем согласен, кроме, пожалуй, полицейских. Лично мое мнение: если они есть в игре, значит, несмотря на ночное время суток, должны выполнять свою работу. Да и оторваться от них на скорости 120 км/ч - это глупо. Мы все знаем, что полицейские машины развивают куда большую скорость (не такую, конечно, как во всех голливудских фильмах, но достаточную, чтобы не отставать).

    И правда, недооценили игру. Если предыдущие части действительно выглядели мутно, в них не было ничего особенного, то над этой частью разрабы поработали на славу. Интересная статья, вообщем =)
  • 9
    PaXa_
    Потому-что это и так "реактивные самолеты".
    сейчас о каких машинах идёт речь? Я бы не сказал, что Супра это "реактивный
    самолёт".

    VeixaR2 написал:
    А тут реальные автомобили, алло, приём, как слышно?

    Реальные безпробежные Ниссаны 70-ых и Тойоты 80-ых в идеальном состоянии. Такой то реализм.
  • 1
    PaXa_
    Evening Snow
    Приятно слышать) Мне понравилось, что игра очень напомнила реальную жизнь. Те же рыжые фонари, те же мокрые дороги и нормальное общение гонщиков. Прям как у себя в городе)
  • 3
    PaXa_
    King of Mu
    Ну, супра это отдельный разговор) Я имел ввиду Lambo, bugatti, mercedes-benz и т.д Надеюсь ты понял о чем речь. А супра прелестная машина, лично мне очень нравится) Посидеть потюнить пару часов прямо прелесть)
  • 1
    King of Mu написал:Реальные безпробежные Ниссаны 70-ых и Тойоты 80-ых в идеальном состоянии. Такой то реализм.

    Ты серьезно? Это уже игровые условности, ты совсем ?
  • 9
    PaXa_ написал:
    Я имел ввиду Lambo, bugatti, mercedes-benz и т.д

    и все эти машины из сильно разных категорий.

    VeixaR2
    Ты же реализм ищешь.

    Вообще не знаю как можно на полном серьёзе обсуждать эту игру когда есть Forza Horizon 2.
  • 6
    "ПЛОХАЯ ИГРА АКТЕРОВ" - да у нас на федеральных каналах в сериалах и то лучше играют, у меня чуть глаза и уши не вытекли, и ведь проскипать как специально нельзя
  • 5
    VeixaR2
    Любой обвес который есть на машину когда-то был разработан с нуля! из простой идеи! И сейчас есть немало уникальных обвесов, которые делаются под конкретную машину, по желанию хозяина. И часто обвесы от одних машин подгоняются на другие. Вот тебе и реальная жизнь, не было обвеса для машины, вкинули денег, приложили усилия - и вот он готов, радуйся уникальному стайлингу.
    P.S. Тебе, как и большинству компьютерных задротов не понять... "тут реальные машины"... в игре то? - хех, спасибо, что заботишься о продлении моей жизни, посмеялся от души. Они ("реальные машины") в жизни, а не в играх. Любая игра по сути "фентези" (т.к. это реализация чей-то фантазии), и нет ничего что может заменить во всех ощущениях реальную жизнь.
  • 1
    Дождь и физика авто угнетает прям
  • 6
    Игра практически понравилась во всём. Основные притензии к управлению (физика) и привязки к сети.
  • 1
    Капец, раньше в Андеграунд, Мост Вантед и Про стрит днями играл и часто переигрывал. Но всё, что выходило потом - не выдерживал больше пары часов. То ли я вырос из этих гоночек, то ли говно стали делать.
  • 3
    PaXa_
    King of Mu
    Соглашусь, Forza Horizon 2 вышла классной) Но и эта игра получилась весьма не плохой, особенно на фоне бывших частей серии. Лично я считаю эту часть поворотом в правильную сторону, на нужный маршрут. Пускай продолжают, меня все устраивает.
  • 5
    PaXa_ написал:
    Но и эта игра получилась весьма не плохой, особенно на фоне бывших частей серии

    На мой взгляд после HP 2010 ничего нормального не сделали.
  • 1
    PaXa_
    King of Mu
    Ну, на вкус и цвет товарищей нет, как говорится
  • 3
    Главный минус игры - однообразность, кат-сцены немного разбавляют унылые заезды но это все равно не спасает игру от этого недуга
  • 1
    PaXa_
    BioGen
    Пожалуй да, но вспомни Underground. А еще лучше первый. Гонки по трассам, никакого открытого мира. А ближе к концу уже все трассы на зубок знаешь. Разве это не однообразность? Я считаю, что все гоночные игры имеют эту особенность. Несмотря на это Underground вышел отличным и я его с удовольствием прохожу даже сегодня, спустя многие годы.
  • 0
    Ещё не играл, жду оперативки, а то моей не хватает. (
  • 0
    PaXa_
    Музыка там была что надо, а в этой части какая-то попса и техно одно играет -альтернативы нет
  • 3
    Полностью поддерживаю автора блога. Все минусы NFS высосаны из пальца (Да, да, я имею ввиду рецензию на ПеГаче). Да и игра сама по себе вышла шикарной!

    P.S. воображаемый город распологался бы либо в Вашингтоне, либо в Нью-Йорке, а может даже в Орегоне.

    По моему игровой город - это прототип Лос-Анджелеса
  • 0
    PaXa_
    BioGen
    Полностью согласен! Хотя, парочка треков неплохих есть, но все равно не хватает этого прелестного рэпа.
  • 0
    а и играсама по себе вышла шикарной!
    ну если ты 2001 года рождения, то безусловно.
  • 1
    King of Mu
    Вобще-то FH доступна ТОЛЬКО для XBox
  • 0
    King of Mu
    То есть для тех, кто родился в 1990 году, то игра шлак, да?
  • 2
    Ilya950
    но на xbox же нет эксклюзивов, развые не забыл?
    Ilya950 написал:
    То есть для тех, кто родился в 1990 году, то игра шлак, да?

    В основном да. Если ты за свою жизнь не видел нормальных игр, то конечно тебе любой шлак зайдёт.
  • 0
    PaXa_
    Ilya950
    Я так не думаю. Возможно. Но я не уверен.
  • 1
    Мне не понравилась физика. Уж слишком она аркадная. Если не вписываешься в поворот, просто жмешь 'х' на любой скорости и тачка мгновенно меняет вектор скорости на 90 градусов. Да бред же. Даже для аркады. Да и вообще уж слишком машинки к асфальту прилипают
  • 0
    Многие жалуются на весьма слабый трафик в игре и говорят, что это хреново и что это довольно весомый минус. Ребята, а вы не подумали, что на улице около 2-3-ех часов ночи? Кто там может ездить?

    Посмотри свой любимый форсаж, например там ночные гонки в траффике.
    С этим агрументом обосрамс

    И опять тот же вопрос. Чего вы хотите? Давайте рассуждать логически и смотреть на вещи реальным взглядом. Можно даже, в качестве примера вспомнить всеми любимый фильм Форсаж (ну или вторую его часть, не суть). Т.к опыт (хоть и небольшой) в уличных гонках у меня есть могу вам сразу сказать - днем никакой идиот не будет устраивать масштабные гонки по городу

    Серьёзно обосрался, посмотри
  • 4
    Вылезли мамкины гонщики, которые ни одной предыдущей части даже в глаза не видели, а теперь кудахтают что игра хороша.

    Помойка, а не игра.
  • 7
    Ruv1k
    это отбросы а не игра.
  • 8
    Ruv1k
    Тоже в шоке, все кто хвалит новый nfs, вы вообще в прошлые части играли!?
    Это аркада и следственно игра должна геймплейно быть интересной, трафик в 2-3 часа ночи, да почему бы и нет, если это добавляет драйва.
    По поводу ночи претензий нет, а вот дождь реально бесит, такое чувство, что разрабы решили графон только за счет дождя вытянуть(чтоб блястело).
    По поводу тюнинга, почему если я хочу поставить на ламбо обвес, я не могу этого сделать, не реалистично, бессмысленно, да какая в жопу разница, это аркада, почему банальную лень оправдывают "ненадобностью" !?
    Управление дерьмище, хочешь лучшего результата, играй на утюге с дикими заносами, хочешь комфортного управления из прошлых игр, да хрен там глотай пыль в поворотах.
    Ну игра актеров смехотворна, тут добавить нечего.
    Cюжет мимо, в аркадах он для галочки только, дабы как то оправдать действия игрока.
    Копы кроме смеха ничего не вызывают особенно когда снова запустил MW 2005
  • 4
    я не хейтер, ждал революции в серии а в итоге принесли не то, меня не устраивает физика
  • 4
    Управление бесит только во время дрифта, точнее после, машина бесконтрольно идет прямо пол секунды чего хворает чтоб разбиться и скатиться на несколько позиций.
    Копы тупейшие что я видел!!! Можно кататься 20км\ч и они ничего не могут сделать.
  • 1
    VeixaR2
    ты читать умеешь? Где я писал про андеграунд? Найдешь слово? Кусок человека.
    Лезет тут со своими "ко-ко-ко", даже не разобравшись, лишь бы свое слово вставить. Кукаретик.
  • 1
    Полностью поддерживаю.
  • 0
    PaXa_
    честно скажу я уже не помню практически не биошок не нфс ... абсолютно
  • 3
    PaXa_
    KingBaby
    Это проблема не моя, молодой человек)
  • 0
    PaXa_
    да не , ну без приколов )
  • 1
    PaXa_
    Бомбардировщик
    Это Токио. Нужно понимать, что Вентура-бэй - это не столица Америки. Во-втором видео показана мелкая гонка, типа "от светафора до светофора" Я имел ввиду масштабные гонки со сборищами народа (хотя-бы 3-4 человека) . Бито.
  • 1
    PaXa_
    Пошли маневры. так можно и сову на кукан натянуть, например сказать что там эпидемия КОКЛЮША произошла и поэтому типа мало траффика а людей вообще нет на улице, лол.



  • 0
    NFS сейчас доступна по подписке origin access, помоему это здорово, а главное дешево!
  • 4
    Самый главный минус - это постоянное подключение к Интернету.
  • 0
    PaXa_
    Бомбардировщик
    Это все весьма просто, дорогой друг. Просто в моем городе (Иваново) ночью народа нет. Все потому что, я живу не в столице. В Москве трафик будет всегда и ночью и днем, т.к там больше 10 млн людей, в то время как у меня в городе 500 тысяч. Так и в Токио. Там еще больше народу чем в Москве.
  • 2
    PaXa_
    vftor
    Полностью согласен. Идеальный комментарий
  • 0
    PaXa_
    а чем докажешь что действия игры происходят не в ЛОС АНДЖЕЛЕСЕ?
    Тем что там нет траффика?
    Или может действия игры происходят в Иваново?


  • 1
    PaXa_
    Бомбардировщик
    Судя по не особо большой карте Вентуры ясно, что это маленький городишко и явно не столица. И зачем мне доказывать, что это не Лос Анджелес? Ты несешь бред, мой дорогой друг.
  • 2
    PaXa_
    там маленькая карта потому что её сделали маленькой а не потому что это маленький городишко.
    Скажи еще что в ГТА 4 карта такая маленькая потому что сам город нью йорк маленький, лол.
  • 3
    PaXa_
    Надеюсь ты в курсе, что Вентура-Бэй - город вымышленный. Как и Либерти Сити из GTA4.
    Токио большой, потому-что его построили большим, как и Нью-Йорк. Тебе явно не хватает интеллекта и возможности понять о чем я. Я ничем тут помочь не смогу, прости.
  • 0
    Действительно ли это минусы?
    Ты просто пытаешься как-то покрыть и оправдать игру. И только. Тот же день, отсутствие дождя, трафик, разнообразный "нереалистичный" стайлинг. Я думаю игре бы точно не повредило разнообразие. День со злыми копами, все обвесы на все машины. Разве это сделало бы игру хуже хоть для кого-то? Нет. А вот отсутствие этого напрягает. Разрабы еще плели про то, что они к фанатам прислушались. Интересно, кто это хотел тухлых копов и только реалистичный стайлинг?

    PaXa_ написал:
    Пожалуй да, но вспомни Underground. А еще лучше первый. Гонки по трассам, никакого открытого мира. А ближе к концу уже все трассы на зубок знаешь.

    А здесь типа не так? Так же ездишь то в одну сторону, то в другую. Просто сами заезды стали гораздо длиннее и дольше. Но если честно, в новом НФС нет того драйва, который есть в U1 даже сейчас.
  • 3
    1, 3, 4, 5, 8 это реальные минусы, они то и портят игру.
    На счет 6 и 7 пофиг, в гонках это не особо важно.
  • 2
    Играл во все игры серии,кроме Nitro,пожалуй.Скажу честно,хорошая игра,совсем недавно прошёл всю сюжетную линию(спасибо origin access).Игра реально вобрала в себя много чего хорошего из предыдущих частей серии про уличные гонки и тюнинг.И да много пишут всякой дряни про игру,но это явно люди слишком избалованные и поверхностные.Игра может быть сто раз крутая,но без твоей личной фантазии и воображения она ничто.
    Кстати писали,мол почему действие игры происходит в ночное время.. и тут z вспомнил первые части underground,может ошибаюсь,но там тоже всё время была ночь...Странно почему они её не назвали Underground 3,ведь это он и есть по сути.Мне игра понравилась,даже некоторое сожаление появилось после полного прохождения,что игра закончилась.Такое же чувство было после прохождения Porsche Unlished(за наличие в игре старых Porsche им вообще большой респект),Hot Pursuit 2002 и некоторых других.Теперь я жду продолжения моего любимого Hot Pursuit.
  • 0
    Единственным большим минусом этой игры я считаю физика автомобилей это п**дец .

    А вот дождь наооборот нравится.
  • 1
    PaXa_
    Dzhamal96
    Да, дождь выглядит атмосферно. У меня к нему нет претензий.
  • 0
    хорошая игра, на несколько голов выше райвалса уж точно, у которого не было столько хейта
  • 1
    Что не говори, но ваша тюнингованная машина будет в разы быстрее стандартных ментовских машин.

    Даже у нас в стране по ночам на патрулирование выгоняют тачки помощнее обычных. Так что слабые копы - ИМХО угода аркадникам, которые не могут в хардкор.
  • 2
    Полностью согласна с автором. Расписал все так-как и есть в реале... Добавить нечего, молодец!
  • 0
    Prosporo_psix
    "Гонять от коопов, бешеный сюжет и все такое. Зачем играть в посредственную игру, когда мы все играли в андеграунд?"
  • 0
    Ilya950 написал:
    За свои 15 лет я успел оценить нормальные игры такие как NFS: Hot Pursuit III - NFS 2015, GTA:SA , CoD MW 1/2, Fallout 3/NW, STALKER все 3 части, FlatOut 2, Midnight Club II.

    ничего выдающегося в этом нет.
  • 4
    King of Mu
    Я родилась в 1988 и мне игра зашла. Спорить не буду, до андера 2-го не дотягивает. Но на фоне последних НФС эта игра просто прорыв.
  • 1
    PaXa_
    MikuHadsune
    В точку! Отличный комментарий
  • 3
    MikuHadsune
    underground 2 слишком переоценённая игра и ничего хорошего из себя не представляет.
  • 3
    King of Mu
    Так-же как андер 1-ин и те НФС что были до них? Помоему андеры-это самые удачные игры в линейке НФС. Моствантед пытался прыгнуть до андеров да не вышло. Вот теперь сного прыгают и должна сказать они на верном пути. Просто надо добавить больше тюнинга, машин, и неон... тюнинг движка... багажника... все то-что было в андере. И будет конфетка.
  • 3
    MikuHadsune написал:
    багажника

    лишний вес для гоночной машины. К тому же ломает центр тяжести.
    Так-же как андер 1-ин и те НФС что были до них?
    нормальные. Но второй UG - говно.
  • 0
    накай никак с рокетбани не связан
  • 2
    King of Mu
    Мы говорим о стрит рейсерах, а не о гонщиках формулы 1 или ралли дакар. Для стрит рейсера тююнинг салона и пр, так-же важен как и тюнинг самого движка и ходовой. т.к. те-жи сабвуферы, неон и пр. умно-это повод понтануться!
    Чем 2-ой андер умно? Он ничем не отличается от 1-го за исключением открытой карты города, а не сессионных заездов!
  • 0
    PaXa_
    kuromekill
    Интересно с чего ты это взял
  • 3
    MikuHadsune написал:
    Мы говорим о стрит рейсерах

    стрит рейсеров как в игре и фильмах в реальной жизни не существует.
    Чем 2-ой андер умно?
    Не интересно играть.
  • 0
    King of Mu
    стрит рейсеров как в игре и фильмах в реальной жизни не существует.
    Причем тут фильмы вообще? Ну естественно никто в здравом уме таранить тачки копов не будет. Если вы про это. А любители погонять ночью и в реальности существуют. Если вы таковых не видели-то не значит что их нет.
    Не интересно играть.
    Чисто субъективное мнение. Мне интересно. Для меня НФС-это прежде всего гонки по ночному городу и доскональный тюнинг машин. Под тюнингом я подразумеваю не только ходовую машины но и ее внешний вид.
  • 0
  • 0
  • 0
    PaXa_
    в игре это более доступно разжевано
  • 2
    Эта часть лучшее, что случилось с серией с момента появления Shift, но не без досадных минусов.
  • 0
    PaXa_
    kuromekill
    Да да, прошу прощения, Rauh Welt
  • 1
    хотелось бы этот нфс в осеннем сеттинге, с опадающей листвой обрабатываемой аегой и солнышко в закате, от постоянного дождя начинают действовать некоторые рефлексы
  • 1
    Отличная игра которая не стоит 2к руб. 100%, даже 1к руб жалко отдавать.
  • 0
    PaXa_
    привет!!!ты смог настроить управление,а вот не всем это удаётся,я неделю мудохаюсь но не что не получается!!! машины оч плохо управляются,совсем не поварачивают.если можеш скинь в скринах настройки на грип,на дрифт я нашёл.
  • 0
    PaXa_
    alexskorp
    Пока не имею доступа к игре, извиняй.
  • 0
    ребята кто смог настроить управление так чтобы тачки управлялись как порш магнуса или скай эдди,скиньте пожалуйста сюда скрины
  • 0
    PaXa_
    Ты биошок и нфс сравнил?
    Молодец
    лучше бы они были бы от одних разрабов!
    очень хорошие игры.)
  • 0
    Ну а я скажу то что мне игра чуть чуть понравилась(из за физики авто,она меня разочаровала)
    и да,если это маленький городишко
    то там соотвествено будет меньше трафика
    или копов
    Это же вам не Бэйвью или Олимпик сити
    просто подумайте немного разумно
    и все...
  • 1
    да, управление - физика в игре дно.
  • 0
    Лол в игре реально конченое управление машиной
    Тонкая настройка толстая вообще пофиг
    Едет как бревно
    Топ управление было из последних Need for Speed Hot Pursuit и Need for Speed ProStreet
  • 0
    ситуация с копами мне нелогична. Копы сами по себе вялые, даже при выполнении задания на погоню с тачкой, в которой двигло меньше 200 л.с., они меня догоняли только если я заеду в тупик/шипы/непробиваемое заграждение, нужное подчеркнуть. В реальной жизни в США и Европе копы действуют более агрессивно с любыми нарушителями правопорядка. По колёсам стреляют там, например, к обочине прижимают
B
i
u
Спойлер