Геймплей PC-версии Need for Speed Payback от Nvidia

Компания NVIDIA опубликовала новый трейлер Need for Speed Payback, в котором демонстрируется геймплей РС-версии игры в 4k/60fps. Работает все это, как утверждается, на GeForce GTX 1080 Ti:

.

«Действие происходит в теневом мире Фортуна-Вэлли. Вы и ваша команда разделены предательством и объединены заново местью. Ваша цель — разрушить Дом, известный в криминальных кругах картель, управляющий игорными заведениями, преступниками и полицейскими этого города. В этом прогнившем насквозь мире ставки высоки, но в выигрыше неизменно оказывается картель. Трем героям предстоит объединиться, чтобы отомстить картелю «Дом». Их ждет множество испытаний и приключений – гонщик Тайлер, шоумен Мак и механик Джесс должны заслужить репутацию в мире нелегальных гонок.

Создавайте уникальные машины, красивее и мощнее всех, что были раньше. Испытывайте их на пределе возможностей, в последний миг уходя от полицейской погони. От безумных заданий с ограблениями до разрушительных автомобильных баталий и потрясающих моментов Need for Speed Payback наполнит вас адреналином и не даст скучать ни минуты».

Need for Speed Payback выйдет по всему миру 10 ноября в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Нравится16
Комментарии (29)
  • 19
    Corek
    Физика: нитро - обогнал, тормознул - дрифтанул
  • 7
    KIBERMAX
    Физика- оставляет желать лучшего.
  • 29
    fomir
    Задрали со своей физикой... это АРКАДНЫЕ ГОНКИ, тут физики быть не должно вообще))
    Аркада в принципе должна нарушать "стандартные" законы...
  • 17
    Егор Неважно
    физика где ты ?
  • 11
    sanchez752
    fomir
    Физика и там есть, но она должна работать внятно, и контроль над машиной должен быть приятным и понятным, как например в последних Horizon 3 и Driveclub, а тут, как и в прошлой части, хрен пойми что.
  • 10
    Oleg1500jk
    Что вы все с физикой пристали, выше человек написал аркадные гонки, нужна физика добро пожаловать в Project Cars 2.
  • 2
    AL5
    А почему не показали провалы под землю? Это же важный момент нфс.
  • 9
    Tracked
    Чет после Forza Horizon 3 смотреть на это больно
  • 9
    fomir
    sanchez752
    Не спорю, но многие тут грезят о реалистичности... Зачем? Нфс никогда не пыталась попасть в реалистичность... только в Зрелищность) А модель поведения машин - после The RUN не менялась вообще, только взаимодействие объекта с обзором (камерой) поменялись, вот и всё. Тут правда вижу больше уклон на подобие Hot Pursuit (2010) - а им были довольны.
  • 1
    Denv3r 33
    Надеюсь эти дибильные круги вращающиеся синего цвета можно будет отключить
  • 2
    Решили заново продать NFS 2010 ? с синими только стрелочками . Та же горная местность , тот же дрифт и нитро .Да почти все похоже .
  • 2
    писали на пг что япоских тачек не будет. а на видео вроде Nissan Skyline? что это было..
  • 6
    Тут убого все! Музыка это вообще нечто!
  • 3
    Меня одного смущает что машина отражается в сухом асфальте?
  • 2
    FallenGhost
    Валера Скрипниченко
    Речь шла только о "Тойоте":
    www.playground.ru/news/avtomobilej_marki_tojota_..
  • 4
    MCior
    Валера Скрипниченко
    Писали, что не будет конкретно автомобилей Toyota, но не писали, что японских тачек вообще не будет.
    warwar556
    Быть может, это наложенная на видео музыка, а не из самой игры.
    RosGard
    Это не отражение, а блюр-эффект.
  • 9
    Porsche911GT3RS
    На движке батлы гонки не сделаешь. Поездка на багги до точки захвата интереснее, чем нфс.

  • 2
    Капитaн Котэ
    Нвидия могла бы еще унылей музыку поставить, хотя и гра тоже уныльщина на видео
  • 6
    Какой-то зе крю, даже статус лидера похож вроде)
  • 4
    GEMORRROY
    RosGard
    Да...
  • 3
    sanchez752
    fomir
    Начинает казаться, что на Frostbyte нельзя сделать норм гонку.
  • 7
    XBoy360
    Как же много нытиков, даже до стрелочек синих докопались.
  • 1
    fomir
    sanchez752
    Зря вы так. Вы ещё увидите поистине мощную гонку на Фростбайте, двигло шикарное! По сути - это все тот же UE 3.5, только с надстройками, а на нем куча классных гонок было.
  • 1
    Stasonich_spb
    Даже вююю......как будто ролик геймплея Pro Street смотрю.
  • 2
    sanchez752
    fomir
    Чего?) Фростбайт не основан на UE, делался с нуля Dice еще для Bad Company. Ничего общего. И гонок на UE единицы и те уг. Да и в UE физический движок PhysX, а в Фросте - Havok.
  • 2
    fomir
    sanchez752
    Хм...Фросбайт - последствие работы над Mirrors Edge... которая изначально делалась на UE 3.0 потом на UE 3.5... в конечном счете команда разработала на основе UE 3.5 Фростбайт... а то что пишут, буд-то с нуля - это всё лажа маркетинговая. Я четко помню времена, когда DICE ещё только делала Mirrors Edge и рассказывали о своём новом движке и как он делается... Вы тут не лукавьте, все кто играли тогда, кто был внимателен - четко помнят с чего брал начало Фростбайт.
  • 2
    sanchez752
    fomir
    Bad Company на Фросте вышел на несколько месяцев раньше ME) И тогда не было ue3.5, он позже вышел. Фишкой Фроста была разрушаемость, во что UE3 не может совсем. Они выбрали для нее Анриал, потому что Фрост был еще очень сырой и топорный, допили только к Bad Company 2
    Видимо ты пропустил первую Bad Company, которая была консольным экзом.
    Это как Square Enix сейчас. У них есть шикарный Luminous Engine, на котором уже сделали 15ю Финалку, но ремейк 7й части делаю на UE4, потому что дешевле для такого проекта.
  • 3
    Капитaн Котэ
    Музыка как на кислотной дискотеке в захолустье.
  • 0
    fomir
    sanchez752
    Хм... играл, но не знал что фростбайт, или не обращал внимание) Первая кстати мне понравилась больше... не знаю почему. Вторая хоть и технически лучше, но первая чет цепляет сильнее. Ну, возможно Вы и правы, хотя я останусь при своем мнении, ибо тогда была четкая конкретика про Mirrors Edge и Фростбайт.
B
i
u
Спойлер