НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Классы машин - Need for Speed Payback

Машины в Need for Speed Payback делятся на пять уникальных классов. Прежде чем вы встанете на старте заезда, следует выбрать подходящий автомобиль.

Класс машины определяется при ее покупке - но не всем машинам можно задавать любой класс. Свобода выбора из всех пяти классов припасена специально для старых машин, а большинству машин доступны 2-3 класса.

Гоночный
Основа любой коллекции машин. Чтобы участвовать в уличных гонках Need for Speed Payback, нужно запастись несколькими такими машинами. Это сбалансированные по характеристикам автомобили, одни из лучших в прохождении поворотов и разгоне на прямой. Вы готовитесь к уличной гонке по асфальту? Значит, вам нужна именно такая машина.

Внедорожный
В Need for Speed Payback есть возможность съехать на полное бездорожье - и вам понадобятся машины, хорошо чувствующие себя на песке, грунте и тому подобных поверхностях. Способность не терять скорости на бездорожье, сохранять стабильность в воздухе и хорошо переносить приземления - все это делает данный класс незаменимым для гонок по бездорожью.

Дрэг
Мало что сравнится со сверхбыстрыми заездами по прямой - и тут выходят на сцену машины для дрэг-рейсинга. Вы готовитесь к заезду, где будут повороты? Тогда вам не сюда. Если же вам нужно будет мчаться, как ракета, на прямой дистанции - вы по адресу. Дополнительные сверхмощные нитро, способность ехать на задних колесах... машины для дрэга - поистине великолепное зрелище.

Дрифт
Машины для дрифта не так быстры на прямой и в обычном повороте, как гоночные, но и медленными их тоже не назвать. Их стихия - горные серпантины, где вам нужно будет быстро проходить один вираж за другим. Вам нужна машина, способная быстро проходить боком серию поворотов? Тогда вы в нужном месте!

Runner
Иногда вам будет нужна машина, подходящая для заданий особого рода - тогда-то вам и понадобится класс Runner. В машинах класса Runner вы заметите определенные внешние отличия - темная окраска, черные обода, тонированные стекла, заниженная подвеска, широкая колея и отсутствие номерного знака. Быстрота, точность, стабильность и способность быстро уходить от полиции - вот их отличительные черты.

Чтобы узнать больше о персонализации в Need for Speed Payback, прочтите нашу страницу Персонализация для начинающих и начинайте планировать автомобиль своей мечты.

Нравится17
Комментарии (19)
  • 27
    ClevoGame
    В машинах класса Runner вы заметите определенные внешние отличия - темная окраска, черные обода, тонированные стекла, заниженная подвеска, широкая колея и отсутствие номерного знака. Быстрота, точность, стабильность и способность быстро уходить от полиции - вот их отличительные черты.

    Какие "колоссальные" отличия от гоночного класса, если смотреть с трезвой головой на этот факт
  • 10
    ClevoGame
    Скорей всего перевод рук довена, возможно речь шла о масклкарах.
  • 7
    ничего нового
    главное, чтобы машины не управлялись как корыта из Run
  • 10
    Бомбардировщик
    это клон крюва?
  • 5
    Prosporo_psix
    Бомбардировщик
    с каких пор крюв не стал клоном тест драйва? Клоны эвривэа.
    А нфс сам себя клонируюет. Уже стопицот игр в таком ключе было. Взять тот же райвлс.
  • 1
    Все по стандартам.
  • 11
    AgressorAntony
    Prosporo_psix
    Концепция классов из The Crew взята одназначно.
    Чем больше читаешь о новой NFS тем больше игра похожа на The Crew, только от EA.
    До EA никак не дойдет что хотят игроки, нафиг нам все эти класы, сюжет. Верните просто гонки, ночной город, море тюнинга, неон, и копов.
  • 4
    Executor666
    Чем-то Midnight Club: Los Angeles напомнило...но по качеству, уверен, будет разница в целую пропасть не в пользу НФС
  • 2
    не впечатляет
    лучше The Crew 2 подождать
  • 2
    Статья это реклама перед выходом игры?

    Prostreet вспомнили разрабы?
  • 0
    Бомбардировщик
    Prosporo_psix
    в тест драйве не было классов авто
  • 3
    Metalscreame
    фростбайт, который для гонок вообще не подходит, и полное отсутствие оригинальных идей - залог провала, который преследует нфс уже давненько... горько смотреть на это
  • 2
    nikk2448
    Бомбардировщик
    Смесь ЗеКрю от Юбисофта + Ривалс и немного форсажа
  • 3
    Madara39
    Все это конечно может и получится интересным, но зачем делать части, которые чудом не проваливаются полностью, когда можно сделать хит лет на 10 вперед, прислушавшись наконец к поклонникам серии и создав NFS Underground 3
  • 2
    Mikharein
    Madara39
    Его уже создали - NFS 2015.
  • 5
    Madara39
    Mikharein
    они попытались вложить туда часть атмосферы оттуда, но из минусов для меня:
    тугая физика
    постоянный онлайн
    система тюнинга ( могли сделать намного богаче и разнообразнее)
  • 0
    Никита Костюченко
    Господи,Боольше классики,оо даа.Наконец-то они добавили на масло-кары нагнетатели,а не аля джимкану на мустанги,как в прошлой части.Хотя бы брутально будет смотреться.Правдо нагнетатель на датсун фейрледи мне кажется лишним,я молчу про переделку его под драг.Вообще было бы круто,если бы там было сбалансировано обилие автомобилей по годам.что-то из мировой классики,будь то американская,японская,европейская классика,потом jdm культура 90-ых годов,далее идёт современщина и так далее и тому подобное.В общем,пока ничего не буду говорить,ни хорошего,ни плохого...
  • 1
    Никита Костюченко
    Madara39
    Кстати да,подземелья хоть и были аркадкой,но физика в них была довольно приятная.Лучше бы они оставили её в дальнейших частях(я про карбон,мост вантед),потому что там не очень удобная система дрифта(естественно я про карбон),да и в андерграунде машины вели себя как-то пожёстче,поувереннее на дороге.
  • 0
    Красивая графика, красивые автомобили и звук моторов, но стоит только увидеть физику, позаимствованную с Асфальта, желание поиграть в эту игру пропадает напрочь. Лучше бы оставили физику из Rivals
B
i
u
Спойлер