Payback. Что мы имеем?

Джентльмены. Многие в курсе, что в ноябре выйдет новая часть NFS. Что же мы получим? Годноту? Или откровенный провал? Разберем в моем любимом стиле. Посмотрим то, что мы уже имеем:

1. ГРАФИКА

Безусловно, первое, что бросается в глаза - это графика. Я был очень доволен графикой NFS 2015 и в данном случае с графикой проблем нет, все шикарно. Погода, эффекты, модели автомобилей... Все на высоте. 

2. СЮЖЕТ

О нем пока известно далеко не все, но выглядит весьма необычно. Вряд-ли из сюжета выйдет что-то невероятное, но на "неплохо" тянет. Впрочем, в симуляторах (ну, вернее, в гонках) сюжет-то особо и не вяжется... Опять криминал и гонки. Довольно заезжено "Форсажем", но свежо смотрелось бы в серии NFS. Думаю, выйдет неплохо.

3. ОПЯТЬ ДЕНЬ

Стоит заметить, что появилась смена времени суток. То есть теперь гоняться можно как днем, так и ночью. Честно говоря, я больше сторонник ночных гонок, но смена времени суток не такой уж и огромный минус для меня. В общем, любителям дневных заездов должно понравится, особенно фанатам Most Wanted (которым я не являюсь). 

4. ТЮНИНГ

О, да! Когда я смотрел ролики - я был просто на седьмом небе от счастья. Тюнинг остался. Тюнинг в стиле NFS 2015. Тюнинговать опять можно все! Обвесы, диски, спойлера, капоты, колодки, тормозные диски, развал-схождение, углепластик, фары, тонировка, наклейки, винилы и прочее. Но, увы, опять, видимо, без неона, который я так сильно люблю. Но и без неона тюнинг выглядит шикарным. Стоит заметить, все лицензировано. Очень порадовало наличие Rocket Bunny. Надеюсь, что будут иметься обвесы от RWB, LW, Varis и прочих. Детали имеют марку и модель, все выглядит достоверно и максимально реалистично. Браво EA, не понижают планку. 

5. АВТОПАРК

Радует то, что он больше, чем в NFS 2015. Но NFS 2015 радовал своими великолепными экземплярами, типа 180SX, Honda Civic, AE86, и прочих агрегатов, которые нынче очень популярны в плане тюнинга. Не хотелось бы мне видеть автопарк, забитый лишь этими бездушными ламбами, паганями и бугяттями... После стольких лет в автопарк NFS вернулись внедорожники. Их появление неожиданно и довольно приятно. Не являюсь фанатом внедорожников, но покатался бы, ради интереса. 

Лично я очень жду Payback. Я считаю, что выпустив NFS 2015 - EA встали на "путь истинный" и взялись за ум. Я был очень доволен NFS 2015 и очень надеюсь и верю в Payback. Выглядит сочно и хорошо. А сочно и хорошо NFS уже давно не выглядел (NFS 2015 не в счет). Единственное, чего так хочется пожелать EA - это сделать наконец хорошую физику поведения автомобилей. У меня все, спасибо за внимание, джентльмены.

Нравится18
Комментарии (31)
  • 4
    Er1sh
    Я очень надеюсь на NFS, но геймплей меня не очень порадовал...
  • 6
    надеюсь игра будет шикарной
  • 4
    Бомбардировщик
    Х.А.К.Е.Р
    будет или просто шикарной?
  • 5
    Игра вызывает серьёзные опасение и видимо не зря.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Тюнинг в стиле NFS 2015

    Я с этим тюнингом намучался пытаясь подогнать изображения на багажнике. И по какой-то причине на багажник вид сверху только со стороны капота. Тот еще изврат. Надеюсь его починят.

    И еще самое главное. Физика опять будет закриптованная?
    Нажал одну кнопку и ты уже дрифтуешь, а дрифт без ручника будет считать не дрифтом?
  • 4
    ClevoGame
    BeTePaH[1945] написал:
    Физика опять будет закриптованная?
    Нажал одну кнопку и ты уже дрифтуешь, а дрифт без ручника будет считать не дрифтом?

    разумеется, это же фростбайт, который кроме графики дать больше ничего не может.
  • 2
    по словам большинства тех кто играл на Е3 физика плохая
  • 1
    Нфс: верните деньги
  • 1
    А физику от NFS Underground 2 а5 забыли прикрутить и в итоге конченная физика как в предыдущем НФС-который я не смог в управление.
  • 1
    мы имеем?NFS
  • 1
    LehaM
    Это электроники всех имеют.
  • 3
    Жду и надеюсь на хорошую игру. Лишь бы физика не подвела. Обидно будет.
  • 0
    Мда, люди от счастья уже и от такого тюнинга.
  • 1
    ПАХOM
    Надеюсь игрушка выйдет зачётная.
  • 2
    Злой библиотекарь
    Kill0БИТ3е
    Назови хоть одну игру за последние 5 лет с огромным количеством тюнинга
  • 1
    Pro100 Эндрю
    Тюнинг в стиле NFS 2015

    Тоже больно скудный...
  • 1
    S.T.A.L.K.E.R.967798
    Шутишь что ли? Какие 5 лет? Последний НФС с хорошим тюнингом носит название Underground 2. С тех пор тюнинг в игре сильно упростили, а после Undercover вообще перестали выходить гонки с более-менее каким-то тюнингом. 2015й НФС не сильно подрос в этом качестве.
  • 0
    DimakSerpg
    Нет уж спасибо, я смотрю в сторону новенькой The Crew 2 :D
  • 2
    Злой библиотекарь
    Kill0БИТ3е
    Kill0БИТ3е написал:
    2015й НФС не сильно подрос в этом качестве

    Ну вообще-то сильно. До него в NFSах вообще тюнинга не было долгое время .Ну а , если честно,какие сейчас есть игры на замену NFS с таким же тюнингом? Поэтому этот тюнинг очень даже хорош.
  • 2
    S.T.A.L.K.E.R.967798
    S.T.A.L.K.E.R.967798 написал:
    тюнинга не было долгое время

    S.T.A.L.K.E.R.967798 написал:
    Поэтому этот тюнинг очень даже хорош

    Вот потому-то я и говорю, что
    Kill0БИТ3е написал:
    люди от счастья уже и от такого тюнинга
  • 1
    Kill0БИТ3е
    да Underground 2 был шикарный тюнинг на обложки надо было фотографироваться очень жаль что в других частях NFS не сделали подобное
  • 1
    Даже проплаченный Антоха сказал что играется как днище этот нфс.
    А если взять что весь геймплей будет завязан на сюжетных миссиях, та ещё фигня
  • 2
    PaXa_
    Kill0БИТ3е
    Тюнинг отличный. Что не нравится?
  • 1
    PaXa_
    Сравни с тюнингом Underground 2 и поймёшь, что не нравится.
  • 3
    PaXa_
    Kill0БИТ3е
    Но регулировки развала-схождения в U2 не было. А так же почти не было дисков с большим вылетом. Так же не было крыльев. Не было фирменных бамперов и обвесов. Не было фирменных капотов. Не было выбора тормозных дисков, колодок и резины, не было окраски колпачков на дисках, не было окраски обода диска отдельно от полной окраски диска. Не было возможности приклеить наклейку куда угодно. Не было дефелекторов на бамперах. Нельзя было регулировать клиренс. Нельзя было красить стоковые детали. Видишь? Бесят такие люди, которые во всю влюют слюной о величине олдскульного тюнинга, упуская из виду нынешние улучшения. Не разумно. Да, допустим, неона нет, зато есть регулировка клиренса и развала. Таким образом можно собрать прекрасный стэнс агрегат с идеальным фитментом. Сперва стоит думать, прежде чем излагать свою "олдфаговскую" мысль. В NFS 2015 тюнинг шикарный, как и в U2.
  • 2
    Ilya950
    PaXa_
    Аплодирую стоя, красавчик
  • 0
    PaXa_
    3-4 варианта бампера против штук, наверно, 20 + комплекты широкого кузова 4 шт. Краска ободка, шины - это мелочь. В У2 колодки менялись в зависимости от уровня тормозов и их тоже можно было красить, причём полностью. Клиренс менялся в зависимости от уровня подвески и, на сколько я помню, передний и задний клиренс менялся в диномоментре, который так же был уникален для этой части гонок. Дефлекторы на бамперах погоду не делают если бамперов несколько штук. Было больше вариантов покраски, винилов, наклейки производителей на кузов и стёкла. Да, был и неон, а ещё менялись сами фары, а не их покраска. Хорошие нововведения были в карбоне, про стрит, андеркавере, но и там тюнинг был упрощён, и 2015 от них не особо отличается.
    Бесят такие люди, как ты, которые считаю, что только они думают своей головой, в то время как остальные, по вашему мнению, принципиально страдают от олдфагизма. Возможности тюнига уже давно сильно урезаны и своё недовольство я тебе осмысленно обосновываю. Если тебе это как-то не нравиться, бесись где-нибудь тихо в сторонке.
  • 1
    PaXa_
    Kill0БИТ3е
    Бампера, капоты, юбки, спойлеры, обвесы не являлись лицензированными и были созданы лишь дизайнерами EA. NFS 2015 взял только лицензированные детали. Детали, которые можно приобрести в реальной жизни. В реальной жизни автомобиль не имеет 20+ вариантов бамперов. Клиренс изменялся лишь формально, как и сход-развал. Никаких внешних изменений он не подразумевал. Если и коснуться внутреннего тюнинга, то NFS 2015 предлагает более широкий выбор и область тюнинга. Регулировки так же присутствуют. Звук двигателя зависит от установленного глушителя. Звук турбонаддува зависит от установленной модели турбо компрессора. Фары? Да в NFS 2015 на некоторых экземплярах типа 180SX можно было координально изменить комплектацию модели. Тут одно сменяет другое. Только в NFS 2015 все имеет лицензию и точную копию в реальной жизни, чего нет в U2. Убирая какой-либо элемент, устанавливается новый, которого не было в U2. Стоит понимать, что широта тюнинга осталась прежней. Изменились их составляющие. В NFS 2015 можно собрать машину своей мечты, основываясь на реальных деталях, чего не сделаешь в U2. Вариантов покраски было в разы меньше. Например, тот же матовый цвет в игре отсутствовал. А в NFS 2015 можно было самому регулировать яркость, насыщенность, слой лака и прочее. Наклеек и винилов там было совсем не больше. Причем большинство из них это статичные полоски и прочие фигуры. Наклейки спонсоров в NFS 2015 можно клеить куда угодно и перекрашивать их в любой цвет. В плане стайлинга NFS 2015 очень похож на Pro Street, да и тот вышел хуже нынешнего NFS 2015. Вздор, таким образом можно вести бесконечные споры. Пришло время закончить с этим. На вкус и цвет товарищей нет.
  • 0
    PaXa_
    Я с тобой не спорю, я лишь привожу доводы в пользу своей точки зрения. Как бы там ни было, тюнинг в 2015 НФС для меня скуден и разгуляться по сути негде. В плане обвесов даже на сайте 3dtuning больше выбора, чем в новых НФС.
  • 0
    POBWNK
    Порадовало то, что в трейлере было несколько машин BMW, надеюсь в игре их будет не мало. Люблю BMW
  • 0
    Александр почти Пушкин
    Ну для тех кто мало играет в гонки игра точно шикарной будет) А вот для любителей гонок хрень редкостная выйдет)
B
i
u
Спойлер