НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Первые геймплеи оффроуда в Need for Speed Payback

В сети стали появляться первые геймплейные ролики, демонстрирующие новый для серии Need for Speed вид гонок - гонки по бездорожью. Как видно из геймплеев, в Need for Speed Payback будет доступно множество разнообразных автомобилей, которые будут специально подготовлены для гонок по бездорожью. Cреди них имеются даже обычные седаны и хэтчбэки. Опробовать всё это вы сможете уже 10 ноября 2017 года на ПК, Xbox ONE и PS4.    

Нравится21
Комментарии (45)
  • 9
    ClevoGame
    Red Barrels
    всё доступно!
  • 17
    Magnum Boy
    внедорожники летают через каньоны словно в игре действует не земное, а лунное притяжение
  • 23
    maksik.ussd
    В игре действует игровое притяжение.
  • 5
    greasy12
    У вас первое видео лагает?
  • 9
    Lilozo
    Мне одному кажется, что X6 и Гелик в NFS выглядят нелепо?
  • 24
    Magnum Boy
    Lilozo
    гелик в принципе сам по себе выглядит нелепо
  • 9
    Denv3r 33
    Еще круги эти дибильные сделали через которые проезжаешь)) ппц
  • 18
    Lilozo
    Magnum Boy
    Ой ё, это же НФС, что ты хочешь) Вспомни МВ, Карбон, там похожая физика была. Кстать, а почему многие недолюбливают Карбон? Мне лично она даже больше МВ нравится.
    Magnum Boy написал:
    гелик в принципе сам по себе выглядит нелепо

    Гелик это тип бандитская тачка)
  • 11
    McTalon
    Lilozo
    Нелепо было в Underground 2. Здесь хотя бы есть, где на них покататься.
  • 0
    Magnum Boy
    Lilozo
    Возможно прыжки эти космические ещё подкрутят до релиза.
    Lilozo написал:
    почему многие недолюбливают Карбон?

    потому что он был ощутимо слабее мост вонтеда
  • 5
    Prosporo_psix
    Magnum Boy
    На вкус и цвет он был слабее. Многим моствантед не зашёл. Как и мне. А вот карбон перепроходил недавно и получил массу удовольствия. Жаль только, что он такой короткий. За 2 дня изи.
  • 4
    Lightning.
    Lilozo
    Насчёт Карбона не скажу, не помню, но в МВ была неплохая аркадная физика, вес машин ощущался и геймплей не строился на одних заносах. Хотя может мне мозг сам это дорисовывает в связи с чувством ностальгии.

    а почему многие недолюбливают Карбон?
    Слишком простой и короткий. А так, ничего, несколько раз с удовольствием прошёл.
  • 11
    Lilozo
    Prosporo_psix
    Согласен, в Карбоне сюжет прикольнее, плюс есть захват территории, ночь добавляет атмосферы. Никогда не любил гамму в Мост Вантед, всегда от неё глаза болели. Небо такое, будто там ядерный взрыв произошёл) Но игра годная.
  • 1
    vvvjust
    Жалкая пародия на форзу
  • 3
    Darkaind
    Аркада аркадой, ничего нового. Игра по своему нормальная, но ест-но не за столько сколько за не просят. По акссесу можно погонять, если не взломают, но покупать смысла нет. К тому же если там будет тот список авто, какой на данный момент в инете имеется, Он довольно уныл, напихали бы поболее классики 80-90 годов
  • 4
    Walkan90
    Только Black Box может быть и сделали нормальный свежий НФС, если бы им дали столько же времени на разработку как и этим. Больше всего напрягает из игры в игру видеть эту клоунскую пластмассовую физику, уж лучше на тяжелых утюгах старых НФС, чем игрушечные коробки. Арки чекпоинтов, что мешает придумать, что нибудь поменьше не настолько, чтобы в глаза бросалось или объекты вписывающиеся в мир? Все это настолько аркадно, что в пору автоматы игровые ставить типа OUTRUN
  • 1
    Stasonich_spb
    "Бездорожье" в нфс?! что то как то не то.
  • 3
    gamer9501
    Хачу хачу
  • 3
    Er1sh
    Lightning. написал:
    но в МВ была неплохая аркадная физика, вес машин ощущался и геймплей не строился на одних заносах

    В MW слишком аркадная физика, такая же, как и тут. Вес ощущался только тем, что машина не высоко прыгает, и всё. Это всё подстраивает чувство ностальгии.
  • 1
    insel260
    А ИИ по прежнему тупой.
    Есть срезки на трассах, но ни один ИИ соперника на него не свернул...
    А так же, как и во многих нфс, опять присутствует функция "догнать", если отстал, соперник сам сбрасывает скорость, что бы у тебя была возможность догнать.
    Да еще и физика эта... Ранее бесила езда, как по рельсам, чес слово... А сейчас еще и прыжки, как будто машина не 2 тонны весит, а 2 килограмма.

    Радует, что ЕА осваивает новые возможности в серии нфс (бездорожье), но вот как они это сделают? Бета версия, под названием нфс 2015 дала payback гараж и тюнинг, теперь будут осваивать бездорожье и через 2 года нас ждет полноценная игра, где будет и тюнинг и крутые гонки по большому миру?
    Посмотрим...
  • 2
    походу разрабы в The Crew переиграли, с одной стороны похвально то что не стоят на месте, экспериментируют и пробуют что-то новое, но ведь это не NFS вовсе...
  • 5
    Злой библиотекарь
    Lightning.
    А разве в той же Forza Horizon 3 ты предпочитаешь тупо тормозить и поворачивать а не дрифтить? Сейчас почти во всех аркадных гонках геймплей подстроен под дрифт,где-то с уклоном посильнее на данную часть геймплея,а где то по слабее.
  • 3
    Злой библиотекарь
    insel260
    А ничего,что если бы им прописали возможность пользоваться срезками на трассе.то все бы тупо только по ним и ездили,какой тогда смысл делать всяческие повороты,если на них никто не будет ездить? Эта "тупость" ИИ оправдывается особенностями геймплея.
  • 1
    looloo311
    Ммм... новый NFS? снова. Весьма неплохо смотрится, но физика поткачала. Ньютон не одобряет :D
  • 6
    Саша Белый14
    вобщем ясно,посмотрим торрент эдишн,и то не факт
  • 2
    nikk2448
    Саша Белый14
    Небось снова онлайн привяжут, так что я бы не расчитывал на торент едишон)
  • 2
    insel260
    Злой библиотекарь
    Эта "тупость" ИИ оправдывается особенностями геймплея.
    А ведь и вправду. Нафига нужны срезы? Лучше бы вообще сделали одну прямую дорогу, или вообще круговую кольцевую трассу, вот было бы круто, да? И срезать нигде не надо!!!
    Ты гениален, предложи им свою идею, что ни в коем случае не надо делать срезы на дорогах в открытом мире. Тогда продажи их игр еще больше возрастут!
    Особенно, предложи ЕА, что бы ИИ так и оставался на таком уровне, а то же получается, если противник еще и срезать научится, так это вообще не интересно будет, так хоть на запорожце без тюнинга их обогнать можно, а если они чуть умнее будут, то игру и вообще хрен пройдешь, противник то умнее будет...
  • 1
    BAD_TASTE
    внедорожники с легковыми по бездорожью соревнуются, ну ну
  • 1
    AL5
    Я вам больше не верю EA.
    И уж точно не покупаю NFS больше.
  • 2
    Злой библиотекарь
    BAD_TASTE
    Ну не внедорожник,а паркетник,так что они равны
  • 2
    Злой библиотекарь
    insel260
    Касательно ИИ , тут есть только 2 пути:
    1) Разрешить ботам пользоваться срезками,тогда все только по ним и будут переть,и "срезки" потеряют свою тактическую ценность .
    2) Запретить ботам пользоваться срезками ( как и поступили разрабы ) , в таком случае "срезки" обретают свою тактическую ценность.
    Это и есть та особенность геймплея и ИИ вцелом. Человеческий мозг в отличии от компьютерного интеллекта действует не по строгим алгоритмам:мы можем выбрать,каким путем захотим ехать (длинным или коротким), а ИИ рассчитывает расстояние,и,если у него задача максимум сокращать путь,то он будет ехать только кратчайшим путем,по другому никак.
  • 2
    insel260
    Злой библиотекарь
    Боже, у тебя сейчас какой год? Лично я живу в 2017 и точно знаю, как сейчас развит ИИ. Написать скрипт, позволяющий противникам думать не так уж и сложно, имея хорошего программиста. У тебя какое то линейное мышление, есть только одно и второе, третьего ты не видишь или не понимаешь, что оно существует. Скажи честно, ты дурак?
    NFS это не второсортная гоночка, на подобие lada racing, это полноценный проект, в котором должно быть все лучшее. На данный момент ИИ соперников относится именно к второсортным играм.
    Ты либо этого не понимаешь, либо не хочешь понимать.
    Особенность геймплея и ИИ в целом... Надо же было сморозить такую чушь...
    Этими словами, ты сам заявляешь - что игра на данном этапе уже говно.

    ...Человеческий мозг в отличии от компьютерного интеллекта действует не по строгим алгоритмам:мы можем выбрать,каким путем захотим ехать (длинным или коротким), а ИИ рассчитывает расстояние,и,если у него задача максимум сокращать путь,то он будет ехать только кратчайшим путем,по другому никак....
    А вот это полный бред, не позорься, делая такие высказывания. Не все идиоты на этом сайте, многие понимают, что то что ты описал, было лет 30 назад, сейчас уже другой уровень ИИ.
    В принципе согласен, но только с тем ЕСЛИ прописать в коде ИИ, что он должен ехать по самой короткой траектории, то тогда он будет срезать. Но как я и сказал - сейчас уровень ИИ намного развит и сделать бота соперника не уступающему реальному игроку не так уж и сложно.
  • 2
    Кирилл Ш.
    ИМХО. этой игре нужен оффроуд как собаке пятая нога
  • 1
    Злой библиотекарь
    insel260
    Да, ИИ сейчас нехило скакнул вперед,но все равно он(ИИ) не настолько развит,чтобы мочь полностью заменить разум человека. Посмотри любую гонку: Fotza Horizon 3,The crew тот же и пр. игры,там зачастую гонки проходят на открытых пространствах,но заметил ли ты хоть раз,чтобы кто-то срезал поворот через поле,луг и пр. ?
  • 2
    Злой библиотекарь
    Кирилл Ш.
    Оффроад может привнести в серию что-то новое,так что кто знает?
  • 3
    Кирилл Ш.
    Злой библиотекарь
    Для меня это всегда будет игра про гонки на суперкарах под рок музыку... (я знаю, что это вносит разнообразие и т.д.)
  • 2
    Срезками боты пользовались еще в MW и carbon, причем не все сразу. Опять же камень в огород качества современных ареадных покатушек. AL5
    Такие вещи происходят с Rivals, если не раньше
  • 2
    redJoker
    мне кажется будет шикарно))))
  • 1
    Кракенов
    хорошо мне нравится, ждууу
  • 1
    Saren Arterius N7
    Ностальгия - враг прогресса...
  • 1
    EugeneHeisenberg
    Ручка, скалка, домино - ваш плеер гавно
  • 1
    DIMON123656
    vvvjust
    Скорее на the Crew больше похожа.
  • 3
    AL5
    The KarmaZen
    Неа, только с НФС 2015 это происходит. И возможно новая часть такая же будет.
    Лучше купить Crew 2
  • 1
    Кирилл Ш.
    Я большой фанат этой серии, но мое предпочтение все равно пока у зе крю 2
  • 0
    Никита Костюченко
    Мне показалось,или я видел R32?Я удовлетворён.
B
i
u
Спойлер