НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts

Здравствуй, зритель. За последнее время, онлайн-игры захватили игровой рынок, что и неудивительно. Времена меняются, так же , как меняются игры и взгляды игроков на них. А ведь когда-то на рынке царили гонки, а главной гоночной серией считалась и пожалуй, сейчас считается Need For Speed. В прошлом году, ребята из Electronic Arts не решились выпустить очередную часть самого популярного автосимулятора, так сказать, решили обдумать будущее серии и в следующем году вернуться на гоночный Олимп. Но глядя на NFS: Payback, можно сказать, что не очень-то они и старались. В этом блоге, я расскажу о том, почему новая часть Need For Speed может оказаться очередным провалом для студии EA. Желаю всем приятного чтения.

Одна из проблем не только Need For Speed, но и гонок вообще - это однообразие и вторичность. Казалось бы, что тут очень многое зависит от жанра. Мол, гонки, мало что придумать можно. Но вот например серия Gran Turismo - уникальна, каждая новая часть, если не лучше предыдущей, то уж точно не хуже. У NFS же история диаметрально противоположная. Начиная с 2011 года, каждая новая часть становилась всё хуже и мало чем, кроме сеттинга, отличалась друг от друга.

Говоря о NFS: Payback, первое впечатление таково: это дополненная Rivals, или даже более дополненная Hot Pursuit. Я сейчас начал снова играть в NFS: Hot Pursuit, в ту, что вышла в 2010-м году. Выехав на пустынные просторы, я не нашёл ничего, что отличало бы игру от Payback'а. И тут дело даже не в сеттинге. Дело в физике автомобиля, управлении, даже визуально игра мало чем отличается. Да, она выглядит лучше, но ни о каком прорыве и речь быть не может. Собственно, на мой взгляд, Need For Speed: Payback - это попытка выехать на старом бренде. Что-то похожее было в 2012-м, когда была выпущена NFS: Most Wanted, которая оказалась пиратской копией Burnout Paradise. Ну а что, разработчики те же, зачем придумывать что-то новое, когда есть верный и проверенный ход.

Да, NFS: Payback, возможно, не так плоха, и в ней есть что-то новое. Но тут я не согласен. Эффектные аварии из уже упомянутой Burnout Paradise, а сюжет явно слизан с The Run, что и говорит о отсутствии каких-либо инноваций. Тюнинг не изменился по сравнению с перезапуска двухлетней давности. Впрочем, ничего нового, как говорил Киселёв.

Ну и ещё один незначительный со одной стороны фактор - это цена. 60 долларов на ПК за обычное, и 80 за Deluxe-издание - это не каждому по карману. За консольные версии ещё дороже. Конечно, найдутся те, кто купят игру в пожарном порядке, но учитывая политику Electronic Arts и их подход к разработке новых частей некогда великой гоночной франшизы, сомневаюсь, что цифры будут значительно большими.

Разумеется, не стоит заранее делать поспешные выводы - кто знает, возможно у EA наконец получится возродить серию, так как не получилось с перезапуском в 2015-м. Хочется пожелать им лишь удачи, и надеяться, что в этот раз всё получится. Но глядя на игру сейчас, таких мыслей всё меньше и меньше. Спасибо за внимание и до новых встреч на просторах playground.ru!

Нравится25
Комментарии (68)
  • 29
    потому, что после most wanted(2005), кроме hot pursuit (2010) ничего путевого не вышло
  • 41
    NFS 2015, не такая уж и плохая была
  • 3
    Лайк. Репост.
  • 17
    после линейки меня тошнит от онлайна в играх...
  • 14
    Dim4ik126
    Abirvalgo
    прострит был хорошим
  • 7
    пекабир
    Abirvalgo написал:
    после most wanted

    кал еще тот. даже цвет коричневый
    Abirvalgo написал:
    кроме hot pursuit (2010)

    вот это годная часть, без школосюжета про кривляющихся гопников
    Dim4ik126 написал:
    прострит был хорошим

    в целом норм, но физика полное дно. все машины поворачивают как самосвалы груженные тротуарной плиткой. и похер на руле ты лупишь, или на геймпаде. шифты куда круче в этом плане, еще не симуляторы, но уже и не детские аркады
  • 10
    Abirvalgo
    most wanted в 2005 вышел, новое было в ProStreet
  • 7
    Raintinz
    Но вдруг эта часть сделает прорыв в серии игры?
  • 3
    ZombieMan1
    окей пофиксил. просто он вышел в конце 2005, а я думал в начале 2006
  • 14
    Aphennom
    ремастер nfs u1 и u2 выпустили, больше ничего и не надо
  • 3
    Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts
    Впрочем,ничего нового!
  • 2
    Prosporo_psix
    В 2015 выбил платину и очень даже удовольствия получил. Только убогий дрифт портил впечатления. А эта часть выглядит как райвлс + 2015
  • 4
    Agent Qracle
    Единственным последним НОРМАЛЬНЫМ нфс-ом был Про Стрит
  • 10
    BIG_CrasheR
    Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts

    Так про любую игру можно написать
  • 1
    Ну и ещё один незначительный со одной стороны фактор - это цена. 60 долларов на ПК за обычное, и 80 за Deluxe-издание - это не каждому по карману

    Консольщики будут покупать, а на ПК бесплатно поиграем, если конечно не совсем дикий трэшняк выйдет
  • 4
    Pro100 Эндрю
    Возможно. А возможно потому что у многих завышенные ожидания как всегда. Лично я, фанат серии, не вижу в игре ничего необычного, прорывного, от чего я бы мог сказать "Да, эта игра крута, намного лучше предыдущей", ведь она очень на нее похожа, отличия только сеттинге.
  • 5
    Kill0БИТ3е
    Последним нормальным NFS был The Run. Как вам может нравится Hot Pursuit я не понимаю.
  • 5
    Капитaн Котэ
    Когда же рокстар разродится на новый Midnight Club ? 4 часть клаба, которая вышла в конце 2008, последняя нормальная гонка вообще про стритрейсеров по сей день, а на новых консолях бы...
  • 6
    да сделайте ремастеринг underground и заработайте всё просто
  • 4
    Darkaind
    ну вы блин сравнили бурнаут и мв12. В бурнауте хоть какая то цель была, хоть не очень прям, но смысла играть больше было, в отличии от мв12, где нужно было тупо по списку идти, причем если в мв2005 там хоть какой то сюжет был, в 12 просто безликий список.
    matrix25
    нфс2015 года, андеграунд2 1 в 1, только с ментами
  • 2
    Бомбардировщик
    Лучше скажите когда новый драйвер от юбиков!!
    Последний драйвер был огонь.
  • 12
    Возможно я отбитый, но мне из последних nfs больше всего понравилась The Run.
  • 7
    Wlados3d
    Ты не один. The Run была неплоха, потому что была постоянная смена декораций, мне поэтому зашла The Crew- здорово была кататься по всей Америке
  • 3
    k0rben
    в NFS Rivals не хватало тюнинига и сюжета, вроде в Payback все это будет...
  • 6
    Здравствуй, зритель.

    После этой фразы я понял что автор курильщик и не стал "смотреть" дальше.
  • 6
    Mikharein
    Abirvalgo
    NFS - серия со сложной историей. В разное время у неё было разное лицо.
    Первые шесть частей - это гонки про загородные заезды на дорогих машинах, жаркие погони с полицией (а в некоторых можно и играть за эту самую полицию). Визуального тюнинга вообще не было в них.
    Затем было актуально поколение стритрейсинга. Но после Most Wanted оно себя изжило и окончательно надоело игрокам с выходом Undercover. Серия была на грани краха в 2008 году.
    Кто спас NFS? Почему игры этой серии всё ещё выходят?
    Потому что после провала Undercover EA взялись за ум и направили две крутые студии на разработку NFS. Сначала Slightly Mad Studios сделали реалистичные кольцевые гонки NFS Shift, а затем Criterion Games создали взрывной Hot Pursuit.
    Следующие три года были золотые для NFS. Великолепный Shift 2 Unleashed, захватывающий The Run, увлекательная NFS 2012 с огромной свободой для игрока.
    Но как только серию доверили дилетантам из Ghost Games, всё покатилось...
  • 7
    Mikharein
    Darkaind
    В NFS 2012 не нужно тупо по списку идти. Это один из лучших экспериментов, беспричинно раскритикованный игроками.
    Это игра, где игроку нужно просто наслаждаться свободой исследования и получать от неё удовольствие. Единственная NFS, где тебе реально хочется прокатиться на каждом автомобиле. Для этого созданы все условия: у каждого автомобиля своя, уникальная, серия из шести гонок. Пройдя все гонки, можно тюнинговать автомобиль, улучшив его характеристики. Также нужно подгонять тюнинг под конкретные заезды. Например, если это "разгон" (добиться определённой средней скорости и финишировать на ней), то следует установить параметры тюнинга, максимально увеличивающие скорость.
    Претензии к полиции считаю необоснованными. На высоких уровнях с ней огромное удовольствие гонятся, так как она честная. Ты вполне можешь разогнаться как следует, выйти из поля зрения и переждать в каком-нибудь глухом месте.
    NFS 2012 считаю одним из самых успешных экспериментов за всю историю серии. Самая любимая часть.
  • 1
    Бомбардировщик
    ОТСТУПНИК Style
    курильщик из лефт фо дед 2?
  • 0
    Бомбардировщик
    Mikharein
    взял бесплатную версию нфс 2012 в ориджин?
  • 4
    Mikharein
    Бомбардировщик
    Нет, я покупал её за деньги.
  • 0
    Бомбардировщик
    Mikharein
    а потом взял еще копию бесплатно? к игре есть ДЛС?
  • 4
    Mikharein
    Бомбардировщик
    Это не Uplay, в Origin нельзя брать ещё одну копию игры.
    DLC есть.
  • 0
    Бомбардировщик
    Mikharein
    какие длс? сочные?
  • 6
    Mikharein
    Бомбардировщик
    Только те, что новые машины добавляют.
    Единственный минус - высокая цена.
    Они почему-то дорогущие и даже в Origin Access не входят :(
  • 5
    PaXa_
    NFS 2015 была неплоха. Это был наконец-таки шаг в правильном направлении. И я надеюсь, что Payback будет вторым шагом в правильном направлении.
  • 2
    Doc.26
    NFS:Undeground 1-2, которые сейчас переигрываю - вот что будоражило в своё время, ну и NFS Most Wanted (2005), все остальное уже фактически упадок и жалкие потуги + маркетинг и пиар. PS: сейчас ностальгирую в Underground- доставляет!) Как в 2003 г. Ну и NFS Hot Pursuit (2010) ещё как-то всё сглаживает... А так увы... И отнюдь, и спорно.
  • 6
    Если смотреть со стороны фанатов,которые всегда рады любой части - она будет офигенной для них.
    Если смотреть со стороны старых фанатов - они все еще ждут Ундерграунда с Цивиками обвешанными неоном.
    Если смотреть со стороны простых людей - надо просто проверить и уже самому говорить.
    Да,я тоже вспомниаю со слезой Underground 1,2. Да я помню офигенный Most Wanted и слегка странный,но вполне годный Carbon. Взял я спустя год после того как вышел NFS 2015. Решил попробовать ии... Мне понравилось. Меня полностью он удовлетворил во всех планах. Да были косяки,которые бесили и вечно онлайн бесил. Поэтому если Payback будет работой над ошибками, то будет офигенно.
    А пока я думаю,что это будет The Run в перемешку с NFS 2015.
  • 4
    Ilya950
    Я сейчас начал снова играть в NFS: Hot Pursuit, в ту, что вышла в 2010-м году. Выехав на пустынные просторы, я не нашёл ничего, что отличало бы игру от Payback'а.

    В HP был сюжет, тюнинг, открытый мир (формально он был, но он пустой), миссии по захвату грузовика, раскрытые главные герои и хоть какой-нибудь город?
  • 3
    Олег Дудин
    По идее, каждая гоночная игра - это заезд из пункта А в пункт Б. Всё дело в деталях.
    Мне будет пофиг на сюжет нового НФС, если там будет дурацкая физика и невозможное управление. Главное для меня - чтобы было комфортно играть. Ну и был хотя бы минимальный интерес ехать дальше.
    До выхода игры глупо её ругать.
  • 3
    Бомбардировщик
    Mikharein
    новые тачки надеюсь крутые или так себе?
  • 2
    Mikharein
    Бомбардировщик
    В основном крутые.
  • 1
    Бомбардировщик
    Mikharein
    жара!
  • 3
    EvgenTUZ
    Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts
    в этом ещё кто-то сомневается?
  • 2
    Agent Qracle
    Нет
  • 3
    Gribo4ec
    Говоря о NFS: Payback, первое впечатление таково: это дополненная Rivals, или даже более дополненная Hot Pursuit

    Каким образом форсаж на колесах стал игрой про гонки по шоссе с копами?
    Че за бред?

    сюжет явно слизан с The Run

    И еще одна дичь.
    The Run - чувак ради решения проблем идет на риск и учавствует в гонке через всю америку
    PayBack - кучка дебилов решили отомстить за то, что их предали
    Сюжет явно слизан, да.
    Ну и ещё один незначительный со одной стороны фактор - это цена. 60 долларов на ПК за обычное, и 80 за Deluxe-издание - это не каждому по карману.

    И опять автор показывает, что вообще не знает о чем пишет.
    30$ - 2 тыщи рублей, а 60$ на консолях и на ПК ВНЕ СНГ, в Европе или США.

    Блог идиотский.
  • 3
    мои самые любимые части hot pursuit 2,underground,hot pursuit 2010
  • 1
    Хоспади,топить за 2012,я понимаю что это чистое имхо,но все же знают что 2012 шлак
  • 1
    Aston Bill
    Mikharein
    Без обид, но ты точно несешь пургу, рейсер. Ты настолько увлекся в своем субьективизме и обожание откровенно провальных игр, что как не учитываешь, что примерно раз в 60 тысяч пользователей больше, чем ты, утверждают, что твой обожаемый Most Wanted 2012 одна из худших игр серии. Просто потому, что она неинтересная в своей сути. Ты видимо не играл в игры старые игры серии, и тебе просто не с чем сравнивать. Удачи, будь объективнее.
  • 1
    Mikharein
    Aston Bill
    Ты запоздал, чувак. Мог вставить свои пять копеек, когда шло обсуждение?
  • 2
    Aston Bill
    Mikharein ну правильно не отвечай, ибо сложно отвечать на объективные замечания. Запоздал? Учти и запомни - в мире игр нет старых игр, да совершенствуется графика, и понятно, что на каком-то этапе ты уже не сыграешь в старую игр. И я могу не играть. Но разговор идет о сюжете. Если был крепкий сюжет, то в старинную игру будут играть больше, чем в новую и бессмысленную. С Некрофилией дурацкое сравнение - тут ты перемудрил. Просто научись объективно сравнить.
  • 2
    Mikharein
    Aston Bill
    Во-первых, твои замечания субъективные.
    Во-вторых, нужно отписываться в комментариях тогда, когда активно идёт обсуждение. Если ты решил проснуться спустя несколько дней после беседы, ты опоздал. Некрофилия в этом смысле - оживлять мёртвую беседу.
    3. Я играл в Underground в год её выхода, так что имею полное право определять что лучше и что больше нравится мне. NFS 2012 - замечательная игра, как и первый Underground. Просто нужно привыкнуть к тому, что NFS может быть очень разной.
    Вы просто зациклились на своём визуальном тюнинге и не хотите воспринимать что-то другое. Это чисто субъективная проблема.
    Провальные оценки NFS 2012 получила лишь из-за названия. Какие-то очень одарённые менеджеры решили присобачить к названию "Most Wanted", создав у игроков неправильные ожидания. Если бы её сразу позиционировали как адаптацию Burnout Paradise в мире NFS, то и отношение было бы другим.
    А что касается старых гонок, то даже сейчас я с большим удовольствием сыграю в NFS Hot Pursuit 2 или в NFS Porsche Unleashed.
    4. А зачем серии NFS сюжет? В первых шести играх его вообще не было и люди получали огромное удовольствие. Просто понимаешь, когда они натягивают на пару сотен заездов простенькую сюжетную историю, выходит уныло - этот дисбаланс наблюдался во всех стритрейсинговых частях NFS (интересная завязка - проседание сюжета в середине - исчезновение сюжета - появление сюжета ближе к концу игры). Единственный реально успешный сюжет был в The Run. Потому что разработчики смогли это понять и уместили весь сюжет в два часа игрового процесса. А дальше можно было проходить серии заездов и получать медальки.
  • 2
    Mikharein
    Aston Bill, освободи как-нибудь вечер, скачай NFS - Porsche Unleashed и поиграй. Конечно, тебе может не понравиться, но это великая гоночная игра для своего времени.
    К чему я виду.
    Ты не объективен.
    Объективная оценка возможна лишь при чётких критериях оценки. Но что является главным для гоночной игры? Я бы предложил небольшой список из нескольких пунктов. Все они имеют одинаково ценное значение для единой картины и пронумерованы в случайном порядке.
    Во-первых, количество автомобилей, их разнообразие и графическое исполнение, а также удобство управления.
    Во-вторых, игровая локация. В частности, открытый мир или изолированные трассы, размеры открытого мира, приспособленность локации под гонку, препятствия, трамплины, объездные пути. Ну и косметические моменты: погодные условия, смена дня и ночи, графическое исполнение.
    В-третьих, игровой процесс. Какое количество заездов готова предоставить игра, каково их качество, какие есть режимы гонок, какой ИИ у соперников, какие характеристики машины можно изменять. Используются ли все доступные транспортные средства. Есть ли мультиплеер. Как устроена система полиции.
    В четвёртых, реиграбельность. Возникает ли у игрока желание проходить одну и ту же гонку несколько раз для получения другого игрового опыта.
  • 2
    Mikharein
    Sergiq88
    По критериям:
    1) здесь много автомобилей, они разнообразные (начиная от элитных суперкаров и заканчивая внедорожниками).Графическое исполнение на высшем уровне. Управление удобное, к нему просто нужно привыкнуть. Гораздо лучше, чем в оригинальном Most Wanted 2005.
    2) Большая игровая локация под названием Фэйрхэвен. Полностью открытый и разнообразный игровой мир, где есть и промышленные районы, и жилые кварталы, и деловой район, и парк, и аэропорт... Этот список можно продолжать. Во время заездов присутствует масса возможностей для экспериментов: можно использовать альтернативные пути, взмывать в воздух с помощью трамплинов и так далее.
    Умно придуманы и препятствия. Частенько они проверяют на прочность реакцию игрока. Смена дня и ночи есть, графическое исполнение выше всех похвал.
    3) игра предоставляет свою серию заездов для каждого вида транспорта. Существует шесть режимов: любимый всеми классический спринт, кольцевая гонка, разбег (необходимо достичь определённой средней скорости и финишировать на ней), погоня (скрыться от полиции за определённое время), дрифт (даже адаптация каньона из NFS Carbon есть), разрушение - уничтожить определённое количество объектов за отведённое время.
    У каждого заезда есть своя катсцена в весьма любопытном стиле.
    Замечательный ИИ соперников.
    Присутствует возможность тюнинга машины, но без визуального.
    Игра стимулирует использовать все доступные транспортные средства. А я напомню, что в стритрейсинговых частях ты ездил максимум на 2-3 машинах всю игру.
    Шикарный мультиплеер.
    Честная система полиции. От неё интересно скрываться, решают исключительно твои навыки водителя. И пробивать заслоны тоже можно - просто нужно правильно затюнинговать машину.
    4) реиграбельность. Проверено временем. У меня в данный момент из игр установлена только одна гонка. Угадай какая? NFS 2012! ) В неё можно играть с большим удовольствием снова и снова.
    Та же Most Wanted 2005 мне лично наскучила к середине. Повторно я её на свой компьютер не устанавливал.

    Про сюжет - в гоночных играх он не нужен, потому что не получается растянуть его на большое количество заездов. Единственный успешный эксперимент - The Run.
  • 2
    Mikharein
    Sergiq88
    Возможно, что ты отвык от игр с большой свободой. Тебе обязательно нужен притянутый за уши сюжет и чёткая карьера, в которой тебя ведут за ручку, чтобы получать удовольствие?

    NFS 2012 даёт тебе большой открытый мир, кучу машин, разнообразные заезды, мультиплеер, развлечения - трамплины, фоторадары, ворота. Если тебе нравится свобода в играх, если ты умеешь получать удовольствие от неё, вот тогда NFS 2012 точно оставит самые лучшие впечатления.

    К тому же напомню, что в первых трёх частях NFS была возможность самостоятельно выбирать трассу, автомобиль и количество кругов. Истоки серии тоже ведь основаны на принципах самостоятельной инициативы игрока, а не на навязанной последовательности действий.
  • 3
    Дима Василь
    Сами сели бы, и создали бы гонки своей мечты) Вам только что и делай, подай на блюдечке, что бы вы скачали бесплатно, или купили аккаунт за 20 рублей) кто любит нфс, именно нфс, тот любит всю серию, а не тот человек, который застрял в начале 2000-х, в те времена когда было актуальным обвешать свою тачку) возьмите, и сделайте свой нфс андерграунд, со всеми плюшками, которые хотите
  • 2
    Aston Bill
    Mikharein
    В Одном только согласен, что в NFS2012 у ИИ неплохой потенциал и они непредсказуемы во время гонок. Все остальное достаточно скучно. Хотя бы тот факт, что на одной машине ты пройдешь только лишь около семи заездов. Хочешь больше - меняй машину. Это стимулирует менять машины, но не более. А если я хочу все гонки пройти на любимой тачке? И дело не в тюнинге. Есть он или нет - не суть важно. Сама концепция гонок тут тупа и бессмысленна. Тебе реально интересно играть без сюжета вообще? В таком случае ты уникален. Просто так гонять туда-сюда приедается весьма быстро.
  • 2
    Mikharein
    Ну от свободы в играх не отвык, из серии нфс ничего нового не могу привести в пример, но вот tdu очень понравилась. Ну а сюжет для меня не критерий номер 1, но с ним все таки получше) сейчас вон вообще hp2 на пс2 перепрохожу, очень драйвовые гонки, разнообразные локации, агрессивные копы, управление кайфовое, привыкать не приходится. Так что мне необязателен сюжет и четкая карьера) А так, последнее что из нфс понравилось, так это hot pursuit 2010, the run пару раз прошел, и всё. Всё-таки каждому свое.
    Блин, а куда пропал мой прошлый коммент?)
  • 2
    Дима Василь
    Да тоже думаю сделать что-то свое, идей полно, фантазия хорошая, только в программировании полный ноль, нет средств, времени, и нет знакомых которые могут в разработку.

    А как это, любить нфс - значит любить всю серию? А если серия скатилась? Если каждая новая копипаст предыдущей, где меняется только сеттинг? Как халтуру то любить? Игроки уже сколько жалуются на frostbite в нфс? Ну не подходит он, удачно зашел только в 2010, потому как там продолжительные некрутые повороты, и все проходятся в дрифте, rivals - дополненная 2010, с подкрученым графоном и парочкой плюшек, а 2015 вообще невозможно управлять в городе. Кто-то скажет что настрой управление. Ну я потратил 2 часа на настройку, нашел идеал для себя, покатал часик, решил сменить тачку, и снова настраивал, я что, покупал симулятор настроек авто? Нет, я купил аркадный нфс, чтобы сесть и получать удовольствие. В общем, нфс уже не нфс. Может когда-нибудь реализую свои идеи, а пока буду только ныть что "раньше было лучше" :)
  • 2
    Mikharein
    Aston Bill
    Представь себе, многие современные гонки без сюжета. Project Cars, Assetto Corsa, Gran Turismo, Forza Motorsport.
    И, знаешь, это довольно популярные игры, которые люди с удовольствием покупают.

    NFS Hot Pursuit также не имела сюжета, но это была потрясающая игра с непревзойдённым мультиплеером среди гоночных игр.
    Единственный успешный пример сюжета в NFS - только The Run, исключительно The Run. Даже боготворимая игроками Most Wanted 2005 провальна в плане сюжета, так как он появляется только в начале и концовке. Показ злодеев из чёрного списка в разных ракурсах сюжетом не считаю.

    Если хочешь ездить на одной тачке, купи другую игру и пожалуйста. Тебя никто не заставляет покупать NFS 2012.
    Если мало 8 заездов, можешь ещё 10 проехать - есть список Most Wanted. Даже после его прохождения, гонки остаются доступны и можно активировать их любой машиной. Если есть DLC, то там ещё несколько заездов добавляется.
    Игра стимулирует менять машины специально - такая у неё концепция.
  • 2
    Mikharein
    Sergiq88
    Но... В NFS 2010 не Frostbite, а другой движок...
  • 2
    Mikharein
    Сорян, но он ооочень похож на фрост, поэтому и ошибся
  • 2
    Mikharein
    Sergiq88
    А что, если я скажу тебе, что это Renderware? ) Да-да, тот самый движок, на котором были созданы GTA III, VC и SA :)
  • 2
    Дима Василь
    Sergiq88
    я согласен с тем, что управление не то, но ведь нам дали в нфс 2015 то что хотели) хоть и управление гавно)
  • 3
    Mikharein
    Дима Василь
    Отвратительная игра.
    Underground был хорош и вышел именно тогда, когда тема стритрейсинга была на пике своей популярности. EA хайпанули, короче говоря.

    А что тут? Устаревшая тема, которая интересна лишь отдельным категориям олдфагов. Убогий сюжет с живыми вставками, которые не интересно смотреть. Система гонок - плохая, управление - отвратительное, визуальный тюнинг - ну, да, сделали неплохо, но где нормальный геймплей?
    Я уже не говорю о соединении одиночной игры и мультиплеера.

    Доставляет, как Ghost Games с гордостью пишут о восстановлении одиночной игры и возможности выходить в меню. Инновация! Раньше не было!

    Радует, что Ghost решили экспериментировать и, получив опыт, уже не оглядываются назад. Payback может оказаться хорошей сюжетной гонкой.
  • 2
    Дима Василь
    Mikharein
    я видел сеттинг пэйбэка в TDU 2, и форза хорайзон, гонки не могут ожить в плане новых идей, поэтому я просто куплю последнюю часть нфс, и буду в нее играть) потому что я фанат серии нфс
  • 2
    Vasya2315
    Mikharein
    Не спорю, я порой уважаю таких разрабов, которые экспериментируют с жанром, или же с сюжетной линией. Уж они то знают, как создать реально годную игру. Помню время, когда вышла Rivals, он меня реально затянул.
  • 2
    Mikharein
    Vasya2315
    Rivals хорошая игра, но её губит дисбаланс и постоянный онлайн. За гонщика играть вообще не хочется из-за копов высокого уровня, которые отнимут у тебя все честно заработанные SP :(
  • 0
    Vasya2315
    Mikharein
    Это точно, но я никогда не забуду самые популярные части NFS тех времен. А именно: Underground, U2, Carbon, Prostreet, и Hot Pursuit 2010. Можно ещё и Most Wanted 2012 года добавить, ибо он тоже очень хороший. Сейчас наигрываю часами в Carbon и Hot Pursuit))
B
i
u
Спойлер