НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

5 важных выводов из беседы с создателем Ni No Kuni II: Revenant Kingdom

Уже в ноябре нынешнего года мы вернемся в мир Ni No Kuni, когда компания Level-5 представит на PlayStation 4 продолжение своей jRPG. Все, кому довелось играть в Ni No Kuni: The Wrath of the White Witch на PS3, уже знают о главных достоинствах этой истории: сказочном и открытом для исследования мире, а также о графике и сюжете, которые черпают вдохновение из шедевров студии Ghibli.

Но если в White Witch (осторожно, спойлеры!) речь шла о мальчике, который старался смириться со смертью матери, то в этой части действие будет происходить сотни лет спустя. Нас ждут совершенно новые герои и более масштабная и запутанная история о юном короле, стремящемся вернуть страну после государственного переворота.

Чтобы разобраться в перипетиях сюжета и понять новую механику, мы решили пообщаться со сценаристом и исполнительным директором студии Level-5 – Акихиро Хино. Вот что интересного мы узнали.

1. Необязательно проходить предыдущую игру

«Основная сюжетная линия уникальна и никак не связана с прошлой историей», – объясняет Хино. Однако, несмотря на простоту освоения игры новичками, он надеется, что фанаты серии уловят «общие взаимосвязи» с прошлой частью.

TITLE

2. Это история взросления с политической подоплекой

«Предыдущая часть Ni No Kuni по большей части воспринималась с позиции ребенка, пытающегося вернуть свою маму. Здесь же мы увидим взросление. Все начнется с истории о мальчике, но в итоге ребенок превратится в лидера и короля. Мне кажется, в нашем сюжете много моментов, которые лучше поймут и которыми проникнутся игроки постарше».

3. Вам потребуется восстановить королевство

Помимо основных заданий и сражений вас ждет управление королевством. Оно будет осуществляться в особом режиме, который станет доступен примерно с середины игры. Как строителю, во время путешествий вам предстоит собирать материалы и искать талантливых помощников, размещая последних «на нужных местах» ради вящего блага королевства.

TITLE

4. Так как сюжет затрагивает политику, действия других правителей не всегда можно назвать однозначно плохими или хорошими

«У каждого королевства есть свои проблемы, – говорит Хино. – [Вам] придется извлекать уроки из общения с каждым правителем, чтобы понять, как [вам] лучше управлять [собственными] землями». Это обычные поучительные истории о жизни, к которым мы привыкли в jRPG, просто глобализированные до уровня правителей. Когда речь заходит о королевской власти, ответы становятся не слишком очевидными.

«Первый пример, который приходит на ум, это, конечно, предательство. И его значение в контексте управления королевством, – продолжает сценарист. – Можно ли восстановить справедливость за счет предательства? Бывает ли в таких ситуациях меньшее зло? В общем, думаю, во время путешествия по пяти королевствам игрока ожидает множество серьезных вопросов и драматичных событий».

5. Если вас радовал стиль Wrath of the White Witch, то вы останетесь в восторге от Revenant Kingdom

«Я считаю, что нет смысла создавать следующую часть, если не шагнуть вперед по сравнению с прошлой версией. Так что, перейдя из эпохи PS3 в новую эру PS4, мы расширили границы возможного как в плане визуальной составляющей, так и самого игрового процесса. Я не имею права приводить конкретные примеры, но отмечу, что улучшение графики стало серьезной задачей, потребовавшей немалых усилий».

Нравится2
Комментарии (2)
  • 3
    Если вас радовал стиль Wrath of the White Witch, то вы останетесь в восторге от Revenant Kingdom

    В первой части дизайн больше нравится, тут какой-то бездушный со всеми этим человеко-зверями. Даже оружие из сказочного стало выглядеть банальным, как в десятках других JRPG.
  • 1
    WarDevil
    Лол. Наиграл в первой части 40 часов и чёт разницы в визуальном стиле вообще не вижу.
B
i
u
Спойлер