В Ni no Kuni II: Revenant Kingdom будет сетевой режим и путешествие по пяти королевствам

Компания Bandai Namco Entertainment опубликовала короткое, но любопытное интервью с президентом и исполнительным директором компании Level-5, Акихиро Хино. В нём он подтвердил, что в Ni no Kuni II: Revenant Kingdom будет переработанная боевая система, путешествие по нескольким королевствам, создание собственного государства и многопользовательский режим. Его подробности пока не раскрываются, Хино-сан ограничился кратким описанием: «Вы сможете взаимодействовать со своими друзьями различными способами». Предполагаем, что подразумевается асинхронный мультиплеер социального характера, вроде обмена ресурсами и помощи друг другу. Как в Persona 4, Persona 5 и ряде других JRPG.

Предлагаем вам посмотреть и почитать интервью ниже, а также не забудьте заглянуть в предыдущую новость об игре, там много интересной информации о мире, персонажах и игровом процессе Ni no Kuni II: Revenant Kingdom! Напомним, что выход игры состоится 10 ноября 2017 года для PlayStation 4 и PC (Steam). Возможно, с поддержкой субтитров на русском языке.


О чём идёт речь в интервью? А вот:

Расскажите нам побольше об игре

Это продолжение очень успешной игры Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, которая также вышла на западном рынке. На этот раз герой игры — мальчишка, которому предстоит объединить мир. К этой цели он идёт, путешествуя по различным странам и сражаясь против многочисленных противников.

А что вы можете сказать о режимах и стилях игры?

В сущности, Ni no Kuni II — это ролевая игра, где вы отправляетесь в путешествие по карте мира. Однако, львиная доля игрового процесса связана с основанием и развитием королевства. Во время своего приключения, вы будете собирать самые разные предметы, которые помогут вашему королевству расти и процветать.

Несколько слов о персонажах?

В игре будет много персонажей, которых Эван повстречает во время своего приключения. Но сегодня я хочу сосредоточить внимание на пяти королях. Путешествуя от королевства к королевству, наш герой будет встречать их правителей, каждый из которых отличается от предыдущего. Помогая королям и королевствам решать насущные проблемы, Эван будет набираться опыта и расти, как лидер и король. В каждом королевстве он усвоит важный урок.

Хорошо, а как вы улучшили боевую систему?

Даже во время первой части сериала, был некий тренд в боевой системе ролевых игр. Людям хотелось видеть что-то крутое и зрелищное. Поэтому мы приложили немало усилий, чтобы обеспечить сражениям уверенный экшен и эффектность. По сравнению с первой игрой, мы также существенно улучшили ряд базовых механик, отвечающих за переключение между персонажами. Кроме того, в боевой системе теперь есть младшие духи, которые оказывают помощь в сражении, могут остановить удар босса или усилить специальную атаку героя. Вообще в игре будет несколько уровней стратегии, касающейся грамотного жонглирования персонажами в зоне поддержки. По сравнению со стандартными RPG, наша боевая система очень занимательная.

А вернутся ли персонажи из первой игры во вторую? Например, Оливер или Дриппи?

Несмотря на то, что я могу подтвердить присутствие в игре самых разных и классных персонажей, ответ на ваш вопрос я бы хотел оставить под покровом тайны. Мне хочется, чтобы поклонники франшизы играли и получали удовольствие от сюрпризов.

Будет ли в игре многопользовательский режим?

Да, будет. Вы сможете взаимодействовать со своими друзьями разными способами.

Нужно ли игроку быть знакомым с оригинальным приключением, чтобы приступать ко второй части?

В новой игре будет совершенно новая история, так что незнакомые с оригиналом игроки смогут полноценно вникнуть в происходящее и насладиться приключением. Однако, здесь будут так называемые «пасхалки», которые заметят и поймут только знакомые с Wrath of the White Witch игроки. Следовательно, они могут получить больше удовольствия и радости от прохождения. Но, в любом случае, основная история сиквела полностью независима и одинакова для всех.
Нравится1
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер