Эксклюзивный рассказ о создании дизайна Nier: Automata

Кого еще спрашивать о разработке дизайна игры, как не художника? Именно эту должность занимает сегодняшний рассказчик блога PlayStation Кадзума Кода (Kazuma Koda) в проекте NieR:Automata:

«Для меня большая честь писать статью в этот блог, и, надеюсь, вам будет интересно ее прочесть. Сегодня я хочу показать, как мы создавали дизайн игры NieR: Automata.

Все использованные скриншоты были сделаны во время игры, поэтому если вы уже успели поиграть, то мгновенно узнаете эти места, например, парк развлечений!

Я хотел запечатлеть особое время суток в парке, когда вечерние аттракционы еще только открываются, а посетители, которые провели здесь день, расходятся по домам. Это делает уровень и сцену такими атмосферными. Обожаю это время и место!

Но каким был наш путь до этого впечатляющего снимка? Эскизы, которыми я хочу с вами поделиться, помогут ответить на этот вопрос».

Некоторые скриншоты сделаны в ранней версии. Так вы точно проникнитесь необходимым настроением.

Давайте вместе посмотрим, как создавалась окончательная версия этого пейзажа (который можно увидеть выше).

1. Самый первый скриншот

Этот снимок был сделан на ранних этапах разработки. Тогда главное внимание было сосредоточено на самом игровом процессе, так что графика здесь явно не лучшего качества.

Для дизайнеров это самая сложная часть процесса. Необходимо представлять, как будет выглядеть окончательный дизайн, и работать, отталкиваясь от этого.

Ранние эскизы Коды-сана стали образцами, на которые ориентировались остальные разработчики студии. И это при том, что они были далеко не финальными!

2. Определение композиции

(Итоговый замок в игре был скопирован из эскиза, созданного Кодой-саном ранее)

3. Освещение и текстурирование

Далее было добавлено небо и началась работа над торговой зоной у входа.

Когда есть четкое представление того, как все должно выглядеть в итоге, разработка идет относительно легко. Да и многие элементы повторяются.

4. Обсуждение с Йоко-саном

Затем результат оценил директор игры Йоко Таро и высказал свои предложения.

В случае с этой сценой он посоветовал убрать отражение на земле, добавить больше света и различный мусор на переднем плане.

5. Финальные штрихи

Наконец, окончательная версия дизайна была воплощена в жизнь. С самого начала вся композиция должна была выглядеть эффектно, ведь лучшие парки развлечений именно такие. Но требовались и некоторые важные мелочи, например, больше мусора, чтобы сделать сцену более жуткой.

Нравится8
Комментарии (11)
  • 4
    Интересно смотреть, как работают левел-дизайнеры на разных этапах сборки игры.
  • 7
    shecter666
    класть личинку на игру,которой уже больше месяца,она в уг состоянии,а разрабы не чешутся,только стримы запускают,где отбитые идиоты радуются тому,как их взгрели на деньги несколько бурятов
  • 8
    N377
    shecter666
    Варп, это ты ?
  • 4
    TheReds1892
    красиво
  • 5
    shecter666
    Зачем, когда на консолях нормально играется, у пека-илиты печь 1070 и все нормально играется, фанаты выпустили фикс, который улучшает производительность, и.т.д.
    Сейчас игра находится более чем в приемлемом состоянии
  • 6
    Narroll
    Я сам музыкант всю жизнь - самое невероятные люди дл меня - это художники. Никогда не понимал, как у них получается создавать все это. Фантазия у меня хорошая, но рисую я отстойно
  • 0
    shecter666
    Магистр ордена хикканов
    автору мода я благодарен,но платил то другим людям,чтобы они отвечали за то,что втюхали,а консоли нет не потому,что денег не хватает,мне попросту не нужны её эксклюзивы,а всё то,что мне хотелось поиграть,постепенно перебирается на пекарню.у меня 980,а претензии мои- дело принципа,я сам работаю продавцом и несу ответственность за бракованный товар,выслушивая от покупателей добрые слова
  • 0
    shecter666
    N377
    нет,варп не один трезво смотрит на проблему этой игры и на то,как в конец охреневают некоторые разработчики
  • 3
    shecter666
    Консоли берут из-за эксклюзивов?! Надо же, как теперь жить-то после этого.
    Что же тогда нет ни слова о халтуре биотварей в их последней игре?!
  • 1
    shecter666
    Магистр ордена хикканов
    я клал на масс эффект,не играл ни в одну из частей.если у тебя есть пк,то да,просто на мой взгляд игры стоили своих денег на первой и второй плойке,с натяжкой на третьей ещё,а теперь лучше отдавать 2 тыщи на пк,на котором ты можешь делать много чего помимо игр,чем по четыре,или больше.я смотрю ты сторонник платформенных ср..чей,я же нет,я ни разу не употреблял эти школьные термины,которыми ты уже успел отметиться,а ещё спасибо за дизлайки,ты так сильно меня ими обидел.что-то мне подсказывает,что когда я вовсю рубился на первой соньке,тебя ещё на свете не было))
  • 1
    shecter666
    Хоть один намек на платформосрач
B
i
u
Спойлер