НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Любопытные WIP-скрншоты из NieR: Automata

В официальном блоге разработчиков NieR: Automata, режиссёр Такахиса Таура поделился любопытными подробностями о процессе разработки данного проекта, информация о котором галлонами лилась на наши головы во время недавней Е3 2016. Вместе с информацией было представлено несколько снимков экрана категории «work-in-progress» — мы видим незавершённые локации, модели в редакторе и так далее.


Из записи в блоге стало известно, что для работы над анимацией команда Platinum Games использует хитрый инструмент. позволяющий влиять на её скорость. Таким образом, разработчики пытаются достигнуть должной грации в движениях главной героини. Особенно это актуально для сражения катаной. А помните босса, битву с которым (которой?) нам показали во время Е3 2016? Анимация её платья была заметно ускорена, для создания эффекта динамизма. Всего над дизайном этого босса работало три дизайнера, включая специалиста по роботам — он занимался работой над соединениями. Всего в модели босса 364 движимых соединения, из которых 249 находятся на теле, а ещё 115 — в плаще и платье.

Снимок экрана с зелёными шарами и полусферами показывает нам работу со звуком — зелёными точками отмечены участки, отражающие звук в сторону игрока. Реверберация звука в небольших помещениях будет непродолжительной, а вот в крупных помещениях звуки могут скакать от поверхности к поверхности заметно дольше. Эхо — оно такое. В блоге отмечается, что звуки будут разниться в зависимости от поверхности, но это уже сами собой разумеющиеся детали. В целом, команда разработчиков стремиться достичь максимально реалистичного поведения звука в NieR: Automata.

Нравится27
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер