My redemption song. CСЖ мнение о NieR: Automata

Моя песня о спасении | Субъективное скромное женское мнение от простой геймерши о NieR: Automata.

Мир пал. Человечество на грани уничтожения. Покинув Землю, люди нашли спасение в андроидах – машинах, созданных по их образу и подобию. Смысл их существования – служение создателям, работа и борьба ради них и для них. Они не ведают пощады, не могут предать, не способны чувствовать… По крайней мере, так должно было быть.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

Вместо какого-либо вступления игра сразу бросает нас в битву в качестве одной из боевых единиц в полетном модуле. Движение в одной плоскости, ведение огня – только по прямой. Теряя в бою товарищей, наш аватар из боевой машины внезапно становится миловидной девушкой, ТуБи, являющейся андроидом. Эффектное киношное появление.

Затем управление сменяется, и играть мы начинаем от третьего лица. Постоянно сменяющийся ракурс камеры вносит некий сумбур и оживление – сначала ты смотришь со спины, потом – сверху, потом – сбоку, как в старых 2D играх, в общем, скучать не придется.

Итак, начинаем мы игру, убиваем десятки летающих и шагающих роботов, и вот, Туби видит другого андроида, представляющегося как НайнЭс. Девушка встречает его прохладно. Миссия за миссией, день за днем, десяток комментариев вечно неунывающего Найнса, а затем – Туби и НайнЭс уже друзья. Как-то слишком быстро, посему некие догадки и вопросы могут начать пробираться в голову игрока чуть ли не с самого начала.

Путешествие по городу в основном происходит с видом от третьего лица, нажатие определенных клавиш в определенном порядке позволяет проворачивать финты в воздухе. По мере продвижения по сюжету придется оббегать десятки километров игрового мира, отстрелять сотни враждебных роботов и выполнить огромное количество квестов.

Мир, несмотря на плохую прорисовку и скудность живности, все же красивый. Может быть, дело вовсе не в великолепной работе художников, и такие позитивные ощущения у меня из-за моего интереса к тематике постапокалипсиса.

Игра требует от нас не единичного прохождения, поскольку вся самая важная информация сразу не раскрывается. К примеру, это касается противников главных героев.

При первом прохождении мы видим Певицу, робота из Парка, и сразу понимаем, что это – враг. Но уже со второго прохождения, когда раскрывается ее история, ее желания, ее чувства, просыпается некое сочувствие, превращающее ее не в абсолютного злодея. Также со второго прохождения мы можем лучше узнать братьев, Адама и Еву, и увидеть их довольно человечные взаимоотношения.

В игре существует множество концовок, зависящих от ваших решений и пронумерованных буквами от A до Z, хотя главными являются первые 5 (A – E). Такой подход, может, не понравится части игроков (действительно, не каждый захочет несколько раз проходить по проторенной дороге), но зато другая часть увидит плюсы в том, чтобы посмотреть на происходившие события с другой стороны. Еще одним положительным моментом для меня является то, что выполненные задания в одном из прохождений не нужно будет выполнять в последующих.

 

ПЕРСОНАЖИ

2B (ТуБи) – андроид YoRHa. В начале игры предстает перед нами холодной, расчетливой, профессиональной боевой единицей, следующей всем приказам и правилам, но лишь по мере прохождения, в особенности во время второго и третьего, можно заметить ее далеко не «андроидские» чувства в отношении 9S.

9S (НайнЭс) – андроид YoRHa. Специализирующийся больше на разведке, чем на бое, обладает веселым характером, любит поболтать и, в отличие от напарницы, понарушать правила. По-человечески привязан к 2В. С открытием правды об истинном положении вещей начинает медленно сходить с ума.

А2 (ЭйТу) – андроид YoRHa, чья модель, ныне снятая с производства, послужила прототипом для моделей 2В и 9S. Упрямая, самостоятельная, довольно умная. Несмотря на ее нелюбовь к машинам, способна на понимание и сочувствие.

Операторы – андроиды YoRHa, оказывающие из Бункера поддержку боевым и разведывательным единицам. Оператор 6О – веселая и любвеобильная, прикреплена к 2В. Оператор 21О – более профессиональная и сдержанная, прикреплена к 9S.

Боты – роботы, оказывающие техподдержку андроидам, передавая данные от них в Бункер и обратно. Способны атаковать на дальней дистанции длительное время, а также, при загрузке нужных программ, использовать щиты и другое оружие. Бот 042, имеющий мужской голос, закреплен за 2В, бот 153, имеющий женский голос, – за 9S. Во время игры можно «подобрать» еще двух ботов.

Адам и Ева – машины, имеющие внешнее сходство с андроидами (и людьми, поскольку андроиды сделаны по образу и подобию человека). Считаются братьями. Адам – более сдержан и сосредоточен, восхищен людьми и готов пойти на любые жертвы, чтобы достичь желаемого. Ева – более легкомыслен, как младший брат, любит проводить время с Адамом и очень его ценит.

Паскаль – робот-пацифист, создавший мирное поселение машин и являющийся там кем-то вроде старосты и наставника. Интересуется людьми и работами известных философов.

Девола и Попола – старые и редкие модели андроидов, старающиеся всеми силами исправить ошибки прошлых лет, в которых были повинны другие андроиды их марки.

Эмиль – загадочная машинная форма жизни.

 

НЕДОЧЕТЫ

  • Невероятное, колоссальное, просто ОГРОМНОЕ количество прозрачных стен. Ты не можешь пройти там, где глаз увидит лазейку, что в моем понимании конфликтует с понятием «открытый мир», как и коридорные карты.
  • Пропадающий звук в диалогах.
  • Ужасающие текстуры, страшные слезы. «Страшные» – не в смысле «печальные» или что-то вроде того, а недостоверные. Нечеткие плоскости (словно разрешение текстур совсем мизерное). Прорисовка – не дальше 20 метров. Из андроидов хорошей рисовкой могут похвастать только главные герои – у всех членов Сопротивления сплошь угловатые лица.
  • Дизайн персонажей. Главные героини – идеальные вайфу, в чулочках, на каблуках, в костюме горничных, говорящие только по делу, самодостаточные. Главные герои – идеальные мальчики, в аккуратных костюмчиках, само очарование. А Коммандор? По сути, это должен быть мастер боя, по факту – дамочка в длинном платье, бегающая за нами, пока мы убиваем всех направо и налево. Ну, не мудрено, тяжело биться с такой широкой тазобедренной костью, да еще и на каблуках. Зато цель достигнута – аудитория 14+ на игру запала.
  • Пустой мир и бедная фауна. Всего 2 вида живности на город/лес/пустыню/прибрежную зону – и это лоси и кабаны. Серьезно?
  • Пожалуй, перечеркну «пустой мир» в предыдущем пункте. Отсутствие жизни и разнообразия окружения разработчики, наверное, решили восполнить большим количеством вражин, буквально встречающихся на каждом шагу. Причем постоянно респавнящихся. Время обалденных историй: как-то раз у меня сгорел попец, когда я пыталась «спасти» робота-ребенка, проведя его через треть разрушенного города, полного злобных машин, и когда под конец пути с неба свалились два огромных робота выше меня уровнем и приплюснули малыша одним ударом. Похожая история произошла позже, но с охраной каравана мирных роботов.

 

  • О том, как Туби изящно спотыкается о каждый камень, можно слагать баллады. Хотя, может быть, это не недочет, а «плюс».
  • Пустыня – полная жесть. Сказать, что у меня горело сидалище, пока я пыталась открыть ящик в пустыне, это не сказать ничего. Андроидам очень нужно скользить по песку в любой ситуации, они выписывают круголя по практически плоской местности. После нескольких минут таких выкрутасов до меня дошло, что после прыжка они не скользят. Какое-то время. Порой андроиды скользят по дюнам ВВЕРХ.
  • Отсутствие некой справки о комбо-приемах. Бывает, сделаешь какой-то финт, а повторить не можешь, ибо не помнишь, что и в каком порядке нажимал.
  • Вообще, акробатика в игре довольно кривая. Либо у меня руки не из того места растут, раз я так и не смогла добраться до ящиков в затопленном городе.
  • Никакого азарта во время боя. Большинство врагов можно закликать кнопкой дальней атаки, ни разу не скрестив с ним клинки, а затем добить хакерством (если получится). Порой взлом какой-либо техники может оказаться сложнее битвы с боссом.
  • О взломе. Этот процесс – адская боль при отыгрыше с клавиатурой и мышью.
  • Камера. Да, это вносит оживление в процесс, но резкие переходы порой очень даже мешают, к примеру, прыгнуть туда, куда хочется.

 

СТРАННОСТИ

  • У андроидов и машин откуда-то льются кровь и слезы.
  • Пытливый ум, осматривая карту после пролога, внезапно задастся вопросом – почему пустыня, город, лес, фабрика, аттракционы и океан находятся буквально на расстоянии вытянутой руки? Разве в мире так бывает?
  • Непонятны столь разительные перемены в Найнсе. На протяжении двух прохождений он постоянно задается вопросами, пытается докопаться до истины, в любой ситуации старается проявить понимание и сочувствие, а в третьем же слетает с катушек. Хотя выглядит все очень трагично.
  • Напрягает запрет с самого начала телепортироваться на открытую точку. Хотя введение возможности телепорта было обставлено в игре, остается неясным, как эта возможность осталась и после потери Бункера. Или в каждом «холодильнике» лежит по несколько запасных тел?
  • Кстати, о миссиях. Роботы проповедуют «не убивай!», но сами нанимают солдатов Йорха, чтобы они убивали тех, кто пытается уничтожить сию процессию. Что?! А задание «гонки» с парящим роботом? Это читерство – пока я буду подниматься зигзагами по корням, борясь с кошмарным управлением/акробатикой, на вершину горы, он просто взлетит по-диагонали.
  • Возвращаясь к теме врагов, стоит упомянуть про базу Сопротивления, у которой даже нет охраняемых ворот и пушек. В десяти метрах от их пристанища уже снуют компании роботов, а вся защита андроидов – дыры вместо окон и дверей и пустое пространство меж двух панелей вместо закрытого въезда.
  • Пока Туби аккуратно переставляет ножки/ручки с каждой ступеньки на следующую, Найнс позади перепрыгивает через несколько штук, как лягушка. Правда, позже я заметила, что Туби так тоже прыгать умеет, но, естественно, ИЗЯЩНЕЕ.
  • При наличии летательных аппаратов в арсенале Йорха, игрок почему-то должен ломать клавиатуру, пытаясь допрыгнуть как можно дальше, чтоб добраться вот до того ящика.

 

ПЛЮСЫ

  • Персонажи. Несмотря на всю их банальщину и заезженность, я припишу их и к плюсам, ибо все же меня они зацепили. Даже боты получились харизматичными.
  • Сюжет. Сама мысль «роботы – они как люди» далеко не нова, но здесь подается оригинально и затягивающе. С замиранием сердца я наблюдала за драмой между Туби и Найнсом, переживала вместе с ними и за них, а для любого произведения – не важно, фильм, игра или книга – симпатия к персонажам имеет огромное значение. К тому же, игра пронизана отсылками к трудам многих философов и поднимает острые и немаловажные темы, к примеру, в чем есть смысл жизни или что такое человек.
  • Миссии. Вообще, их здесь много, и, хотя пресловутых «пойди туда, принеси то, убей этого» здесь подавляющее количество, каждое выполненное задание чуть больше раскрывает нам мир игры и ее персонажей. Доставляя в очередной раз что-то кому-то, неожиданно заглянешь на оригинальную постановку «Ромео и Джульетты», чуть позже в деревне заметишь «семейную» ссору, а еще позже встретишь робота-самоубийцу. К тому же, и награда приличная.
  • Музыка. Завораживающая, потрясающая, невероятная, атмосферная, запоминающаяся. Мало того, что она звучит в эпичных моментах, к примеру, в битвах, так еще и служит великолепным фоном, сменяющимся каждый раз при посещении новой зоны.
  • Озвучка. Японские голоса мне вполне понравились.
  • Не смогли сделать текстуры, так хоть с анимацией не подкачали.
  • Разнообразие противников.
  • Бой (если действительно биться, а не стрелять лишь издалека) может быть зрелищным.
  • Для того, чтобы закончить игру на все 100%, нужно быть люто-безбашенным. Так что я с чистой совестью могу бросить это дело, ибо все равно выдержки на все квесты мне бы не хватило.
  • Можно порыбачить и выловить из речки покрышку.
  • Еще можно оседлать лося или кабана!

 

ВЫВОДЫ

В чем разница между человеком и андроидом? В чем разница между андроидом и роботом?

По ходу игры эти вопросы можно задавать себе неоднократно. Мы собственными глазами видим, как персонажи, машины, привязываются к кому-то, влюбляются, боятся, злятся, ревнуют, страдают. Ведь эти чувства, как и многие другие, определяют степень человечности.

Сохранение и спасение нашего собственного «я» зависит от нас самих, от умения держать себя в руках и способности делать правильные выводы.

Сюжет сложен, и для того, чтобы его понять, может оказаться недостаточно прохождений всех главных концовок, нужно почитать предыстории и больше окунуться в лор.

Людям, желающим лицезреть некий «хэппи-энд», вполне можно обойтись одним прохождением, а тем, кто, как я, старается выжать из истории максимум и пройти так далеко, насколько хватит сил, придется попотеть до финала третьей концовки. Четвертый финал, D (и его продолжение Е), являются альтернативой финалу С (хотя именно финал Е является истинным «хэппи-эндом» истории). Эти концовки зависят от того, какого персонажа вы выберете в финальной битве, А2 или 9S.

Оценка игре – 7/10. Сюжет/история/музыка – это, конечно, замечательно, но для шедевральной (или близкой к шедевру) игры нужно гораздо больше, и обилие сладких мальчиков/женоподобных парней/идеальных девочек ситуацию не спасет.

Спасибо игре за пережитые моменты, добрые и не очень, печальные и очень печальные, а также за донесение идеи, что для того, чтобы быть человечным, вовсе не обязательно быть человеком.

 

Нравится18
Комментарии (37)
  • 5
    адская боль при отыгрыше с клавиатурой и мышью.

    )
  • 4
    Anddruxa
    1. "У андроидов и машин откуда-то льются кровь и слезы." - - - - - - - - - - - - - - - -После прохождения игры вам дадут ответ на этот вопрос, почему.
    2. "Пытливый ум, осматривая карту после пролога, внезапно задастся вопросом – почему пустыня, город, лес, фабрика, аттракционы и океан находятся буквально на расстоянии вытянутой руки? Разве в мире так бывает?" - - - - - - - - - - - - - - - - - - -а также проблемы с фиговым графоном и т.п. любой человек который в теме знает, что игра разрабатывалась на голом энтуазизме де факто, и с малыми деньгами, но в итоге Сквара просто офигела от продаж ( полтора ляма это очень круто для любого издателя ).
    3. "Непонятны столь разительные перемены в Найнсе. На протяжении двух прохождений он постоянно задается вопросами, пытается докопаться до истины, в любой ситуации старается проявить понимание и сочувствие, а в третьем же слетает с катушек. Хотя выглядит все очень трагично" - - - - - - - - - - - - - - - на этот вопрос также ответ получают в конце игры.
    4. "Напрягает запрет с самого начала телепортироваться на открытую точку. Хотя введение возможности телепорта было обставлено в игре, остается неясным, как эта возможность осталась и после потери Бункера. Или в каждом «холодильнике» лежит по несколько запасных тел?
    Кстати, о миссиях. Роботы проповедуют «не убивай!», но сами нанимают солдатов Йорха, чтобы они убивали тех, кто пытается уничтожить сию процессию. Что?! А задание «гонки» с парящим роботом? Это читерство – пока я буду подниматься зигзагами по корням, борясь с кошмарным управлением/акробатикой, на вершину горы, он просто взлетит по-диагонали." - - - - - - - - - - - - - - - - -это Японские игры, у них такого много. Да и играется зачастую очень не просто, поэтому местами многие бесятся ( казуалы хреновы).
    5. "Возвращаясь к теме врагов, стоит упомянуть про базу Сопротивления, у которой даже нет охраняемых ворот и пушек. В десяти метрах от их пристанища уже снуют компании роботов, а вся защита андроидов – дыры вместо окон и дверей и пустое пространство меж двух панелей вместо закрытого въезд" - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ОПЯТЬ же нелогичности поведения роботов которые не нападали, или же были пацифистами и т.п. все объясняется в финале игры !!!!!!! .
    6. "Дизайн персонажей. Главные героини – идеальные вайфу, в чулочках, на каблуках, в костюме горничных, говорящие только по делу, самодостаточные. Главные герои – идеальные мальчики, в аккуратных костюмчиках, само очарование. А Коммандор? По сути, это должен быть мастер боя, по факту – дамочка в длинном платье, бегающая за нами, пока мы убиваем всех направо и налево. Ну, не мудрено, тяжело биться с такой широкой тазобедренной костью, да еще и на каблуках. Зато цель достигнута – аудитория 14+ на игру запала." - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вообще то разрабу главному, феминистки и прочие клоуны помешанные на гендерном равенстве , предъявляли обвинения в том шо он типо сексист и т.п. Знаеш что он ответил ? Он сказал что очень любит женщин особенно красивых , и сделал в игре идеальных женских персонажей ( андроиды как никак , не прыщявыми же их делать? и т.д. и т.п.)
    7. "Пожалуй, перечеркну «пустой мир» в предыдущем пункте. Отсутствие жизни и разнообразия окружения разработчики, наверное, решили восполнить большим количеством вражин, буквально встречающихся на каждом шагу. Причем постоянно респавнящихся. Время обалденных историй: как-то раз у меня сгорел попец, когда я пыталась «спасти» робота-ребенка, проведя его через треть разрушенного города, полного злобных машин, и когда под конец пути с неба свалились два огромных робота выше меня уровнем и приплюснули малыша одним ударом. Похожая история произошла позже, но с охраной каравана мирных роботов. Пустыня – полная жесть. Сказать, что у меня горело сидалище, пока я пыталась открыть ящик в пустыне, это не сказать ничего. Андроидам очень нужно скользить по песку в любой ситуации, они выписывают круголя по практически плоской местности. После нескольких минут таких выкрутасов до меня дошло, что после прыжка они не скользят. Какое-то время. Порой андроиды скользят по дюнам ВВЕРХ." - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - проходил с помощью клаво-мыши не каких проблемм с управлением не нашел, проблемы бывали в основном с камерой , а насчёт дюн... блин катание по ним это же веселуха)))))))
  • 4
    sexta
    Субъективное скромное женское мнение от простой геймерши

    Хороший ник :D
  • 2
    Kasaler
    Best Hacker
    Приманка для лисов прямо какая то.
  • 4
    Tovv
    Эмиль – загадочная машинная форма жизни.
    Машина, что-то в голос. Надо было в пред., NieR играть.
  • 11
    Зато цель достигнута – аудитория 14+ на игру запала. Благодаря фемнисткам и прочей нечисти в играх все реже и реже встретишь красивых женских героев , так почему 2B должна быть жирной негрой в штанах карго ?
  • 12
    NightGameMassacre
    Когда то давно меня MGR заставил дико бомбить из-за отвратительного построения некоторых сцен, неуязвимости врагов и отвратительного стелса. Я думал что хуже ААА слешера уже не будет.
    Но после этой игры я понял что MGR был шедевром. NieR: Automata это просто треш в чистом виде. Графика уровня 2004 года, никчемный левел дизаин, отвратительный дизаин персонажей - чего стоят эти ржавые винни пухи, банальные босы...Если бы не этот малоодетый робот в игру бы вряд ли кто то играл. Я просто не верю что кому то может быть интересен такой вторичный и низкокачественный проект.
    Красивые виды? Нет
    Интересные враги или персонажи? Нет
    История? Возможно, я ничего не понял, да мне и не интересно
    Боевка? Ничего особенного, да даже если бы она была то воевать все равно не с кем
  • 0
    Demonyx
    >>>Вообще, акробатика в игре довольно кривая. Либо у меня руки не из того места растут, раз я так и не смогла добраться до ящиков в затопленном городе.
    >>>При наличии летательных аппаратов в арсенале Йорха, игрок почему-то должен ломать клавиатуру, пытаясь допрыгнуть как можно дальше, чтоб добраться вот до того ящика.

    Как же зацепил этот ящик-то )))
    Нормально он берется, если знать, что при полете на Поде можно выделывать кренделя, вроде подскока с ударом (во время парения нажать кнопку слабого удара) или зашвыривания персонажа Подом (во время парения нажать очень быстро стрельба~прыжок). Если это дело комбинировать с ударами палкой в воздухе, то можно пролететь сколь угодно далеко (народ на ютубе в лесной зоне от открытых ворот замка до другого берега долетает, а расстояние там ого-го).

    Есть еще довольно мощная контратака Подом, выполняется нажатием кнопки стрельбы сразу после удачного уклонения (когда персонаж "телепортируется" на месте).
  • 4
    TheReds1892
    игра определено заслуживает внимания
    как и блог автор молодец
  • 7
    Er1sh
    Девушка, ты мне нравишься) Так как создала очень даже объективный, и интересный блог о игре! Однозначно лайк!
  • 0
    requiemmm
    Можно и плюсануть, почему нет. Андроид, такое привычное слово...и забавное, когда применяется к 2B. А в игре как, тоже андроиды? Тогда вся эта фанатская аудитория...у меня для неё плохие новости:)))
  • 5
    sexta
    Anddruxa
    половина из того, что вы пишете, не объяснялась. либо я не уловила сути из-за туманности объяснений.
    Anddruxa написал:
    ОПЯТЬ же нелогичности поведения роботов которые не нападали, или же были пацифистами и т.п. все объясняется в финале игры

    пацифисты - это жители деревни паскаля. а роботы, снующие рядом с сопротивлением, агрессивны. андроиды не знали, что роботы не могут их убить, а, значит, должны были вести себя, как на настоящей войне - обороняться, как минимум.
    Anddruxa написал:
    и сделал в игре идеальных женских персонажей ( андроиды как никак , не прыщявыми же их делать?

    как "прыщавость" ассоциируется с нормальной одеждой? я ничего не говорила про эти недостатки, но зато ясно, что вы, как большая часть аудитории, прыщи считает главным врагом человечества. жаль, лол

    Best Hacker
    спасибо, и мне нравится:)

    Tovv
    для прохождения ЭТОЙ игры предыдущие не обязательны. ЗДЕСЬ Эмиль преподносится как машина.

    Немецкий Карлсон
    повторю - "жир и цвет кожи никак не ассоциируется с нормальной боевой одеждой"

    LiaraTsoni
    ну, я же говорю - "аудитория 14+ на игру запала":)

    Тупая школота PG
    школа вас, гляжу, тоже не задержала

    Lightning.
    за лайк покажу сиськи:з
    Спойлер
    ( . ) ( . )


    Demonyx написал:
    Как же зацепил этот ящик-то )))

    дико бомбит >.<<br /> ну, я знаю, что эти кренделя выделывать МОЖНО, только вот получается через раз. спасибо отсутствию справки о комбо.

    TheReds1892
    Er1sh
    requiemmm
    спасибо:)
  • 8
    sexta
    Да я тебя с головы до самых пяточек пролайкать готов. У тебя PS4 есть? Пойдем вместе в Дестини 2 на свидание на рейд?
  • 3
    sexta
    Lightning.
    на такие свидания меня еще не звали:')
    нет, в моем распоряжении только комп:)
  • 8
    sexta
    Блин, обидно. Мой компьютер разве что любовь к тебе обработать может, да и то не на максималках. Ну хочешь я ради тебя новый ПК соберу? В принципе там же, в Дестини, можно и свадьбу будет сыграть. Только ты никому больше тут не отвечай взаимностью, да и просто тоже лучше не отвечай.
  • 0
    sexta
    Lightning.
    я учту твое пожелание о взаимности, но не факт, что последую ему :')

    Тупая школота PG
    я бы попросила в меня не тыкать, но понятие вежливости для тебя, наверное, не значит ничего.
    говоря про школу, я на твой ник внимание и не обращала. просто обычно девушек на кухню посылают ущербные школьники, на которых в жизни вот та вот одноклассница и не посмотрит, и которые свои жизненные неудачи и собственную никчемность переносят в хейт в отношении противоположного пола. либо взрослые люди, но с подобными же проблемами, из детства/юношества/зрелой жизни. забавно, но таких, как ты, на ПГ полно. делать же вам больше нечего, кроме как на интернет-ресурсах девушек на кухню посылать.
  • 0
    sexta
    Тупая школота PG
    железная мужицкая логика. если место женщин на кухне, то место мужчин - на работах, чтоб прокармливать тех самых женщин? а чего ты забыл в интернете тогда, сладкий? иди, зарабатывай деньги, заведи женщину, чтобы было, кого "посылать на кухню", а то слишком много таких умников в интернетиках.
  • 3
    Anddruxa
    sexta
    После прохождения игры , вам в дневнике пишется отчет о "Красной девочке" т.е. ИИ управляющим роботами , там и есть практически все ответы на вопрос "ПОЧЕМУ так ?"
    Насчет женщин , персонаж де факто классический (игровой) т.е. оч. красивая женщина с идеальной фигурой, не глупая ,целеустремленная , которая может постоять за себя и т.д. и т.п. т.е. практически идеал, которым в реальной жизни не обладает не одна женщина ( даже на половину ) что кстати оч. печально)
    Так что твои придирки к 2В мне вполне понятны)
  • 2
    Gutseen
    Оп, боты-тян проснулись.
    Надо по лемоше пробить, мож з0банит.
  • 0
    sexta
    Anddruxa
    ты мне по факту напиши, что там "в отчете" написано, что является "ответами на все мои вопросы", а то только тычешь меня в него носом. если ты все помнишь - просвети меня. можешь под спойлером, а то МАЛО ЛИ ЧТО. вопросов-то у меня предостаточно, а отчет, насколько я помню, небольшой.
    ну так я же говорю. разработчики подали идеальную вайфу, о которой большинство игроманов и грезит ночами, только это не отменяет, к примеру, ненужности каблуков у боевых машин.
  • 0
    Anddruxa
    sexta
    После прохождения игры в закладке Знания появляется ; " Отчет по исследованию роботов" . Вот и изучай его , читай, не прошла игру ? ,то погугли чего там написано, и перестань тупить.
    Она не боевая машина, а андроид с ИИ , это большая разница.
  • 1
    При наличии летательных аппаратов в арсенале Йорха, игрок почему-то должен ломать клавиатуру, пытаясь допрыгнуть как можно дальше, чтоб добраться вот до того ящика.

    Просто программист, работавший с ТуБи, забыл дописать программу. Вот она и тупит. xD
  • 1
    sexta
    Anddruxa
    кхм... я прошла 4 концовки (из главных). я помню, что там есть отчет. и он ничерта не отвечает на ВСЕ мои вопросы.
    у меня нет желания в очередной раз скачивать и устанавливать пару десятков гигов инфы, чтобы только удостовериться в ТВОЕЙ версии событий, которую ты мне впариваешь. тебе сложно дословно передать ответы в том отчете, на который ты ссылаешься, или что? лол
    но я погуглила и нашла статью "ответы Йоко Таро". логично предположить, что, раз о чем-то его спрашивали, значит, в игре ответов не нашли, либо эти самые ответы завуалированы.
    андроид с ИИ = боевая машина. в том плане, что она ведет бой, сражается, атакует всеми возможными видами оружия, думает, но не является человеком. логично ведь, да? "перестань тупить" тогда.
  • 1
    Anddruxa
    sexta
    Ниир и мир Дракенсанг связаны, что бы понять Аутомату надо знать ЛоР этих игр.

    Это девушка вам , для ознакомления .
  • 0
    Demonyx
    sexta написал:
    ну так я же говорю. разработчики подали идеальную вайфу, о которой большинство игроманов и грезит ночами, только это не отменяет, к примеру, ненужности каблуков у боевых машин.

    Воспринимайте игру такой, как она есть. Каблуки - дизайнерское решение Йоко Таро. Он уже отвечал на вопрос о том, почему каблуки. Во первых, мы не знаем, что будет нормой через 8500 лет, так что почему нет? Во вторых, ему просто нравятся красивые девушки. За второе ему надо памятник поставить за смелость. Ибо, как где-то уже говорили, за такой публичный камин-аут в гейропе и асашаях его бы уволили позором и заклеймили сексистом.
  • 1
    sexta
    Anddruxa
    подожди-ка. сначала ты мне говорил, что ответы я найду в отчете про красных девочек/ии, а теперь утверждаешь, что ответы не в отчете, а в предыдущих играх? лол. это как-то несерьезно. к тому же, про лор я говорила сама в своем блоге, только вот автомату вполне можно расценивать как отдельную работу, для понимания которой прохождение предыдущих частей необязательно.

    Demonyx
    если следовать вашему совету, то игроки вообще не должны придираться к играм, ибо "надо воспринимать творения такими, какие они есть".
    если люди считают, что каблуки - идеальная обувь девушкам в бою, то мне страшно за человечество. к тому же, мужчины, так считающие, явно на каблуках никогда не ходили, особенно на таких высоких.
    а еще меня забавляет связывание понятий "красивая девушка" с прикидом Туби. мда.
  • 1
    sexta
    Тупая школота PG
    если до тебя до сих пор не дошло, что модер удаляет и удалит все равно комментарии "не по теме", то сочувствую тебе.:) да и повторять сообщения у меня желания нет:)
  • 3
    Anddruxa
    sexta
    Т.е. ответы ? игры взаимосвязаны, основная же сюжетная ветка объясняется полностью в Ниир Аутомате, то что игра взаимосвязана с предедущими сериями игр это далеко не новинка , ЛоР многих игр очень взаимосвязан к примеру Масс Эффект и Старые Свитки , в чем проблемы то ?
  • 1
    sexta
    Anddruxa
    ты, видимо, не видишь, что я пишу, и просто гнешь свою линию, всецело убежденный в своей правоте и логичности собственной цепочки диалога. я напомню, что разговор начался с НИР АВТОМАТЫ и МОИХ ВОПРОСОВ, ответы на которые, по ТВОЕМУ мнению, я могла бы найти в АВТОМАТЕ, а не в предыдущих частях серии, но эти ответы ТЫ САМ не в состоянии мне озвучить/написать. поэтому тут уместен вопрос - какие у тебя проблемы? вопрос риторический.
  • 3
    Anddruxa
    sexta
    Зайка, ты тоже как бы задаеш много "по пути" это во первых.
    А во вторых я например полностью понял замысел и сюжет игры , ЛоР игры изучал после прохождения Аутоматы, в чем же твои проблемы ? реально ума не приложу.
  • 0
    Только начала проходить эту замечательную игру. Что меня действительно в ней восхищает, так это музыка. Она просто божественна. Она делает 50% атмосферы игры. Она проникает в тебя и ты растворяешься в ней (написала, будто начитавшись фанфиков по сабжу)
  • 0
    Demonyx
    sexta
    Надо уметь отличать авторскую работу от конвеерного ширпотреба. Поиграйте в другие игры от этого геймдизайнера, у вас, скорее всего, к ним тоже будет несколько претензий, например, к прикиду Кайнэ или отношению Эмиля к... эммм... ладно, не буду спойлерить. Йоко Таро все это объясняет. Либо в самой игре, либо отвечая на вопросы. И в данном случае, подобные странные решения, вроде прикида героев, на мой взгляд, смотрятся органично, так как над игрой работает, по сути, художник со своим видением. Это все равно что ругать Итагаки за сиськи у главных героинь, Камию за немного пошлую Байонетту или Хараду за постоянно меняющийся и часто спорный дизайн Йошимитсу.

    Насчет красоты. По вашему, 2В не красивая? ИМХО, ее одежда только подчеркивает ее красоту и грацию. Хотя А2, на мой взгляд, обладает б0льшим шармом, как персонаж. Насчет сладких мальчиков ничего сказать не могу, ввиду своего пола и нормальной ориентации. Но повторюсь, NieR: Automata, на мой взгляд, авторская работа и оценивать ее нужно соответствующе. А придираться нужно к Масс Эффекту и прочим поделиям, состряпаным для ублажения ЛГБТ, феминисток, чернокожих и прочих вечно угнетенных прищемленцев, или конвеерному шлаку, вроде Колды или Ассасинов.
  • 0
    sexta
    Demonyx
    я уже видела ваш ответ словами таро о том, что он "просто любит красивых женщин", спасибо.
    заметьте, вы оправдываете "свое видение художников", только если герои получаются симпатичные. прыщи, большой нос, мужеподобная походка, например, вряд ли был бы у вас в почете, хотя это тоже СВОЕ ВИДЕНИЕ художника. от лицезрения больших сисек или аккуратных фигурок (иногда - и то, и другое вместе) мало кто откажется.
    лол. конечно же, а2 обладает БОЛЬШИМ ШАРМОМ, на ней же почти нет одежды в принципе.
    но я поняла вашу точку зрения. спорить с любителями "прекрасного" без трезвой оценки с их стороны - гиблое дело.

    AmyWH
    согласна:) удивляюсь, как некоторые люди вырубают музыку в (именно этой) игре, теряя большую часть ее атмосферы

    Anddruxa
    зайки в лесу бегают.
    хм? где мои вопросы "по пути"? я как задала в своем блоге "вопросы/недочеты", так и оставила их, а ты на них, при всех своих ЗНААААНИЯХ лора и автоматы, ответить так и не смог.
    ты на много чего ума приложить не можешь, как я погляжу, осознание моей писанины - в том числе.:)
  • 0
    Demonyx
    sexta
    Я где-то написал, что мне нравятся только такие персонажи, как в Автомате? Разговор про других, вроде бы, не заходил. Как будто есть что-то плохое в созерцании красивой фигурки на экране (вот щас вот гейропой повеяло). Было бы странно, если бы мужчине не нравились красивые девушки, не?

    И у вас прямо пунктик на внешности какой-то. Да, А2 почти голая, если можно назвать одеждой кусочек ткани, прикрывающий живот. Но я имел ввиду дизайн персонажа (потрепанность, оторванные куски пластинчатой "кожи", ссадины) и проработку образа старого боевого андроида, потерявшего товарищей и ведущего войну в одиночку уже не одну сотню (тысячу?) лет, но, тем не менее, при всей внешней черствости, способного на понимание и сострадание. А вам в чужих глазах одни жопы и трусы видятся. При этом другие мои примеры вы проигнорировали. И можно цитату, где я защищаю авторское видение только с симпатичными персонажами?


    Ну и приведите мне пример авторской игры от именитого геймдизайнера с авторским видением, где у персонажа прыщи, большой нос и мужеподобная походка, будте добры. Ознакомлюсь и попробую оценить. Мне на ум только персонажи из игр от Ninja Theory приходят. Но даже при всей своей нарочито обычной внешности (без прыщей, большого носа и мужеподобной походки, уж пардоньте, таких уж вообще не вспомню), Трип, Кэт или Сенуа выглядят для меня очень интересно, как персонажи. Или опять не то? Ах тыж блин, они ж симпатичные, даже без идеальной фигуры и панцушотов... Ну уж простите, оценить всю шедевральность гениального геймдизайнерского видения чего-то вроде... я даже не знаю... не приходит ничего на ум... даже без именитых геймдизайнеров. Даже в толерастных до усирачки трилогиях ME и DA хватало красивых персонажей на главных ролях. Причем, персонажи женщины нравятся и женщинам тоже (например, моей жене нравятся образы как A2, 2B, Байонетты или Камиллы из Fire Emblem Fates, так Морриган или Лиллиана из DA). Может быть, потому что это нормально для людей без комплексов и не стоит игровых персонажей с собой ассоциировать? У меня далеко не идеальная внешность, но у меня, почему-то, стул не воспламеняется от игры в Бэтмана, Теккен 7 за Джина, МКХЛ за Скорпиона или за гоблина в Styx Master of Shadows. И вопросов и претензий ни к кому нет.
  • 0
    sexta
    Demonyx
    боже, в моем блоге большая часть неприязни ассоциировалась с каблуками (!) и платьями (!) у боевых (!) машин/андроидов, но вы каким-то чудом умудрились вообразить меня какой-то феминисткой, которой, вместо красивых мордашек, нужно подавать уродин. вы вменяемы?
    для уточнения. ничего я не имею против красивых главных героев (всякого дерьма хватает и в жизни, любование на экране чем-то прекрасным в любом случае вдохновляет на игровые подвиги больше), но я стараюсь находить некую грань нормального и ненормального. симпатичные ГГ в подходящем плаще (ДАИ)? ХОРОШО! симпатичная ГГ на каблуках и коротком платье (НИР)? ПЛОХО!
    у нас разговор по большей части шел про автомату, пока вы не начали припоминать другие игры. удивительно, но в автомате все ГГ поголовно с идеальной внешностью, только вот, к примеру, масс эффект вами порицаем, хотя там явно не все красотки. и явно не все одеты с иголочки, как в автомате.
    для уточнения [2]. все, описанное в моем блоге, есть чисто мое мнение. вы, как и многие другие, можете быть с ним несогласны. но это не означает, что вы, как и многие другие, имеете право из-за собственного несогласия репортить меня (кому-то это в радость) или навязывать собственное, очень верное, мнение.
  • 1
    Anddruxa
    sexta
    Зайка ты наша ,городская.
    Я тебе ещё раз повторю ,вся проблема в том почему я в лез в спор, я просто не понимаю чего ж там не понятного ? Учитывая то что ниир Аутомата продолжение Ниира.
    Не ну это ж не квантовая механика или же высшая математика или ещё что-то где реально надо иметь не малые мозги.
  • 0
    giga18
    лол. конечно же, а2 обладает БОЛЬШИМ ШАРМОМ, на ней же почти нет одежды в принципе.

    она по характеру цепляет, полная противоположность 2В , а наличие или отсутствие одежды совсем ни при чём
B
i
u
Спойлер