Сколько лет делали NieR: Automata и другие детали разработки

Вышедшая в марте NieR: Automata стала сразу же одним из самых высокоцененных слэшеров, покорив сердца игроков и прессы. Вы могли подумать, что на создании ушло несколько лет, однако это не так.

Пользователи форума NeoGAF вспомнили, что впервые проект представили на выставке E3 2015, когда игра находилась лишь на начальной стадии разработки и представляла собой концепт. Удивительно, но всего за два когда разработчикам удалось не только создать огромный мир и кучу концовок, которые ещё надо постараться открыть, но и получить на выходе шедевр.



В 2015 году со сцены были показаны концепты будущего экшена. В то время у проекта даже не было названия – было простое Nier Project. Тот анонс означал началу разработки и объявление отпартнерстве между Square Enix, Platinum Games и Ёкоо Таро. У студии даже не было играбельной версии!

И всего за 2 года (даже меньше) игра уже оказалась на полках магазинов и стала невероятно успешной. Авторы за столь короткий срок успели создать глубокую историю, многогранный игровой процесс и интересный мир. При этом у игры был довольно скромный бюджет.

Сейчас у Nier: Automata сотни тысяч поклонников, которые косплеят главную героиню 2B и делают моды, раздевающую ее в игре.

Нравится23
Комментарии (26)
  • 22
    Про шедевр тут перегнули.
  • 31
    technopank
    Изначально героиня должна была выглядеть вот так.... Однако претерпела некоторые изменения и в финальной стадии разработки стала другой.

  • 15
    warp 37
    ПК-версию, наверное, делали два дня во время запоя или отдали на аутсорс группе школьников-программистов - да так, что даже забыли, что по пьяни на ПК выпустили и уже второй месяц ни одного патча нет.
  • 8
    technopank
    warp 37
    Есть вероятность что даже сами разработчики ещё не в курсе что есть пк версия.
    Черный Грифон
    Видимо "сарказм" это что то неведомое для населения PG.
  • 20
    technopank
    Изначально героиня должна была выглядеть вот так.

  • 35
    фанатДимыБилана
    technopank

    Косплей от Логвинова????



    Спойлер
    Это !0 из !0

  • 3
    Далеко до шедевра конечно,но плюсы несомненно есть!
  • 14
    raganrok
    Забавляют люди, которые говорят, что андромеда - кусок кала)
  • 9
    technopank
    Лолл!
  • 4
    Narroll
    Игра очень хорошая, но давайте уж более реально смотреть на ситуацию:
    - Графика времен 2007
    - Открытый мир, состоящий из скудного набора локаций и данжей, абсолютно пустой. И заняться в нем особо нечем.
    - Сайды совершенно примитивные
    - Отсутствие разнообразной кастомизации
    - Отсутствие ролевой системы (но она тут и не должна быть)
    - У сюжета нет особых ответвлений. Да, у него 5 основных концовок и необычное повествование, но его нельзя изменить.
    За 2 года сделать подобный проект - это вполне нормально.
    Bloodborne, по сути, делали 3-4 года. Dark Souls 3 2-2.5. Вот и сравнивайте
  • 2
    сКард
    Yoshemitsu написал:Да-да, всем понятно ради чего играют в эту игру

    а потом будешь хныкать:
    Yoshemitsu написал: -4487 влепили.
    Спасибо тебе ПэГа.
  • 2
    Narroll
    ой да ладно, "соулсы" по году делают - это видно даже по повторяющимся врагам, локациям и убогости некоторых боссов
  • 6
    Вы могли подумать, что на создании ушло несколько лет, однако это не так.

    Удивительно, но всего за два когда

    И всего за 2 года (даже меньше)

    Аххахахаха мне этот текст блога напоминает всякие передачи по нешнл джеографик, там тоже одно и тоже повторяют чтобы ты не забыл или понял если только после рекламы смотришь.
  • 7
    Ну вряд ли два года ее делали. Учитывая графику, то ее наверняка еще на старых консолях хотели выпустить.
  • 7
    Два года не зря прошли, это безусловно шедевр.
  • 5
    Brawadiwe
    Там хорошая графика, даже на Мыловарке 4+.
  • 1
    technopank
    stas_ops 3
    Было много интерпретаций. Возможно даже это был мужик, но все это не узнаем, пока что.
    Narroll
    Игру вывозит боевка, анимация, и филейная часть героини. Это очень много.
  • 4
    Второй претендент на готи 2017
  • 2
    Андрей Задорожный
    Сам то понял что написал?
    Следуя твоей логике Last Guardian вообще пол часа делали
  • 1
    shecter666
    на пк полчаса портировали
  • 1
    Игру сделали быстро, но долгое время искали референсы для того, чтобы нарисовать идеальную главною героиню. Японцы они ж такие.
  • 2
    vakhtang71
    raganrok
    Прикинь, миллионы забавных людей...))
  • 1
    bosser2407
    понял что написал - нечего сравнивать конвеер (от одних и тех же разрабов) и штучные работы ... и да, "гардиан" могли столько раз переделывать (за 10+ лет разработки), что финальную версию могли сделать за полгода (как райд ту хэл: ретребьюшэн)
  • 4
    Очередное школо-порно!)

    Опять её трусы, трусы, а в них пол лимона колбасы))))

    Спойлер
  • 2
    DragonXXXV
    арт нарисован явно дрочером каким-то, что у андроидов Йорхи, что у Адама с Евой, нет ничего меж ног
  • 0
    raganrok
    vakhtang71
    Да, верно, Люди такие люди)
B
i
u
Спойлер