Nioh

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

25 секретов выживания в Nioh

Завтра великолепный экшен студии Team Ninja станет доступен на PS4. Фанатам Bloodborne и Ninja Gaiden следует запомнить: это требовательный и напряженный боевик, в котором вам предстоит сразиться с полчищами самураев, убийц и демонических ёкай. 

В честь премьеры игры команда PlayStation собрала полезные советы, которые помогут вам сразу разобраться в происходящем в Nioh. Если у вас найдется, что добавить, обязательно оставляйте комментарии!

Все о сражениях

  • Не бойтесь смерти. Вы обязательно умрете. Это нормально. Со всеми бывает. Если вы не можете пройти дальше, попробуйте сменить направление. В конце концов, так вы повысите свой уровень, станете сильнее и в итоге преодолеете затруднение.
  • Соизмеряйте свои возможности. Вы можете вызвать на бой нескольких врагов, но это большой риск. Если вы все время умираете в одном месте из-за того, что вас окружают, постарайтесь выманить их по одному с помощь камней или стрел.
  • Иногда помогает скрытность. Многие противники в Nioh патрулируют местность. Если действовать аккуратно и продумывать шаги наперед, можно избежать ненужных стычек.
  • Научитесь менять боевые стойки. Вы можете применять оружие из трех стоек: верхней, средней и нижней. Некоторые стойки на определенных этапах битвы могут быть более эффективны. Например, попробуйте использовать мощную атаку в верхней стойке, чтобы нанести первый удар, затем продолжайте атаковать из нижней или средней стойки, чтобы бить быстрее и не давать противнику опомниться. 

  • Выбирайте боевую стойку в зависимости от противника. В верхней стойке замах занимает больше времени, но и удар получается сильнее. Если противник быстро двигается, лучше выбирать нижнюю или среднюю стойку.
  • Экспериментируйте с различными видами оружия. Если вы нашли оружие по душе, логично было бы продолжать в нем совершенствоваться. Но не забывайте о том, что в игре представлен разнообразный арсенал, и не пренебрегайте возможностью быстрой смены оружия. Разные противники требуют разного подхода в зависимости от окружения. 
  • Катана – правильный выбор для новичка. Студия Team Ninja советует начинать игру с катаной, потому что с ней сохраняется хороший баланс между атакой и защитой. Раскрыть весь потенциал катаны сможет умение плавно менять стойки во время атаки.
  • Не забывайте фиксировать цель. Во время сражения зажмите кнопку R3, чтобы выбрать, кого вы хотите атаковать. Вы увидите количество здоровья и ки врага – эта важная информация нужна для планирования стратегии.
  • Научитесь уворачиваться. Нажмите кнопку «крестик», чтобы увернуться от вражеской атаки. Очень важно вовремя увидеть вражеский замах для мощной атаки – даже если вы успешно заблокируете такой удар, ваша шкала ки будет опустошена. 
  • Изучайте духов-хранителей. Духи-хранители – ваши союзники, они открывают доступ к новым возможностям или помогают в бою. Они также необходимы для особой мощной атаки, так называемого «Живого оружия» (Living Weapon), выполнить которую можно, нажав кнопки «треугольник» и «круг» в тот момент, когда шкала в левом верхнем углу начинает мигать.

  • Блокируйте атаки! Без этого выжить практически невозможно, поэтому не забывайте удерживать кнопку L1 для защиты от удара. Но имейте в виду: в блоке энергия ки восстанавливается медленнее, а каждый заблокированный удар ее уменьшает.
  • Будьте подвижны. Быстро сблизьтесь с врагом и сделайте резкий выпад, затем мгновенно отступите – вот превосходная тактика. Учитывайте окружение и не спешите бросаться вперед в схватке с более сильным противником.
  • Научитесь ощущать биение ки (Ki Pulse). Ки – это не только энергия для атак, уклонов и других маневров, но и ключ к овладению важной техникой «Пульс ки», необходимой для победы над ёкай. Почувствовать биение ки помогут две подсказки: шкала ки и синие сферы вокруг Уильяма. Подождите, пока опустошенная шкала ки станет синей, затем нажмите R1, чтобы воспользоваться пульсом ки. Либо следите за синей ки вокруг героя, пока она не начнет светиться. Экспериментируйте с сериями ударов, чтобы найти правильный момент их применения – вы поблагодарите нас за этот совет позже.
  • Секрет битвы с ёкай. Ёкай – опасный демонический враг в Nioh, который распространяет ауру под названием «Мир ёкай» (Yokai Realm), замедляющую восстановление ки и делающую вас уязвимыми для вражеских атак. Активируйте биение ки внутри ауры, чтобы очиститься, и затем отправьте противника обратно в нижний мир.
  • Захват – отличный прием. Когда шкала ки противника опустошена, цель загорится красным. Нажмите кнопку «треугольник», чтобы захватить противника и нанести огромный урон.
  • Во время дистанционных атак цельтесь в голову. Если группа врагов вдалеке не знает о вашем присутствии, выберите удобный момент и выстрелите противнику в голову с помощью дальнобойного оружия. Если выстрел собьет шлем, выстрелите снова и нанесете огромный урон.

И другие советы

  • Секреты камней духов (Spirit Stones). Камни духов не только снабжают вас амритой (что-то вроде игровой валюты), но и восполняют энергию вашего духа-хранителя. Не сражайтесь с мощными боссами без его помощи!
  • Изучайте окружение. Мир Nioh смертельно опасен, но он содержит и множество возможностей. Разные пути хранят различные тайны, старайтесь не упускать их из виду. Некоторые могут со временем облегчить вам жизнь.
  • Солдаты в доспехах очень опасны, но награда за них стоит того. Новичкам лучше избегать этих воинов, держащихся в основном вдали от проторенных дорог. Освоив игровой стиль в Nioh, бросьте им вызов, чтобы получить лучшее снаряжение и открыть удобные пути.
  • Остерегайтесь призраков. Духи тех, кто пал ранее, могут принести вам отличные награды: чаши Отёко для призыва других игроков в сетевой игре и по-своему отличное фиолетовое снаряжение. Но будьте осторожны, выжить в сражении с такими врагами невероятно сложно.
Нравится4
Комментарии (19)
  • 7
    Первый претендент на звание игры года!
  • 11
    Велькезар написал:
    Первый претендент на звание игры года!

    Ха ха ха, ну да, конечно. Ты в неё играл хоть? Если бы играл, то такую чушь явно не порол бы.
  • 3
    как игра то?
  • 5
    Велькезар
    Игра хорошая, но очень нишевая и все таки с недостатками. В какой-нибудь номинации выиграет, но не в главной.
    Пока что главные претенденты это Horizon и RDR2 + хз выйдет ли еще что-нибудь неанонсированное и не перенесут ли роки игру.
  • 5
    Narroll
    Лично меня смутил тот факт, что это фактически копия Dark Souls в азиатском соусе. Да, уровни другие, какие то нюансы новые, но играя меня не покидало чувство обмана примерно как с Far Cry 3 и Far Cry 4. О какой игре года тут можно говорить?

    П.С. К примеру с Bloodborne такого ощущения не было.
  • 11
    Metallov3r
    А вот у меня такого ощущения нет. Игра достаточно самобытна и самодостаточна. Мне не нравится, что ее Соусом называют. Пара схожих элементов еще не говорят о копии
  • 0
    Narroll
    Там даже меню при нажатии на OPTIONS один в один.
  • 6
    Haiiro Ookami
    Поиграл в последню бетку - прикольно. В дарк соулс не играл, поэтому НИО: - первая игра подобного типа для меня. Довольно здорово, когда тебя любой, вообще любой враг может укокошить. Весь игровой процесс сидишь напряженный, с потными ладошками. Когда доходишь наконец-то до алтаря (сохранялки), такое блаженство испытываешь. Так что, чувствую, мне эта игра много удовольствия принесёт.
  • 3
    Metallov3r написал:
    Ха ха ха, ну да, конечно. Ты в неё играл хоть? Если бы играл, то такую чушь явно не порол бы.

    Я за свои слова отвечаю. Last Chance Trial обоих боссов и сумеречный режим на стриме прошел за 7 часов, в предыдущие беты не играл.
    www.twitch.tv/videos/119302949
    www.twitch.tv/videos/119303123
    www.twitch.tv/videos/119303444
    Digiatal Deluxe предзаказан.
    А ты играл?
  • 0
    Велькезар
    нет, я сделал вывод по обложке. А как ты думаешь?
  • 2
    Metallov3r написал:
    нет, я сделал вывод по обложке.

    Я так и понял.
  • 2
    Не понимаю чего находят в подобных играх. тупо симулятор таймингов.
  • 1
    Haiiro Ookami
    Бомбардировщик
    А что находят в других играх? Ты же тупо клацаешь кнопки, возюкаешь мышкой и пялишься в квадратики на плоской поверхности. Зачем вообще играть?
    Там, кстати, не только тайминги. Есть ещё сюжет, антураж древней Японии, разномастные соперники, сразиться с которыми - вызов самому себе. Ну а вы видите только тайминги. Гоночки для вас, видимо, симулятор поворотов, а любой шутер - симулятор пострелушек.
  • 1
    Haiiro Ookami
    Haiiro Ookami написал:
    Гоночки для вас, видимо, симулятор поворотов, а любой шутер - симулятор пострелушек.

    В том и дело что в гонках один и тот же поворот ты проходишь каждый раз по разному , в шутерах у противника нет таймингов.
    Объясняю проще - представь шутер где противники стреляют 1 раз в 2 сек, потом перезаряжают, потом делают выстрел и ждут 2 сек.
    Вот что такое тайминги.
    Эти игры с таймингодрочкой проходят ГОЛЫМИ на кулаках , что показывает всю суть механики.
    Ты сравнил с гонками, ок. а теперь представь себе гонку где ты входишь в повороты вовремя нажимая на кнопку и при задрочке можешь на велосипеде обогнать феррари.
    Что, таких гонок не бывает?
    А вот игры типа ниох и дарк соулс построены именно на этом.
  • 2
    Бомбардировщик
    Ну в шутерах у ИИ тоже есть определенные тайминги, но дело не в этом. Если говорить о ДС, то одно знание и чутье таймингов тебя не спасет, нужно чувствовать и сохранять дистанцию, правильно уворачиваться. От одной атаки тебя спасет перекат, а от другой может не спасти, но спасет отскок. Знание, понимание этих моментов, наряду с таймингами конечно, не даст тебе погибнуть, но нужно еще и атаковать в ответ. И чтобы это освоить и понять все это, тебе придется сразиться с боссом десятки, а то и сотни раз ( если мы говорим о "голом" прохождении). И даже зная и понимая все выше изложенное, можно где-то оступиться, промахнуться... и все, ВЫ ПОГИБЛИ... Вот примерно так выглядит геймплей. А по Вашим словам, можно сделать вывод что игру можно пройти одной рукой и секундомером.
  • 0
    Amodeusoff
    в любом случае это скучища.
    Можно долго расписывать что типа можно упасть или еще что то но запускаешь например дарк соулс 2 , это что я лично играл , появился нищим, там есть тролль или ХЗ что это короче огромный моб в скрытом проходе , идешь к нему, лупишь кулаком , отбегаешь к концу прохода, он не может туда пролезть, поворачивается спиной, ты снва лупишь в спину, снова отбегаешь и повторяешь это десятки раз пока он не умрёт. Потом чуть далее там есть какой то проход из которого лезут бичи (там еще хрен с мечем сидит рядом) , короче то же самое - лупишь, отбегаешь , на тебя агрится один бич, остальные застревают там в текстурах или скрипт срабатывает короче не бегут за тобой, месишь одного отскакивая , потом агришь еще одного и так до потери пульса.
    Это не игра, это дрочка. там погибают я так понял по геймплею чуваки у которых не хватает терпения делать однообразные действия, они нервничают и оступаются там или получают удар - дохнут - вау, храдкор.
    Только это не хардкор а дрочево.
    У меня тоже не хватает терпения лупить мобов одной кнопкой в течении 10 минут, только я не стал умирать по хардкору а просто дропнул игру.
  • 1
    Бомбардировщик
    Ну тут каждому свое) Да и описание Ваше весьма утрированно. Босса ты так не затыкаешь, да и мобов не всех. Но переубеждать Вас не стану) На вкус и цвет... Лично я когда-то скачал ДС2, и примерно так же плевался, и меня не хватило больше чем на пару мобов. Спустя годы купил пс4 и на свой страх и риск ББ (Bloodborn). И мне невероятно понравилось! С тех пор стал ярым фанатом подобных игр, хотя хардкорщиком себя совсем не считаю.
  • 2
    Amodeusoff
    Amodeusoff написал:
    Босса ты так не затыкаешь, да и мобов не всех

    Не буду спорить но вот видео.
  • 0
    Бомбардировщик
    Ну я понял что Вам ДС не по душе) Говоря о боссах, я имел ввиду действительно серьезных, типа танцовщицы к примеру, да хотя бы хранителей бездны) В игре есть боссы, которых наверное с закрытыми глазами можно пройти ( нужно попробовать кстати) , но это не значит что все боссы такие) Гундир один из самых простых медленных боссов в игре, не удивительно, что его так убивают) Хотя его примерно так и убивают) Да всех так убивают ( ждут окно между атаками/ловят момент для парирования) , но поймать это окно/дожить до него/эффективно им воспользоваться довольно сложно. Бокс, и многие другие единоборства основаны на такой механике) Кому-то это скучно, для кого-то это "игры разума". Я отношусь ко вторым, Вы, видимо, к первым) Ваше право)
B
i
u
Спойлер