Nioh

Чем Nioh отличается от Dark Souls?

http://cdn4.dualshockers.com/wp-content/uploads/2016/07/NiOh.jpg

За последние полгода Koei Tecmo выпустила сразу две демо-версии грядущей Nioh. Это было сделано для того, чтобы установить обратную связь с игроками и использовать её для дальнейшего развития проекта. Тем не менее, не все замечания геймеров были услышаны.

«Мы решили не внедрять [в Nioh] бесшовный открытый мир, потому что не хотели увеличивать время загрузки локаций в игре, где персонаж может умирать так часто. К тому же, это повлияло бы на качество матчмейкинга, – объяснил руководитель разработки Nioh Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) в интервьюDualShokersЕсли Nioh станет франчайзом, мы обязательно рассмотрим эту идею при условии, что она позволит сохранить присущую игре насыщенность [окружения]».

Прокомментировал Ясуда и повсеместные сравнения Nioh с серией Dark Souls: «Во-первых, главный герой Nioh – самурай. И, приняв во внимание экшен-природу и стилистику данного проекта, мы захотели интегрировать в его дизайн вдохновлённые самурайской культурой элементы, вроде уникального "контраста статики и движения", рождающегося из духовного взаимодействия между игроком и противником. Элементы слэшера – ещё одно большое расхождение [с Dark Souls],которое проявляется особенно ярко при обращении с такими видами оружия, как катана, копья и также японской броней».

Релиз Nioh состоится 9 февраля следующего года эксклюзивно на PS4.

Нравится33
Комментарии (30)
B
i
u
Спойлер