Nioh

Как игроки отреагировали на вторую демо-версию NiOh

С 23 августа по 5 сентября разработчики NiOh дали игрокам доступ ко второй демо-версии игры, при создании которой разработчики из Koei Tecmo учли отзывы игроков, попробовавших первую альфа-версию NiOh.

Во время альфа-теста, напомним, достаточно много игроков испытывало сложности с игровым балансом, управлением и интерфейсом. Например, высокая сложность альфа-версии не понравилась сразу 45% игроков из Азии.

Судя по опубликованным Koei Tecmo данным, в бета-версии разработчикам действительно удалось улучшить положение дел практически по всем фронтам. Азиатские игроки все еще остаются самыми недовольными, однако теперь на сложность жалуются лишь 9% из них.

Теперь Koei Tecmo наверняка займется улучшением интерфейса игры, на его сложность все еще жалуется достаточно много игроков.

NiOh выйдет на PlayStation 4 9 февраля 2017 года.

Спойлер

Нравится13
Комментарии (12)
  • 1
    А сложность зачастую заключается в невозможности ставить блок, иначе говоря от него часто нет просто смысла. Уворот? - забудь. У теяб кончилась энергия? Стой 3 секунды ан месте, а вот у противника если кончилась, то при 1 единице он атакует, а через секунду еще раз на 1 единице, а ты все стоишь и ждешь пока у тебя восстановится.
  • 3
    Меня не устроил тупой AI, визуализация ночью, как то светло и не естественно, бестолковый кузнец, вдвоем играть слишком легко.
    При всех этих недостатках я доволен игрой и обязательно при возможности ее приобрету.
  • 1
    да -да
  • 1
    Интерфейс игры при первом запуске очень сильно отталкивает, но стоит разобраться и все оказывается очень просто, странно что азиаты (по мне так самые хардкорные игроки) не были довольны первой версией игры.
  • 0
    Они исправляют и улучшают все понемногу. Достаточно знать противника и они мало на что способны и еще прокачиваться правильно. Прям как в Demon's Souls. Ностальгия.
    А стойки с оружием и уникальные комбо для каждой стойки меня приятно удивили. Обязательно поиграю.
  • 0
    _Ozymandias_
    Прокачка не как не влияет на игру.
  • 0
    Nexwich
    изучать новые комбо как будешь? Плюс некоторое оружие требует определенный уровень.
  • 0
    _Ozymandias_
    Способности время от времени дают. Распределять параметры под оружие это явно не дотягивает до "прокачиваться правильно".
  • 0
    Nexwich
    Под прокачиваться правильно я имел ввиду как в Dark Souls тратить все сразу, что бы потом не сдохнуть от неожиданного гостя из темного переулка по 10 раз. Плюс животное хранитель тоже остается с твоим "трупом". Ясно, не?
  • 0
    _Ozymandias_
    Ясно. Вот только весь полученный опыт тратить не обязательно при первой возможности. Даже если умрешь и потеряешь все, это не чего не изменит, так как, чем дальше, тем больше опыта получает игрок, а с каким уровнем он придет к босу вовсе не важно.
  • 0
    Nexwich
    Nexwich написал:
    а с каким уровнем он придет к босу вовсе не важно.

    Это и в Дарке было неважно. Там с 1 уровнем и факелом пройти всю игру "без проблем". Но если так делать то как по мне теряется 40% интереса. Я из тех кто быстро прокачивают перса и уже идут играть в сюжет. Так враги тоже макс lvl и это интереснее.
  • 1
    сложность это отлично

    сложно не играй

    если сложность понизят не куплю игру
B
i
u
Спойлер