Nioh

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Открывающий ролик и немного впечатлений от Nioh для PlayStation 4

Компания Koei Tecmo выложила в сеть открывающее видео игры Nioh, нового мрачного средневекового экшена, издаваемого Sony Interactive Entertainment и готовящегося к релизу в грядущий вторник. Эмбарго на обзоры игры уже упало и многие издания поставили проекту весьма высокие оценки.



Во-первых, игриется Nioh своеобразно и круто, однако игра стала заметно легче того, что было в представленных открытых бета-тестах. На картах меньше врагов, они стали менее искушёнными и сильными. Настоящие испытания ждут игроков в так называемых «Сумрачных миссиях», которые являются усложнёнными и полными демонов вариантами обычных заданий. Во-вторых, разработчики либо не успели убрать костыль, либо решили его оставить намеренно — упразднив систему поломки оружия, они оставили огромное его количество в игре.

Враги сыпят катанами, кусаригамами, топорами и носками, инвентарь забивается с молниеносной скоростью и перебирать его становится настолько лень, что попросту сливаешь неглядя шмот в магазин или на алтарь. В-третьих, пусть игра и несколько облегчилась по части прохождения заданий, местные боссы способны задать жару. Особенно некоторые из них, которые получают урон от ударов, но на само соприкосновение тяжёлого грузика кусаригамы с их телом не реагируют вовсе. Это определённо раздражает и не совсем ясно — так случайно получилось, или таким неуклюжим образом решили усложнить игрокам жизнь.

В остальном же впечатления строго положительные и свою среднюю оценку между 85-90 баллами игра потенциально способна отбить. Тем более учитывая, что её наверняка ещё будут править и балансировать при помощи заплаток. Интересная история, классные персонажи, очень мудрое решение по части озвучки — представители разных наций говорят на своих языках, иногда переходя на язык собеседника. Забавно, как японцы переходят на английский, общаясь с главным героем, акценты прилагаются.

Фреймрейт в экшн-режиме достаточно стабилен, с очень редкими проседаниями. Чтобы минимализировать падение кадров, разработчики, похоже, роняют графический буфер, потому что при большом количестве эффектов, где обычно в играх проседает частота, в Nioh несколько ухудшается графика. А затем вновь нормализуется. Интересное и очень хорошее решение — в экшенах всегда лучше жертвовать картинкой на пару-тройку секунд, чем кадровой частотой.

Нравится10
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер