Nioh

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Почему в Nioh умирать не страшно

В ролевом экшене, посвященном схваткам на мечах, Nioh вы встретитесь со страхом. И умрете. Много раз. Скорее всего, при ужасных обстоятельствах, и свою роль в этом сыграют огонь, лед и/или заточенная сталь. Но это неотъемлемая часть игры, где смерть – не конец, а лишь первые шаги к победам над ужасными врагами. Остросюжетный боевик перенесет вас в Японию XVI века и заставит судорожно сжимать в руках беспроводной контроллер Dualshock 4 во время отчаянных схваток со злобными демонами и беспощадными монстрами. Будет нелегко, но глава студии Team Ninja Есукэ Хаяси (Yosuke Hayashi) уверен, что только так вы сможете насладиться каждым шагом вашего героя:

«Мы сразу решили, что Nioh должен бросать вызов, поэтому нам пришлось изрядно поломать голову во время проработки уровня сложности. К примеру, у нас есть враг, чей внезапный удар сразу же наносит огромное количество урона. Нужно очень постараться, чтобы защититься от него или увернуться. Впрочем, мы немного изменили игровой процесс. Этот враг по-прежнему наносит столько же урона, но его замах изменился, так что у вас будет лишняя доля секунды, чтобы увернуться или блокировать удар».

Продолжительные альфа- и бета-тестирования Nioh позволили сделать игру лучше, и отзывы игроков, как ни странно, окончательно развеяли все опасения разработчиков студии Team Ninja по поводу того, что многие годы упорных трудов могли пойти насмарку.

Хаяси-сану есть, что сказать по этому поводу:

«Nioh – это новая игровая вселенная, поэтому мы должны были знать мнение пользователей, чтобы понимать, в верном ли направлении мы движемся. К примеру, некоторые игроки в своих отзывах указывали, что им не нравится сражаться против большого количества врагов одновременно, потому что это слишком трудно. Тогда мы сосредоточились на проработке схваток один на один, в которых упор сделан непосредственно на навыки игрока.

Мы очень рады тому, что многие игроки влюбились в игру еще во время альфа- и бета-тестирований. Ожидания очень высоки, и чем меньше времени остается до выхода игры, тем большее давление мы испытываем».

Nioh привлек к себе еще больше внимания после объявления о поддержке возможностей PS4 Pro, чему Хаяси-сан несказанно рад:

«Мне всегда казалось, что игры на PlayStation крайне привлекательны визуально, и теперь, когда я вижу игры на PS4 Pro, я в очередной раз твердо в этом убеждаюсь.

Игроки не идут на компромиссы, когда речь заходит, к примеру, о частоте кадров, поэтому мы сосредоточились на производительности и можем предложить различные конфигурации. Вы сможете играть в игру с частотой 60 кадров в секунду и при разрешении 1080p – просто великолепно, что нам удалось этого добиться с помощью PS4 Pro. Но от игры при “стандартном” высоком разрешении вы получите не меньше удовольствия».

Впрочем, столкнувшись c гигантской обольстительницей в теле плюющегося ядом паука, вы, может быть, и пожалеете о том, что изображение столь качественное. На прохождение Nioh потребуется порядка 70 часов, так что недостатка в сложных и захватывающих соперниках у вас не будет.

Хаяси-сан и не пытается отрицать, что они старались создать впечатляющих боссов, с которыми предстоит познакомиться во время прохождения.

Как только вы окажетесь в шкуре умелого самурая-европейца Уильяма Адамса (кстати, прототипом его стала реальная историческая личность), у вас появится множество способов победить толпы врагов. В игре в вашем распоряжении будет боевая система, основанная на трех стойках, магия и умение владеть множеством видов оружия, в том числе две катаны.

Если и этого вам мало, тогда вот еще несколько советов от директора игры:

«Не бойтесь смерти. Nioh – сложная игра, но если вы научитесь внимательно следить за движениями ваших соперников, то всегда сможете найти момент для сокрушающего удара.

И не бойтесь обращаться за помощью к другим игрокам из нашего сообщества, ведь всегда найдется кто-нибудь, кто сможет дать вам ценный совет. Цель игры Nioh – самосовершенствование. В эпоху игр, когда из экшенов почти исчезло понятие “смерти”, наша игра заставит вас чувствовать, что вы действительно становитесь лучше после каждого падения».

Если вы вместе с нами ждете премьеру игры 8 февраля, тогда мы хотим вас порадовать – открывается предзаказ в PlayStation Store.

Нравится12
Комментарии (6)
  • 2
    Фром софтверам плевать, сложно игрокам или нет)) Могут кучу мобов напустить да и причем сложных. Пукан в такие моменты реально воспламеняется как бонфаер в дарк соулсе))) Это-то и заставляет проходить игру т.к. она предлагает реальные испытания.
  • 2
    Megatron4000
    Это не испытания, а геймдизайн через задницу, кстати ни разу не помню, ни в дарках, ни в бладборне, чтобы набегали кучей, враги сильнее чем какие-нибудь немытые крестьяне, крысы или собаки.
  • 1
    Сложность,сложность... помню как у меня пукан рвало, когда я ninja gaiden sigma на максимальной сложности проходил😃
  • 1
    Вэн 13
    Ден Калашников
    полностью согласен, крайне верно подмечено. ninja gaiden - это мощный вызов, где тебя не спрашивают удобно ли тебе сражаться с врагами...да простят меня фанаты серии souls (к числу которых я тоже отношусь), но игры серии souls не имеют такой сложности как серия ninja garden, ИМХО!
  • 2
    Алексей Секретов
    главное что бы игра была сложная да же при прокачке!!!!!

    надоели эти легкие 99% игры
  • 1
    Тайра-но Тэкэси
    К самосовершенствованию всегда готов, ибо того требует Бусидо.
B
i
u
Спойлер