Nioh

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Во время разработки Team Ninja, сознательно избегали делает Nioh легкой

Хотя Team Ninja потребовалось значительно больше времени на разработку Nioh, но они не отклонялись от собственного видения того, какой должна стать игры.

Nioh сложная игра, и Team Ninja знают об этом. Многие игроки, поиграв в демо-версии, полагают, что Nioh стала такой из-за обратной связи, но не так. В интервью Kotaku, директор Фумихико Ясуда рассказал, что в ходе разработки, команда сознательно избегала делать игру проще.

Nioh является “masocore” игрой, что является производным от “мазохизм” (masochistic) и “хардкор” (hardcore), и относится к ниши сложных игр. Директор не стесняется говорить о том, что и другие игры повлияли на дизайн игры, а именно игры серии Soulsborne (Dark Souls и Bloodborne) и даже в Diablo и Borderlands.

Nioh разрабатывался под влиянием Bloodborne и серии Souls. Для элементов RPG/hack ‘n slash и особенно системы лута, мы смотрели в сторону Diablo, а также Borderlands. Что касается изображением самурая, мы взяли вдохновлялись фильмами Lone Wolf and Cub Кендзи Мисуми и Yojimbo Акиры Куросавы, а также из многочисленных японских предметов эпохи.

Нравится4
Комментарии (10)
  • 3
    Надеюсь будет не таким унылым выпердышем как shadow warrior-ы последних лет.
  • 1
    Protocol10
    Зря ты так про Shadow Warrior... Один из лучших шутеров от первого лица прошлого года!
  • 6
    Kurka_
    Я недавно делал блог с топом игр и включил его в худшие.
  • 6
    Protocol10
    Держи нас в курсе.
  • 0
    Бомбардировщик
    Стараюсь держать)
  • 6
    Во время разработки Team Ninja, сознательно избегали делает Nioh легкой
    Что?Хотя бы читал,что копипастишь.
  • 4
    хороший слэшер ждк на пк хоть и не скоро будет
  • 1
    Тайра-но Тэкэси
    Данил Бугаков
    На PC не будет.
  • 0
    Да, игра сильно отдает Дарк Соулсом. Иногда, до не приличия. Разноцветные духи, призывы, такой же полукооператив в виде духов игроков, колодцы-костры, общая сложность зависящая на 99% от скилла игрока, а не от прокачки, вме то сундуков мимиков - стены мимики и еще по мелочам с десяток пунктов. Главвне отличия от Дарк Соулсов - бездарный левел дизайн (до Миядзаки очень далеко), японская тематика (не понимаешь названия почти всех предметов, которые поднимаешь), личный дух, учавствующий в супер ударе (есть аналоги в магии в DS), статы веще зависят не от внешнего вида (диабло/бордерлендс).
    Даже не смотря на более низкий бюджет и недотягивания до уровня Dark Souls, игра, для любителей жанра, будет интересно. Боссы сложны и имеют несколько стадий, как и в DS.
  • 1
    Алексей Секретов
    надеюсь будет очень сложной (хочется серьезной игры а не бежишь бьешь)

    сознательно избегали делает Nioh легкой - ну и переводчики
B
i
u
Спойлер