Бывший сотрудник NASA: No Man"s Sky растит новых ученых

Бывший сотрудник NASA Джастин Джулиан поделился с журналистами мыслями о готовящейся к выходу No Man’s Sky. Джастин занимал в ведомстве должность авиационного специалиста и ему было интересно оценить игру с точки зрения современных технологий. По его мнению, то, что делает студия Hello Games, может стать первым шагом к следующему технологическому прорыву.

Неважно скольких людей заинтересует игра. Если она зажжет хотя бы в одном из них искорку интереса к космическим исследованиям, мы, возможно, получим новый рывок вперед
Он считает, что этот проект отличается от всех остальных. В нем нет привычных перестрелок, нет заскриптованных сцен или диалогов, нет гарантированных способов выиграть. Он заставляет думать нестандартно и приспосабливаться к изменяющимся условиям.

"Как геймер, я очень жду эту игру. Мне кажется, что результат в ней зависит от самоотдачи и заинтересованности самого игрока. Как специалист, мне интересно посмотреть как она учит людей решать проблемы. Мы любим думать, будто у нас все под контролем. На самом деле всегда что-то идет не так. В авиации это могут быть птицы, неопознанные летающие объекты или самолеты, погода в конце концов. Нам придется искать попутчиков, ресурсы и бог знает, что еще
Джастин заметил, что технологии в No Man’s Sky не так далеко ушли от современных. Он не отрицает, что сейчас трудно предсказать как будет выглядеть полноценное путешествие вглубь вселенной, но NASA делает первый шаг, посылая экспедицию на Марс."

No Man’s Sky – космосим с самым большим процедурно-генерируемым миром. Чтобы его измерить, разработчикам пришлось создать бота, который смог бы облететь все пространство игры.

Последние несколько лет NASA борется с сокращением финансирования и активно привлекает общественное внимание к теме космических путешествий. Ведомство уже имеет опыт исследования космического пространства за пределами солнечной системы. Зонд «Вояджер-1», запущенный в 1977 году, сейчас вышел в открытое пространство галактики Млечный путь.

• 44
    Поиграл в No Man"s Sky, стал ученым!

PS: так вот как рождаются британские ученые...
  • 4
    Они быстро разочаруются в реальности))) Даже если станут космонавтами, то максимум будут сидеть на станции у орбиты Земли, ну, может, под конец 21 века на орбите Марса.
  • 2
    Подписываюсь под каждым словом этого ученого Джастина Джулиана. Великолепно сказанно. Именно из за своей не стандартности, игра меня и привлекла. Жаль я стар для начала кареры космонавта, но скрещиваю пальцы за новых,молодых ученых и космонавтов.
  • 8
    Бывший сотрудник НАСА - "Как геймер" понятно почему бывший )) На Марс они полетят, хоть бы до луны сначала долетели бы) Хоть в игре исполнится мечта НАСА, они вылетят в космос.
  • 3
    Космические игры, пробегутся и забросят. Но, если эта игра зацепит, вряд-ли ты в туже секунду возьмёшься за учебники физики,алгебры, и геометрии. Минимум, вспомнишь теорему Ома, максимум, я не прав:)
  • 5
    Даже смешно читать, они до сих пор зонды не смогли вывести даже за пояс койпера, какие им на фиг исследования. До нормальных исследований и полетов в космосе еще как минимум лет 200-300. Ну да, все верно, не в реале, дак хоть в игре поисследуют.
    P.S. Шутка про британских ученых оч в тему.

Impela вчера в 22:04 Рейтинг эксперта: 6
    Поиграл в No Man"s Sky, стал ученым!

PS: так вот как рождаются британские ученые...
  • 3
    Давайте по порядку, вы видели животных в игре ? Отличаются от земных еденицы, еденицы Карл !!!!! А между прочим это должны быть инопланетные животные, а что мы видим в итоге ? Динозавны, зайчики, кабаны, а в чем отличие ? Они раскрасили их РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ !!!!! Приделали на ноги динозавров плавники !!! Это что за бред ? Приделали клыки кроликам.... Раскрасили деревья и траву в ядовитые цвета. И как это воспринимать людям которые реально хотят в будущем быть учеными. Разные планеты, разная гравитация и все равно животных которых мы видим походят на земных как одна капля.... Ученые будущие, посмотрите фильмы ББС там все доходчиво описано как бы могла выглядеть жизнь на планетах с разной гравитацией и разной удаленностью от звезды вокруг которой она вращается. Вообщем не надо сюда ученых приплетать. Игра чистый фан ! Без вдумывания почему на этой планете именно такие животные и растения.
    В ожидании игры...
  • 5
    а кого растит дота 2? Биомусор?
    Swat Сергей
    Они были на луне забыл?
    Veider16
    Они были на студии в Голливуде, а не на луне. Уже давно эту утку раскрыли. Вы отстаете от жизни.
    P.S. Для примера... 3-тья косм. скорость равна 16.7 км\с, минимальное расстояние до марса 55.77 млн\км. А теперь посчитайте сколько потребуется времени для полета к Марсу на 3-тьей косм. скорости. О каких исследованиях вообще речь идет? С такими скоростями людям разве что луну колонизировать, не более.
    MikuHadsune
    Не позорься, кисель ТВ поменьше смотри. Были Американцы на луне и этому есть вполне научные доказательства. А то что наша страна прос...ала все свои достижения в освоении космоса, вот это обидно и должно волновать граждан. Американафобка, ха,ха,ха.
  • 2
    perjik
    Читайте не между строк, а воспринимайте написанное полностью. Там после P.S. Еще текст есть.
    А то что наша страна прос...ала все свои достижения в освоении космоса
    Что-бы что-то потерять: надо что-то найти. У людей не было никаких технологий благодаря которым они бы спокойно бороздили космическое пространство, собственно из этого следует то-что и терять нечего!
    Американафобка, ха,ха,ха. Интересно как вы сделали такое заключение? Вы хоть знаете значение слова фобия, сдается что нет, раз пишите такое!
    P.S. Вы похожи на маленькую собачку... лишь бы что тявкнуть, главное чтоб мне поперек!
    Американофобка ахахахахаах
    MikuHadsune
    Ну насчёт технологий для того чтоб бороздить далее солнечной системы, официальных нет, не спорю. но для покорения солнечной системы уже есть и давно, но это очень затратно.
    СССР и США очень серьёзные двигательные системы разрабатывала ,после развала СССР , США является абсолютным лидером в этой области ( одна миссия "Новый Горизонт" чего стоит) . Официальный правоприемник СССР (то биш Россия ) , ей даже до уровня Китай .... далеко в общем.
    Почему же Амереканцы не делают шаги для освоения сол системы, ответ Элементарный - они капиталисты, Если при сопернечестве с СССР это нужно было , то сейчас особо не очень, т.к. очень дорого, и повторяюсь, технологие есть, но они ресурсоёмкие и оооооочень дорогие , хотя сейчас полным ходом идут у них иследования и т.п. ,разнообразных систем и прочего.
    Американцы же сейчас делают другую, более опасную для России ситуацию, они окапитализируют космос, т.е. поощряют и т.п. не гос. компании которые занимаются выведением в космос грузов, минуя государство ,а это ну очень проблемно для России.
    Anddruxa
    но для покорения солнечной системы уже есть и давно, но это очень затратно.
    А значит нереализуемо.
    Рано вы Китай со счетов сбрасываете, да и в России до сих пор производят качественные двигатели.
    И да, и нет. Весь этот энтузиазм может просто разорить США, собственно как и другие державы. Даже Китай пока не торопятся с этим, а они на минуточку 1-ые по ввп.
    И все-же пока рано говорить об освоении космоса. Потому как даже полет до Марса-это вам не полет в боинге из Москвы в Пекин.
    Китай?
    Ты серьёно ? ну ок (китай мировая фабрика, но абсолютно не мировой лидер в науке и высоких технологиях)
    Да вопрос в другом, а зачем ? колония на марсе , или же орбитальная колония на Венере ? ЕЁ можно построить без проблем, но толк от неё? Т.к. успешная колония должна сама себя окупать, а вот именно с этим и есть проблеммы.
    Я у мамы космонавт)))
    VenomTRat
    MikuHadsune
    и в чем собственно проблема? До марса в ближайшей точке лететь меньше года, даже на второй космической скорости.
  • 0