No Man's Sky: что войдет в патч первого дня

В начале августа руководитель студии Hello Games Шон Мюррей рассказал, что разработчики No Man’s Sky почти доделали первое обновление для игры. Сегодня Шон поделился подробностями патча 1.03, который будет доступен одновременно с выходом No Man’s Sky.

По словам Шона, разработчики принялись за обновление почти сразу после отправки игры на золото - команда гордится тем, что есть в базовой версии игры, но если есть время, то почему бы не сделать больше? И они сделали.

За эти несколько недель команда Hello Games изменила алгоритм формирования вселенной, вновь перемешав биомы, значительно увеличив разнообразие форм жизни, размеры галактик (теперь до 10 раз больше) и разнообразие планет. В том числе появились мертвые луны и планеты с низким уровнем атмосферы, крайне опасные планет (пылевые бури и штормы входят в комплект). На самих планетах теперь могут появляться пещеры глубиной до 128 метров.

Была переработана система, отвечающая за атмосферу планет, благодаря этому небо стало в 4 раза разнообразнее, чем раньше, а закаты и рассветы стали выглядеть более реалистично.

Значительно увеличилось разнообразие кораблей в пределах звездной системы, у кораблей появилось больше уникальных характеристик, а грузы и установленные на кораблях технологии стали сильнее отличаться друг от друга. Одна ячейка корабельного инвентаря теперь может содержать в 5 раз больше ресурсов, емкость ячеек в скафандре увеличена в два с половиной раза.

Была внедрена полноценная экономическая система. У планет и звездных систем теперь есть собственные потребности и излишки, влияющие на общегалактическую экономику. Разработчики также обнаружили и устранили несколько торговых эксплоитов и перебалансировали множество предметов.

Обитающие на планетах существа теперь придерживаются собственной диеты: у них тоже появились свои потребности, которые они будут стремиться удовлетворять. Угодите им - и вы даже сможете приручить какое-нибудь особо клыкастое существо, которое будет защищать вас или добывать ресурсы.

Переработке подверглась боевая система, причем как наземная, так и космическая. На поверхности планет игроки заметят поумневший автоприцел, стражей, предупреждающих друг друга о нападении, и переработанный ИИ противников. В космосе появится множество новых возможностей: дрифт, критические попадания, специальные миссии и гигантские космические бои. Было увеличено количество пиратов, причем теперь их способности могут зависеть от вашего груза.

Интерьеры космических станций стали более разнообразными, были добавлены бары, торговые залы и лаборатории гидропоники.

Разработчики не забыли и о стабильности игры, отловив как несколько досадных багов, приводивших к вылету игры, так и менее заметные ошибки вроде проблем с тенями. Разрешение теней было увеличено сразу вдвое, освещение и качество текстур также были улучшены. Пока в игре нет временного антиалиазинга, однако команда Hello Games над этим работает.

Кроме того, в игре была доработана система Трех Путей, по которым игроки смогут следовать на протяжении всего прохождения. Обратите внимание: теперь решения, принимаемые на ранней стадии игры, могут значительно повлиять на ее финальное состояние. Работавший над Deus Ex писатель Джеймс Сваллоу переработал один из Путей, все тексты ранних миссий были переписаны, чтобы добавить заданиям больше вариативности.

Неплохое дополнение к базовой игре, не так ли?

No Man’s Sky выйдет 9 августа на PlayStation 4 и 12 августа на PC.

Нравится56
Комментарии (26)
  • 27
    Слишком много контента для патча первого дня
  • 29
    за месяц сделали больше чем за все время разработки...
  • 9
    Шикарно! я и не срмневался! Буду летать и неспеша изучать голактики и планеты. По сперальной системе, чтоб не пропустить не одной планетки. Ха,ха,ха будет чем занятся до конца жиздни.
  • 12
    Если такими темпами пойдет развитие игры, то она вполне сможет уделать все то, что наообещал Крис Робертс.
  • 13
    Ребята молодцы, пусть и дальше также работают!
  • 29
    perjik
    как вареант ешо можна, зонятся изученеем арфографии. пока литишь в другуйю голактеку у тибя фся жись фпириди,
  • 3
    Слюнки потекли... И ещё кое-что
  • 0
    danulaca
    фекалии? феее
  • 8
    Думаю быстро надоест.
  • 12
    Все это должно было быть в самой игре изначально, а не в патче. Ясно, понятно. Схалтурили изначально, а когда узнали что ранние версии утекли в инет-то быстро принялись улучшать игру, дабы не сесть в лужу. Ну ладно хоть что-то делают.
  • 7
    goofygoon1337
    Вся проблема в том что он тока и обещает.
    А эти делают.
  • 3
    Ребят петы будут...Оо... класс
    Все будут потноваться своими барбосами или барсиками ахахахахах)
  • 6
    MikuHadsune
    Всё и так будет в игре изначально, когда игра выйдет.
  • 4
    А еще в будущем обновлений будет добавлена возможность создавать собственные базы и гигантские грузовые корабли.

    Next up we’re adding the ability to build bases and own giant space freighters. Temporal AA and my new cloud rendering tech should be coming soon too. It will really change the game again, and enhance it visually.

    www.no-mans-sky.com/2016/08/update-1-03/
  • 6
    Не зря сказали, что после релиза игра будет совсем другой.
  • 0
    Чет не вериться. Нельзя сделать такой обьем за 3 недели. Даже просто протестировать нельзя. Явно тут где-то вранье.
  • 0
    Ioannn
    Marvel2 написал:
    как вареант ешо можна, зонятся изученеем арфографии. пока литишь в другуйю голактеку у тибя фся жись фпириди,

    Ахахаа, норм))!
  • 5
    Как много всего в одном патче, пускай и следующие патчи будут такими же объёмными.
  • 6
    Песчаные бури и шторма это хорошо, наконец-то появятся по настоящему опасные места, потому как исследование галактики это не прогулка в парке.
    Мне вот интересно, можно ли будет получить один из больших кораблей и на нем летать из системы в систему, а на мелком спускаться на поверхность.
  • 3
    Напишу за себя. Похоже хороший пинок Брабену и его Элите дали Hello Games! Ему. Брабену. Что бы запилить такой контент в игру... как раком до луны! Лет через 6 только будет. )))
  • 0
    RAZIEL_
    ноуп. Основная цель была сделать рабочу генерацию. Они ее и пилили столько лет. А теперь просто меняя пару переменных могут видоизменять весь контент в игре. Процедурная генерация она такая.
  • 2
    переписали текст. ну теперь точно на пк не будет русского перевода. по крайней мере в ближайшие недели.
  • 0
    VeixaR2
    VenomTRat Он не имел ввиду изменения в генерации планет, очевидно он имел ввиду другой контент.
  • 0
    VeixaR2
    Crystal Lion А такая наркомания в элите и на хер не нужна. Элита более серьёзная игра.
    Crystal Lion написал:
    такой контент в игру

    Какой контент кстати? Процедурную генерацию?)
  • 0
    VeixaR2
    Ну только если говорить про квесты. Они единственное что там не генерируется)
  • 0
    RAZIEL_
    Они это вырезали и хотели за платное длс выдать, но как начали люди хаять игру они типо новыое дополнение выдали, чтоб показать ....
B
i
u
Спойлер