НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

No Man's Sky - Невыполненные обещания и несбывшиеся мечты

В другой вселенной, где бы компания Sony не обратила на космическую песочницу No Man's Sky свое внимание, она бы была очень хороша: нас бы не дразнили невыполнимыми обещаниями, игра бы была доступна в раннем доступе за пару долларов, а разработчиком не приходилось бы столько оправдываться.

Но в нашем измерении все пошло не так. КомпанияHello Gamesполучила огромную медийную поддержку от Sony и других компаний, ни один игровой портал не обделил игру No Man's Sky своим вниманием. Она как минимум должна была выйти такой, какой нам ее описали разработчики. Но этого не случилось, и как всегда, пессимисты оказались правы - чуда не вышло. Мы получили не то, чего ожидали (что вполне закономерно в наше время), но чего мы не заслужили - так это того, что разработчики годами кормили нас обещаниями, которые в итоге не выполнили. Этот абзац объясняет почему я назвал материал "Невыполненные обещания и несбывшиеся мечты". Я конечно же расскажу о своих впечатлениях от игры, но главная суть - это просуммировать то, чего мы хотели и не получили, а также о том, что мы не получили, хотя должны были.

No Man's Sky была в разработке довольно долго, публично мы о ней услышали более 2х лет назад, но судя по тому, что раскопали энтузиасты в файлах, разработка началась более 5 лет назад. В итоге мы получили не плохую игру, в чем-то революционную, в чем-то довольно стандартную, а местами довольно необычную. За что ее стоит ругать? Лично я бы отметил завышенную цену и однообразность. Да, в игре 18446744073709551616 планет, но все они, зачастую не оригинальны. Также в ней мало событий и возможностей, но все это не делает игру плохой, она хороша, в меру. Но хотелось большего...

Несбывшиеся мечты
Ролевая система.Для меня было неожиданностью обнаружить что в игре нет ролевой системы... Разработчики о ней не упоминали, но хотя бы минимальные ее зачатки можно было реализовать. Ведь кем бы не был главный герой, даже по правилам игры, все в ней разное, случайное. Так почему характеристики и способности Главного Героя всегда статичны и ни на что не влияют? Где разнообразные умения, ограничения или преимущества? Возможно, я слишком много прошу.

Система предметов и кораблей.Мне очень нравятся игры, где именно игрок решает, что он будет делать в игре, в том числе какую выберет экипировку. No Man's Sky дает нам огромное количество вариаций кораблей и мультитулов (местное оружие, для тех, кто не играл), но мы не можем кастомизировать самое важное в космосе - скафандр. Я бы был рад видеть в игре возможность выбирать типы скафандров с различными бонусами и характеристиками, иметь возможность менять и улучшать отдельные его части. Аналогично и с кораблями. Да, выглядят они по разному, но с точки зрения игровой механики, они все однообразные аморфные болванки всего с 1 важным параметром - числом ячеек. Мне не хватает возможностей и разнообразия... И многого другого.

Спутники главного героя.Я фанат ролевых игр от Bioware и Bethesda, и для меня уже почти каноном стало то, что путешествовать можно и не одному. Большинство читателей сразу возразит, что "Это космос, какие спутники?" Но давайте вспомним Хана Соло и Чубаку - если бы они были по одиночке, возможно долго бы они не протянули. Ох уж этот Кайло Рен, сделал то что не смогли все злодеи во вселенной... Так вот, даже в Elite и Star Citizen есть корабли на несколько человек, ибо разработчики этих игр понимают, что одиночество в космосе - главная проблема межпланетных путешествий. Могли бы хотя бы предложить игроку возможность получить дрона или И.И. (как в Halo), который немного бы развлекал игрока, и был опорой в трудных моментах, как R2-D2 для Скайуокера.

У других игроков может быть другое мнение, насчет того, что они ожидали от игры, но не получили, потому попрошу написать в комментариях о ваших несбывшихся мечтах. Но теперь давайте перейдет к "Невыполненные обещаниям", поговорим о том, чего нам наобещали разработчики и чего мы в итоге не получили. Рекламная компания у No Man's Sky была отличная, и за 2 года Шон Мюррей успел наобещать нам многое.

Невыполненные обещания
Планетарная физика.Взаимодействие звездных тел влияет на все в нашей вселенной, начиная от того, возможна ли жизнь на планете, заканчивая простыми для нас сменой дня ночи, а также приливов и отливов океанов. Что же мы видим в No Man's Sky? Положение планет и других звездных тел влияет мало на что, если оно вообще имеет значение хоть для чего-то...

Различные классы кораблей, с значимыми отличиями и влиянием на геймплей.Да в игре есть три типа кораблей, но они отличаются только "стандартной" комплектацией вооружения, двигателей и количеством ячеек. И если захотеть, из огромного торгового судна можно сделать сверхскоростной истребитель, считающий характеристики всех 3х классов.

Репутация у различных фракций, с значимым влиянием на геймплей.Да вы можете стать убийцей или пиратом, и заставить всех вас ненавидеть, но на этом все. Никаких различных фракций, никаких "друзей и врагов", ничего более. Вот и еще одна ролевая механика которой нет, хотя нам ее обещали.

Однородная доступность ресурсов.Тут уже в дело вступает астрофизика и геология, ведь если обратится к истокам, все во вселенной сделано из одинаковых материалов, и зачастую планеты содержат почти всю возможную таблицу периодических элементов, правда в разной концентрации. Если генератор планет в No Man's Sky посчитал, что на этой конкретной планете не будет определенного материала, значит его тут не будет. Зато, на других планетах самые ценные материалы могут расти гроздями, при этом бальзовые элементы в игре "обязательны", и потому есть везде.

Посадки на малые астрономические тела: кометы и астероиды.Тут даже объяснять нечего, но Мюррей ты обещал! А в игре даже и близко ничего подобного нет.

Возможность уничтожать Космические станции и огромные корабли флота.Пожалуй, тоже без комментариев, скорее всего, возможность разрушить Станции убрали в угоду невозможности нарушить и так скудный гемплей No Man's Sky. Но почему нельзя уничтожить большие корабли - загадка.

Огромные флотилии военных кораблей с эскортом.Тут уже явный маркетинг. Нам показывали заскриптованную сцену с огромным флотом кораблей и истребителей, но в игре встретить более-менее большое скопление кораблей - попросту невозможно.

Путешествующие торговцы или "Возможность грабить караваны".Собственно, вы можете стать пиратом и обирать останки кораблей ваших жертв, но смысла в этом нет, намного больше можно заработать, если спуститься на планету и насобирать минералов. А большие корабли просто не уничтожить...

Масштабные космические битвы, в которых может принять участие игрок.Нет больших флотов, нет больших битв. Логично, но в роликах они были. Что-то тут не так! Ждем DLC?


Сражения в атмосфере.Похоже возможность сражения на планетах вырезали полностью, ибо завязать бой с NPC в пределах атмосферы просто невозможно.

NPC вне торговых зданий и станций.Встретить блуждающего торговца, или наткнутся на другого исследователя вселенной? Как насчет "нет". Это слишком сложно.

Кольца у планет.Таки да, разработчики обещали, что нас ждут планеты с кольцами как у Юпитера и Сатурна, и не просто как графический эффект, а состоящий из настоящих обломков и астероидов. Но их попросту нет в игре, ждем обещанных "бесплатных обновлений", да Шон?

Прямые полеты между звездами.Если вы думали, что чисто технически можно перелететь между солнечными системами без варп-прыжков через Галактический интерфейс, вы ошибаетесь...

Комплексные экосистемы, включая взаимодействие видов.Помните видео с хищником и травоядными? Ничего подобного в игре нет, если в иге животные и нападают друг на друга, это больше напоминает бой "особенных" живых существ. Думали, что встретите коровок, жующих травку? Как бы ни так, но вот собако-подобные животные, которые "какают" радиоактивными веществами - тут норма.

Речки.Да, в игре есть вода, но она выглядит плоско и однообразно, ни тебе рек, которые кстати должны были быть, ни водопадов, или даже ручьев и луж.

Песчаные планеты с пустынями.Хотели Татуин? А ничего подобного нет, и возможно не будет.

Точки интереса в виде городов, гигантских построек или разрушенных космических крейсеров.Зачем обещать то, что не можете реализовать, ведь это по крайней мере некрасиво. Где огромные города и храмы с концепт-артов, где обещанные потерпевшие крушение гигантские корабли, которые можно растащить по деталям?

Возможность взломать закрытые двери.Когда говорится о взломе, подразумевается реальное использование технологий, а не крафт ключа как это реализовано в игре.

Возможность дистанционного общения.Нам обещали возможность общаться с помощью радио, но видимо так и не нашли, где ее использовать, ведь в игре нет мультиплеера вообще.

Возможность взаимодействовать с другими игроками.Главная мистификация, созданная разработчиками, благодаря которой почти все фанаты и ждуны решили, что в игре есть мультиплеер. А его в игре таки нет, хотя есть некоторое подобие асинхронного взаимодействия - игра может подгрузить информацию о планете обнаруженной другим игроком, что может создать еще больше ложных ожиданий. И самое интересное в подобной ситуации - три стадии отрицания Шона Мюррея: "Мультиплеер есть, но игра слишком большая вы можете и не встретится"; "Мультиплеер есть, но у нас проблемы с серверами на старте"; "Ну ок, нормального сетевого режима у нас нет, извиняйте".

Итоги
Просуммировав все вышеописанное и последние заявления разработчиков, все что я могу сказать, так это то что в игру возможно добавят часть из обещанного, но верить Шону я не начну ни на каплю. Неделю назад нам обещали только бесплатные дополнения, а теперь ждем платных DLC. Ну хотя бы над патчами работают. В итоге No Man's Sky - вышла хорошей игрой, но она разрушила наши мечты. А мне кажется, что все игры про космос задевают струну в нашей душе, вызывая романтизм межпланетных путешествий, который как всегда разбивается о суровую реальность.

Ну и в завершение, отличный ролик который отлично иллюстрирует то, что подтолкнуло меня на написание данного материала.
Нравится50
Комментарии (98)
  • 29
    Ало, хватит блоги про эту парашу писать. В стиме есть схожие игры, во много раз лучше этой демки, взять тех же space engineers или Empyrion. Блоги с апдейтами и рецензиями этих игр были были в 100 раз полезнее.
  • 15
    Да ладно вам, народ. Радуйтесь за парня.
    Чувак был миллионером, а стал мульти-миллионером.
    Вы не заработаете столько и за 500 лет каторги.
  • 9
    Empyrion - Galactic Survival
    No Man's Sky тихо курит в сторонке
  • 21
    кек, оригинально написали и разжевали.
    Спойлер
    Все те кто купил номенскай и обосрался я вас еще удивлю и ****** немного на ***** сори ,А теперь главное ,в номенскай нет вселенной ,это одна планета которая генерируется при вашем гиперпрыжке а солнце 1 и все звезды это ****** спрайт, я ***** вот это ********* на даллары Хорошо боженька спас от покупки сего высера спидозной собаки
  • 11
    Во время варп-прыжка идет якобы загрузка другой солнечной системы,поэтому в этой игре даже нет генерации всей галактики одновременно.
  • 13
    все это в игре есть, проблема лишь в том что в игре триллионы звездных систем и ни одному игроку не суждено исследовать их все, но каждый игрок ждет что и планеты с кольцами и пустынные планеты и галактические бои попадутся именно ему и именно в его секторе, проблема данной игры лишь в том что ее Вселенная огромна, а игроки высказывают завышенные ожидания не понимая этих колоссальных размеров...лично я получил от игры все что хотел и даже больше...и да разрушенные корабли в игре есть, находишь радиомачту, раскодируешь сигнал и пожалуйста, получаешь координаты разбившегося корабля
  • 3
    Все могло быть хуже(
  • 2
    Parkan! - NMS тихо курит в сторонке =)
  • 10
    Тема No Man's Sky уже довольно заезженная, игроки поняли что ошиблись, а разработчики, посмотрев свои банковские аккаунты создают сиквел где не будет ничего кроме пустой планеты небольших размеров (типа нашей Луны лол).

    Но если этот блог писал сам автор, то-есть сам играл, сам получил впечатления, сделал выводы, не подсматривал нигде и не копипастил с других сайтов, то тогда это лучший авторский блог что я видел за последние 2 недели.
  • 6
    продали 700 рублевую игрульку за 2к.
    надо быть тупым лоботомитом, чтобы поверить обещаниям разработчиков индюшатины, более того(!), купить индюшатину за такие зверские бобла.
  • 7
    MR.Homikator
    Я смирился с тем, что меня кинули на 2к и вам советую, не стоит этот урод ваших нервов, мы купились на обещания и нас официально поимели.
    Так давайте просто дружно пошлем этого урода на 3 веселые буквы и перестанем говорить про игру, чем меньше хайпа, тем хуже для них!
  • 2
    Короче, нас надули как лохов. И дело тут далеко не в деньгах. Я крайне редко покупаю игры, но за игру, которую разработчики обещали, я был готов заплатить две штуки. Но эту хрень я даже бесплатно не возьму.
    Если бы я купил игру, то разочаровался бы не столько из-за потери денег, сколько из-за разбитых в пух и прах ожидании. Скоты блин, как можно было так нагло врать? Повелись мы короче.
  • 3
    Evil Storm
    игра полное дерьмо
  • 2
    Все верно народец говорите лучше деус купить он настояший шедевр ))))))))))
  • 2
    "В другой вселенной, где бы компания Sony не обратила на космическую песочницу No Man's Sky свое внимание, она бы была очень хороша: нас бы не дразнили невыполнимыми обещаниями, игра бы была доступна в раннем доступе за пару долларов, а разработчиком не приходилось бы столько оправдываться." - конечно, когда разрабы подписывают договор они его не читают, а потом злые издатели заставляют их говорить, что в игре будет мультиплеер и вообще все все. Короче, иди в баню со своей статьей, автор.
  • 4
    BioGen
    Еще с самого анонса этой парашной "игры" смотря в эту ехидную рожу я видел провал, видел что это все обман и даже писал тут еще что ничего из этой игры не выйдет - видимо как сердцем чуял что так и будет. Запомните!!! Никогда не верьте инди-разработчикам которые замахиваются на невозможное, это ОБМАН!!!
  • 6
    fOXY9
    Так Шон Мюрей говорил в своих интервью что платных dlc тоже не будет, а оказывается уже на подходе пакованы. Хех и ведь кто-то будет покупать =)
  • 11
    riopala
    splcell
    Чувак тебе 10 лет или у тебя мало игрового опыта ??? Ты очень жестко ошибешься с бескрайней вселенной. Рано или поздно ты осознаешь что "ПЛАНЕТА" это одинаковый кусок ландшафта на который ты приземлился в первый раз, посмотрел по сторонам и ВСЕ увидел на этой планете. Этот самый кусок повторяется тысячи раз с крохотными изменениями... разве это можно назвать планетой ??? =\

    Фауна, это дай бог 15 видов существ, например что-то похожее на птиц, собак, прыгающих грибов, крабов и змей в воздухе. И куда бы ты не летел, даже в центре галактики, будут все те же крабы, собаки и птицы, такие же модели, разве что конечности немного другие, может голова измениться, ну а может размер самого существа... По всей галактике только 15 живых существ, с бездушным и нелепым поведением... которые генерируются на 18кккккккк планет... Уникальность зашкаливает.

    Флоры немного больше но и она просто натыкана местами, никаких лесов, густой зелени или чего-то подобного нет.

    На "планетах" может есть вода, одинаковые пещеры и какие-то холмы... это ВСЕ. Так же на всех планетах одни и те же текстуры ресурсов, монолитов, есть ещё завод, радиомаяк, торговый пост, заброшенный завод, типа планетария здание и какие-то бараки, все здания можно пересчитать по пальцам. Все эти повторяющиеся элементы каким нибудь образом придают уникальности???

    В космосе тоже все однотипное, солнце, планеты, станции (где сидят всего три рассы, на всю галактику), астеройды и флот из 3-5 кораблей, и ещё иногда пираты нападают... вот и весь космос. Да поначалу радуют глаз, закаты, красоты космоса, погодные эффекты, ещё может что-то, но все это повторяется СНОВА И СНОВА.

    Даже если смотреть скриншоты других игроков ничего нового не увидишь. В игре НЕТ никакой галактики НЕТ никаких планет НЕТ ничего что описано выше. Есть только простой генератор куска ланшафта, который генерирует ОДНО И ТОЖЕ абсолютно всем игрокам.

    И да речь в посте шла о вот таком разрушенном корабле, а не о том что ты нашел...
  • 9
    riopala во-первых мне 25 и мой игровой опыт 10 лет, во-вторых, на скольких планетах ты был в no mans sky? я целые дни посвящал облету планет в разных системах и о чудо видел РАЗНЫХ животных и Разные ландшафты, корабли я тоже находил РАЗНЫЕ и грузовые и маленькие и огромные крейсеры и с каждым кораблем можно осуществить уникальные разные действия, проблема в том что до некоторых кораблей можно добираться 10 часов реального времени, многим это делать лень а потом они орут что корабли не завезли) Вот скажи честно сколько планет ты облетел и что бы ты хотел видеть в No mans Sky7 Покемон гоу такое же фуфло но в нее рубится весь мир, щас вот Деус Екс советуют брать а потом возьмут и тоже будут верещать типа графика из Хуман Революшн, хотя во всех обзорах и сами разработчики уже сами давно это сказали))) вот запомни этот момент потом сам посмотришь)))
  • 0
    StalkerShuha
    Dunkel_Sam
    К слову говоря в том же Evochron Mercenary тоже можно залетать в атмосферу планет, причем намного реалистичнее. На больших скоростях корабль разрушается, а не то, что тут под углом 90 гр. входишь в атмосферу и хоть бы хны.
  • 5
    90% из этого есть в Космических Рейнджерах
  • 5
    riopala и да...не думай что у меня нет претензий к No Mans Sky они есть, например видюха сильно греется, но ругать необоснованно игру с таким количеством планет за то что она не генерирует так как ты хочешь или потому что упавшие корабли не лежат перед носом это глупо и было бы оправдано если бы в игре было 10 планет, при этом никто не замечает тот уникальный опыт который дает No Mans Sky, лично я давно мечтал об игр в которой можно приземлиться на ЛЮБУЮ планету и погулять по ней это уникальный игровой опыт и толчок для будущих проектов которые могут стать шедевральными...
  • 4
    PuziBlinchiK там нельзя высадиться и погулять по ЛЮБОЙ планете лично я играю в симуляторы космоса только для этого
  • 5
    StalkerShuha а если бы корабль разрушался в атмосфере все бы ругали игру за это и за то из-за этого постоянно теряются ресурсы)))
  • 5
    splcell
    Ну я была на более чем 50-ти планетах, и не видела тех-что были в роликах. Пустынные, замерзшие, с кучей растительности и большими диплодоками.... Ах да, грузовых кораблей тоже в игре нет, а то что вы видели-это просто модельки, бывают большие, бывают по меньше. Но они ничем не отличаются от стартового шипа кроме размера. А ну да, еще ячейками. В игре реализовано только %30 из обещанного!
    P.S. По поводу ресурсов, моглиб и поменьше на взлет к примеру тратить, не 25%, а допустим 5%. Но как заставить игрока сидеть в игре? Верно... гринд!
    Более того, тут он тупой и скучный.
  • 7
    MikuHadsune дак я и говорю что их сложно увидеть при таком количестве планет, ты ведь была всего лишь на 50 планетах из 18 квадралионов))) можно математически просчитать шанс выпадения тебе планеты из ролика, вероятность попадания молнии будет в несколько миллионов раз выше))) корабли отличаются не только размерами и ячейками но и квестами и технологиями которые можно найти, была одна планета там корабль был глубоко под водой, хорошо что у меня схема дыхательного аппарата есть, я погрузился и нашел и еще вопрос тебе сколько времени ты исследуешь одну планету и пользуешься ли терминалами для поиска интересных мест?
  • 6
    splcell
    Квествми? чего? Вы что-то курили? Какими квестами? Про технологии какие речь? Про те что в них уже стоят? Ну дак вы сами можете их напихать в любой шип, при условии того-что у вас есть чертеж!
    дак я и говорю что их сложно увидеть при таком количестве планет.
    Феерическая наивность. Просто no comment's!
    Может я скажу глупость, но кол-во текстурок в игре всего на пару гигов, а это значит что они в любом случае будут повторятся. И раз они не появились за 50 планет (у кого-то может и больше), то они и не появятся.
  • 4
    MikuHadsune объясняю...квесты это несложные задания на каждом месте крушения, я вот нашел один корабль и передо мной встал выбор либо забрать технологию и уйти либо направить координаты корабля родственникам пилота чтобы они его нашли и порохонили или еще с одного корабля я взял технологию которую нужно было доставить на другую планету или оставить себе, проблема в том что в этой технологии стоит чип и из-за нее на тебя чаще обычного охотятся пираты...и эти квесты всегда разные...и ты так и не ответила на вопрос, а про феерическую наивность посмотри шансы угадать 6 чисел в гослото 6 из 45 в No Mans Sky планет в миллионы раз больше чем возможных комбинаций в этом лото)))
  • 5
    MikuHadsune откуда ты знаешь что количество текстурок в игре на пару гигов? Пару гигов весит сам генератор и файлы игры а чтобы узнать скоьк там текстурок нужно залезть внутрь этого генератора, я не слышал чтобы кто-то это сделал залазили только в корневые папки игры
  • 5
    splcell
    Ну если мы уже ЭТО называем кв-то я даже не знаю куда катится игровая индустрия.
    Для того что-бы исследовать планету-достаточно походить час по ней т.к. генерация местности происходит почти под ногами. Попробуйте запомнить место где вы были, улетите с планеты и опять приземлитесь на это место. Его уже там не будет. Генерация. Так можно и на стартовой локе все вкачать, кстате инфа об этом уже была.
    Причем тут шансы, вы видать не понимаете что разнообразность планет ограничена паком текстур, а не шансом выпадения той или иной комбинации. Вот если-бы текстурки весили не 2гб, а скажем 22 или все 40-то разнообразие бы увеличилось в геом. прогрессии=)
    Не нужно быть гением чтобы понять что вес текстурок не может превышать вес самой игры. Л-логика. Хотя их может быть там и меньше чем на 2гб.
  • 5
    MikuHadsune про текстуры я тебе уже написал, никто не узнает сколько их пока не залезет внутрь генератора и я спросил пользуешься ли ты терминалами интересных мест, потому что для каждой части планеты есть свои места я вот исследую каждую планету больше 5 часов и не могу сказать что Для того что-бы исследовать планету-достаточно походить час по ней т.к. генерация местности происходит почти под ногами.Так можно и на стартовой локе все вкачать, кстате инфа об этом уже была. Попробуй поисследовать с мое потом поговорим)))
  • 6
    splcell
    Зачем цитировать мои слова? Терминалы эт те что указывают путь к руинам или местам крушения? Лал, К руинам не летаю ибо там делать нефиг, а на местах крушения попадаются всякий хлам и технологии которые у меня уже изучены. Вы можете исследовать планету и 20ч, все равно это бесконечная генерация, вы так можете 1-ну планету год исследовать, а какой толк? Мусолить однотипные полупустые планеты по 10ч? Нет уж увольте. У меня и личная жизнь есть. Мне хватило времени понять что разнообразие в игре заканчивается после того, как мы побывали на огненной, кислотной, радиоактивной, и якобы замерзшей планете (нет). Все, все остальное-это однотипные куски камня, чаще без растительности, или с грибами. Грибов оч много в этой игре.
  • 7
    MikuHadsune вот потому вы и орете все что игра не оправдывает ваших ожиданий))) вам лень исследовать в этом все дело))) прям все такие сведующие знают что будет через 20 часов пройдя по планете всего час)))
  • 4
    splcell
    Да знаю, будет генерация все тех-же камней и пр. ерунды которая есть на планете с редкими вкраплениями капсул (для улучшения рюкзака), авантосты, разрушенные заводы и места крушений кораблей. В общем-то все. Пройдя 20ч по пустой планете пленете - вы растительности не найдете, генератор уже решил что будет использоваться для построения этой планеты и просто перетасовывает это все рандомно. Вам нужно просто понять как работает генерация. Генератор всегда последователен и логичен, если планета сухая-то вода на ней не появится. Ходите хоть 30ч, потом скажите что изменилось с высадки на планету и по истечению 30ч исследований. Ну окромя ваших красных глаз=)
  • 9
    MikuHadsune в Ведмаке 3 тоже все квесты которые под вопросами однотипные и это не помешало игре стать игрой года)))
  • 7
    riopala
    splcell
    Ты такой наивный и веришь что где-то в глубинах космоса все по другому =) У меня 120 варп прыжков, 48 костюм, 48 корабль, 17 мультититул, я прыгал за 1к световых лет, за 10к, за 50к, я был в центре галактики. Ниодного нового рецепта за посленидни хз сколько часов я не нашел. Каждый раз когда я варпался я старался посетить каждую планету и луну, кроме систем с черными дырами. Вот и представь сколько я посетил планет.

    И знаешь что? НИЧЕГО НОВОГО ТАМ НЕТ. Гененатор генерирует )) одно и тоже, тех же собак с другими конечностями, крабов с клешнями побольше, одинаковые здания с одним инопланетянином, монолиты, ресурсы, цветочки с цинком, платиной, здоровьем и т.д. все одно и тоже, но на разных "планетах". Как ты можешь этого не замечать ??? Уникальный и приятный опыт действительно есть, пока ты не осознаешь эту генерацию.

    Лол, очень смешно час добираться до корабля ))) Можно взлететь в космос и попасть в ту точку за несколько секунд. Ты что реально час добирался ??? Ты походу даже не вкурсе что все корабли одинаковые по функционалу, есть 5-10 базовых моделей, к которым чонить прикручивают и все. На всех кораблях можно разобрать все технологии, кроме базовых и так же можно поставить их обратно или добавить дополнительные. Пираты нападают чаще не из-за чипа )) а просто потому что у тебя ячеек стало побольше и соответственно груза. Загрузи все ячейки и будут нападать 5-6 кораблей. Разгрузи весь инвентарь нападет парочка.

    Скинь пожалуйста скриншот твоих "огромных кораблей", которые лежат на земле как точки интереса. Может действительно я ошибаюсь.
  • 8
    MikuHadsune я знаю как работает генерация в этой игре смотрел видо от игромании и интервью с разработчиками
  • 7
    splcell
    В ведьмаке есть шикарный сюжет, разнообразные места, харизматичные персонажи и куча кастомиза и крафта. Внезапно!
    смотрел видео от игромании и интервью с разработчиками
    Почаще верьте разработчикам, особенно таким-как Шон Мюррей.
  • 0
    RAZIEL_
    Прямые полеты между звездами

    c этим даже современная Элитка облажалась, а в древней Новосибирской Элите можно было...
    Эх спасибо Брабену и Владимиру Кладову за мое счастливое детство.
  • 6
    riopala а ты скинь скриншоты своих одинаковых планет
  • 12
    MikuHadsune че-то не обнаружил я в ведьмаке шикарного сюжета)))
  • 3
    Нужно было писать "возможность грабить кОрОваны", как некогда писал один известный человек-мем
  • 5
    splcell
    Вы его хоть прошли? Или только на монстров охотились? Во всяком случае там он есть, а в НМС даже этого нет. То что нам дали лететь по пути атласа-это не сюжет, а бред сделанный на от**ись.
    Ах да, еще ложка дёгтя для вас, реплики с инопланетянами, загадки на заводах и монолитах повторяются, тадам пам пам.
  • 4
    Ioannn
    Может всё, что было обещано, но отсутствует -порезали на куски и буду частями добавлять, как думаете? По-крайней мере хочется на это надеяться)). А так то да, игра огромна, но пуста -это факт!
  • 3
    riopala
    splcell
    Скрины
    Спойлер
    Вот почти одинаковая расстановка и виды деревьев, цвета только разные


    вот ландшафт, только цвета другие



    А вот те же грибы и кристалы ( на скрине выше есть такой же маленький желтый гриб и кристалы )

    Извиняюсь за скриншоты на скорую руку, но одинаковые элементы очевидны, ланшафт например, расстановка деревьев, кристаллы те же может ещё что-то. Цвета только разные.

    Если тебе мало вот посмотри скрины других игроков vk.com/nomans_sky?z=album-125880894_234320666
    наверняка что-то очень сильно похожее ты встречал... И скажи какая вероятность встретить почти одно и тоже если ты уверен что все 18кккккккк планет уникальны ???

    Ну вот я скинул тебе скрины, надеюсь и ты нам скинешь скрины с "огромными кораблями" на планете.
  • 0
    Ioannn
    Скорее всего так и будет, и кусок будут продавать по 10-20$. В общем все как обычно, просто тут попались оч жадные разрабы и оч ленивые.
  • 1
    riopala
    Тоже долго хохотала. когда половина хим элементов-это кристаллы, причем плевать на внешние факторы, кислотная атмосфера, -100, +100. Пофиг, везде кристаллы! Особенно поорала с золота. было оч необычно узнать что золото - это кристалл=) Причем зеленый О_о
  • 0
    riopala
    MikuHadsune
    Ну да они везде )) На самом деле это условности игры, которые упрощают порог вхождения. Даже без обучения все становиться понятно. И для меня это плюс игры, ненужно особо париться, просто исследуй себе галактику.
  • 0
    riopala
    По моему даже всего 4 цвета этих кристаллов, а именно красные, синие, желтые и зеленые. Немного смотрится глупо. Это понятно что сделано для упрощение. Но все равно смешно. И главное у них даже форма одинаковая. Сразу видно что разработчики вообще не парились с дизайном.
  • 0
    riopala
    MikuHadsune
    А я смеялся после ролика
    Спойлер
    ну ты видела его ))) Разработчики просто все запихнули в генератор и видимо он должен париться за них.
  • 2
    riopala
    Вот еще пара прекрасных образчиков инопланетной зоологии...
    Спойлер


    Подробнее с этим бестиарием можно ознакомиться тут
    Спойлер
    И на последок
    Спойлер
  • 0
    riopala
    MikuHadsune
    Забавно ))) Только прыгающих грибов не хватает у будет вся фауна галактики.
  • 3
    riopala
    splcell
    Ладно давай все упростим. Ты написал что в игре ВСЕ есть, что сообщил автор поста, просто надо это найти...

    Возьмем к примеру из списка РЕКИ. Логично предположить что реки это неотъемлемая часть планет с водой, которые очень часто встречаются, буквально каждая вторая. И скажи мне "исследователь" видел ли ты хоть одну реку ??? Или ты думаешь что они где-то все же есть, на каких-то 10 планетах из 18кккккккк они есть, просто найти надо, так что ли ???
  • 0
    riopala
    Грибы есть, в видео 04.31
  • 5
    VenomTRat
    1. Прекратите называть звёздные системы солнечными. Солнечной системы в игре нет.
    2. Автор блога явно не играл в нмс, тае как половина того, что у него нет в нмс, у меня есть. К примеру бои в атмосфере планеты, или то что хищники не нападают на травоядных, или крупные космические баталии. У меня был бой 7 пиратов начавших на 2 грузовых кораьля и 2 кораьля сопровождения. Плюс пираов атаковали 5-6 истребителей союзных. Итого 13 истребителей 4 огромных кораьля и я. Чем не космическая баталия.
    P.s. Идёт 40 час игры, все ещё нахожу вещи, которые не видел. Будь то корабли или ресурсы.
  • 3
    Вот такие вот поделки порождают ленивые бездарности. Жаль всех, кто покупал это.
  • 5
    Alexey24rus
    тоже наиграл уже около 50часов, постоянно что то новое, школота негодует, думали новая элитка выходит или старситизен, да много нет в игре того что обещала борода, но игру они выпустили такую какую и показывали хоть там и нет некоторых вещей, ах да игру по началу делали 4 человека, не думаю что вы в своем ссаном селе что то подобное сможете сделать
  • 2
    nowisee
    Концовка ролика с возрастным рейтингом напрягла. Если не фейк, то в кастрации игры виновата SONY.
  • 2
    riopala скидваю тебе мои скрины планет, скрины кораблей скину позже, что мы видим на этих скринах, на всех скринах в кадре ни одного гриба, на планее из первого скрина постоянно идет дождь, за несколько дней он ни разу не прекращался, а лишь усиливался до шторма, также по скринам видно обилие воды на некторых планетах, кроме того о чудо! в No Mans Sky на планетах есть леса, на предпоследнем скрине река с подводной пещерой, откуда в No Mans Sky реки, последний скрин затопленая база










  • 0
    MikuHadsune да 3 ведьмака я прошел полностью со всеми дополнениями
  • 4
    Andy King
    splcell
    большего бреда я не читал. Вам 25? Правда? Серьезно? Вы такие наивные. Какие "отправить родственникам сообщение, чтобы они похоронили корабль"? Вы в игру хоть играли? Может, вы перепутали NMS с какой-нибудь выдуманной игрой? Недавно ответил одному форумчанину, что тупее человека не видел. Забавно, но с каждым днем на PG я вижу всё тупее и тупее людей. Придумайте еще что-нибудь, чего нет в игре. Интересно читать ваши фантазии) "передо мной выбор - взять технологию или оставить на планете" - на случай важных переговоров - вам просто дают чертеж технологии и всё, никаких отказов нет. Да и глупо оставлять какую-либо технологию на планете)

    MikuHadsune
    не, что в игре есть (но тут вы реально хер найдете) - это трава. За 20 часов игры и около 40 систем, при этом, залетев в каждую планету - нашел две планеты, где есть много травы. Ну как много, достаточно. Трава в смысле текстурки, не углерод.
  • 4
    Arsyri во-первых, если ты играл в нмс, то там на любой базе или в разговоре с пришельцами есть варианты что нужно сделать допустим дать оксид, дать силикат и тд дак вот в игре есть задание, там в разбившемся корабле мертвый гек и есть 2 варианта действия либо направить сигнал корабля в его родную систему чтобы его родственники похоронили либо просто взять технологию и уйти, ничего запредельного в этом нет, на втором корабле есть технология, ее конечно можно взять тебе никто не запретит, но когда ты ее берешь появляется маркер в другой звездной системе и ты можешь либо полететь туда и получить у пришельца много юнитов за эту технологию либо оставить ее себе, но если оставить себе то каждый раз при вылете в космос будут нападать пираты, если не играл в нмс или играл но не видел подобных заданий, ну не пиши чтобы не сочли дебилом))) лучше планеты изучай, а если лень или неахота то эта игра не для тебя
  • 2
    Andy King
    splcell
    забавно. В 25 лет писать "неахота" (в школе был траичнекам, да да). Как я уже писал - я в неё наиграл достаточно. Действительно, первые пять часов я считал эту игру великолепной (как, впрочем, и все новинки), но с каждым часом мне становилось всё скучнее... и скучнее... В итоге уже три дня игра валяется на диске и никто её не запускает. Почему? - надоело. Мне надоело летать по планетам, чтобы просто поглазеть на них. Это стало скучно. Смотреть на то, что уже видел, но в другом цвете... Интерес зашкаливает!

    то там на любой базе или в разговоре с пришельцами есть варианты что нужно сделать допустим дать оксид, дать силикат и тд
    Мда. Почему же вы выше так не писали? Говорите понятнее и подробнее, ибо сочтут дебилом вас (кстати, по-моему это уже все давно сделали).

    там в разбившемся корабле мертвый гек и есть 2 варианта действия либо направить сигнал корабля в его родную систему чтобы его родственники похоронили либо просто взять технологию и уйти
    Впервые слышу про такое. Максимум, что я видел с разбитыми кораблями - стоит себе корабль поломанный, поди, смени свой и "начни игру сначала", только с полным инвентарем.

    У меня к вам тоже есть вопрос: а вы считаете, что в игре есть мультиплеер? Просто вселенная огромная, поэтому вы еще не видели игрока, верно? Нужно полетать еще больше, облететь 1 квинтиллион планет из 18, может тогда встретите. Так?
  • 1
    Лохи должны страдать, сколько уже таких недо-проектов было.
  • 0
    VenomTRat
    Arsyri
    Я тут 40 й час и все ещё нахожу новые вещи в игре. И думаю еще не раз окажется, что я чего то не видел. Сейчас вот планета где днем +110 а ночью -80 такой разброс в первый раз встречаю. До этого нашёл впервые раз аномалию. И да, у игры много косяков, но все ж она хороша
  • 5
    Arsyri вообще это был троллинг тебя маленького жирного лентяя)))
  • 2
    riopala
    Какой у Вас критерий "одинаковости"?
    Монотонен и однообразен геймплей этой игры: прыгнул в систему, сел на планету, походил, покопал, заправил, еще немного походил, решил загадку, нашел новое слово, нашел агрейд, что-то скрафтил, сел и улетел и так в бесконечном цикле while...do...else. Но вот именно само окружение достаточно разнообразно.
    Игра на самом деле страдает той же болезнью, что и Oblivion со Скайримом - вроде мир большой, куда хочешь, туда и ходи, но понту с этого ровно 0. Там правда это все маскировалось достаточно динамичным сюжетом (который один фиг уступал Морровинду), да так, что через 15 часов игра (Обливион) внезапно закончилось. И вот тут возникает главный вывод: нахрена все эти миллиарды и миллиарды звезд, тысячи и тысячи километров и прочего не нужны. По-моему это главная проблема всех этих игр "с большим, разнообразным и бесшовным миром"(тм). Собственно та же Готика 3 и Два Мира Два на том же погорели.
  • 6
    Вадим Краснобельмов да они сами не знают чего они хотят чтобы им было не скучно, наверное на одной планете их должны клоуны развлекать а на другой встречать голые стриптизерши
  • 3
    Andy King
    splcell
    VenomTRat
    мда, ответ вам обоим. Аномалии 3 видов. Атлас, Нада и Поло, Черная дыра. Атлас попадается в самом начале. Нада и Поло после прохождения первого Атласа, будут где-то вокруг данной системы. Черную дыру находишь через Нада и Поло. Встречал этих двух не раз. Как за 40 часов можно этого не встретить? Вы тупо запускаете игр и сидите на планете 5 часов?

    splcell написал:
    в игре нет мультиплеера да он и не нужен, а то набегут туда всякие школьники

    Ну да, надо же отмазку придумать. Опишите-ка мне действия школьников. Пиратствовать? Это будет делать каждый второй любитель шутеров. Мешать играть? Каким образом? Если уж на то пошло - вы сами тут пишите, мол "18 квинтиллионов планет, можно вообще не встретить какую-нибудь фичу игры". Да, например школьников. Игра стоит 2 тысячи, я не думаю, что каждый школьник её купит. Да и школьники сейчас пошли умнее таких, как вы, spicell. Они не несут ахинею, нежели вы. Вы так яро защищаете игру, что мне даже смешно.

    VenomTRat написал:
    Я тут 40 й час и все ещё нахожу новые вещи в игре

    А вы за эти 40 часов что делали? Почему я за свои 20 часов увидел одну однообразность? Все виды аномалий на втором часу игры встретил. Все виды животных - примерно на 3-4, пролетев приблизительно 10 планет. Типы планет? Тут не спорю, я не все освоил очевидно, ибо последний раз встретил тип планеты, в котором растительность в избытке, при этом вечный дождь, местами шторм. Как уже и говорилось - пока вы всю игру не освоите, вам будет интересно. Я освоил всё, что мне нужно. Нафармил денег 240 миллионов, купил корабль на 48 ячеек, на каждой станции прокачивал рюкзак, так же 48 ячеек. Что мне осталось делать в игре? Любоваться видами? Я хотел увидеть в этой игре огромную гору (в первом трейлере вроде была такая), но как оказалось горы тут странные. Это не горы. Вы не увидите хребет. Вы ничего не увидите. Зато летающие острова! Вау!

    splcell написал:
    знаю что при такой большой вселенной в игре всего не увидишь при всем желании

    больше надейтесь, еще больше. И ведь разработчики запудрили все-таки кому-то мозги... Да уж. Вы либо недостаточно умны, либо притворяетесь. Вы действительно думаете, что разработчики завозили на каждую планету по фиче? Ну ладно, чтобы быть хоть чуть-чуть приближенно к реализму: на каждую сотую? Глупо на это надеяться, реально глупо.

    splcell написал:
    вообще это был троллинг тебя маленького жирного лентяя)))

    Найди мою фотографию и докажи, что я маленький, жирный лентяй. Я конечно не буду бросаться фактами, но скорее лентяи вы, раз 40 часов провели за игрой, которая вышла 2 недели назад. 40 часов - практически двое суток. Двое суток из 7 вы провели в игре. Браво, вы высшие задроты.

    Ладно, мне надоело общаться с отсталыми видами человечества. Пойду я с PG. С вами конечно забавно пообщаться, но немного надоело слышать "18 квинтиллионов планет и вы хотели увидеть всё сразу?". Игра весит 6гб (на самом деле точно не знаю, но в районе 5-7) и вы думаете, что туда завезли текстуров больше, чем, к примеру, в GTA 5, которая весит 66гб? Можете не отвечать, ибо я читать лодырей не собираюсь более.

    P.S. Не знаю, ответил тут тебе или нет, но:
    splcell написал:
    напиши чисто так ради интереса что там должно быть чтобы тебе было не скучно

    Разнообразие. Почему я вижу одинаковых животных? Почему я вижу одинаковые растения? Всё, что мне нужно от этой игры - разнообразие. Я сам защищал эту игру, но прошло 20 часов и я начал встречать на каждой планете абсолютно одни и те же текстуры.
  • 0
    VenomTRat
    Arsyri
    Ну вот, только что прилетел на планету с токсичными озерамт, ресурсом калий и очень странными представителями фауны, подобных я ещё не видел, как и этот ресурс. Теперь у меня желание исследовать эту планету. Если б я не натыкался раз в 6-7 планет на что то новое, то давно б забросил игру. И по поводу аномалий, мне вот не попались ещё ни чёрная дыра и последующие две, это как бы спойлер был от вас, не надо так)
  • 0
    Хорошо написал. Правдиво. Рад, что пират.
  • 4
    splcell
    Все что вы скинули на скринах я видела и да... бывают еще и затопленные руины. По поводу постоянного дождя: что-бы что-то выпадало в осадок, это что-то должно испарятся, т.е. постоянно дождь идти не может, это физически не возможно. Но вам же все равно на это плевать. Так что нет, разнообразности в этой игре как вам написали выше часов на 40-50.
    P.S. Для человека выше, если-бы кто-то не болтался на планетах по 5-10ч, то узнал бы еще и о существовании радона к примеру, а калий-это фигня. раз 5 уже встречала планеты с радиацией и зелеными пузырями из которых этот самый калий и выпадает.
  • 3
    Не слишком ли много внимания этой поделке?
  • 2
    Arsyri и что прикажете? Ради того чтобы вам не было смешно не защищать игру которая мне понравилась? То что мое мнение не совпадает с вашим еще не говорит о моем интеллектуальном развитии я также как и вы имею право высказывать свое мнение что собственно и делаю
  • 2
    Arsyri более подробно плиз что для тебя разнообразие? Потому что я на каждой планете вижу разнообразие а ты одинаковых животных и кто ты такой чтобы я что-то тебе доказывал)))
  • 2
    MikuHadsune ну естественно ты можешь написать что все это видела, но при этом по прежнему будешь писать что на каждой планете грибы хотя это не так))) по-прежнему будешь считать что на планетах нет рек хотя даже встречала затопленные руины и по-прежнему будешь считать что в игре нет лесов)))
  • 4
    MikuHadsune в космосе много происходит того что происходить не может, допустим есть астероиды на 70 процентов состоящие из сахара или туманность состоящая из спирта)))
  • 0
    VenomTRat
    MikuHadsune
    Я максимум провожу на планете 1-2 часа, если она мне нравится. По поводу калия, рад что он вам встречался, у меня вот в первый раз, от этого эта находка стала хуже?
  • 4
    riopala
    splcell
    Ты мне так и не ответил на вопрос, про вероятность... Скринов упавших "огромных кораблей" так и нет... Скринов планет я не просил...

    Чувак, где ты видишь реку ??? Просто немного воды между скал... В игре есть только что-то типа озер, огромных и маленьких. Если разбить ландшафт поглубже то ты найдешь воду, ты наверное скажешь что это подводные течения, но нет, просто на этом нижнем уровне генерируется только текстура воды и все.

    "О чудо леса"... ты лес то видел ??? Это просто несколько деревьев понатасканные генератором почти на одинаковом, довольно большом расстоянии, замечу что так по всей планете. Густого леса ты никогда не найдешь. Сверху видно что растения никаких лесов не образуют.

    Вадим Краснобельмов
    С гемплеем, сюжетом, фризами и всем остальным я смерился. В конце концов я видел это много раз в других играх. Конечно было бы круто, если был бы сюжет из Mass Effect, и все остальное, но сразу было бы понятно что создатели потратили меньше сил на создание уникальных планет. Собственно в ME ресурсы разработки ушли на историю и проработку вселенной, а не на создание бесшовных миров целой галактики. Так вот, я возлагал надежды именно на уникальность планет, как никак новый игровой опыт. И что в итоге? На планете ты приземляешься, посмотрел вокруг, хм КРУТО !!! Приятная графика, цвета, светит солнце, кто-то ползает, вокруг растения, повезет если будет травка, в небе летают по кругу пару тройку птиц и в дали видно какое-то инопланетное здание. Немного фантазии и это просто целый неизведанный МИР.

    Все круто, вот только ты поднимаешься на гору или выходишь с другого конца самой длинной пещеры или просто перелетаешь на своем звездолете в рандомное место на планете и что ты видишь... ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ. Осознание что планета это повторяющиеся кусок ланшавта приходит и его не стереть уже никак.

    Ну да бог с ним. Это игровая условность. И какие-то технические ограничения. Ты полетал в космосе, побывал на станции и движешься дальше. И вот ты прилетаешь на следующую планету. И что? Планета отличается от предыдущей, но точки интереса одни и те же, здания с инопланетянами, разбившиеся корабли, капсулы с ячейками и руины с монолитами. "- Ну ладно, это просто одна и та же система." - думаешь ты. И вот ты варпаешься по пути атласа или к центру за хз сколько световых лет по разным системам и встречаешь на планетах уже похожих животных, растения, точки интереса которые вообще не меняются, космос меняет лишь расцветку, в нем все теже астеройды, станция, с одним жильцом, флот из трех кораблей, в двадцатый раз варпается прямо перед тобой и т.д. Создается простое ощущение, что ты не двигаешься в этой "галактике", просто находишься в одной и той же системе и общаешься с тремя представителями рас, на всю галактику. Если провести в игре какое-то время, может час, ВАУ появляется АНОМАЛИЯ, но и их я уже пропускаю, знаю что ничего там нового не получу.

    Вообщем, после такого долгого рассказа, критерий создается очень простой... Чтобы это ощущение визуального повтора и зацикленности генерации пропало.
  • 5
    Andy King
    VenomTRat
    не попались? В начале игры дают след на Атлас, вы его за сколько-то там часов в игре не отыскали? Серьезно? Я могу сказать одно - крайне невнимательно вы видимо в игру играете.

    VenomTRat написал:
    Ну вот, только что прилетел на планету с токсичными озерамт, ресурсом калий и очень странными представителями фауны

    Вы про таких?
    No Man's Dick












    splcell написал:
    и что прикажете? Ради того чтобы вам не было смешно не защищать игру которая мне понравилась? То что мое мнение не совпадает с вашим еще не говорит о моем интеллектуальном развитии я также как и вы имею право высказывать свое мнение что собственно и делаю

    ничего, ибо сам защищал, пока не начал встречать одно и то же в игре множество раз.

    splcell написал:
    более подробно плиз что для тебя разнообразие?

    Хотя-бы двадцать планет с не повторяющимися существами. Для этой игры должно быть минимум 100, раз они завезли 18 квинтиллионов планет. Почему я не могу вступить в какой-нибудь альянс Геков и поработить галактику? Знаете, если есть целых 3 галактики, то политику стоит добавить. Это было бы намного интереснее. Ну и естественно, как и написано в статье - где астероиды? Почему весь космос захламлен этими недо-астероидами?

    Mr.4ucker
    Mr.4ucker написал:
    дали бесплатно игру, дак сиди и тыкайся там по тихому.

    бесплатно? Купил в день выхода. Час поиграл - вернул деньги и пошел играть в пиратку, ибо я не собираюсь платить разработчикам, которые так относятся к своему сообществу. Как? Почитайте статью.

    Mr.4ucker написал:
    Ты свою клаву по реже тыкай

    Мальчишка не дорос до больших текстов? Почему мальчишка? Твоя статья говорит об этом. Если ничего адекватного ответить не можешь, так не отвечай. К слову, ты же в своей статье обсирал эту игру? С чего вдруг ты сейчас пришел и называешь неизвестного тебе человека братом? Он защищает игру, ты же в другой теме наоборот. Нашел кому указывать. Не вырос твой рот еще для этого.

    Ну и естественно - делать игру 5 лет и завезти настолько ничтожное количество контента? Ну серьезно, насколько надо быть ленивым человеком, чтобы за пять лет создать то, что можно сделать за 3 года (возможно даже за 2). Дайте мне базовые навыки photoshop, и я вам за год нарисую в два раза больше текстурок, и я не шучу. Просто это очень странно. Лично мое мнение - разработчики решили поделить игру на дополнения. Возможно они уже создали всё необходимое и обещанное, просто сейчас это "всё" лежит у них на жестком диске и ждет анонса.

    UPD: Прочитал человека выше. Абсолютно согласен, вообще во всём. Расписал как надо, нежели я.
  • 2
    Andy King

    Почему люди в 7 лет говорят точную копию данных слов? От этого вы не выглядите лучше, Mr.4ucker. К слову, об этом даже ваш никнейм говорит.
    Жаль родители не видят то, что вы говорите незнакомым людям.
  • 3
    splcell
    Вам показать что такое реки и леса и как они должны быть реализованы? Вода в игре статична, она не течет. Не говоря о водопадах... вы их видели? Я нет. Лесами тоже эти заросли можно назвать с натяжкой. Леса-это густое и плотное скопление деревьев, а там они понатыканы раз через раз. Более того в лесах должно быть больше живности и разной растительности в виде грибов, кустов и пр. Вы это видели? Я нет. Покажите мне скрин действительно лесов, а не тех 10-ти деревьев что вы показали выше.
  • 0
    ну допустим бои в атмосфере я видел
    во первых полицаи последуют за игроком в атмосферу
    так же было у меня какое то странное задание где нужно было нагнать и разбомбить корабли. за несколькими пришлось спускать на планету и летать там с черепашьей скоростью.
    так же там обычно летает довольно много кораблей но я не пробовал в них стрелять.
    единственное что только от ператов можно нырнуть в планету.
    по поводу спутников да и нет. можно было бы сделать какого то робота в нескольких вариациях который летал по планете и подсвечивал ценные ресурсы или чета типа того.
    в остальном таки да. это тема скорее для длс.
    мне не встретилось планет с кольцами. вероятно потому что кочмос захламлен астероидами.
    не видел каких то станций или разбитых больших кораблей как на планетах так и кочмасе
  • 2
    riopala
    MunchkiN 616
    Сражения в атмосфере. Похоже возможность сражения на планетах вырезали полностью, ибо завязать бой с NPC в пределах атмосферы просто невозможно.

    Вы правы, бои в атмосфере завязать можно. Вот только они не выглядят как бои, какой бы казуальностью игра не страдала. Это скорее придирка к словам и переводу. Поясню.

    Когда в атмосфере рядом пролетает пара чужих кораблей, ты можешь выстрелить в них и завяжется бой, так же как-то у меня получился бои с пиратами в атмосфере. Но ИИ ведет себя крайне странно, корабли просто летают в самом низу, прижимаясь к поверхности и все, на них практически нельзя напасть в лоб, так низко они летают, приходиться взлетать повыше и расстреливать... и ещё они даже почти не наносят урона, в сравнении с битвами в космосе. По большому счету это не "бои в атмосфере" а техническая недоработка, вот и все.
  • 1
    riopala
    Не. Сами миры и планеты очень разнообразны и уникальны. Если уж на то пошло, в нашей солнечной системе все планеты сферические и либо это безжизненный кусок камня покрытый пылью или песком, в лучшем случае с атмосферой, либо это газовый гигант. В общем никакого разнообразия. Да и самих планет во вселенной на самом деле не так уж много, куда меньше звезд, разве что газовых гигантов дохрена.

    Как я уже сказа выше - главная проблема игры, зацикленность гемплея. Есть вот игра - Rodina. Знайте там реализовано всего 4 планеты, астероидный пояс и одна звездочка, разнообразие ландшавтов примерно такого уровня как на скрине ниже (это все возможные варианты).

    Однако, ВНЕЗАПНО, игра интереснее чем НетМужиковНеба. Почему? Хз, начинаешь около непонятного корябля, нихрена не понятно, кругом какие-то непонятные предметы, собираешь их, натыкаешься на запись, по ней тоже нихрена не понятно, но дается подсказка. Идешь на корабль летишь на один астероид, на другой, собираешь записи, боеприпасы, но по прежнему нифига не понятно, а тут уже и враги появляются, и это не унылый догфайт - приходиться комбинировать ограниченные ракеты, бластер и пушку, мотылять туда-сюда, не супер, но разнообразно. Когда астероиды надоедают, летишь к планетам. Первая попавшееся мне планета оказалась с очень плотной атмосферой (корабль тупо сгорал), пришлось летать искать апгрейд на тепловой щит на более простых планетах, вокруг которых тоже враги и атмосфера, поэтому и там спуск все равно тот еще челлендж. И враги уже не только скауты, но и фрегаты там какие-нибудь, эсминцы и не все мне по зубам. Спустился на "горячую" планету, нашел еще один апдейт (для еще одной планеты) и т.д. Ну по дороге еще натыкался на дрейфующие корабли в космосе: заглянул во внутрь, получил люлей от маленьких зеленых человечках на борту. В итоге, в игру с вырвиглазной графикой, которую делает всего лишь один программист (правда из Безеды) , в которой тоже особо делать нечего, я за 3 захода наиграл раза в 3-4 больше часов чем NMS в за 4 захода. Просто потому что интереснее, хочется узнать что за фигня твориться тут вокруг, присутствует какой-никакой челлендж, разнообразие действий и т.п.

    В общем ключевым моментом является челлендж при прохождении и разнообразие игрового процесса, а не богатство окружения. Окружение это фон, оно может быть разнообразным, но толку мне с этих разнообразных животных в NMS когда я сними никак не могу взаимодействовать: покормить, убить или даже натолкнуться на агрессивного хищника. А дальше что? Ладно бы эти животные могли проявлять какие-нибудь особенности: одни жрут траву (именно сами жрут), другие жрут тех кто жрет траву, кто-то сбивается в стаи, кто-то кучкуется в рой, кто-то одиночкой по ночам ходит и нападает из-за укрытий а утром дрыхнет, и т.д. В той же Террарии первой же ночью начинают спавниться зомбаки кругом, что тут же стимулирует желание быстренько сообразить какой-никакой барак, потом достроить к нему этаж, потом еще один, а вот тут будет башенька пусть для красоты будет, а ту мы подвал выкопаем, а тут еще и NPC приходят и внаглую селятся в твоем доме....ну и т.д. Потом обнаруживаесь что есть не только зомбаки и слизни, потом натыкаешься на босов и т.д. А тут?

    В общем NMS полегла под своим масштабом - нет никакого челленджа, игровой процесс однообразен, все интерактивное окружение тоже. Но вот именно к визуальной части, музыкальному сопровождению и к генерации ландшафтов у меня претензий нет, с этим то как раз и хорошо (хотя можно было сделать и лучше, например забацать по несколько биомов на одну планету). Вторая проблема которая добила NMS - заметная консольность и простота игры. Вообще для сравнения поиграйте в Subnautica, которая сделана на неправославном Unity (явно движок не для супер-пупер гиганстких песочниц), игра очень камерная, находится в разработке, но куда веселее NMS, так еще и работает бодрее.

    Мега-разнообразные планеты в Rodina




  • 2
    CRASHCOOLMAN
    В стиме можно вернуть бабки за игру.
    Да и вообще создатель в принципе слишком много на себя взял.
    Прямо как и наши чиновники с депутатами..
  • 1
    riopala
    Вадим Краснобельмов
    У нас с тобой просто разные потребности от игры. Ты вот хочешь гемплея, череленжа, пвп какого нибудь... А мне вот это все уже поднадоело. Большинство игр сейчас делается с одинаковым упором: ИДИ УБЕЙ кого нибудь, застрели, пронзи мечом, разрушь, уничтожай, отомсти, выживи (тоже убивая все что видишь), да бесконечно можно перечислять это "игровое насилие". Слишком громко сказано, но все же.

    Так же надоел продвинутый крафт, где приходится лезть в ВИКИ, чтобы узнать, как скрафтить очередной слиток из которого получится сапог, метла, клей или чонить ещё, самому понять что к чему бывает практически нереально, взять рецепты из террарии, когда я в нее играл (может щас все проще). А вот в NMS этого нет, все очень просто и понятно, и мне очень это нравится. Ещё раз повторю механики сложного крафта я уже проходил... И супер гемплей мне тоже не нужен. Именно такой и оказалось NMS, без лишних, для меня, сложностей.

    Да мне нравится пвп в какой нибудь доте или ммо, но и это все надоедает. А вот ролики NMS предлагали действительно что-то новое для меня, а именно разнообразные, уникальные, ЖИВЫЕ МИРЫ, с очень приятной ,пускай немного мультяшной, графикой. В какой ещё игре ты посетишь парк юрского периода, с красивой графикой, потом увидишь замершую планету, потом пустыню с гигантскими червями, потом эфектных гигантских тварей в далеке и т.д. (см. все трейлеры). Вот это мне и ещё миллионам людей и нужно было от игры. А что в итоге за 5 лет разработки ??? .....
  • 0
    riopala
    Можно скрин пустынной планеты с гигантскими червями и парк юрского периода? Только не из интервью с разрабами 2014г, мы все прекрасно видели их ролики. А ваш личный скрин с игры 2016г?
  • 3
    riopala
    MikuHadsune
    Да, конечно лови
    Спойлер
  • 0
    riopala
    Я не говорил ни слова о ПВП. Я говорил о челлендже. Врагов вообще никаких не может быть, и вообще играпро фермера на тракторе, но челлендж там будет при правильном подходе: то саранча все пожрет, то засуха, то на дорогие удобрения денег не хватает, то у трактора движок накрылся и нужен механик, то сосед ночью поле подожжет, то комбайн нужен... и т.д.

    Челлендж должен быть всегда и сыпаться должен постоянно. Как я писал выше, в той же Террарии наличие ночных зомбаков тут же мотивирует копание и строительство и далее по нарастающей, думаю что не будь их (или окажись они слишком хилыми) интерес бы к Террарии тут же бы угас и никто не искал всех этих супер-крутых боссов, а так в игру режется 20 миллионов человек (официально). А в той же Субнаутике в очень нужных лесах водорослей водятся прениприятные рыбы-сталкеры, которые пытаются тебя сожрать из этих зарослей - жрут внезапно в самый неподходящий момент, когда копошишься в этих зарослях где еще 5 минут до этого никого не было и все было тихо, поэтому поход за очередным пучком травы с одним ножом превращается в целое приключение, покруче похода за яблоками в чужой сад в далеком детстве. А в это время ядро Авроры разрушается и радиация становится все сильнее и сильнее поэтому приходится отвлекаться от увлекательной охотой за рыбками и соображать что делать дальше, вероятность заблудиться в подводной пещере и склеить ласты когда закончится кислород подталкивает к необходимости использовать дайверский тросик, а тут еще маяки какие-то попадаются и т.д. - и это первые 3-4 часа

    Мне в NMS за 10 часов было забавно только на двух планетах: стартовой где нифига не понятно и вокруг все злые и атакуют меня и какой-то гигантский шагоход с недобрыми намерениями появляется в первые 10 минут игры из-за того шо я забил на дронов, и на одной из последних - которая оказалась кислотной. Все что было между ними - рутинный гринд, при этом я бы не сказал что они одинаковые - все абсолютно разные, бродить там интересно, флора и фауна тоже не повторяется, но процесс исследования крайне однообразный, интерактивные объекты (станции, капсулы и т.п.) оказываются слишком похожими при такой высокой частоте попадания. По-хорошему интерес к игре подогревает сюжетные линии про Атлас и каких-то непонятных путешественников.
  • 1
    riopala
    Вадим Краснобельмов
    Я не спорю челенж это всегда круто и интересно, но NMS позиционировалась как игра про исследование и созерцание, а не про гемплей и тот же челенж...

    В той же террарии ты сначала копаешь, чтобы победить босса, потом снова копаешь, улучшаешь броню, пушку и расходники, чтобы победить следующего босса и т.д. Но в один момент у тебя лучшая броня, лучшая пушка, боссы все убиваются легко... и все, игра заканчивается, челенжа нет... да и мир не меняется.

    А NMS не заканчивается на убитом боссе и лучшем одетом эквипе... В теории она должна давать новые, бесконечные картинки разных далеких миров ))) Что хорошо для фантазии и воображения... и какого-то эстечического удовольствия.
  • 0
    вот вещь крутая на много, скоро выйдет
  • 5
    Pakc666
    splcell Шон Мюррэй, залогинтесь пожалуйста.
  • 0
    Жесть какой список огромный, если хотябы треть этого будет в DLC/Модах, игра будет очень даже!
  • 3
    Alexey24rus
    вот вам динозавр, бомбащие школьники до сих пор ноют что игра дно? игру делали 4 человека, а вы до сих пор учитесь в школе и не можете нарисовать чтолибо в паинте на информатике
  • 0
    Mr.4ucker
    Она скоро выходит уже 4 года, они только в этом году ввели супер-фичу как сохранение прогресса, я думаю к пенсии можно будет поиграть в стабильный релиз...
  • 0
    Вадим Краснобельмов
    Я уже поиграл в пре альфу, точней не смог поиграть, потому что мой ведроид не потянул такую мощь, но на видосе чувак смог в нее погонять без проблем, у него просто по мощней будет комп, i7 \ 16гб \ GTX 980, а мой i3 \ 4 гб \ R7 260X, так что меняйте ведра))
  • 0
    Hello Games - are fucking FAGOTS!
B
i
u
Спойлер