No Man's Sky: путешествуем между планетами на реактивном ранце

В No Man's Sky, всем бедам вопреки, всё ещё играют. И не только играют, но и демонстрируют сообразительность. К примеру, некто придумал оригинальный способ передвижения между планетами, не используя при этом космического корабля, а, совершенно неожиданно приспособив для этого реактивный ранец.

Ранец, вообще-то, используется для того, чтобы смягчить приземление после прыжка с высоты, либо, чтобы взлетать на небольшие возвышенности. Ну, а тут, стало быть, соседние планеты.

К сожалению, сиё заплечное устройство нельзя прокачать таким образом, чтобы на нём можно было летать по космосу, поэтому тут мы имеем дело с банальным читом, сделавшим ранец и здоровье бесконечными.

Кстати, перемещаясь в безвоздушном пространстве на заплечных турбинах, можно вполне комфортно приземляться на астероиды, и добывать там Тамиум9 столько, сколько душе будет угодно.

Ждём новых чит-достижений в виде, например, проделывания сквозной дыры сквозь планеты, или возможности передвигаться верхом на представителях местной фауны. Больше эта игра, похоже, ничем не способна привлечь внимание.

• 7
    K0nsul
    Ну окей, далеко не в каждой игре про космос это возможно. Но чувак дурачек, потратил 2.5 часа, а мог бы минут 5.
    Cheat Engine 6.5.1 (64-bit) - спидхак на х50 и вперед.
  • 36
    Те, кто предзаказали No Man's Sky, насмотревшись красивой рекламы, летают на другие планеты и без ранца - на жопной тяге.
  • 11
    Treshcore
    Летали. Большинство получили свои деньги назад и забыли о ней.
  • 8
    nude-мод к ней есть уже?
  • 5
    Treshcore написал:

У некоторых там еще и гепердвигатель обнаружился.
  • 5
    Игра кусок говнеца.
  • 2
    Странно, что в нее играют до сих пор)))
  • 0
    Вот уж не ожидал что коллизия для игрока тоже просчитывается. В таком случае не понимаю почему в игре нет возможности выходить в открытый космос.
    Aips95
    Потому что игрока тянет в космосе вертикально вниз так же, как если бы находился на планете.

Выглядит так, будто разработчиками было тупо лень делать возможность зависать кораблём в космосе и доработать систему парения в скафандре.
    Kind Ram
    Да это сделать проще простого. Другое дело что корабль в этой игре физической модели не имеет. И вообще подозреваю что когда мы попадаем в кабину корабля сам корабль пропадает.
    Да, и зависать на месте уже можно - мод есть.
  • 0