No Man's Sky: тестирование производительности на PlayStation 4

Не успела финальная версия No Man’s Sky появиться в PlayStation Store, как на нее набросилась команда Digital Foundry - а вдруг консольная версия игры жесточайше лагает или вообще неиграбельна?

Как выяснилось, беспокоиться практически не о чем. На PlayStation 4 No Man’s Sky работает в разрешении 1080p, максимальная частота кадров ограничена на 30, и большую часть времени консоль дисциплинированно выдает эту самую максимальную частоту.

Случались, однако, и загадочные просадки. Так, во время атмосферных полетов с постоянным маневрированием и ускорением частота кадров могла падать до 15-20. Почему? Неизвестно.



No Man’s Sky выйдет на PC 12 августа.

Нравится22
Комментарии (13)
  • 11
    Так, во время атмосферных полетов с постоянным маневрированием и ускорением частота кадров могла падать до 15-20

    КЕК
  • 7
    Так, во время атмосферных полетов с постоянным маневрированием и ускорением частота кадров могла падать до 15-20. Почему? Неизвестно. Потому что *потенциал раскрыт* игры с открытым и большим миром-это не консольное дело. На консолях ток ордеры да антил давны всякие хорошо идут и смотрятся.
  • 7
    MikuHadsune
    антил давн фпс держит на уровне 20-25 фпс постоянно, но это кинцо, можно и не обращать на такое внимание.
  • 8
    CynepKot3
    О том и речь что консоли только для кинца, графика там хорошая из-за небольшого окружения. А вот с объемными мирами консоли до сих пор не справляются. Лично играла в фол 4 на пс4 и пк. Разница дальности прорисовки колоссальная.
  • 2
    частота кадров могла падать до 15-20. Почему? Неизвестно.

    Неведомая херата. Откуда она? Хрен его знает! Скоро. На всех железяках мира!
  • 2
    Надеюсь не забыли про версию для пс4 нео.
  • 0
    MikuHadsune
    ага, а пк упорно не могут тянуть летучих мышей, потому что это дело консольное, тянуть комикс игры. Все верно?
  • 4
    а вдруг консольная версия игры жесточайше лагает или вообще неиграбельна?

    Как выяснилось, беспокоиться практически не о чем

    Так, во время атмосферных полетов с постоянным маневрированием и ускорением частота кадров могла падать до 15-20.

    беспокоиться практически не о чем

    Спойлер


    VenomTRat
    Бетман аркхам сити, асайлум, ориджинс работают просто идеально + физикс
  • 1
    VenomTRat
    Бетман аркхам сити, асайлум, ориджинс работают просто идеально + физикс
  • 2
    Бомбардировщик
    Бетман аркхам сити, асайлум, ориджинс работают просто идеально + физикс

    конечно, конечно, в то время как консолям потребовалось всего 256 мб тебе пришлось задействовать 4 гб

    это так изящно, сравнивать "планшетное", как выражаются пекабл..ди, железо и gtx 970
  • 0
    Бомбардировщик
    Ну знаешь, террария тоже отлично работает на консолях. И выдает стабильный фпс, а по картинке не уступает пк. Чем не игра в открытом мире? ) И замечу, что бетс даже от тейл тейл пк поятнуть не могут ;)
  • 3
    EVA Angelina
    С каких пор это GTX 970 стала чем то исключительным? Это обычная карта на 2016г для фул HD. Вам же не про 1080 gtx говорят.
  • 0
    EVA Angelina
    я не сравнивал а ответил на пост про то что якобы
    VenomTRat написал: пк упорно не могут тянуть летучих мышей

    Где ты там видишь упоминание сравнения консолей или железа какого то?
    Ну раз ты такой отмороженный то на тебе железо уровня PS 4.

    Так же в сети полно видосов с селеронами и офисными затычками на которых бетмен работает как на консолях.
B
i
u
Спойлер