No Man's Sky: впечатления из немецкого превью

Копию финальной версии No Man’s Sky повезло добыть не только предприимчивому игроку - немецкое издание 4Play тоже ознакомилось с игрой и опубликовало обширное превью, написанное после 15 часов исследования игровой галактики. Будьте осторожны, дальше могут быть небольшие спойлеры.

Мы предупредили. Так вот, оказалось, что игра начинается с того, что ваш корабль поврежден - герою-исследователю нужно найти необходимые для ремонта ресурсы и устранить поломку. Первая планета, таким образом, представляет собой что-то вроде обучающей локации.

Инвентарь, пишет обозреватель 4Play, забивается очень быстро. Хватать все подряд не выйдет - придется хорошо подумать, что из добытых предметов и ресурсов вам действительно нужно. А добычи будет много: планеты невероятно богаты на неожиданные находки вроде пещер, монолитов или новых существ.

Рано или поздно вы почините свой корабль и отправитесь в космос. Первый полет очень впечатлил журналиста, а многообразие планет явно заставит игроков отправляться в космос снова и снова: 4Play пишет о снежных планетах, мирах-пустынях и даже радиоактивных болотах, полных соответствующих существ. Но встречаются и абсолютно неинтересные планеты с совершенно обычными ресурсами.

Для путешествия к другим планетам потребуется хорошо поработать. Для быстрого перемещения нужно заправить импульсный двигатель добываемым на астероидах топливом, путешествие без топлива может занять до двух часов реального времени. Звучит довольно скучно, но это до первой встречи с пиратами.

Автор пишет, что космические бои в No Man’s Sky доставляют массу веселья, причем по мере приближения к центру галактики пиратов становится больше. В остальном игра скорее порадует любителей исследований, а не экшен-фанатов.

С технической точки зрения все работало безупречно, но с точки зрения геймплея есть минусы. После примерно десяти часов игры стало ясно, что новые геймплейные механики появляться перестали, а игра стала слегка повторяться. С другой стороны, за 10 часов вы скорее всего познакомитесь со всеми механиками практически любой игры.

No Man’s Sky выйдет на PC и PlayStation 4 9 августа 2016 года.

Нравится60
Комментарии (40)
  • 21
    VeixaR2
    "а игра стала слегка повторяться" Планеты стали повторятся или что? Как-то неясно. Ясен пень, что это в основном гринд, интереснее что там с планетами, есть ли необычные уникальные планеты, или все одинаково, жара, зима, болота и все. Где алмазные планеты мать его? Хочу планету с волнами более 10км. Хочу подобные юпитеру, ужасные шторма и торнадо. Стеклянные дожди. И подобные причуды. Но увы, этого не будет. Надеюсь на следующий год, в элите будут посадки на планеты с атмосферой, там то по серьезней к этому относятся.. Если да, то "Нет мужиков небо" лососнёт тунца со своим радужным зоопарком.
  • 6
    Чую, что это издание просто пожалели разрабов и эту игру, а на самом деле там кака полнейшая
  • 2
    Звучи довольно

    исправьте ошибку
  • 10
    Что будет повторяться, это для меня вообще не стало сюрпризом, так и думала. Меня прикалывают виды в этой игре, красивые, приятные глазу. Ну и то, что исследовать нужно много, для меня тоже плюс.
  • 5
    Будем искать плюсы в игре, не взирая ни на что!
  • 4
    VeixaR2
    То что ты описываешь никогда не заявлялось. Игра обычная соло гриндилка.
  • 4
    я заметил на плойке не большая дальность прорисовки(
  • 1
    VeixaR2
    Rasstrelnyi Да и это грустно. Не будет такого, типа "ВАУ!"
    Вот это планета!
  • 1
    Бомбардировщик
    -zotik-
    это классика
  • 0
    Звучит уныло, честно говоря. Меня особенно печалит однообразие внутри отдельных планет. Где полюса, например?
  • 0
    Ничего нового. Все-таки покупать не буду.
  • 0
    Судя по всему, игра на 5 млрд. лет оказалась всего лишь на 10+ часов. Круто...
  • 0
    Вот в чем беда всех этих игр-выживалок, разрабы давно должны уяснить что реиграбельность и сюжет должен быть в таких играх, если их нет то и мир не зачем исследовать - это может длится бесконечно
  • 3
    VenomTRat
    -Raixs-
    Ты ждал 5 млрд лет новых механик? разрабы говорили только о количестве планет
  • 5
    VeixaR2 написал:
    есть ли необычные уникальные планеты, или все одинаково, жара, зима, болота и все

    Ничего этого нет. Более того, у планет нет ни полюсов, ни разной территории - то что ты увидишь при высадке будет повторяться сколько бы ты там не бродил.
  • 8
    Газовые планеты хоть будут? Или все 18 квадриллионов планет земного типа?
  • 0
    Что-то так себе спойлеры. Ожидал больше подробностей и нюансов.
  • 3
    Скука может одолеть.
  • 1
    10 часов за 60$ ? Спс... я пас. Обидно... Но блин, слишком все было у нее хорошо-что-бы быть правдой. За 10 часов я 60$ Не отдам.
  • 0
    MikuHadsune
    Тут написано, что игра не на 10 часов, а что за 10 часов игроки смогут увидеть все механики игры. Вы задницей то не читайте.
  • 1
    walitor
    В игре нет сюжета-это очевидно, нет вменяемого коопа. Остается исследование и крафт. Исследование и крафт быстро закончатся т.к. (геймплейные механики начинают повторятся). Из этого следует что игра быстро надоест. За 10 часов изучить все возможные механики игры-это очень мало. А платить 60$ за возможность лицезреть разноцветные растения я не собираюсь.
    P.S. Я ожидала геймлейных механик хотяб на 30-50часов за 60$ о, а 10ч нафиг не надо за такую цену.
    P.S.S. Если вы не поняли что я хотела сказать-то нечего цеалять за язык!
  • 2
    BioGen
    Дело не в том что их не зачем исследовать, а в том что раз все начинает повторятся - то нет эффекта (вау, новая планета). Видать не такая уж у них и генерация и не такая и процедурная. Я конечно знала что игра будет не на 5 млд лет, но ожидала хотя-бы 50-100ч геймплея за такую цену, а тут на тебе. 10+ часов. Совсем тухло как-то. Да еще и коопа как такового нет. Энциклопедия общая-вот и весь кооп. А из того что нам постоянно придется рыть астероиды для заправки гипердрайва - следует что до какого-то друга в игре мы будем добираться 5 млд лет=)
    P.S. На самом деле странно, зачем рыть астероид для топлива-если можно от звезды заправится?! Привет Elite dangerous. Видать совсем с разнообразием беда, раз часы геймплея решили даже этим накрутить=)
  • 2
    MikuHadsune
    А ничего, что в тех же боевиках механики показываются в первые же 30-60 минут игры и все? А в террарии механику можно понять за то же время. 10 часов в только для механики это ОЧЕНЬ много, это все равно, что обучение закончить за это время.
  • 1
    HAVUcK
    А что потом? Коопа нет нормального и сюжета тоже. Многие игры где механик на 1-2 часа держат сюжетом или интересным коопом. В том-же ведьмаке к примеру механика узнается за первые 2 часа, но в игре ты проводишь 200+ч т.к. держит сюжет, а тут такового нет. Вот и думаю... чем держать игроков то будут....
  • 2
    MikuHadsune
    Так о том и речь, ничего нового нет вот и надоест игра, да и цена завышена
  • 2
    MikuHadsune
    Ну, меня с бро держал чистый геймплей в Террарии, хотя 150 часов наиграно.
  • 0
    VenomTRat
    MikuHadsune
    в мире нет игр, где геймпленые механики изучались бы 60 часов.
  • 3
    VenomTRat
    MikuHadsune
    Тем же чем и должна, жаждой исследования. Желанием заапгрейдить свой костюм так, что б мог нырнуть до дна океана, что б мог прогуляться по поверхности огненной планеты, на которую до этого не мог сунуться. Разрабы говорили, что находили планеты, где им не хватило защиты, что б исследовать все, жара/холод/едкие дожди/радиация заставляли покинуть планету. Вот за этим, это и будет держать. У каждой игры свои сильные стороны.
  • 0
    VenomTRat
    А цель какая? К примеру в той же сабнаутике есть хоть какой-то сюжет, записки и пр. что заставляет грейдить костюм и пр. Чтоб нырнуть глубже. А тут что? Разрабы открыто сказали что тут сюжета не будет. Хорошо, процедурная генерация - отлично. Вот только я сомневаюсь что они засунули в игру тонны текстур для разнообразия (вес игры заставляет задуматься). Вопрос, что будет держать в игре если нет ни сюжета, ни большого кол-ва разнообразия. Я понимаю еслиб она стоила как инди 20-30$ Но 60$ За откровенно инди игру. Еще раз повторю, я не надеялась на овер 100500 часов геймплея, но 10ч-это как-то мало. Та-же лара дольше держала, но там был сюжет.
  • 1
    VenomTRat
    MikuHadsune
    Чем держал майнкрафт? Люди с удовольсвием лазали по шахтам искали ресурсы, что б построить (в нашем случае заапгрейдить). Чем держит элитка? Это игра ради игры, цель сам процесс. Я может и не дойду до центра галактики, может мне захочется полететь по окружности, или еще куда, а через 30-130-230 часов мне это надоест и я снесу игру. Зачем нырять? Посмотреть а что же там. Что же там на глубинах океана припасено. Может ничего, а может очередные удивительные животные, или еще что. И сюжет в игре будет, его можно будет находить очень расплывчато по разным плнетам. И додумывать смысл уже самому.
  • 2
    VenomTRat
    Не знаю что там в майнкрафте, я в пиксельное уг не играю, сори. Чем держит элитка? Коопом, количеством шипов, фракционными квестами, много чем. Но сравнивать но ман скай с элитой - это глупо, не тот уровень. Сюжет везде можно из пальца высосать, но зачем себя обманывать? Надо искать то-что действительно есть в игре, и пока я не нашла в ней то-что может стоить 60$ Увы. Но факт-есть факт. Это инди игра, хоть и замахнулась она на невозможное, но от этого ааа проектом не стала.
    P.S. Хотела предзаказать, но теперь подожду. Что-то мне говорит что не надо торопиться + еще не понятно будет ли локализация в стиме или нет.
    P.S.S. Элитку я взяла по скидке ибо тех денег что за нее просили изначально она явно не стоит=)
  • 0
    VenomTRat
    MikuHadsune
    "Не знаю что там в майнкрафте, я в пиксельное уг не играю, сори"
    " Это инди игра, хоть и замахнулась она на невозможное, но от этого ааа проектом не стала."
    смешно даже стало =) Мерить игру не по содержанию, а по внешним факторам. Ну хорошо что элитка зашла, отличная игра. НМС даст то, чего пока не дали другие игры, полноценное исследование других планет. А то везде то только безатмостферные планеты (элитка) , то вид с боку, хоть и со строительством, то в раннем доступе застрянет, то еще что то. А тут наконец таки полноценный продукт, с элементами выживания. И тот факт то, что ты можешь застрять на какой то планете если не найдешь достаточно ресурсов, вообще бодрит, и заставляет ждать игру еще сильнее.
  • 0
    VenomTRat
    И тот факт то, что ты можешь застрять на какой то планете если не найдешь достаточно ресурсов, вообще бодрит, Не думаю что такое допустят иначе будет совсем патовая ситуация. В элитке к примеру если ек топливо-то можно позвать друга чтоб заправил или харакири. А тут друга звать не вариант ибо лететь годы, а если не будет и выхода с харакири-то вообще бред!
  • 1
    VenomTRat
    MikuHadsune
    не, убить себя всегда можно и тебя откинет на ближаюшую станцию, где ты созранился, но ты потеряешь все что собрал. Я говорил без варианта откинуться, а именно выбраться с планеты своими силами, без "магического" воскрешения.
  • 1
    И чем эта игра отличается от Spore?
  • 2
    MarinaMandarin
    Толку от этих исследований если исследуешь одно и тоже, только разного цвета и размера? Я согласен с самым первым каментом. В целом только четыре вида чуточку негостиприимных планет. Нету реально экстремальных условий. Про технологии тоже ничего не понятно, только ли ширпотреб там или нет. Нет карантинных миров, которые бы охраняли военные, миры после техногенных катастров или иных катаклизмов. Нет запретных или просто очень мощных и от того опасных технологий с помощью которых можно было бы раскалывать планеты пополам или дестабилизировать звезды, тем самым создавать черные дыры или сверхновые. Такой простор был бы интересен, а бегать по планетам часами и днями сканировать всё подряд и расщеплять лучом камешки, смысл?
    Получается просто песочница в которой нет ничего кроме песка, а у тебя нет даже инструментов чтобы что-то из этого песка сделать.
  • 0
    Riddick00x
    Видом от 1-го лица =)
    P.S. Кстати действительно спор напомнила, я чувствовала что что-то подобное с таким стилем уже было.
  • 0
    А как же все-таки все классно начиналось. Громкие заявления о сотнях часов геймплея.. онлайне, кооперации...
  • 0
    Легион13
    Надеюсь хоть что-то интересное, помимо однообразия планет, там будет...
  • 0
    MarinaMandarin
    Надежда иррациональна по сути вообще. Игру прошло за 10 дней до официального релиза - кроме планет там нет ничего в принципе.
B
i
u
Спойлер