Питер Молиньё о встрече с авторами No Man's Sky: "Шон и я здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги"

Известный своими громкими заявлениями создатель серии Fable рассказал о том, как поддержал Hello Games после того, как пользователи обрушились на игру с критикой.

Геймдизайнер Питер Молиньё (Peter Molyneux) поделился в разговоре с PC Gamer, что видит определённые параллели между ситуацией, с которой столкнулись разработчики No Man's Sky, и собственным опытом. В частности, случаем, когда «симулятор бога» Godus от его студии 22Cans не оправдал ожиданий игроков. Именно поэтому он посчитал нужным встретиться с Шоном Мюрреем (Sean Murray) из Hello Games и поддержать его лично.

​Это было очень мучительное время для [Мюррея], как и для меня. Вот так вдруг осознать, что мир будто перевернулся с ног на голову, и все теперь считают иначе. Очевидно, что и в случае с No Man's Sky, и в случае с некоторыми моими играми, люди очень и очень расстраиваются, когда игра оказывается не такой, как они ожидали. Или не такой, какой её, по их мнению, им показывали. […]

Скажу вам, положа руку на сердце: я, Шон, да и кто-либо ещё, мы создаём эти игры потому что нам нравится это делать. Мы создаём их, потому что хотим, чтобы и людям нравились игры, которые мы делаем. Уверяю вас, что ни я, ни Шон, ни многие другие, с кем я знаком, здесь не для того, чтобы воровать чьи-то деньги. Мы не злодеи, мы здесь для того, чтобы делать вещи, которые будут развлекать людей. Вещи, которыми мы сможем гордиться.

Питер Молиньё, геймдизайнер студии 22Cans

Молиньё также рассказал, что его отказ от общения с прессой после неудачи Godus позволил ему вновь открыть для себя программирование. Негативная реакция публики повлияла на него, но благодаря вновь обретённому интересу к написанию кода, стало для геймдизайнера отдушиной. Он работал в качестве программиста и над игрой The Trail, которая вышла на мобильных платформах в 2016 году и готовится к выходу на ПК.

​[После того случая] я думал: «Что мне теперь делать?» Я мог сидеть в углу, хандрить и прятаться. Я мог взбеситься, впасть в ярость. Или же мог сделать то, что, по-моему, было лучшим вариантом — вновь научиться программировать. Я перестал этим заниматься после Black & White, и с тех пор не приступал. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы вновь почувствовать к этому вкус, но теперь я снова в деле. Это будет мой первый проект с Black & White, в котором будет код моего авторства.

Питер Молиньё, геймдизайнер студии 22Cans

Наконец, Молиньё упомянул, что работает над кодом и для ещё одного своего проекта, о котором, правда, отказался говорить что-либо.

Релиз No Man's Sky состоялся в августе 2016 года и не оправдала ожиданий публики, которая обвинила разработчиков из Hello Games в обмане. В середине августа 2017 года для игры вышло крупное бесплатное дополнение, добавившее в неё многопользовательский режим, что привело к возвращению многих игроков. Многие после этого изменили об игре своё мнение: на момент написания заметки, недавние отзывы в Steam для No Man's Sky — «очень положительные».

Нравится15
Комментарии (14)
B
i
u
Спойлер