Пять причин ненавидеть No Man's Sky

В преддверии выхода No Man's Sky мы постарались понять, почему некоторые люди так не хотят, чтобы процедурный генератор планет за авторством Hello Games оказался успешным.

No Man's Sky даже не вышла, однако уже собирает массу как позитивных, так и негативных откликов в свой адрес. В связи с приближением даты релиза амбициозного космического симулятора от Hello Games мы решили разобраться, почему кто-то может желать этой игре зла.

Пять причин ненавидеть No Man's Sky

У каждой более-менее сносной игры есть свои поклонники, однако большинство из них меркнет по сравнению с истинными фанатиками No Man's Sky. Благодаря своей идее «бесконечности» вселенной с её 18 квинтиллионами планет с момента анонса проект захватил разум тысяч фанатов научной фантастики по всему миру, которые не прекращали обсуждение своей заочно любимой игры даже несмотря на долгие периоды новостной «засухи».

Когда довольно большая группа людей ждёт чего-то хорошего, другая, уже не столь крупная, хочет посмотреть на крушение их надежд. Просто потому, что для таких людей в интернете это является формой развлечения. Им надоедает слушать о высоких ожиданиях, которые люди возлагают на эту игру, поэтому они хотят увидеть, как она провалится.

Пять причин ненавидеть No Man's Sky

Большинство недоброжелателей No Man's Sky, возьмёмся предположить, даже не до конца понимают, что именно представляет собой игра. При той рекламной кампании и степени ажиотажа, её окружающего, не сложно спутать No Man's Sky с очередным ААА-проектом от ААА-разработчиков. Следует, однако, понять, что это до глубины своей «души» инди-игра, над которой трудится всего порядка 20 человек. Тем не менее, ничего плохого в этом нет, если разобраться, с чем именно вам предстоит иметь дело.

Когда такое количество людей не осознают этой разницы, вспышки недовольства становятся неизбежны. Как становится неизбежным и разочарование тех потенциальных покупателей, которые даже не удосужились разобраться в том, что они собираются приобрести.

Пять причин ненавидеть No Man's Sky

Те, кто следил за No Man's Sky с момента её анонса наверняка понимают, что разработка столь амбициозного проекта не всегда шла гладко. Изначально релиз игры должен был состояться ещё в прошлом году, однако постепенно дата выхода сдвинулась на июнь этого года, чтобы за месяц до знаменательного события быть передвинутой на 10 августа.

Не секрет, что некоторые геймеры уже подустали от всей этой бесконечной суматохи вокруг релиза игры, поэтому для них лучшим вариантом будет, если проект окажется провалом после выхода, и все переключатся на что-нибудь другое.

Пять причин ненавидеть No Man's Sky

Не секрет, что No Man's Sky позиционировалась в качестве консольного эксклюзива для PS4, что означает её непосредственное участие в непрекращающейся приставочной войне между Sony иMicrosoft. Обладатели PlayStation 4 надеются, что No Man's Sky станет одной из обязательных покупок в этом году, и рады иметь подобный эксклюзив на борту.

Приверженцы бренда Xbox, с другой стороны, надеются увидеть падение ещё одно «колосса»PlayStation, как это в своё время было с, например, The Order: 1886 и Haze. Не помешает также, если несколько отрицательных обзоров игры скажут, что аудитория Microsoft не пропустила ничего стоящего. Никому не нравится оставаться в стороне, поэтому для фанатов бренда соперника будет лучше, если столь рискованное предприятие окажется провалом.

Пять причин ненавидеть No Man's Sky

Относительно недавний расцвет индустрии независимого игростроения не всем пришёлся по душе. Кому-то эти авторские, относительно непродолжительные и зачастую не вписывающиеся в традиционные шаблоны произведения не кажутся столь привлекательными. Другим не нравится покровительственное отношение прессы к данному представителю инди-сцены: No Man's Sky ещё до выхода стала любимицей многих игровых изданий и готовится получить титул одного из главных достояний 2016 года.

Эта мысль заставляет некоторых фанатов крупнобюджетных проектов нервно посмеиваться. Относились бы они к ней серьёзнее, если бы её издателем выступала Activision или Ubisoft, или если бы над ней трудилось 200 человек, а не 20? Кто-то, мы уверены, обязательно ответит утвердительно.

А вы желаете No Man's Sky провала? И, если да, то почему? Не стесняйтесь рассказывать о причинах своего скепсиса в комментариях.

Нравится45
Комментарии (47)
  • 74
    Инди параша такая инди параша.
  • 90
    не вижу смысла ненавидеть то что еще не вышло. Ну антипиар это тоже самое
  • 57
    Давайте сначала поиграем в неё,а уже потом будем делать какие-либо выводы.
  • 15
    Вижу уже второй блог на тему "N причин ненавидеть...". А когда будут блоги "N причин любить...."? Как то не дальновидно, если и плюсов не пишется. Знаю что игра не вышла (Вроде как (Не жду)), но всё же
  • 1
    Фанаты Xbox? Ошибочное представление? Переносы? Ненавистники инди? Преданная фанатская база, в конце концов?? НЕНАВИЖУ ЕЁ!!
    P.S. Джекману идёт быть "ненавистником ИНДИ"
  • 4
    Выйдет что-то вроде Spore. Выглядит круто, а на деле примитивно и скучно.
  • 11
    А еще нужно писать уже блоги про " N причин ненавидеть блогеров пишущих херню про то, как N причин ненавидеть или любить проект" вооть ибо честно заколибало единственный хороший обзац над которым даже я задумался):
    Большинство недоброжелателей No Man's Sky, возьмёмся предположить, даже не до конца понимают, что именно представляет собой игра. При той рекламной кампании и степени ажиотажа, её окружающего, не сложно спутать No Man's Sky с очередным ААА-проектом от ААА-разработчиков. Следует, однако, понять, что это до глубины своей «души» инди-игра, над которой трудится всего порядка 20 человек. Тем не менее, ничего плохого в этом нет, если разобраться, с чем именно вам предстоит иметь дело.

    Когда такое количество людей не осознают этой разницы, вспышки недовольства становятся неизбежны. Как становится неизбежным и разочарование тех потенциальных покупателей, которые даже не удосужились разобраться в том, что они собираются приобрести.
  • 5
    Приверженцы бренда Xbox, с другой стороны, надеются увидеть падение ещё одно «колосса»PlayStation, как это в своё время было с, например, The Order: 1886 и Haze

    Вот только Орден как был эксклюзивов четвертой плойки, так им и остался, а переносы Haze обусловлены тем что это низкопробный высер.

    И да, если у вас игры вызывают ненависть (прям ненависть, не раздражение, апатию) то тут только психиатр поможет.
  • 4
    Зачем навязывать кому то свои глупости ? Да - да, именно глупости. Продукт не вышел. Мне плевать на эту игру с высокой башни, но то, что ты тут устроил - просто клоунада.
  • 7
    Street77
    Что он устроил? скопировал новость с другого сайта.
  • 10
    Тут автора этого вброса нужно ненавидеть, а не вышедшую еще игру. Как вообще можно оценивать игру которая не вышла?
  • 3
    Бомбардировщик
    РикоЧико
    сколько сотен часов наиграл в споры?
  • 17
    Xenomorph_drone
    5 причин ненавидеть автора:
    1. Автор не красивый.( Я его не видел, но точно знаю, по аватарке)
    2. Автор пишет блог о 5 причин ненавидеть не вышедшею игру.
    3. Автор ждет провала игры
    4. Автор будет обсирать игру.
    5. Автор копирует новости с другого сайта.
  • 1
    Xenomorph_drone
    Бомбардировщик
    Скорее всего даже не играл. Глянул и удалил. Споры одна из любимых моих игр. Помню в детстве играл. Было время.
  • 1
    VeixaR2
    Цена астрономическая, в этом и проблема. Стоила бы она как старбаунд.. Было бы идеально.

    Кстати, я уверен в старбаунде контента будет раз в 10, а то 20 побольше чем в NMS
  • 2
    VeixaR2
    sb и nms немного разные жанры
  • 4
    Объяснять бессмысленно ...
  • 3
    Мнение большинства игроков намного легче ухудшить чем улучшить
  • 1
    Теперь сделай топ-5 причин "Почему насрать на No Man's Sky".
  • 3
    Есть лишь одна причина -- отсутствие локализации.
  • 2
    Автор текста гомосексуалист...
  • 6
    а мне она нравится хоть наконец-то создают нормальную игру
  • 7
    Ну вот, игра ещё не вышла а хейтеры уже истерят. Думаю следующая статья будет "5 причин ненавидеть Half Life 3"
  • 3
    VeixaR2
    Linklaine ну дак че

    Ты кстати, в курсе что изначально игра стоила 1 000 рублей. Но цену нагло подняли. До стоимости ААА продукта. Даже ведьмак 3 столько не стоил. Ну что, чем ты объяснишь подъём цены в два раза?
  • 1
    VenomTRat
    Street77
    Зайди почитай новости про нмс. Как минимум половину диагнозов из поста сразу найдёшь
  • 4
    Игра будет скууууучной.
    Вот и одна единственная причина.
  • 2
    VeixaR2
    стоимость за старания иначе ничем и не обьяснишь
  • 2
    Заголовок несет неправильное представление.
  • 1
    Pritchard
    в точку
  • 1
    OMЕGA
    свояк свояка да?
  • 1
    grafonoman
    Да, тебя то я уже несколько месяцев назад определил...
  • 0
    OMЕGA
    ты ошибся, я не из ваших
  • 2
    Бомбардировщик
    Точно больше 50.
  • 3
    Единственное, о чём можно как то говорить сейчас и в целом об игре, в которую не играл, это говорить о графике. Меня пугает не большая мультяшность графики. Больше я ничего не могу сказать об этой игре.

    Говоры про другие элементы игры это болтология дебилов. Всё.
  • 5
    Честное слово, я вот не могу понять насколько тупым надо быть чтобы говорить о том, чего не знаешь? Тем более, если негативную оценку даёшь. К тому же, это не только тупость, но и невоспитанность. Мерзость просто.

    Я прекрасно знаю, что дебилов большинство и прекрасно знаю почему, но всё же не могу понять почему. Не путайте : знать и понимать это разные вещи.
  • 3
    Единственный пункт,с которым можно согласиться,но частично - это переносы.Остальное высосано из пальца
  • 1
    Дело было бы лучше, если бы заголовок был "Почему ненавидят NMS"
  • 1
    CRASHCOOLMAN
    Я прекрасно знаю, что дебилов большинство и прекрасно знаю почему, но всё же не могу понять почему. Не путайте : знать и понимать это разные вещи.
    Это загадка тысячелетий. Идиотов всегда больше чем умных. Возможно все дело в том.... что идиоты нужны для того-чтоб ими правили умные. Рабы ж всегда нужны. А вы попробуйте править умными?! Людей всегда отупляли и делали стадо. Печально то-что они и не против быть этим стадом.
  • 1
    Toxa95
    Игра будет скууууучной.
    Вот и одна единственная причина.

    Уже поиграли, или Вангование?
  • 1
    sаnic
    Инди параша такая инди параша.
    Некоторые инди проекты будут намного интереснее и лучше - чем последние ААА вы-серы.
  • 1
    не сложно спутать No Man's Sky с очередным ААА-проектом

    Особенно если взглянуть на цену.
  • 1
    АлексеЙ 456
    Согласен.Я её буду проходить.Она прикольная.
  • 1
    Олег Дудин
    Дурацкие причины.
    Давайте ещё ненавидеть No man's sky за то, что трава зелёная, а доллар не по 30.
  • 1
    5 причин послать автора статьи на хутор бабочек ловить

    1) Фанаты сами виноваты в своих разочарованиях, нечего было фантазировать себе нфс в космосе.
    2) Смотри предыдущий пункт
    3) Сталкер, Дальнобойщики 3 и прочие долгострои
    4) Меньше нытиков будет
    5) Пиу-пиу, кал оф дути. Пиу-пиу.

    В конце концов Юбисофт за фэйлила тетрис. ТЕТРИС!!!
  • 0
    на мой взгляд они ничего масштабного не сделали, только придумали формулу генерации и все, звезды планеты все расставлял комп, они что то проверили, а что то нет, остальное квесты и все, игра вышла, я в нее играю, и сказать деньги в стиме возвращают, почему, потому что первое над чем нужно работать в нынешнее деградирующее время, это над оптимизацией, почему то большинство на это плюют, даже взять юбисофт все помнят ассасинов юнити, но тут куда хуже получилось, мало того и еще на ps 4 фризы, но по сравнению с пк версией это цветочки, все неплохо выглядит только на первой планете, остальное уже воксельное счастье, ну и кто любит поиграть в стиле слоумо, тока тормознутом слоумо, то пожалуйста берите, а по сути игра слегка унылая, на одной планете одни бесконечно повторяющиеся строения, не какие то там города, а так как кучки после динозавров, инапланетян вообще парочку если на гиганской планете найдете и то повезет если, места в инвентаре чудовищно мало, это при том что даже апгрейдить толком нельзя корабль или костюм, потому что ресам которые нужны для апгрейта для них не хватает места, как и для самого апгрейта, потому что оно тоже занимает ячейку, система жизнеобеспечения постоянно просит кушать, корабль жрет за милый мой, хватит на полет на 2-3 планеты и все, по мимо нужных ресов еще встречаются всякие артефакты, но и их некуда положить, только выкинуть, а чтобы продать это придется лететь на ту планету где есть продавец, или командный пункт с компьютером для торговли, генерация ужасная, при вылете в космос или на планету, все выглядит как будто наложили кучу, а когда ходишь текстуры прям выглядят как в маин крафте, управление в полете каличное, скажем так игра сырая и как всегда не до деланная, это у разрабов в привычку входит брать за работу деньги не доделав ее до конца.
  • 0
    вылетает там где космическая станция и там где атлас где парят три силуэты,тормознул и все и вылетает. обьясните! что это такое?
  • 0
    Для меня это симулятор бесконечности или бродилки
B
i
u
Спойлер