видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Шон Мюррей сравнил разработку No Man's Sky с запуском ракеты на Солнце

Шон Мюррей, директор студии-разработчика и издателя Hello Games, дал интервью на конференции GDC после долгого затишья с момента выхода No Man's Sky в мире. Кроме объяснения принципов процедурной генерации в их игре, Мюррей также затронул тему ранних этапов разработки проекта. Это было время, когда он работал над созданием игрового движке в свое свободное время.

Я просто хотел сесть и написать что-то полноценно отличное от существующего. Главным образом, эгоистическое, потому что я думал о некоторых вещах, что хочу сделать, поэтому я просто начинал писать движок, что уже включал такие вещи.

Также Мюррей описал создание игрового движка как процесс настоящего творчества, и выразил недовольство тем фактом, что все сейчас просто используют чужие двигатели, как Unreal Engine.

Шон Мюррей отметил, что по их внутренним данным количество игроков в No Man's Sky в день запуска на ПК была в районе 250.000 активных пользователей. Это при том, что примерно такое же количество пользователей была активна на Playstation 4, где игра вышла несколькими днями ранее.

Напомним, что амбициозный проект No Man's Sky увидел свет 9 июля 2016 на Playstation 4, и впоследствии 12 июля - на ПК. Данная игра получила противоречивые отзывы как от игроков, так и от игровой прессы. Оценки проекта в Steam в данный момент держатся на отметке 31%.

Нравится17
Комментарии (31)
  • 42
    Типа "Гори оно всё огнём, и так сойдет"?
  • 32
    "сравнил разработку No Man's Sky с запуском ракеты на Солнце" и которая при старте рванула с таким запашком, что даже пека чуть не блеванул.
  • 30
    Шон Мюррей сравнил разработку No Man's Sky с запуском ракеты на Солнце

    То есть он сам признает, что разработка NMS изначально была бессмысленной?
    Молодец, признание ошибок - первый шаг к исправлению
  • 1
    KroRex
    Так они давно все исправляют
  • 16
    Крутая игра. Жаль оптимизона на Opengl некогда не было и не будет.
  • 7
    Basse
    Игра сама по себе нормальная, просто с пиаром переборщили.
  • 18
    Basse
    он гений развода - сделал говно, продал, теперь за курсы деньги соберет, плюс опять бесплатный пиар.
  • 8
    такое чувство что он забился в угол и вообще не знает че происходит в мире, нужно лично ему показать оценки в стиме его "творчества"
  • 5
    Сяхоу Дунь
    и дурака валяет как ни в чем не бывало( при чем спецом, он ведь умный сцук перехитрил всех)
  • 5
    Бесить стал этот чувак...
  • 0
    Lertus
    Basse
    Всё описанное замечательно проецируется и на некоторых комментаторов с пригоревшим сидением и отсутствием наличия иных полезных занятий.
  • 18
    Еду сдавать его "ракету на солнце" для обмена на Horizon.

  • 2
    Ничего ж дельного не сказал опять. Ну, хотя бы не наврал с три короба.
  • 4
    K0nsul
    вот именно
  • 3
    Все вот орут и плюются, а я поиграл на старте в неё часов 60. понравилось время убил и забил. Мне лично игра окупила свою стоимость. Тем более ничего подобного я раньше невидал.
  • 1
    "запуск ракеты на Солнце" - ну да, на солнце на своей жопной тяге много кто слетал из тех кто купил эту недоинди игру
  • 1
    Shimuto
    у многих горит не из-за игры непосредственно, а из-за того что эти недобитки наообещали (а они очень много чего обещали, но выполнили только 50 % своих обещаний - да и в целом в игре нечего делать кроме того что гриндить)
  • 3
    virus2007943
    Шило на мыло.
  • 2
    Ингалятор
    Не комплексуй. К чему коммент? Совершенно разные игры, NMS это (да простят меня все) майнкрафт/сабнотика в космосе, а Horizon это экшен/рпг в стиле Ведьмака, но не рассчитанная на огромное количество часов сюжета. Так что к чему ты привязался- загадка.
  • 0
    Лич Мендоса
    Про Вулкан слышал? Так вот это тоже OpenGL, прикинь?
  • 3
    Народ, вы тоже порядком надоели. Прошёл год, а вы до сих пор игру обсираете. Её и так порядком обосрали все, кто мог, но кто-то из вас считает, что это ваш долг - продолжать обсирать давно обосраную игру.
  • 0
    virus2007943
    Я не комплексую, мое мнение - игра не очень.
  • 4
    Burglar2k
    Burglar2k написал:
    Про Вулкан слышал?

  • 0
    Бомбардировщик
    Консоли - тормоза. Выживают сильнейшие.
  • 0
    Бомбардировщик
    Спорная тема. Он безусловно крут, но нужно жёстко попариться с написанием боле менее годного двигла на нем. Будет как с openGL. Мало кто рискнет с ним работать.
  • 0
    Такое чувство что игра это большой троль .
  • 1
    sanchez752
    с ним работать это натуральный ад, поэтому в играх его можно не ждать
  • 0
    Archangel2185
    Хорошо что я почти не в теме их обещаний был. Знал лишь что за игра и её концепцию. Ну видел ранние ролики (но верить роликам в 2к17 дело глупое)
  • 1
    Burglar2k
    Скажи ето разрабу но ман ску
  • 0
    virus2007943
    удачи.
  • 1
    Shimuto
    Ват? Глупое? Это их работа мать его перемать, они показали свои амбиции и цели, они ОБЕЩАЛИ мол "мы все делаем", но что в итоге то? Они обманули игроков, прессу и всех, кто ждал хотя бы 80% того, что было в трейлере. Ты понимаешь что это не их хобби или что то еще, это даже не инди проект по заверением разработчиков, а стоил он и вовсе как полноценный ААА проект. Они были ОБЯЗАНЫ, в том то и дело, что они стали ДОЛЖНЫ игрокам и прессе то, что показали в трейлере, а если они не смогли или у них были сложности, стоило просто отменить или задержать разработку, в крайнем случае могли бы выпустить в альфа доступе и продолжать работать над игрой по ходу тестирования, но нет, они выпустили полностью мертвый продукт, это был выкидыш игровой индустрии, они не просто не оставили то, что уже показали в геймплейном трейлере, они вырезали кучу контента, а могли бы хотя бы большую часть оставить, багов больше не стало бы, их и так полно, но зато игра была бы уже на порядок лучше, а непосредственно самые жуткие баги могли бы поправить в патчах. Но разработчики поступили наиотвратнейшим образом, а ведь это как я и сказал, даже не их сраное хобби, так как игра по заверением не была инди проектом, а недоделка стоила для своего качества крайне много, что тоже показывает отношение разработчиков к индустрии игр в целом.
B
i
u
Спойлер