НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Создатели No Man's Sky потеряли "золотой" диск с игрой

Это наконец-то свершилось! Космический долгострой No Man’s Sky сегодня получил желанный «золотой статус». А это значит, что игра полностью готова к выходу. Напомним, что состоится он уже в начале августа, то есть ровно через месяц. Об этом радостном событии в своём Twitter нам сообщил Шон Мюррей из студии Hello Games. Над No Man’s Sky эти парни трудились почти четыре года. И в честь окончания работы они запилили эпичное совместное селфи.

тьы.jpg

Да, кажется, ребята отпраздновали от души. Надеемся, что потеря диска — это  просто шутка. Хотя кто его знает…

9.jpg

 

Напомним, No Man’s Sky — это инди-игра. Но из-за своей уникальности она ещё три года назад привлекла к себе внимание всей игровой индустрии. В отличие от многих других космических проектов, No Man’s Sky предлагает вам погрузиться не просто в открый мир, а в самую настоящую открытую вселенную. С миллиардами миллиардов всевозможных звёд. Если точнее, то No Man’s Sky предложит вам исследовать где-то около 18 000000000000000000000000000000 планет. Как такое вообще возможно? Конечно же, благодаря волшебной «процедурной генерации». Это когда искуственный интеллект сам по ходу игры решает, каким будет тот или иной мир. Проще говоря, у каждого игрока будет свой собственный космос с блэкджеком и динозаврами. Интригует, не так ли?

Нравится63
Комментарии (34)
  • 89
    О нет, они потеряли диск с 18 000000000000000000000000000000 планетами. 0_0
  • 38
    Доброкачественный розыгрыш.
  • 24
    Шутники от бога))))) А вообще игра выглядит даже очень красивой и довольно необычной) Ну и распиаренной тоже, не без этого, да. Интерес к себе подогревают)
  • 20
    Не рано они радуются? Еще неизвестно какие продажи будут.
  • 6
    Отличный рекламный ход.
  • 9
    В плане идей в игре вообще ничего нет уникального:
    выживание на процедурно генерируемых планетах - уже было
    процедурно генерируемые системы и полеты между ними - тоже было
    процедурно генерируемая фауна, расы и технологи... хм, но ведь это тоже было и есть)
  • 9
    AlanWKN
    _Cthulhu_
    Различия только в масштабах и исполнении, но сама игра выглядит невероятно красиво.
  • 15
    Ивасик
    Я их понимаю. Закончив огромный объём работ, они наконец-то собрали диск, передали на изготовлении копий игры.
    Тут на радостях можно и пошутить и поприкалываться.
    Не исключено, что и разыгрывают друг друга.


  • 7
    Isaac Wake
    Наплодить кучу процедурных планет - не есть что-то хорошее ) Я не думаю, что кого то хватит исследовать хотя бы больше 100. Тем более они все процедурно генерируемые - вариантов их генерации до кучи - в этом плане количество вообще не роляет - в других проектах по факту также.
  • 1
    Классные динозаврики. А еще было бы прикольно, если бы сделали планеты с разными стилистиками...Какие-то яркие, какие-то мрачные, и всё такое))
  • 8
    AlanWKN
    Для всех, кто спрашивает про оффлайн в NMS:

  • 4
    ghost4luck
    Проще говоря, у каждого игрока будет свой собственный космос с блэкджеком и динозаврами.

    Вообще-то все планеты были сгенерированы один раз и у всех игроков будет одна и та же вселенная. Вот только мультиплеер не завезли, поэтому игра отличается от других генерируемых выживалок в основном только масштабом.
  • 1
    PlayZodi
    Я предпочитаю Elite: Dangerous. Как-то в NMS все черезчур мультяшно. Это личное мнение, но я вот считаю, что в подобной игре важным фактором является серьезность. Девелоперы скрестили E:D и Spore, посмотрим, что из этого выйдет.
  • 3
    VeixaR2
    _Cthulhu_ Да ти фто?

    "выживание на процедурно генерируемых планетах - уже было"
    Мм? Пример пожалуйста. Было, было блаблабла, назови что это за игра такая о который никто не слышал?

    PlayZodi Я тоже предпочитаю элиту. Но в элите пока нет посадок на планеты с атмосферой. И появятся они не скоро.

    ghost4luck Ну социалка, какая никакая есть. Например, можно называть планеты, растения, животных. Как тебе угодно, в пределах разумного конечно же. И когда другой человек посетит это планету, он будет довольствоваться твоими наименованиями. Вот только с учетом количества планет, это бред.)
  • 8
    Игра надоест после пары часов - вангую.
  • 5
    Antivirus2k
    Интересы у всех разные , расслабляться вечерами сойдет . Я вот играть буду , пока до центра не доберусь , а там посмотрим че дальше делать.
  • 1
    Кстати в стиме пока бесплатно раздают Elite Dangerous: Arena , успейте взять до 11 июня! Скоротать время до выхода НМС сойдет.
  • 0
    По моему мнению это игра года
  • 0
    Андерсен
    Планеты дадут раскалывать?)
    ЗЫ Их все равно овердохера
  • 0
    Lord of nord
    А кто-то сейчас ищет диск с игрой в окрестностях гилфорда чтобы вернуть его им))
  • 2
    VeixaR2
    Planet Explorers, starbound, Rimworld, space engineers и еще до кучи проектов. Просто они не вливали столько бабла в рекламу.



  • 0
    Ивасик
    _Cthulhu_
    Скажи, а скриншоты к какой конкретной игре относятся ?
  • 0
    Тоже самое,что spore
  • 1
    VeixaR2
    _Cthulhu_ Лол, ну ты ожидаемые проекты перечислил. В них не такого же геймплея в 3D и в масштабе, чуть ли не 1 к одному.
    Да в старбаунде, тоже процедурная генерация. Это самое похожее пока что на NMS.
    Но все же, игры очень разные.
    Planet Explorers, да неплохо. Но игра вышла 2 года назад и не выстрелила. Не важно какой там был маркетинг и прочее, если игра действительно хороша, она поднимется в массы. И сами игроки займутся её пиаром. Таких примеров с инди играми было много.
    Про Rimworld даже говорить не о чем. Тупо симулятор базы, менеджмент симсов и прочее. Ничего общего с NMS нет, кроме как, sci fi.
    Ну и космические инженеры, я прекрасно знаю, что посадки на планеты там ввели недавно. И они так пока не ахти. Игра немного не о том. Как никак, инженеры.

    Что в итоге? Ничего интересного. Одно инди, которое так и не поднялось из пучины ранних доступов. Кстати, страбаунд, вышел из раннего доступа, сегодня/вчера. Причем неожиданно, а причина думаю понятна)
  • 1
    VeixaR2
    Planet Explorers содержит все элементы NMS, и как бы да - NMS тоже по факту начинало как инди. Почему я скептически отношусь к проекту ? Причина как раз в Planet Explorers - после недели игры о ней забывают, так как не смотря на процедурку генерации и каждый раз все новое, играть в такое будет скучно.
  • 0
    Не могу себе представить, игра таких масштабов, и не мультиплеерная :DD
  • 2
    был бы мультик купил бы, а так ну нафиг фуфел.
  • 3
    RAZIEL_
    А почему именно 18 000000000000000000000000000000 планет, настроили бы свой генератор на бесконечное генерирование, а то какая то обрезанная вселенная получается, масштабы не чувствуются.
  • 0
    Да к чёрту полноценный мультиплейер. Завезли бы кооп - чтобы можно было на одном кораблике с друзьями заспавнится, и миры вместе изучать.
  • 0
    Ивасик
    первый - Planet Explorers, второй - SpaceEngine (делает наш соотечественник в одиночку)
  • 0
    ОберонУайт
    Пфф, я первоклассный пират - покупаю игру ! Продажи будут велики )
  • 0
    RAZIEL_
    Да вообще ... Игра в стили минимализма ! Как так-то КАРЛ !?
  • 0
    FoCus-Real
    Первоклассный пират это какой? Который взломал денуво?
  • 0
    Олег Дудин
    Золотой диск это тот, с которого игру растиражируют на заводе?
    Весело будет, если не шутка.
B
i
u
Спойлер