Список изменений из свежего патча для No Man's Sky

Вчера мы узнали, что к моменту выхода No Man’s Sky студия Hello Games выпустит новый патч и полностью сбросит сервера игры. По этой причине вся та информация, которую вы слышали по No Man’s Sky, аннулируется, ведь новый патч будет содержать в себе массу изменений и нововведений.

Сегодня Hello Games сообщила, какой именно новый контент будет идти в новом патче 1.03, и его оказалось действительно очень много:

“- Три пути – Теперь в игре есть три уникальные пути, которыми вы можете следовать. Выборы, сделанные вами в начале, будут иметь значительное влияние на общий игровой опыт и то, что вы увидите позже в No Man’s Sky;
– Вселенная – Hello Games изменили правила алгоритма генерации вселенной. Планеты переехали, у них изменились биомы, у галактик поменялся размер. Все это необходимо для создания еще большего разнообразия. Галактики теперь в 10 раз больше;
– Разнообразие – Существа стали значительно разнообразнее в зависимости от экологии и плотности планет;
– Планеты – Мы добавили мертвые луны, низкую атмосферу и экстремальные условия для планет. Они включают в себя метели и песочные штормы;
– Атмосфера – Космос, ночное время и чистое небо стало в 4 раза вариативнее благодаря новой атмосферной системе. Она преломляет свет еще более точно, что позволяет создавать более впечатлительные закаты;
– Вращение планет – Этот эффект был немного понижен после многочисленных тестирований игры;
– Генерация местности – Теперь стали возможными пещеры высотой 128 метров. Были добавлены геометричные аномалии. Подводная эррозия теперь приводит к более интересному морскому опыту;
– Разнообразие кораблей – Теперь в звездной системе можно встретить еще большее разнообразие кораблей. Их же можно покупать. Груз и устанавливаемые технологии теперь варьируются еще сильнее и у них больше уникальных атрибутов;
– Инвентарь – Инвентарь кораблей теперь может уместить в себе в 5 раз больше ресурсов на один слот. Инвентарь костюма вмещает в 2,5 больше ресурсов на слот. Это даст большую свободу с самого начала и поощрит исследование. В следующем обновлении разработчики еще сильнее увеличат это число, что принесет с собой еще больший потенциал для торговли;
– Торговля – Торговля стала глубже. Звездные системы и планеты имеют свои собственные нужды, основанные на галактической экономии. Их знание – ключ к успешной торговле. Разработчики все еще работают над их регулированием, но с текущим патчем торговля была переделана чтобы добавить в нее большую глубину. Торговые эксплоиты были обнаружены и убраны;
– Кормежка – У существ теперь своя собственная диета, основанная на планете и климате. Их правильная кормежка будет приводить к разным результатам, в числе которых: защита, оповещение о редких ресурсах, становление личным питомцем и так далее;
– Выживание – Жидкости стали смертельнее, в игру добавили защиту от опасности, а бури теперь могут быть смертельными;
– Графические эффекты – Улучшено освещение и разрешение текстур. Удвоено качество теней;
– Баланс – Несколько сотен обновлений коснулись параметров корабля, костюма и оружия. Добавлены новые апгрейды;
– Бои – Мы полностью переписали авто-наведение для оружие и простое прицеливание, что делает ощущение от стрельбы еще более естественным. Стражи теперь оповещают друг друга, если с ними не разобраться максимально быстро. Искусственный интеллект некоторых врагов значительно улучшился, и без прокачанного оружия с ними не справиться;
– Космические бои – Были представлены продвинутые технологии. В их числе критические удары. Мы увеличили численность пиратов и сложность битв в зависимости от вашего груза;
– Эксплойты – мы убрали практически все;
– Стабильность – Фундамент для зданий на супер больших планетах. Исправлены вылеты из игры при супер долгих прыжках;
– Космические станции – Интерьер теперь значительно разнообразнее. Были добавлены бары, торговые комнаты и лаборатории;
– Сеть – На галактической карте появилась возможность сканировать звездные системы. Там можно узнать о звездных системах других игроков;
– Корабельное сканирование – Теперь можно сканировать местность с вашего корабля. Здания генерируются первыми и сразу показываются кораблям;
– Полеты над местностью – Скорость генерации увеличилась вдвое;
– Сюжет – путь Атласа был переписан Джеймсом Свэллоу (сценаристом Deus Ex) и мной. Текст каждой миссии был переписан для многочисленных концовок”.

Это все. Впереди у No Man’s Sky еще огромный путь, полный различных изменений и нововведений.

Нравится35
Комментарии (26)
B
i
u
Спойлер